Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Нашёл статью про коррекцию топлива. На пол часа точно чтива. Будет время почитаю и буду делать уже выводы. Теперь знаю что показатели должны быть в идеале 0 либо в среднем 5% А от чего зависит стоит изучить))) Ошибки давно висели подобного характера 2096,2188,2178,2004,2009. Даже коробка в ат уходит с ошибкой 0715 и чека все равно нет. Странно все это. Ошибки соответственно эти устранил. Кроме трех 2188 и новые 138 и 139. Но они появлялись всего раз. Обнулял и не было больше. Кстати после обнуления все ошибки уходят, как было раньше. Постоянные не уходили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Обратил у себя внимание на Blке  такую особенность когда стою на светофоре или будь это Парковка нажав на педаль газа обороты начинают падать или на оборот поднимать ДВС вообщем начинает работать не корректно, при этом как мне кажется чаще всего это происходит при включённом ближнем свете фар, при выключенном свете это происходит не так часто как мне кажется, плюсом когда идёшь накатом на нейтралке иногда могу так же плавать обороты. МКПП и это все происходит на прогретом двигателе 

В остально машина работает ровно и резво разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Давно ли менялись свечи ? Можно выкрутить и посмотреть состояние свечей: белые, черные и все ли свечи одинакового цвета.  Попробуй почистить MAF .

Далее, нужна диагностика, смотреть показания датчика температуры, коррекцию по топливу, не скачет ли угол опережения зажигания. Смотреть не висят ли какие-нибудь ошибки в памяти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала все отлично только Ошибки abs и еsp были, свечи менял наверное 25тыс. Назад погрешность не большая в коррекции была. 
попробую свечки поменяю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maskim сказал:

попробую свечки поменяю.

Если простые, через 25 тыщ уже можно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет владельцам Мазда 3, случилась такая же проблема как и у автора, только суть в том, что обороты у меня не прыгают и не растут на холостых как у многих с этой проблемой. Насос топливный новый (аналог) с прошлого года, так же все свечи и фильтра новые. Чек-ин горит и не хочет сдаваться, даже после диагностики и замены 2-х клапанов imrc на впуске. Сервис-мэны развели руками. Лямда впорядке по показаниям, всё ровно. Возможно ли - что идёт где-то подсос воздуха или же это что-то с топливной системой?
После того как ехал по трассе и остановившись на заправке чек погас (но ненадолго в городе случилась таже история). Уже и незнаю что и делать? Думаю опресовать впуск,  но и в этом как-то но не уверен. mega_shok.gif Может кто что посоветует, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, thekirill сказал:

Чек-ин горит и не хочет сдаваться

Может он сообщает код неисправности ????  какой  мотор ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 17:52, felixych сказал:

Может он сообщает код неисправности ????  какой  мотор ?

2.0 / 150 л.с. LF - мотор рестайлинг

P2187 System to lean at idle, bank 1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал:

даже после диагностики и замены 2-х клапанов imrc на впуске.

Неправильная диагностика ). Клапан системы imrs открывает ( управляет приводом ) заслонки при достижении темп. двигателя выше 63С, или при увеличении оборотов двигателя выше 3750 об/мин. Это надо знать, иначе говоря, при определенных условиях заслонки на впуске всегда закрыты ( на 70% ), если клапан исправен. И к Р2187 эта неисправность не имеет никакого отношения.

В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал:

Возможно ли - что идёт где-то подсос воздуха или же это что-то с топливной системой?

Это самые вероятные причины. Проверь давление в топливной рампе, и проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF,  можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос.

В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал:

Лямда впорядке по показаниям, всё ровно.

Надеюсь, это вердикт специалиста ? У тебя широкополосная лямбда, от её работы напрямую зависит состав смеси, а при вялой работе датчика ошибок по нему может не быть...

Ещё проверь клапан продувки адсорбера, не завис ли он в открытом состоянии,  и открывается ли при подаче на него 12В.

Если есть утечка в выпускном коллекторе, это может может изменить работу первой лямбды, т.е. с неё будут неверные показания о составе кислорода в выхлопных газах... 

Самая "последняя" ) причина, это плохая компрессия в цилиндрах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находятся трубки от адсорбера на 2л мазде3 2008, которую нужно глушить для проверки? Появилась проблема, про при торможении (в основном) или на ХХ обороты стабильно падают до ~400, появляется легкая вибрация. Читал что адсорбер может быть причиной т.к. при нормальной работе через него поступает воздух в обход заслонки и блок управления его учитывает при работе дросселя.

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2020 в 22:14, felixych сказал:

проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF,  можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос.

Думаю проверю этот вариант сам, если ничего не получиться найду кто сможет определить проблему, потом отвечу что было , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.02.2020 в 22:14, felixych сказал:

проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF,  можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос.

Проверил подсос воздуха аэрозолью на впуск, двигатель чуть встряхнуло, принял решение поменять прокладки на впуске. Когда уже сняли раму с форсунками чтобы добраться до коллектора то обнаружено было - что резинки на форсунках пришли в ужасное состояние, ставить их уже нельзя было назад. После всей замены резинок (форсунок и коллекторных) почистили дроссельную заслонку, расход упал - чек потух, машина поехала резвее и ок. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.02.2020 в 20:14, felixych сказал:

Клапан системы imrs открывает ( управляет приводом ) заслонки при достижении темп. двигателя выше 63С, или при увеличении оборотов двигателя выше 3750 об/мин.

felixych привет!

вот у меня вроде тарахтят заслонки но при отключении клапана ничего не меняется. но тарахтят явно они. если клапан не рабочий какая то ошибка же должна вылезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igoryok сказал:

вот у меня вроде тарахтят заслонки

На холодную ? С прогревом трёкот пропадает ? Возможно, они.

7 минут назад, igoryok сказал:

если клапан не рабочий какая то ошибка же должна вылезти?

Да. А при диагностике видно открыт клапан или закрыт ( on/off ).

Выше, где ты меня процитировал, там описан алгоритм работы заслонок для 2.0. У нас, на 1.6, немного отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, felixych сказал:

На холодную ? С прогревом трёкот пропадает ? Возможно, они.

нет, на прогретую

весь день ездил. останавливаюсь тарахтят. 

я уже ради интереса фишки скинул. никакой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@felixych ты случаем не в Сочи живёшь?)) а то я бы с радостью к тебе на диагностику съездил) 

Сори за флуд.

В эту тему попал тоже не случайно, машину купил на днях (бк, 2.0 мкпп), дело в том, что когда купил хх стояли колом на второй отметки от 0 к 1000, сейчас же стрелка плавает, но не сильно (может на 1-2 миллиметра ниже) дополнительно ничего не включал, на работу вроде не влияет, но я параноик, если такого не было раньше (при температуре ос -2/+3), то сейчас в Сочи +15+18 вот такая байда. Я так понимаю одним elm327 я не отделаюсь для полноценной диагностики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, SochiDrive сказал:

такого не было раньше

А что-то под капотом делалось ? или отключали клемму аккума ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, felixych сказал:

А что-то под капотом делалось ? или отключали клемму аккума ?

Ровным счётом ничего, проверка уровня масла я не считаю) 

Думаю почистить ДУ для,начала, кстати дмрв можно же очистителем карбюратора помыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, SochiDrive сказал:

Думаю почистить ДУ для,начала, кстати дмрв можно же очистителем карбюратора помыть? 

Да, но потом, если у тебя рестайл, а значит дроссель электронный, нужно сделать адаптацию, или проблемы с оборотами могут стать ещё хуже. ДМРВ чистим ПРАВИЛЬНО. 

Если есть ELM проверь долгосрочную коррекцию топлива.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, felixych сказал:

Да, но потом, если у тебя рестайл, а значит дроссель электронный, нужно сделать адаптацию, или проблемы с оборотами могут стать ещё хуже. ДМРВ чистим ПРАВИЛЬНО. 

Если есть ELM проверь долгосрочную коррекцию топлива.

 

да рестайл декабрь 07. Елмы у меня своей личной пока нет, но думаю у знакомых точно есть, а через какую программу это можно посмотреть? 

И если не сложно, может есть где-то мануал по адаптации? а то что-то уже сыкотно стало.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SochiDrive сказал:

, а через какую программу это можно посмотреть? 

Лучше через FOFScan ( есть платная для мобилы и бесплатная для винды ), там выбрать параметр ( пид ) : LONGFT1.OBDII.

51 минуту назад, SochiDrive сказал:

может есть где-то мануал по адаптации? а то что-то уже сыкотно стало.... 

Не ссы )  https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, felixych сказал:

а ты уверен, что на всех рестайлах идёт электронный дроссель? я на его смотрел сегодня и по мне от обычного жигулёвского он отличается может только пару дополнительными патрубками, просто помню на Приоре электронный дроссель, не перепутаешь с обычным..... может я конечно не разглядел, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...