Frasier Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) . Изменено 23 июля, 2016 пользователем Frasier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xolegolegx Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не совсем по теме, но отдельный топик решил не создавать пока. Проблема такая. При непрогретом двигателе в нейтрали или паркинге держатся обороты свыше 1500, примерно 1700, по мере прогревания они падают до нормальных. Падают они очень медленно, время не засекал, но наверно надо минут 10, чтобы показатели пришли в норму. При переключении в D или R обороты падают, хоть и остаются в районе 1000 (это при холостых 1700). Если не ждать прогревания двигателя и сразу же проехать километра 2, то обороты опять-таки падают до нормальных. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 При непрогретом двигателе в нейтрали или паркинге держатся обороты свыше 1500, примерно 1700, по мере прогревания они падают до нормальных так и должно быть. а что, когда то было по другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xolegolegx Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 При непрогретом двигателе в нейтрали или паркинге держатся обороты свыше 1500, примерно 1700, по мере прогревания они падают до нормальныхтак и должно быть. а что, когда то было по другому? Ну если норма так норма, я считал что 1700 многовато как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 я считал что 1700 многовато как-то нормально. для успокоения души почистите дроссель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вопрос знатокам! На драйве при прогретом двигателе во время остановки на светофоре или пробке обороты зависают на 750~700.....через секунду две опускаются до 600....2.0 акпп 2009 BL...пробег 48.000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 на 750~700.....через секунду две опускаются до 600.. если по тахометру определяете - норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 пока пошел по простому пути (жду прокладку ЕГР), а именно заменил воздушный фильтр, пока (тьфу, тьфу, тьфу) все гуд... обороты на холостом нормализовались (фильтр был практически белый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 рано радовался... через 3 дня проблема вернулась... копаю дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ребят а лямбда точно только оригинал на 2.0? магазине выдает и аналоги и универсальные на 2.0 http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=72103D73&sr=38&Cat=Mazda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ребят а лямбда точно только оригинал на 2.0? на рестайл, который с пятью контактами оригинал. на дорестайл. с четырьмя проводами и универсальный подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyppi Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ребят. а номер зеленой можете скинуть? ребят. а номер зеленой можете скинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 где-то в теме номеров куча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) ребят а лямбда точно только оригинал на 2.0?на рестайл, который с пятью контактами оригинал. на дорестайл. с четырьмя проводами и универсальный подойдет. ну у меня как раз дорестайл сяп, порадовал Если после прочистки ЕГР, замены лямбды ситуация не поменяется, то остается только бензонасос, если и он не даст результата, то скорее всего помирает двигло (где-то компрессия утекла) больше у меня лично вариантов нет... Изменено 28 марта, 2014 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 если и он не даст результата, то скорее всего помирает двигло (где-то компрессия утекла) ну так что компрессию, что работу насоса можно проконтролировать без серьезных разборок и агрегатных методов диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 про насос поподробней пожалуйста... если давление в рампе, то фигня этот ваш метод, изменение работы двигателя у меня только при езде, а на ходу давление на померить :) в покое в районе 3,5 атм показывал осенью и на холостом и в режиме газа и на выключенном двигле... да, кстати, жрет она у меня (других слов нет) не меньше 18 литров, как по мне так это много... в режиме "тапка в пол" за 20-ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 если давление в рампе, то фигня этот ваш метод эт шой то? ищите сервис (ну или делайте сами приспособу, сложностей ноль) с шлангами подлиньше и мерьте хоть в каких условиях. но в принципе то это вам и не нужно. в режиме "тапка в пол" за 20-ку а вот тут многовато. вам бы МАФом с кем нибудь на время махнутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 ребят отпишу сюда, т.к. похоже эта ошибка имеет прямое отношение к проблеме... в общем сегодня прогнал более серьезным сканером (а не ELM :)) на наличие ошибок и всплыла интересная ошибка B1014 вроде как ошибка выкл. рециркуляции отраб. газов (я так понимаю что-то с ЕГР), кто что знает про этого зверя? может кто сталкивался, чтоб всю цепь не менять снова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1amo Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой.После замены прокладок и установки всего по своим местам(делал все как написано в мануале),при повороте ключа стартер не подает признаков жизни и машина не заводится......Может кто даст какой-нибудь дельный совет,а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой.После замены прокладок и установки всего по своим местам(делал все как написано в мануале),при повороте ключа стартер не подает признаков жизни и машина не заводится......Может кто даст какой-нибудь дельный совет,атак фишку на стартере и глянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 всплыла интересная ошибка B1014 эта ошибка уже у вас всплывала http://mazda3.ru/board/topic/61393-lampa-podushek-bezopasnosti/?p=3517037 по ошибке http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E090201072W04.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 самое интересное, что сканер писал именно про рециркуляцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 самое интересное, что сканер писал именно про рециркуляциюили вы не правильно поняли сканер, или сканер не правильно понял машину. Ошибки серии Вххх никак не могут быть связаны с егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1amo Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 @EnGI,спасибо огромное за совет,подергал все и завелась родная. Но заметил,что она как-то медленнее стала разгоняться.Может это связано с обнулением настроек при сбрасывании клеммы с акб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Может это связано с обнулением настроек при сбрасывании клеммы с акб? Понаблюдай недельку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.