Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

 

 

2. У клапанов (соленоидов) проверял сопротивление мультиметром - а также отключал шлангачки от датчика идущие к вакуму управления заслонкой и всасывал воздух, привод вакума соответственно втягивался. Но кстати, заметил следующее - когда газовал свыше 4000 оборотов (Когда должна включаться данная система) привод вакума не двигался, то есть система не работала, хотя и ошибку не показывает.

Надо было проверить те шланги, которые идут к впускному коллектору. Как у клапана продувки адсорбера проверял, пальцем, на заведенном двигателе должен быть вакуум.

Очень важно не перепутать шланги местами. Клапан проверь http://autolibrary.net/mazda-3/6831-mazda-3-axela-sistema-izmenenija.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STEFAN--89, вот есть недорогой датчик кислорода Bosch 0 258 986 507 , пора менять.

Все таки думаешь он умер? А если менять датчик то тот который ближе к выпускному ресиверу?

И кстати долгосрочная коррекция аж за +20% до сих пор так и держится и не меняется вовсе.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже и не знаю куда копать дальше?!

 

Сегодня измерял давление в топливной рампе, показало 3,5 Бар,

Давление у тебя уже за порогом... надо 3.57-4.18 kgf/cm2, может потому и ошибки две : Р2177 и Р2187 ?

Компрессию так и не замерял ?

А ещё, скажи, как ты проверял эти клапана и шланги к ним :

 

Клапан электромагнитный изменения геометрии впуска.png

 

 

Андрюх, а климат разве влияет на обороты и расход топлива?...Если кондёр включен в климате, то да...А если выключить в климате кондёр, разве влияет?...

Влияет, Серег . И при включении кондиционера БУ поднимает обороты ( восстанавливает ), расход увеличивается.

У тебя же 2.0 , какие у тебя холостые обороты на прогретом ?

Холостые на прогретом стоят ровно посередине между 0 и 1000. На пару миллиметров ближе к 1000...Я имею в виду, если включить климат, и выключить кнопкой кондёр. Разве расход на климате без кондёра увеличивается?...С кондёром это понятно: расход больше, и тяга меньше, и обороты больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати долгосрочная коррекция аж за +20% до сих пор так и держится и не меняется вовсе.

 

Пока будет бедная смесь, так и будет.

 

Все таки думаешь он умер? А если менять датчик то тот который ближе к выпускному ресиверу?

Нет, не умер, ошибки же нет. Работает вяло ...  неровно ... большие провалы ...

Менять первый , ближе к двигателю, до катализатора :

 

post-79676-0-46861100-1494828591_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кстати долгосрочная коррекция аж за +20% до сих пор так и держится и не меняется вовсе.

 

Пока будет бедная смесь, так и будет.

 

Все таки думаешь он умер? А если менять датчик то тот который ближе к выпускному ресиверу?

Нет, не умер, ошибки же нет. Работает вяло ...  неровно ... большие провалы ...

Менять первый , ближе к двигателю, до катализатора :

 

attachicon.gif1-st.png

 

Сегодня осмотрел соленоиды изменения геометрии впуска. Итог - коричневый под замену. Вот теперь думаю, я же менял в сборе два этих соленоедов года два назад, и остался рабочий черный, вроде они одинаковые с коричневым разницы не какой не увидел. Если воткнуть вместо коричневого черный? 

Также обнаружил трещину в выпускном катализаторе в районе болта (отметил на фото, фото не мое), но вот не думаю что все таки это подсос воздуха, так как обороты то просидают не постоянно, да и не сразу. Или все же я не прав? 

Кстати отключил первую лямбду, машина в принципе поехала пободрее (может и показалось)

post-104585-0-32146800-1494868373_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог - коричневый под замену.

 

Что с ним не так ?

 

вроде они одинаковые с коричневым разницы не какой не увидел. Если воткнуть вместо коричневого черный?

 

Там фишки разные.

 

Также обнаружил трещину в выпускном катализаторе в районе болта (отметил на фото, фото не мое), но вот не думаю что все таки это подсос воздуха, так как обороты то просидают не постоянно, да и не сразу. Или все же я не прав?

 

Это не подсос, наоборот, это утечка , утечка в ВЫПУСКНОМ коллекторе. И одна из причин бедной смеси, в обоих ошибках :

 

post-79676-0-88460800-1494871415_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итог - коричневый под замену.

 

Что с ним не так ?

 

вроде они одинаковые с коричневым разницы не какой не увидел. Если воткнуть вместо коричневого черный?

 

Там фишки разные.

 

Также обнаружил трещину в выпускном катализаторе в районе болта (отметил на фото, фото не мое), но вот не думаю что все таки это подсос воздуха, так как обороты то просидают не постоянно, да и не сразу. Или все же я не прав?

 

Это не подсос, наоборот, это утечка , утечка в ВЫПУСКНОМ коллекторе. И одна из причин бедной смеси, в обоих ошибках :

 

attachicon.gifБедная смесь.png

 

1. По клапану изменения геометирии впуска - кинул провода с аккумулятора на клапан - черный клапан слышно что работает (стучит), а вот коричневый клапан ни каких признаков не подает, только искра проскальзовывает от провода, которым докасаюсь до клемы аккумулятора.

2. Значит предположительно и нашли проблему. А если заварить трещену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. По клапану изменения геометирии впуска - кинул провода с аккумулятора на клапан - черный клапан слышно что работает (стучит), а вот коричневый клапан ни каких признаков не подает, только искра проскальзовывает от провода, которым докасаюсь до клемы аккумулятора.

Мы ищем подсос, как проверять клапан есть ссылка выше.

 

 

2. Значит предположительно и нашли проблему. А если заварить трещену?

Трещину надо заварить обязательно, а пока, лямбда зонд работает некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. По клапану изменения геометирии впуска - кинул провода с аккумулятора на клапан - черный клапан слышно что работает (стучит), а вот коричневый клапан ни каких признаков не подает, только искра проскальзовывает от провода, которым докасаюсь до клемы аккумулятора.

Мы ищем подсос, как проверять клапан есть ссылка выше.

 

 

2. Значит предположительно и нашли проблему. А если заварить трещену?

Трещину надо заварить обязательно, а пока, лямбда зонд работает некорректно.

 

Снял лямду (1,2 фото после снятия). Почистил ее (3,4 фото после чистки). Движок поработал прогрелся, а также катализатор прогрелся до 400 градусов соответственно снял показания. Кстати обороты были ровные, но после того когда включил кондер и через пару минут его же выключил обороты на холостых снова просели. Кстати выпускной коллектор в порядке, дырка оказалась в металлической накладке на выпускном коллекторе.

Долгосрочная коррекция все равно осталась - LTFT1 20.3%

post-104585-0-91405400-1494962703_thumb.jpg

post-104585-0-58848600-1494962743_thumb.jpg

post-104585-0-42928700-1494962771_thumb.jpg

post-104585-0-02574100-1494962800_thumb.jpg

post-104585-0-80048000-1494962808_thumb.jpg

post-104585-0-03371700-1494962817_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то датчик у тебя совсем поплохел ... 

 

csm_ngk_lambdasonden_spannungskurven_ans

Согласен, заказал новый Бош, как придет буду ставить и проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Что-то датчик у тебя совсем поплохел ... 

 

csm_ngk_lambdasonden_spannungskurven_ans

Добрый вечер! Еще заметил такую тендецию, когда стоял минут 20 с включенным кондером, машина через каждые минут 3 как заглохнут пыталась, но потом обороты выравнивались (как будто то ли муфта срабатывала, то ли вентилятор)  и кстати с включенным кондером обороты были сначала чуть более 700, а потом проваливались и оставались примерно на 650. Возможно так и должно быть?!

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день форумчане. Рассказываю свою проблему. В общем после движения на авто,останавливаясь на светофорах,у машины начинают плавать обороты,т.е падают и обратно возвращаются.Иногда не возвращаются в нормальное положение, машина просто глохнет. Не знаю связано это или нет, но это происходит так. Еду я на скорости..при подъезде к светофору включаю нейтральную передачу, и начинаю тормозить до полной остановки. Отпускаю педель тормоза и происходит то, что я описывал выше.. Подскажите, может у кого такое было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двигатель 1.6 И откуда может подсасывать воздух?? Где нужно смотреть?

на 1,6 в первую очередь может через прокладки впускного коллектора сосать, если не заменены на модернизированные. как проверяется неоднократно описано выше в теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

 

Освежу немного тему.

 

Мазда BL 2013 год. На холодную подтраивает. После прогрева все в порядке. Только на холодную, трясет как будто пропуски зажигания в цилиндре. Расходомер мыл, свечи новые, дроссель чистил. Подскажите куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. На кузове BL дроссель без троса,с электро мотором. Нужно ли его программировать, как на ниссанах итп после чистки или нет? Порылся в диллерском мануале от мазды - ничего про это не нашел. Порылся в сети - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

UP!

 

Поменял расходомер не помогло. Менял по совету друга, у него тоже самое было, помогло, все поменяли включая коллектор, расходомер был последний.

Есть ошибка 0301. Свечки в норме, компрессию пока не мерил, буду пробовать менять катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель сам обучается. Но вообще где-то читал, что после сброса клеммы (-) нужно педаль тормоза держать секунд 30 (на полностью прогретой машине). После чего прикрутить клемму, завести машину и отключить все потребители. Дать проработать 1 минуту. После этого плавно разгоняясь добиться чтобы коробка переключила все скорости в одну сторону и другую. Вроде бы все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель сам обучается. Но вообще где-то читал, что после сброса клеммы (-) нужно педаль тормоза держать секунд 30 (на полностью прогретой машине). После чего прикрутить клемму, завести машину и отключить все потребители. Дать проработать 1 минуту. После этого плавно разгоняясь добиться чтобы коробка переключила все скорости в одну сторону и другую. Вроде бы все.

 

Спасибо! Попробовал, ничего не изменилось. Поменял катушку 1 го целиндра - тоже) по утрам как троило так и торит. Свечки выкручиваю - как новые, ни нагара, ничего нет, после прогрева работает идильно.

 

Дальше буду мереть компрессию и пробовать менять прокладки под коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. BK 8 года, 1.6, плавают обороты. На днях заменил прокладки на новые - буквально сутки поездил и обороты снова бегают. В чем может быть проблема? Чек не горит. Недавно был в одном сервисе, сказали надо еще дросель почистить. Куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...