Перейти к содержанию

Глохнет на холодную с утра


Рекомендуемые сообщения

Да там все чисто. Что-то не обратил внимания на подстройку заслонки. Каким болтом подстраивать?

Сейчас промыл форсунки Win'som

Завтра посмотрю на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igoryok сказал:

Каким болтом подстраивать?

Винт под шестигранник на 3мм, контргайка на 7 или 8 мм. Могу ошибиться :

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igoryok сказал:

Увы.

Ну смотри по списку, что ещё не проверял :

Затруднённый запуск двигателя/Продолжительная прокрутка коленчатого вала/неустойчивый запуск двигателя/неустойчивое (неравномерное) прокручивание коленчатого вала. 

• Стартер прокручивает коленчатый вал с нормальными пусковыми оборотами, однако продолжительность прокручивания до запуска увеличена.
• Аккумуляторная батарея в исправном состоянии.

ВОЗМОЖНЫЕ
ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ :

• Неустойчивый сигнал управления катушкой зажигания
• Утечка разрежения
• Низкое качество топлива
• Неисправность системы запуска
• Неисправность свечи зажигания
• Подсос воздуха во впускной системе
• Неустойчивый сигнал от датчика СКР
• Неустойчивый сигнал от датчика СМР
• Неправильное управление составом смеси
• Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность регулятора холостого хода
• Неисправность клапана PCV
• Неправильная регулировка давления топлива
• Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
• Загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неправильное напряжение в цепи "массы" датчика MAF
• Большое противодавление в системе выпуска
• Неисправность регулятора давления топлива

В связи с этим вопросы :

Когда заведешь режим прогрева устойчивый ? ХХ на прогретом стабильный ? Тяга не пропала ? Катализатор не удалял ?

Проверь ещё зазор на СКР ( ДПКВ )  0.5 - 1.5мм. зубья на реперном диске, всё ли там надежно закреплено ( датчик ).  Было бы неплохо проверить сигнал с обоих датчиков ( ДПКВ и ДПРВ ) осциллографом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  •  
 

Неустойчивый сигнал управления катушкой зажигания   - не знаю. не думаю. после запуска же всё работает
• Утечка разрежения - фиг знает. как это проверить?
• Низкое качество топлива -заправлялся уже на 3х заправках разных. никакой разницы
• Неисправность системы запуска - явно что то не исправно :)
Неисправность свечи зажигания - свечи менял
Подсос воздуха во впускной системе -устранил весной. менял прокладки впуска и форсунок. когда был подсос колбасило двигатель на холостых и во время езды. сейчас всё отлично
• Неустойчивый сигнал от датчика СКР - не знаю. а где он стоит и как его проверить? в форскане есть?
• Неустойчивый сигнал от датчика СМР - не знаю. а где он стоит и как его проверить? в форскане есть?
• Неправильное управление составом смеси - ну во время запуска свечи сухие
Загрязнение воздушного фильтра
Неисправность регулятора холостого хода -чистил весной. по тестам работает исправно
• Неисправность клапана PCV -- не знаю. а где он стоит и как его проверить? в форскане есть?
Неправильная регулировка давления топлива - вроде всё нормально. но на всяк случай насос заменил.
Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера- работает.
Загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF)- чистил весной
• Неправильное напряжение в цепи "массы" датчика MAF - не знаю
• Большое противодавление в системе выпуска - без понятия
Неисправность регулятора давления топлива - работает всё вроде

катализатор пока не выбивал. ошибок не было ещё по нему.

 

 

осциллограф есть.

впринципе сигналы посмотреть можно. только где искать сигналы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

 

1 час назад, igoryok сказал:

Утечка разрежения - фиг знает. как это проверить?

Вакуум. Слабое разряжение обычно при плохой компрессии :

image.png

1 час назад, igoryok сказал:

• Неисправность системы запуска - явно что то не исправно :)

Имеется ввиду стартер и аккум.

1 час назад, igoryok сказал:

• Неустойчивый сигнал от датчика СКР - не знаю. а где он стоит и как его проверить?

 

1 час назад, igoryok сказал:

Неустойчивый сигнал от датчика СМР - не знаю. а где он стоит и как его проверить?

ДПКВ и ДПРВ.

image.png

image.png

1 час назад, igoryok сказал:

Неисправность клапана PCV -- не знаю. а где он стоит и как его проверить?

Под впускным коллектором. Ты снимал с него шланг ( он идет во впускной коллектор ), когда менял прокладки впускного коллектора :

PCV.png

1 час назад, igoryok сказал:

Неправильное напряжение в цепи "массы" датчика MAF - не знаю

Вроде проверили без запуска показания  MAF.

1 час назад, igoryok сказал:

Большое противодавление в системе выпуска - без понятия

Поэтому спросил про удаление каталика. Если забит, то создается противодавление в выпускном коллекторе. Тоже проверяется : вместо первой лямбды вкручивается манометр, на прогретом, на ХХ, там должно быть около 0.7 bar ( точно не помню ).

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, felixych сказал:

Вакуум. Слабое разряжение обычно при плохой компрессии :

у меня ваккум вообще 0,33 бар судя по мар с газа. но это на выходных надеюсь займусь. проверю зазоры...

 

17 часов назад, felixych сказал:

ДПКВ и ДПРВ.

в общем пока осциллограф нет возможности подтащить к машине. 220 в далековато. у меня ещё ссср аппарат :)

решил прозвонить эти датчики. к сожалению у меня не один не звонится. в инете вроде пишут сопротивление сигнал-питание контактов должно быть 560 Ом. у меня вообще ничего.  если есть возможность хотя бы на рапредвальном датчике можешь глянуть к тебя есть какое то сопротивление вообще?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igoryok сказал:

есть какое то сопротивление вообще?

Сопротивление было на старых, индуктивных датчиках ( сопротивление обмотки ), а сейчас датчик, это цифровая микросхема, и сигнал с него более чувствителен к низким оборотам двигателя, и более точный, и на выходе уже не синусоида, как с индуктивного, а меандр.

Игорь, а тебе те, кто ставил ГБО, не могли, что-то поменять в прошивках ЭБУ ? Вроде ты писал, что они что-то настраивали ? Эт я всё по поводу сухих свеч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам ставил с кентом. Эбу не трогали.

Так все же работало почти год. А потом бах и как будто что-то сломалось. Не плавно ухудшилось

Ну в общем тогда надо осциллограф мудрить. А сигнал коленвала можно где-то в более удобном месте посмотреть? Там под колесом я даже тестером еле подлез

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igoryok сказал:

А потом бах и как будто что-то сломалось

Стоит проверить разряжение, и компрессию. Слабое разр. протащит  меньше воздуха, при запуске, через МАФ, соответственно он об этом и сообщит ЭБУ, а тот на меньшую массу воздуха даст меньше топлива, логично.

24 минуты назад, igoryok сказал:

сигнал коленвала можно где-то в более удобном месте посмотреть?

Тоже об этом думал... Вечером покажу на разъёме ЭБУ. А на ДПРВ удобно, через иголочки, со стороны проводов ( разъем не отключаем, там подаётся питание ).

23 минуты назад, igoryok сказал:

данные по зазорам клапанов

Ты в курсе, как они настраиваются ? Там после замеров нужно заказывать стаканы нужного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да впринципе нашёл инфу

поизучаю

со стаканами засада. но люди точат сами

 

1 час назад, felixych сказал:

и компрессию.

купил компрессометр. а он собака буквально пару сантиметров не достаёт. надо теперь втулку искать удлинять.у нас колодцы под свечи глубокие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igoryok сказал:

А сигнал коленвала можно где-то в более удобном месте посмотреть?

В общем, собрал всё в кучу на один рисунок : пины подключения датчиков к ЭБУ, разъемы датчиков, разъем ЭБУ.

 

SENSOR.png

ВСЕ ВИДЫ РАЗЪЕМОВ СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ.

Цвета проводов у датчиков одинаковые, общие +12В и масса, адрес в ЭБУ у сигнала, соответственно, разный. Тебе нужен пин 2Р ( ДПКВ ) в разъёме ЭБУ. Лучше и массу взять там же, в разъёме ( пин 2BF ).

Разъем ЭБУ :

2018-04-23-20-46-42-1.jpg

 

2 часа назад, igoryok сказал:

если есть данные по зазорам клапанов. Скинь инфу

Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов двигателя Z6

Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов двигателя Z6

 

 

 

 

 

17 минут назад, igoryok сказал:

да там не шланг.

у меня шланг. почти везде подлажу )

Exif-JPEG-420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну замерь все же сопротивление на датчике распредвала.  С фокуса датчик показал 470 ом.

Мне кажется и у нас что-то должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igoryok сказал:

Ну замерь все же сопротивление на датчике распредвала. 

ОК. И осликом проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igoryok сказал:

замерь все же сопротивление на датчике распредвала.

Проверил все варианты, нет сопротивления.

Подключил осциллограф :

image.png

Эталонный сигнал с мануала :

CMP.png

Размах от 0.8 до 4.8 В.

Сигнал с моего ДПРВ, на прогретом, на ХХ :

image.png

Сигнал идеальный, но ниже на пять сотых вольта, думаю ничего страшного ).

К сожалению, не было время проверить ДПКВ, для себя давно хочу это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моим динозавром оказалось тяжеловато посмотреть эти сигналы

я нарисовал что увидел. почему на распредвале двойной всплеск. там что 2 шпонки стоят последовательно не пойму.

 

1162164026_.png.235249cb0354a8bce8972d5e3a8f14f2.png

 

44465769c9ac.png

на телефон сфоткать с кинескопа тяжело. картинка моргает

в общем думаю датчики впорядке. уровень по крайне мере похож гдето на 4.75 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот по клеткам смотрю

гдето 4.65 напряжение датчика. ну опять же. осцилограф 1986года.   может такая погрешность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

думаю датчики впорядке

Если судить по уровню цифровых микросхем TTL , то там высокий уровень ( логическая 1 ) кажется от 3.5 В до 5 В. Сигнал в норме но, обрати внимание на эталонный сигнал, там определенное число импульсов и пауз, они повторяют зубцы и пробелы между зубцами на реперном диске шкива коленвала. Если уменьшить сигнал на дисплее, чтоб было видно подробнее для сравнения ?

Делай упор на проверку разряжения во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Просто пишут что не менее 4.8в должен быть верхний предел. Только распредвал почему то перевернут сигнал. Должно быть 5в......0.....5в а у меня было наоборот. 0......5.5......0.

Надо тестером ещё промерит ь и покрутить коленвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igoryok сказал:

Только распредвал почему то перевернут сигнал

А вверху на фото чей сигнал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый рисунок распред

Фото каленвала

На следующей неделе другим осциллограф ом попробую

Правда из этой же серии.

вот зато делали навека. 86 года а он работает. Так ещё был сюрприз что может работать от 220 в и от 115 в 400гц. С уклоном что надо будет в Америке его подключать
 

И ещё от 24 в постоянки. Всё через одну вилку включается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...