vivaldis Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Прочитал всю тему.Возник вопрос.При сьеме рампы с форсунками стоят резиновые кольца на этох фосунках.Нужно ли менять эти кольца резиновые? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Прочитал всю тему.Возник вопрос.При сьеме рампы с форсунками стоят резиновые кольца на этох фосунках.Нужно ли менять эти кольца резиновые? не обязательно. если аккуратно вытащить рампу вверх, и потом при установке смотреть, чтоб нигде резинку не закусило.. ну и предварительно каким-нибудь очистителем смыть всю грязь и песок с места прилегания коллектора к мотору и вокруг форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serij542 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 плавали обороты на холостом, падали до 500-600 на секунду, потом опять 800, после зажигания через минуто где-то и в течении минут трех двигатель даже прилично вибрировал в салоне ощущалось, выдавала ошибку 21087, закзал прокладки по 315 рэ оригинал (4 дня), замена в норм сервисе, не у дилера - 1000 р., чек пропал, работает как часы, тьфу три раза), спасибо за тему, отдельное спасибо всезнающему и уважаемому Юрану! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 на холостых в статике обороты незначительно скачут, стрелка ходит на несколько делений вниз-вверх. при этом, зачастую проскакивает ощутимая вибрация автомобиля. p.s. отчего зависит количество оборотов при заводе авто? иногда завожу машину и обороты до 500, а иногда 1500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 на холостых в статике обороты незначительно скачут, стрелка ходит на несколько делений вниз-вверх.при этом, зачастую проскакивает ощутимая вибрация автомобиля. p.s. отчего зависит количество оборотов при заводе авто? иногда завожу машину и обороты до 500, а иногда 1500. только от температуры двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 спасибо. а что касается основной части вопроса, есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 первым делом ищи подсос воздуха на впуске. Далее нужно прочищать дроссель, датчик MAF, проверить функционирование EGR и клапана PCV (и целостность подводящей резиновой трубки). Чтобы без муторного поиска определить направление поиска проблемы, подключается вакуумметр во впускной коллектор, на ХХ вакуум должен быть не менее 55kPA для 2,0литрового автомата, остальные двигатели не сильно отличаются. Если упало до до 30-40 - это признак утечки вакуума. Подобные проблемы имеют очень много возможных причин. Нужно тщательно диагностировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильхом Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Подскажите пожалуйста. 2х литровый движок американка,ошибка Р2187, но двигатель работает стабильно обороты не плавают. что может быть? причем ошибка выскочила после того как вышла из строя правая опора двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 бенз поменяй и залей присадку в бак удалитель влаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 здравствуйте! на холостых плавают обороты ~ 1-2 деления, а так же потряхивает машину (с постоянной периодичностью). все это происходит только при включенном кондее или климате. если же отключить их, то все ок. Uran, чуть раньше, в теме описывал нечто похожее говоря, что это нормально, вроде как очень сильные энергопотребители все эти дутельные штуки)собственно вопрос, стоит переживать илия все верно понял и это нормально? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 при включении компресора обороты поднимаются. при выключении - нормализуются.. при износе проклаок, будет расколбас и плавание до "почти заглох" может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 да в том и странность, что до "почти заглох" не доходит. машина на холостых выводит на тахометре едеиницу или деление, что ниже нее. а когда включается кондей стрекла может дергаться между еденицой и нижним делением. то есть ее ход составляет примерно 1см. а еще беспокоит, что машину потрсясывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 потрясывает - смотрите опору правую.. ну а по поводу прокладок, в начале темы всё, по-моему, достаточно доступно написанно что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вообщем это беда не обошла и меня. Машинка 1.6 2008 5МТ пробег 88к - и все мои. Время от времени проявляются проблемы работы двигателя особенно в пробках в жару. Чека нет! Тяга и расход в норме. 1) Медленно падают обороты 2) Либо падают быстро, но ниже нормальных, но не глохнет. 3) Обороты скачут в большую сторону иногда до 1200. Вначале думал бенз, залил бак лукойла 95 экто (пока не выкатал), проблема осталась. Дроссель чистил на 60к, если чистку чистого дросселя, таковой считать. Свечи менял тогда же. Думал прокладки коллектора, купил баллончик, побрызгал и ничего не изменилось, кроме возможности увидеть прокладки зелёного цвета, как я понял, это новые модифицированные и менять их не стоит?! Какие будут мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Какие будут мысли? При чистке дросселя клапан холостого хода чистили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Какие будут мысли? При чистке дросселя клапан холостого хода чистили??? Неа..... Изменено 7 августа, 2012 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Какие будут мысли? При чистке дросселя клапан холостого хода чистили??? Неа..... А дроссель что механический? на 8ом годе то :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А дроссель что механический? на 8ом годе то :blink: у 1.6 -да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 на 1,6 механический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Буду чистить дроссель и клапан ХХ Есть пару вопросов. 1) Снимать ли сам клапан хх с дросселя??? Наверное да? 2) Менять ли прокладки между клапаном и дросселем??? Изменено 7 августа, 2012 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) А дроссель что механический? на 8ом годе то :blink: у 1.6 -да. странно почему не перешли на электрику клапан лучше снять, а прокладку - состояние смотреть. Хотя по мануалу рекомендуется заменять такие вещи Изменено 7 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikman Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Добрый день. Помогите пожалуйста. Машина 1.6 автомат. 2007. Пробег 60 000. Проблема в холостом ходе. Поскольку проблема плавающая (то есть то нету) в сервис 2 раза ездил и оба раза проблема никак не проявлялась. Теперь суть самой проблемы. На холостом ходу обороты 900-1000 И слегка плавают. При включении коробки на драйв резко падают почти глохнет а затем набирают до 1000. Перегазовкой проблема не уходит. На ходу изменения тяги авто не замечано. Расход в норме. Самое интересное стоит заглушить и снова завести так все исчезает. И обороты в норме и держит при включении коробки, не падает. Вот такая вот проблема. Заранее спасибо всем кто поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 присоединил, перечитывайте всю тему. если ответа тут ненайдём, будем думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavka23 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Всем Добрый день. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть.. двигатель 1.6 2008 года На холостых работает как будто троит...плавают обороты... начиная от 1000 об. работает отлично, тарахтит только на холостых.. сказали, прокладки впускного..поменял, не помогло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Всем Добрый день. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть.. двигатель 1.6 2008 года На холостых работает как будто троит...плавают обороты... начиная от 1000 об. работает отлично, тарахтит только на холостых.. сказали, прокладки впускного..поменял, не помогло.. прочитал тему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.