mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 с маф разобрался что это))) но вот интересно как его чистить? http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 лучше сразу http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 )))) это чтобы не было лишних вопросов.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik 545 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 3-ка 2.0АТ обороты на холостых падают до 450-500 потом нормальные бывает редко ошибок нет, подскажите что это может быть (2011год 35т к пробег) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voltman Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Народ, я понимаю что может быть не по теме, но вот какая проблема, была чистка дросселя, ездил ездил с месяц и начали плавать обороты и падают при стоянке холостые до 600 примерно...решил попробовать решить проблему заменой свечей(давно не менялись) хочу поставить вот какие: Denso VT20 Tough, кто знает или в курсе, подойдут они моей или нет и решит ли проблему замена свечей?? Мазда 3 2005 года двиг LF17 2.0 бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logan111 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Доброго всем дня, имеется такая проблема на холодную заводишь машину обороты поднимаются до 1500 тысяч и постепенно с прогревом падают и зависают в промежутке чуть больше тысячи иногда чуть ниже при этом слегка плавая, также при повороте руля на месте они начинают подниматься, это вроде бы и нормально, но стоит заглушить машину и снова завести на полностью прогретом двигателе и стрелка тахометра замирает на отметке 750 об/мин не ниже, не выше, ниже на холостых ни когда не опускается, также при повороте руля вообще не отклоняется, подскажите что может быть, все выше описанное происходит не постоянно, раз заведешь нормально, раз вот такая ерунда, машина 2008 года, двигатель 1.6 пробег 105000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ну так проверьте коллектора прокладки.. ну и мож дроссель почистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuha87 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Маздаводы, подскажите, кто сталкивался - на холостых с непонятной периодичностью плавают обороты, как будто захлебывается и вот-вот заглохнет(хотя не разу не глохла), всю потрясывает, особенно чувствуется, когда стоишь на сфетоворах. Делали диагностику - ни одной ошибки, брызгали на коллектор очистителем карбюратора(думал прокладки впускного коллектора) - никакой реакции, смотрели подушки - всё в норме, поменял свечи - всё та же дрожь на ХХ - ужасно раздражает машина 2007 года, автомат, пробег - 75 000. Может кто сталкивался, выручайте!!! у меня 1.6 АТ 2007 мне помогла банальная чистка дроссельной заслонки Уже год наверно как почистили и обороты держит, не дёргается заехал в один сервис - диагност сказал, что смысла нет чистить, поехал в другой - почистили и ещё клапан холостого хода и теперь всё отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zobninmir Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ребят! Авторынок кунцево павильон мазда 1/47,там на выбор предлагают оригинал или нет и цена соответственно 500р.и 300. Брал не оригинал. 5 минут и прокладки куплены,а установка это уж вам решать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 плавают обороты, ошибка Р2188 (богатая смесь на ХХ) ошибка по ходу непобедима, плавают обороты, порой почти глохнет, но только если до этого поездить и встать, например на светофоре... и еще когда убираешь ногу с педали газа, то стрелка тахометра сначала подпрыгивает вверх секунды на 1,5, а потом падает до заданного значения, так и должно быть? Дроссельную заслонку чистил, свечи менял 2К км назад, фары протирал, по колесу стучал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Дроссельную заслонку чистил, свечи менял 2К км назад, фары протирал, по колесу стучал... а сколько зебр в ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) блин, самое важное забыл сори... 150 полсато-полосатых конечно! дорестайловых МАФ тоже чистился правда я так и не понял зачем я его чистил, ведь смесь богатая, а не бедная прокладка выпускного соответственно отпадает, так же как и прокладка между рулем и сидением от этой прокладки при данной проблеме ни чего не зависит Изменено 3 марта, 2014 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Ну, для начала можно расцепить проверялку...отключить лямбду. Будет понятно виновата она или нет. Далее попробуй дунуть в клапан вентиляции бака, дальше егр можно попробовать разобрать...мне кажется, второй вариант актуален в данной ситуации...на вскидку. Изменено 3 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ну клапан бака вроде рабочий (на заведенном не дует и не тянет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Короче говоря по вибрации. почистил я дроссельную заслонку самостоятельно по инструкции с данного форума. спасибо тебе автор все было нормально и не шибко шаря в машинах не имея почти ни какого инструмента вся процедура заняла часа 2 может мало может много я считаю что я молодец)))) так вот вибраций стало гораздо меньше. Обороты стали более стабильно стоять но проседание небольшое есть и вибрация легкая но тоже присутствует. думаю че дальше делать? просто по моему мнению в иномарке ты вообще почти не должен чувствовать вибрацию на педалях на руле да и просто 5 точкой и спиной. вот как то так. че еще можно смотреть. 2литра 2007 год пробегу чуть больше 109 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Короче говоря по вибрации. http://mazda3.ru/board/topic/94159-vibratciia-dvigatelia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну клапан бака вроде рабочий (на заведенном не дует и не тянет)Т.е не дует и не тянет, мы об одном и том же говорим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну клапан бака (под капотом находится) он же обычно залипает в открытом состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну клапан бака (под капотом находится) он же обычно залипает в открытом состоянии ага, все верно. Проверяй тогда остальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а там больше и нет ничего :) только абсорбер, а он не проверяется :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 @Зебр,я егр и лямбду имел в виду, в первом моем посте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ок, спс... потеплеет, возьму лопату и буду копать, как что нить отрою отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Копнул. правда не глубоко... поменял абсорбер на новый (геморой неописуемый, с учетом того, что с ним ничего не делали с завода) и о чудо! машина полетела! никогда так не ехала как сейчас! подхват с самых низов и до переключения передач, ни каких провалов! покатаюсь, посмотрю, вдруг не до конца вылечил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 болезнь вернулась ( ЕГР буду чистить в субботу, еще слышал, что проблема может крыться в топливном фильтре, как думаете может быть такой вариант (давление на рампе в районе 4)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 болезнь вернулась ( ЕГР буду чистить в субботу, еще слышал, что проблема может крыться в топливном фильтре, как думаете может быть такой вариант (давление на рампе в районе 4)?фильтр не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.