Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Прочитал всю тему.Возник вопрос.При сьеме рампы с форсунками стоят резиновые кольца на этох фосунках.Нужно ли менять эти кольца резиновые?

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему.Возник вопрос.При сьеме рампы с форсунками стоят резиновые кольца на этох фосунках.Нужно ли менять эти кольца резиновые?

 

 

не обязательно. если аккуратно вытащить рампу вверх, и потом при установке смотреть, чтоб нигде резинку не закусило.. ну и предварительно каким-нибудь очистителем смыть всю грязь и песок с места прилегания коллектора к мотору и вокруг форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

плавали обороты на холостом, падали до 500-600 на секунду, потом опять 800, после зажигания через минуто где-то и в течении минут трех двигатель даже прилично вибрировал в салоне ощущалось, выдавала ошибку 21087, закзал прокладки по 315 рэ оригинал (4 дня), замена в норм сервисе, не у дилера - 1000 р., чек пропал, работает как часы, тьфу три раза), спасибо за тему, отдельное спасибо всезнающему и уважаемому Юрану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых в статике обороты незначительно скачут, стрелка ходит на несколько делений вниз-вверх.

при этом, зачастую проскакивает ощутимая вибрация автомобиля.

 

p.s. отчего зависит количество оборотов при заводе авто? иногда завожу машину и обороты до 500, а иногда 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых в статике обороты незначительно скачут, стрелка ходит на несколько делений вниз-вверх.

при этом, зачастую проскакивает ощутимая вибрация автомобиля.

 

p.s. отчего зависит количество оборотов при заводе авто? иногда завожу машину и обороты до 500, а иногда 1500.

 

только от температуры двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом ищи подсос воздуха на впуске. Далее нужно прочищать дроссель, датчик MAF, проверить функционирование EGR и клапана PCV (и целостность подводящей резиновой трубки).

 

Чтобы без муторного поиска определить направление поиска проблемы, подключается вакуумметр во впускной коллектор, на ХХ вакуум должен быть не менее 55kPA для 2,0литрового автомата, остальные двигатели не сильно отличаются. Если упало до до 30-40 - это признак утечки вакуума.

 

Подобные проблемы имеют очень много возможных причин. Нужно тщательно диагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. 2х литровый движок американка,ошибка Р2187, но двигатель работает стабильно обороты не плавают. что может быть? причем ошибка выскочила после того как вышла из строя правая опора двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!

на холостых плавают обороты ~ 1-2 деления, а так же потряхивает машину (с постоянной периодичностью). все это происходит только при включенном кондее или климате. если же отключить их, то все ок.

Uran, чуть раньше, в теме описывал нечто похожее говоря, что это нормально, вроде как очень сильные энергопотребители все эти дутельные штуки)собственно вопрос, стоит переживать илия все верно понял и это нормально? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении компресора обороты поднимаются. при выключении - нормализуются.. при износе проклаок, будет расколбас и плавание до "почти заглох" может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том и странность, что до "почти заглох" не доходит. машина на холостых выводит на тахометре едеиницу или деление, что ниже нее.

а когда включается кондей стрекла может дергаться между еденицой и нижним делением. то есть ее ход составляет примерно 1см.

а еще беспокоит, что машину потрсясывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потрясывает - смотрите опору правую.. ну а по поводу прокладок, в начале темы всё, по-моему, достаточно доступно написанно что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообщем это беда не обошла и меня.

Машинка 1.6 2008 5МТ пробег 88к - и все мои.

Время от времени проявляются проблемы работы двигателя особенно в пробках в жару. Чека нет! Тяга и расход в норме.

1) Медленно падают обороты

2) Либо падают быстро, но ниже нормальных, но не глохнет.

3) Обороты скачут в большую сторону иногда до 1200.

Вначале думал бенз, залил бак лукойла 95 экто (пока не выкатал), проблема осталась.

Дроссель чистил на 60к, если чистку чистого дросселя, таковой считать. Свечи менял тогда же.

Думал прокладки коллектора, купил баллончик, побрызгал и ничего не изменилось, кроме возможности увидеть прокладки зелёного цвета, как я понял, это новые модифицированные и менять их не стоит?!

Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут мысли?

При чистке дросселя клапан холостого хода чистили???

Неа.....

Изменено пользователем slavarb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут мысли?

При чистке дросселя клапан холостого хода чистили???

Неа.....

 

А дроссель что механический? на 8ом годе то :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду чистить дроссель и клапан ХХ

Есть пару вопросов.

1) Снимать ли сам клапан хх с дросселя??? Наверное да?

2) Менять ли прокладки между клапаном и дросселем???

Изменено пользователем slavarb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дроссель что механический? на 8ом годе то :blink:

у 1.6 -да.

странно почему не перешли на электрику

 

клапан лучше снять, а прокладку - состояние смотреть. Хотя по мануалу рекомендуется заменять такие вещи

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Помогите пожалуйста. Машина 1.6 автомат. 2007. Пробег 60 000. Проблема в холостом ходе. Поскольку проблема плавающая (то есть то нету) в сервис 2 раза ездил и оба раза проблема никак не проявлялась. Теперь суть самой проблемы. На холостом ходу обороты 900-1000 И слегка плавают. При включении коробки на драйв резко падают почти глохнет а затем набирают до 1000. Перегазовкой проблема не уходит. На ходу изменения тяги авто не замечано. Расход в норме. Самое интересное стоит заглушить и снова завести так все исчезает. И обороты в норме и держит при включении коробки, не падает. Вот такая вот проблема. Заранее спасибо всем кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть.. двигатель 1.6 2008 года На холостых работает как будто троит...плавают обороты... начиная от 1000 об. работает отлично, тарахтит только на холостых.. сказали, прокладки впускного..поменял, не помогло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть.. двигатель 1.6 2008 года На холостых работает как будто троит...плавают обороты... начиная от 1000 об. работает отлично, тарахтит только на холостых.. сказали, прокладки впускного..поменял, не помогло..

прочитал тему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...