Ni4ego_li4nogo Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Нашёл статью про коррекцию топлива. На пол часа точно чтива. Будет время почитаю и буду делать уже выводы. Теперь знаю что показатели должны быть в идеале 0 либо в среднем 5% А от чего зависит стоит изучить))) Ошибки давно висели подобного характера 2096,2188,2178,2004,2009. Даже коробка в ат уходит с ошибкой 0715 и чека все равно нет. Странно все это. Ошибки соответственно эти устранил. Кроме трех 2188 и новые 138 и 139. Но они появлялись всего раз. Обнулял и не было больше. Кстати после обнуления все ошибки уходят, как было раньше. Постоянные не уходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskim Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Доброго времени суток! Обратил у себя внимание на Blке такую особенность когда стою на светофоре или будь это Парковка нажав на педаль газа обороты начинают падать или на оборот поднимать ДВС вообщем начинает работать не корректно, при этом как мне кажется чаще всего это происходит при включённом ближнем свете фар, при выключенном свете это происходит не так часто как мне кажется, плюсом когда идёшь накатом на нейтралке иногда могу так же плавать обороты. МКПП и это все происходит на прогретом двигателе В остально машина работает ровно и резво разгоняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Привет. Давно ли менялись свечи ? Можно выкрутить и посмотреть состояние свечей: белые, черные и все ли свечи одинакового цвета. Попробуй почистить MAF . Далее, нужна диагностика, смотреть показания датчика температуры, коррекцию по топливу, не скачет ли угол опережения зажигания. Смотреть не висят ли какие-нибудь ошибки в памяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskim Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Диагностика показала все отлично только Ошибки abs и еsp были, свечи менял наверное 25тыс. Назад погрешность не большая в коррекции была. попробую свечки поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 5 минут назад, Maskim сказал: попробую свечки поменяю. Если простые, через 25 тыщ уже можно менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskim Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 13 часов назад, felixych сказал: Если простые, через 25 тыщ уже можно менять. А какие не простые можно поставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 1 час назад, Maskim сказал: А какие не простые можно поставить ? Иридиевые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thekirill Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Привет владельцам Мазда 3, случилась такая же проблема как и у автора, только суть в том, что обороты у меня не прыгают и не растут на холостых как у многих с этой проблемой. Насос топливный новый (аналог) с прошлого года, так же все свечи и фильтра новые. Чек-ин горит и не хочет сдаваться, даже после диагностики и замены 2-х клапанов imrc на впуске. Сервис-мэны развели руками. Лямда впорядке по показаниям, всё ровно. Возможно ли - что идёт где-то подсос воздуха или же это что-то с топливной системой?После того как ехал по трассе и остановившись на заправке чек погас (но ненадолго в городе случилась таже история). Уже и незнаю что и делать? Думаю опресовать впуск, но и в этом как-то но не уверен. Может кто что посоветует, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 33 минуты назад, thekirill сказал: Чек-ин горит и не хочет сдаваться Может он сообщает код неисправности ???? какой мотор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thekirill Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 В 02.02.2020 в 17:52, felixych сказал: Может он сообщает код неисправности ???? какой мотор ? 2.0 / 150 л.с. LF - мотор рестайлинг P2187 System to lean at idle, bank 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал: даже после диагностики и замены 2-х клапанов imrc на впуске. Неправильная диагностика ). Клапан системы imrs открывает ( управляет приводом ) заслонки при достижении темп. двигателя выше 63С, или при увеличении оборотов двигателя выше 3750 об/мин. Это надо знать, иначе говоря, при определенных условиях заслонки на впуске всегда закрыты ( на 70% ), если клапан исправен. И к Р2187 эта неисправность не имеет никакого отношения. В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал: Возможно ли - что идёт где-то подсос воздуха или же это что-то с топливной системой? Это самые вероятные причины. Проверь давление в топливной рампе, и проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF, можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос. В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал: Лямда впорядке по показаниям, всё ровно. Надеюсь, это вердикт специалиста ? У тебя широкополосная лямбда, от её работы напрямую зависит состав смеси, а при вялой работе датчика ошибок по нему может не быть... Ещё проверь клапан продувки адсорбера, не завис ли он в открытом состоянии, и открывается ли при подаче на него 12В. Если есть утечка в выпускном коллекторе, это может может изменить работу первой лямбды, т.е. с неё будут неверные показания о составе кислорода в выхлопных газах... Самая "последняя" ) причина, это плохая компрессия в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) А где находятся трубки от адсорбера на 2л мазде3 2008, которую нужно глушить для проверки? Появилась проблема, про при торможении (в основном) или на ХХ обороты стабильно падают до ~400, появляется легкая вибрация. Читал что адсорбер может быть причиной т.к. при нормальной работе через него поступает воздух в обход заслонки и блок управления его учитывает при работе дросселя. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thekirill Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 В 03.02.2020 в 22:14, felixych сказал: проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF, можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос. Думаю проверю этот вариант сам, если ничего не получиться найду кто сможет определить проблему, потом отвечу что было , спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thekirill Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 В 03.02.2020 в 22:14, felixych сказал: проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF, можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос. Проверил подсос воздуха аэрозолью на впуск, двигатель чуть встряхнуло, принял решение поменять прокладки на впуске. Когда уже сняли раму с форсунками чтобы добраться до коллектора то обнаружено было - что резинки на форсунках пришли в ужасное состояние, ставить их уже нельзя было назад. После всей замены резинок (форсунок и коллекторных) почистили дроссельную заслонку, расход упал - чек потух, машина поехала резвее и ок. Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Пжлста ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 В 03.02.2020 в 20:14, felixych сказал: Клапан системы imrs открывает ( управляет приводом ) заслонки при достижении темп. двигателя выше 63С, или при увеличении оборотов двигателя выше 3750 об/мин. felixych привет! вот у меня вроде тарахтят заслонки но при отключении клапана ничего не меняется. но тарахтят явно они. если клапан не рабочий какая то ошибка же должна вылезти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 5 минут назад, igoryok сказал: вот у меня вроде тарахтят заслонки На холодную ? С прогревом трёкот пропадает ? Возможно, они. 7 минут назад, igoryok сказал: если клапан не рабочий какая то ошибка же должна вылезти? Да. А при диагностике видно открыт клапан или закрыт ( on/off ). Выше, где ты меня процитировал, там описан алгоритм работы заслонок для 2.0. У нас, на 1.6, немного отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 6 минут назад, felixych сказал: На холодную ? С прогревом трёкот пропадает ? Возможно, они. нет, на прогретую весь день ездил. останавливаюсь тарахтят. я уже ради интереса фишки скинул. никакой реакции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SochiDrive Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 @felixych ты случаем не в Сочи живёшь?)) а то я бы с радостью к тебе на диагностику съездил) Сори за флуд. В эту тему попал тоже не случайно, машину купил на днях (бк, 2.0 мкпп), дело в том, что когда купил хх стояли колом на второй отметки от 0 к 1000, сейчас же стрелка плавает, но не сильно (может на 1-2 миллиметра ниже) дополнительно ничего не включал, на работу вроде не влияет, но я параноик, если такого не было раньше (при температуре ос -2/+3), то сейчас в Сочи +15+18 вот такая байда. Я так понимаю одним elm327 я не отделаюсь для полноценной диагностики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 20 минут назад, SochiDrive сказал: такого не было раньше А что-то под капотом делалось ? или отключали клемму аккума ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SochiDrive Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 17 минут назад, felixych сказал: А что-то под капотом делалось ? или отключали клемму аккума ? Ровным счётом ничего, проверка уровня масла я не считаю) Думаю почистить ДУ для,начала, кстати дмрв можно же очистителем карбюратора помыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 54 минуты назад, SochiDrive сказал: Думаю почистить ДУ для,начала, кстати дмрв можно же очистителем карбюратора помыть? Да, но потом, если у тебя рестайл, а значит дроссель электронный, нужно сделать адаптацию, или проблемы с оборотами могут стать ещё хуже. ДМРВ чистим ПРАВИЛЬНО. Если есть ELM проверь долгосрочную коррекцию топлива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SochiDrive Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 1 минуту назад, felixych сказал: Да, но потом, если у тебя рестайл, а значит дроссель электронный, нужно сделать адаптацию, или проблемы с оборотами могут стать ещё хуже. ДМРВ чистим ПРАВИЛЬНО. Если есть ELM проверь долгосрочную коррекцию топлива. да рестайл декабрь 07. Елмы у меня своей личной пока нет, но думаю у знакомых точно есть, а через какую программу это можно посмотреть? И если не сложно, может есть где-то мануал по адаптации? а то что-то уже сыкотно стало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 36 минут назад, SochiDrive сказал: , а через какую программу это можно посмотреть? Лучше через FOFScan ( есть платная для мобилы и бесплатная для винды ), там выбрать параметр ( пид ) : LONGFT1.OBDII. 51 минуту назад, SochiDrive сказал: может есть где-то мануал по адаптации? а то что-то уже сыкотно стало.... Не ссы ) https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SochiDrive Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 3 минуты назад, felixych сказал: Не ссы ) https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ а ты уверен, что на всех рестайлах идёт электронный дроссель? я на его смотрел сегодня и по мне от обычного жигулёвского он отличается может только пару дополнительными патрубками, просто помню на Приоре электронный дроссель, не перепутаешь с обычным..... может я конечно не разглядел, но всё же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.