Перейти к содержанию

Глохнет на холодную с утра


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, felixych сказал:

Только по шкале Х надо выбрать время 10 или 20 mS, тогда сигнал будет виден лучше, растянется

делал и 10 мс и 5. просто не сфоткал.

4 часа назад, felixych сказал:

просто стоят разделительные диоды, чтоб сигнал не смешивался.

я просто где-то читал на опелях когда обороты не видит. в мозгах люди меняют микруху 2х канальную. типа LM324 я думаю операционный усилитель. она отвечает за сигналы Распредвала и Коленвала. думаю  у нас похожая система. но это только мысли.....

4 часа назад, felixych сказал:

когда прибор показывает 0.31 В, минус прибора подключить к минусу аккума

я так и мерял. 0.31 в минус на массу авто куда аккум цыпляется.  мысль твою понял. надо массу ловить датчиков может она где-то в обрыве.

4 часа назад, felixych сказал:

затем передёрнуть преды ( пошевелить )

контакты почистил никакого эффекта.

 

знать бы как эти два датчика  в ЭБУ подключены. было бы проще.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igoryok сказал:

контакты почистил никакого эффекта.

а главное реле, и плюс на датчиках проверил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.5 в на датчике когда на выходе 0.31 или 5 в. Питающее напряжение стабильное. Откидывал датчик каленвала. Он никак не влияет на дпрв. На дпрв после включения зажигания 0.31в. Но если чуть дёрнуть стартер появляется 5в. Зажигание тут же выключаю включаю опять. 0.31в

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igoryok сказал:

никакого эффекта.

Сходил в гараж сделал кое-какие тесты.

Если не делал, давай проверим КЗ сигнального провода обоих датчиков на плюсовой и на минусовой провод питания этих датчиков. Отключаем аккум, отключаем разъем от ЭБУ, ставим омметр на 2 МОм, проверяем сопротивление между пинами :

2ВВ и 2BF,  2BB и 2T. ( ДПРВ )         2Р и  2BF,  2P и 2T.  ( ДПКВ ) 

image.pngВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ЖГУТА.

Везде должно показывать бесконечность.

Теперь, пока снят разъем, проверяем на пинах ЭБУ  :

image.png

между 2Т и 2ВВ ( 2Т и 2Р ) показывает сопротивление 4.3 кОм.  пины 2BB и 2BF ( 2P и 2BF )  показывают в режиме прозвонки проводимость только в одну сторону, и падение напряжения 1.654 В, что похоже на два стабилитрона включенных последовательно. Куда идет сигнал дальше не понятно, возможно, как ты говоришь, на ОУ, а может на базу или затвор транзистора. Судя по схеме, опорный сигнал коммутируется открытым коллектором датчика на массу, ток то с сопротивления 4.3 кОм всего около 30 мА ( никогда не будет опасного КЗ на массу ), зато ЭБУ получает идеальный меандр.

Также снял осциллограмму своего ДПКВ :

image.jpg

ЭТАЛОН :

image.png

теперь некоторые мысли про твои 0.31В ( 310 мВ ).

1.jpg

видишь мин. напряжение 300 мВ ? думаю это напряжение открытого перехода эмиттер - коллектор биполярного транзистора, меньше только у полевых. А что если так глючит ( открывается ) ДПКВ ? Ведь ДПРВ у тебя два и проблема остается при подключении разных датчиков , да ?

В общем, пока проверяй, что есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

На дпрв после включения зажигания 0.31в. Но если чуть дёрнуть стартер появляется 5в. Зажигание тут же выключаю включаю опять. 0.31в

А не отключая разъем, пошевелить проводку, жгут......

11 минут назад, felixych сказал:

падение напряжения 1.654 В, что похоже на два стабилитрона включенных последовательно.

или переход база -  эмиттер составного транзистора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, felixych сказал:
1 час назад, igoryok сказал:

 

А не отключая разъем, пошевелить проводку, жгут......

Ой. Всё шевелил и стучал и шатал. И преды дёргал реле тоже. Ноль реакции. Пока стартер не крутну немного стоит 0.31 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, felixych сказал:

А что если так глючит ( открывается ) ДПКВ ? Ведь ДПРВ у тебя два и проблема остается при подключении разных датчиков , да ?

Датчик коленвала я вообще отключал. И один фиг 0.3в на распредвал ном.

Хорошо. Буду все прозванивать. Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2020 в 16:20, felixych сказал:

пины 2BB и 2BF ( 2P и 2BF ) 

1.593в а в другую 1.760в

 

В 17.08.2020 в 16:20, felixych сказал:

между 2Т и 2ВВ ( 2Т и 2Р ) показывает сопротивление 4.3 кОм

Так же 4.3 ком

Я ещё батарейки куплю у меня два других мультиметра есть. Попробую ими померить. Но этот вроде нормальный. Походу мозги

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

Походу мозги

Ты же открывал их. Попробуй найти дорожку от пина 2ВВ до резистора 4.3 кОм ( cмд 432 ), и посмотреть, что там ещё, на этой дорожке, висит. Если вход микрухи, то замена, если стабилитрон, транзистор - выпаять, проверить, заменить... Может микротрещины есть, может пропайка поможет, проблема-то плавающая.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да открывал

разьёмы зачистил пропаял. на предмет микротрещин смотрел, вроде всё в порядке

плата многослойная лакированная.

после разъёма стоит кондёр керамика на массу. а сигнал уходит  в текстолит и его не видно куда идёт

ну попробую по вызванивать. но без схемы такие платы нереально чинить. темболее номиналов деталей не видно из-за лака

118606542_.jpg.3795d21d3d19b6ded281d7491abcb3dc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igoryok сказал:

но без схемы такие платы нереально чинить.

Согласен, но у тебя, мне кажется, проблема только на входе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igoryok сказал:

подойдёт ли или есть отличия

Да, скорее всего, подойдет. разница есть с дорестом, и АКПП / МКПП, т.к. у нас нет отдельного блока упр. АКПП.  Но, наша система иммо работает так: код ключа проверяется приборкой, она сверяет его с прописанным кодом в ЭБУ, и если всё сходится, система разрешает запуск двигателя. Нужно менять комплект: ключ, приборка, ЭБУ вместе, или новый ЭБУ "женить" со старой приборкой и ключом - прописывать код старого ключа.

1 час назад, igoryok сказал:

плата многослойная

плата двухсторонняя, выполнена поверхностным монтажом. дырки, это втулки, проводники между слоями. ковыряй ( ищи проблему ) свою.

blok-upravleniya-dvigatelem-mazda-3-bk-z

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, felixych сказал:

плата двухсторонняя

да

да что тут ковырять. датчики не связаны. если только общим питанием. даже микрухи нормально название не прочитать из-за лака. те что выписал таких в инете нет

 

73b6a5969b62.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igoryok сказал:

те что выписал

73b6a5969b62.jpg

image.png

Вот бы глянуть на это С732АН21. может это стабилитрон ?

В режиме прозвонки стабилитроны показывают, примерно : 0.7 В, обычные диоды и переходы транзисторов 0.6 В, диоды шоттки 0.3 В, все с копейками ).

2 минуты назад, felixych сказал:

С732АН21. может это стабилитрон ?

или сборка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73b6a5969b62.thumb.jpg.2d536ffa63f06846414e2c56a252bc57.jpg

 

куда ведут от резюков по 10 ком дорожки я не нашёл.  с одной стороны на другую одно ныряют туда сюда

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, felixych сказал:

это такая микросхема ? 14 ножек ?

да

но у датчика каленвала и распредвала эти микрухи вроде разные. из-за лака ничерка не видно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igoryok сказал:

у датчика каленвала и распредвала эти микрухи вроде разные

логично. тогда сравнивай прозвонкой схемы относительно массы, плюса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igoryok сказал:

из-за лака ничерта не видно

да уж... и даже детали на плате не подписаны.

на второй стороне очень много полупроводников. прозванивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 21:22, felixych сказал:

на второй стороне очень много полупроводников. прозванивай.

Увы. Снял все прозвонил. Ничего. Никакой связи сигнальных с диодами на плате не нашёл.  Все дороги ведут к микруха. Может они так друг на друга влияют.

Мысль одна посетила. Если взять вытащить с платы 5в и подать прям на датчики. Другие 5в. Прям с со стабилизатора напряжения.  Как думаешь?

Ещё момент. Когда мозги меняешь надо же ключи прописывать как то?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...