felixych Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Всё-таки клапан, а не датчик . . . Изменено 30 июля, 2016 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graff(71) Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Банда, прочетал всю тему , но так и не нашел похожей проблемы, поиском тоже пользовался ни чего не дало. проблема такова, поменял свечи на оригинал, проехал на них км7-8 остановился на светофоре и все больше тронуться не смог, машину стало сильно троить и на газ практически не реагирует , пытаешься тронуться она начинает глохнуть, разгазовать можно , но очень долго и как будто на 2-3 целиндрах. Снял свечи поставил старые безрезультатно.Машина заводится , но обороты где-то 300-400 и иногда потряхивает. Мазда3 бк 2.0 рестальинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serginio88 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут. да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят. я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет. Ну что решил проблему? У меня так и не выходит пока. Поменял клапан ХХ - толку ноль, может весь дросель поменять попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBANA Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Банда, прочетал всю тему , но так и не нашел похожей проблемы, поиском тоже пользовался ни чего не дало. проблема такова, поменял свечи на оригинал, проехал на них км7-8 остановился на светофоре и все больше тронуться не смог, машину стало сильно троить и на газ практически не реагирует , пытаешься тронуться она начинает глохнуть, разгазовать можно , но очень долго и как будто на 2-3 целиндрах. Снял свечи поставил старые безрезультатно.Машина заводится , но обороты где-то 300-400 и иногда потряхивает. Мазда3 бк 2.0 рестальинг Возможно, что дроссельный шланг, под впускным коллектором в трещинах, стоимость его около 3000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 обращение к колективному разуму, проблема плавающие обороты на моторе 1.6, авто-2005гв, поменял прокладки на днях, из-за того, что месяц назад загорелась лампа на панели и мотор стал не ровно на холостых работать, сразу понял что это прокладки (менял их уже раза 3, меняю сам) старые прокладки не жёваны не порваны, после замены на новые только лампа перестала гореть, а неровная работа на холостых не вылечилась, в чём можеть быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 неровная работа на холостых не вылечилась, в чём можеть быть проблема? ждите, когда лампа опять загорит, и смотрите код ошибки... Свечи-то проверили ? подсос воздуха ? комрессию ?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) ждите, когда лампа опять загорит, и смотрите код ошибки... Свечи-то проверили ? подсос воздуха ? комрессию ?.. а где смотреть этот код? на мазду ехать там считать код стоит не дешёво ( у нас по крайней мере). еслиб свечи были то троило бы постоянно и на любых оборотах, а мотор может работать пару минут ровно, потом провал на 2-3сек и опять ровно работает. компрессию не проверял. щас вспомнил что забыл хомут подтянуть на воздухан, возможно это причина...завтра с утра устраню недочёт и проверю на подсос воздуха через прокладки...пипец бесит это глюк с ними, неужели нельзя было их по уму сделать и зачем там зазор предусмотрен примерно в 0,3мм чтоб пластик плотно не ложился на алюминевую поверхность??? Изменено 3 сентября, 2016 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 а где смотреть этот код? Поспрашивай, сейчас у многих ребят есть адаптеры с прогами для чтения и удаления ошибок. может работать пару минут ровно, потом провал на 2-3сек и опять ровно работает. Похоже на подсос... проверяй не только прокладки, а весь впуск после MAF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoza Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные) Доброго всем дня. Машина mazda3 2008 движок 2.0 г.в. пробег 110000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек., утром пришел вообще не заводится движок крутит но не заводится..., коды ошибок не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 а где смотреть этот код? Поспрашивай, сейчас у многих ребят есть адаптеры с прогами для чтения и удаления ошибок. может работать пару минут ровно, потом провал на 2-3сек и опять ровно работает. Похоже на подсос... проверяй не только прокладки, а весь впуск после MAF. сёдня заехал в СТО, они мне стёрли ошибку (номер её кода забыл спросить) ребята обьяснили, что чтото с обогащением смеси не так происходит, если ошбика ещё раз выскочит, к ним приехать и будут смотреть точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут. да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят. я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет. Ну что решил проблему? У меня так и не выходит пока. Поменял клапан ХХ - толку ноль, может весь дросель поменять попробовать? сегодня снял дроссель и помыл датчик холостого хода вместе с ним. результат пока не знаю. вот тестирую. пока что обороты не плавали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Emelin Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 друзья выручайте. Движок 2.0 рестайлинг. В общем последнее время, особенно когда температура на улице упала ниже 10 градусов, обороты стали как то непонятно работать, при переключении скоростей обороты залипают на секунду и начинают падать, холостые стали 900-950об/мин, дроссельная заслонка открыта на холостом 12,5-13%, после сброса минусовой клеммы пару дней всё работает отлично, потом опять обороты высокие холостые и т.д . P.S дросельную заслонку чистил в начале лета, так же почистил и датчик ДМРВ, всё лето откатал без проблем, вот похолодало что то стало не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) двигло 1.6 авто 2005 пробег 80тыс снял на видео неровную работу двигла, на 17ой секунде. прокладки заменил, хотя и старые были ОК, подсоса чероез них нет. https://www.youtube.com/watch?v=fVdh6XZKxfk&feature=youtu.be теперь грешу на регулятор холостого хода, сёдня на работающем двигле сдёрнул штекер РХХ и машина заглохла, завёл и ещё раз сдёрнул штекер РХХ, чтото щёлкнуло, типа как клапан срабатывает и машина дальше стала ровно работать со снятым штекером, но загорелся чек. Изменено 12 октября, 2016 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @karamergen, сдерните отходящий шланчик с клапана продувки адсорбера и заткните его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) @karamergen, сдерните отходящий шланчик с клапана продувки адсорбера и заткните его. чтоб правильно сделать можете пошагово пояснить, я даже не в курсе где он стоит ? нашёл тока фото с инета Изменено 13 октября, 2016 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 нашёл тока фото с инета речь про клапан продувки адсорбера, а не о нем самом, отраженном на фото.а находится клапан продувки вот здесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 нашёл тока фото с инетаречь про клапан продувки адсорбера, а не о нем самом, отраженном на фото. а находится клапан продувки вот здесь. щас сделал как посоветовали, со снятым наблюдал неровную работу, двигатель работал волнами пытаясь заглохнуть, когда перекрыл шланг стал ровно урчать, когда шланг снова поставил на место мотор проработал несколько минут безпроблемно, чек кстати днём ранее сам потух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 ещё раз попробовал снять шланг и перекрыть его, ничего не меняется, мотор также работает как на видео https://www.youtube.com/watch?v=fVdh6XZKxfk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Всем привет,у меня такая проблема! Пропала тяга,решил на сто прочистить форсунки ультрозвуком,сказали чистые были и можно не чистить но по скольку уже сняли я сказал чистить,собрали,сразу начал двигатель работать с перебоями на холостых,поменял свечи,поменял первый лямбду,проблема не решилась,расход стал больше,поставил старую лямбду на место,стало чуть лучше но перебои не исчезли,почистил дросель,поменял прокладки коллектора,поставил оранжевые,о чудо,проблема ушла но не надолго,прошел месяц,машину как за жопу держут,расход увеличился,выскочила ошибка(обедненная смесь 1 цилиндр) чтото такое,снимаю коллектор,прокладки все выпали сразу,не понял! Посмотрел,целые,может не так притянул коллектор,начинаю ставить их назад а они в своих местах не помещаются,разбухли от паров бензина и увиличились в размере, заказываю другие (зеленые),они жестче чем силиконовые оранжевые,ставлю, пока ждал прокладки собрал из трубки,шланга,и манометра прибор для измерения давления топлива,промерял,показал 4 кг/см а значит насос отпадает,машина после 120 ехала отлично,приемистость была как самолет значит топлива хватает и сетка не забита,сетка тоже отпадает,собрал все наместо,на холодную при 1500 об/мин не большое плавание оборотов,расход увиличенный,по городу 14.3л. Приемистость появилась,питание отключалось может пока мозги адаптируются к новым параметрам и расход упадет и плавать обороты парестанут? Что скажете? Фото диагностики ELM 327 WI-FI ,Forscan Lite на холостых Если можете определить прошивка мозгов родная или нет?! Может прошивка тупит? Почему так решил? Было ехал и машина заглохла,ошибка не выскочила,выключил зажигание включил снова завел с пол пинка и поехал дальше,что было незнаю. И лямбды после вздрагивания двигателя как перебои перестают показывать подстройку топлива на фото видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Что скажете? @Ssmag76, машина должна быть полностью прогрета, на ХХ темп. ДВС не менее 80 градусов, а обороты ХХ для АКПП (Z6) - 700-800об/мин , топливная система должна быть в "замкнутом контуре" ( обратная связь ), т.е. топливо готовится по показаниям лямбда зонда, тоже после прогрева, и сканер будет видеть топливную коррекцию. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Прогревал до 95 разницы нет Работает работает потом вздрагивание двигателя и показатели обоих лямбд падают на нули Делаю перегазовку и снова работают Всё началось как пробывал на работающем двигателе промерять напряжение лямд,до этого такого небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Работает работает потом вздрагивание двигателя Такое бывает при подсосе на впуске, когда не хватает коррекции топлива для выравнивания состава топливной смеси. Странно , что ошибок никаких нет... " Чек" работает ? Посмотри может какие ошибки в памяти висят. Всё началось как пробывал на работающем двигателе промерять напряжение лямд,до этого такого небыло А лучше, посмотреть работу лямбды и коррекцию по топливу на графике и через USB, на ноутбук, а WI-FI - самая медленная скорость передачи данных в FORScan. И температуру поступающего воздуха можно смотреть в градусах (IAT.OBD2), а не в вольтах, кстати, сколько градусов было на улице ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 1-2 тепла,просто эти фотки делал когда машину загонял в гараж поэтому и прогреть нормально не успел Чек работает при включении зажигания Была ошибка в форскане когда оранжевые прокладки стояли ,обедненная смесь первый цилиндр но чек не горел,я ошибку удалил и начал разбирать Говорю может прошивка мозгов глючит,как проверить делали чип тюнинг на ней или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Сегодня проехал 100 км,общий расход показывает 7.3л ездил по городу,трасса не более 100 км/ч,расход хороший,а вот вздрагивание двигателя на холостых осталось,причем когда на тахометре 820-810 происходит вздрагивание и обороты падают на 800,через определеное время снова вздрагивание,обороты чуть падают потом сразу подымаются снова на 800 Есть мысль ещё поменять уплотнительные резинки на форсунках,старые стоят,твердые уже,может из за них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Кстати,у меня без ппередней лямбды напряжение показывает 0.005 поэтому чек не загорается,а когда вторую снял то чек загорелся Значит косяк гдето в проводке либо в мозгах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.