AkoGarret Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Товарисчи, на горячую на холостом ходу у меня обороты опускаются до 300-400, но машина не глохнет и чек не горит. немного подпердывает выхлоп в эти моменты. (троит?) я вот дроссель\инжектор помыл, свечи поменял, маф помыл, фильр поменял. даже прокладки заранее купил. Менять правда не поменял, попрыскал в место стыка - обороты не запрыгали. В чем может быть дело? как дальше диагностировать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Здравствуйте Были подобные симптомы зимой осенью весной. Плавали обороты на ХХ, изредко глохла.Иногда на протяжении всей поездки - около часа. Летом начал забывать, но снова выскочили, только немного изменились. Завожу машину, все норм и через 3-8 секунд глохнет, снова завожу, или снова заглохнет или вытягивает, плавают обороты, и через минуту-пять минут все в порядке или почти в порядке. Теперь как завожу, сразу автомат в нейтраль и прогазовываю секунд 3-5, чтоб не заглохла. мазда3, 2.0, американка, 2004, АТ. Подскажите, что может быть? не может топливная система - насос?(то есть фильтр) Дроссель вроде электронный, как чистить не наю, вроде самостоятельно не совсем вариант.. Если постоянно использовать бензин с присадками (я заливаю Шелл пауэр) дроссель будет чистым? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandas000 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 скажите пожалуйста как проверить прокладку впускного коллектора, а точнеее куда именно лить воду и надо ли что либо снимать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 скажите пожалуйста как проверить прокладку впускного коллектора, а точнеее куда именно лить воду и надо ли что либо снимать??? лить нужно не воду, а прыскать очистителем для карбюратор на то место, где коллектор впускной прилегает к движке. мои плавания, кстати, вылечелись еще 1 заменой свечей) кстати, вопрос в догонку - если присутствует масло на резьбе свечи сверху, это прокладка гбц сопливит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feel Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 всем привет) из вышепрочитанного стало все ясно, но есть одно НО...никак не могу понять, ввожу номер прокладок зеленых (модернизированных) Z6TM-13-111, а там разброс цен от 450 до 1200...в чем разница?* они все зеленые получаются, ведь только к ним идет номер Z6TM-13-111?* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 всем привет) из вышепрочитанного стало все ясно, но есть одно НО...никак не могу понять, ввожу номер прокладок зеленых (модернизированных) Z6TM-13-111, а там разброс цен от 450 до 1200...в чем разница?* они все зеленые получаются, ведь только к ним идет номер Z6TM-13-111?* Да, этот номер для новых - зелёных прокладок. Для старых прокладок другой номер. А цена сильно различается из-за сроков поставки и жадности продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiaga Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ребят вобщем такая ситуация....на месте стоиш - обороты ровные стоят!!! но стоит проехать и опять остановиться (или когда катишься на нетралки) плавуют обороты и когда полностью остановился машина как будто глохнет загорается приборка, но буквально через 5-10 секунд все в норме.... ПОМОГОАЙТЕ машина спорт серад рестаил (2.0) пробег 80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Дроссель помой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiaga Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Дроссель помой! думаешь в нем? у меня педаль газа электронная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 думаешь в нем? у меня педаль газа электронная! Тем более чисти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 и что? заслонка же движется.. овно туда попадает.. может не доконца из-за грязи не закрывается, машина видит что не до конца и пытается закрыть как положено.. на 2.0 мой дроссель в первую очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiaga Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 и что? заслонка же движется.. овно туда попадает.. может не доконца из-за грязи не закрывается, машина видит что не до конца и пытается закрыть как положено.. на 2.0 мой дроссель в первую очередь спасибо!! сегодня попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSova Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ребят... Спасибо за эту тему... Я сегодня всё таки решился САМ поменять эти треклятые прокладки... И вуаля! 3 часа гемороя - и "чек" погас ))) Самое трудное - это найти 6-ой болт (который под дросселем) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiaga Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Рассказываю в чем у меня была проблема!!! Когда на любой скорости включал нитралку, то начинали плавать обороты, я забивал на это дело... потму что как полность останавливался обороты сразу в норм приходили!!!! да и плавали они от 500 до 1000... Все это продолжалось до тех пор пока я как то утром не поехал на работу и тут на те....... скидываю передачу.... качусь и у меня машина чуть ли не глохнет... загораются лампочки как при включенном зажигании обороты почти на ноль падают и потом к 1000 подскакивают! Полностью остановился обороты плавали еще секунд 10-15, потом все ок, ровные холостые, как будто все в порядке, но хрен....( это все продолжалось у меня весь день, ошибки не горело! ОД у нас в городе нет, так что все своими руками и методом тыкания и ребятам с форума))) Проблему решил!:) Добрался я до дроссельной заслонки, при в ключеном зажигании на педаль газа, она откликалась рывками (при чем на педаль давили плавно) и тут ВД-40 рулит)) я по чуть чуть прыскал на ось и вот те счастье.... все ок стало, обрадовался! все собрал и поехал домой.... как машина прогрелась опять такая же история...( Открыл капот, куда лезть ХЗ...( дотрагиваюсь до датчика ДМРВ , а он болтается!!!!!! и одного винтика не хватало. Нашел винтик, закрутил их оба!!! И вот уже проехал так около 10 тыс... все ок! тьфу, тьфу. тьфу:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Доброго времени суток. Прошу помощи, ибо все уже перепробовано. Предыстория: лето, примерно после 2-х часовой езды стали плавать обороты на холостых, вплоть до "заглохла" - на улице было около +20. Загорелся чек. На следующий день все нормально, чек потух, но после уже того как чек потух язаменил свечи на NGK. С тех пор пол года отъездил - все нормально было. Далее опять загорелся чек, диагностика - замена лямбды. Поставил Denso DOX-0332. Комп почистили, все нормально. Обороты опять снижаются и опять при нагреве, т.е. заводишь - все нормально, 2 часа отъездишь - начанают плясать 250 - 750, периодически загорается чек, затем тухнет после отстоя. Заменил прокладки впускного коллектора, поставил зеленые испанские (как оказалось крайняя левая сопливила). Не скажу чтобы результата не было, но через 2 дня опять начали плясать обороты. Почистил дроссель, тут результат вообще нулевой, да и не засран он был. Заменил в очередной раз свечи, поставил иридиевые Denso IK16. Опять пару дней без проблемм, и далее как и раньше. Машина 1.6 автомат пробег 80т.км. Что интересно, чем холодней на улице, тем лучше машина себя чувствует. Любимая температура -30, это вообще никаких проблемм - и в салоне тепло и движок просто "шепчет". Как на улице начинает теплеть - беда, обороты начинают падать. В Ы Р У Ч А Й Т Е !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а коды какие были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а коды какие были? Из ошибок коды были только по лямбде (лямбда выдает повышенное напряжение, видит лишний кислород, но эту лямбду я заменил). В нашей деревне официалов нет. Подъезжаешь, объясняешь проблему, диагностируют (1500р платишь за 30 сек. работы), они смотрят в гросс бух, говорят менять лямбду, - свободен. Из недосказанного: вначале купил Denso - DOX-0113 (он после катализатора идет), Впринципе это тот же датчик, что и до, только 2 конца нужно было местами поменять, частота работы нормальная. Но кривые руки "НорильскАвтоСервис" сломали его при установке, после этого его заменил на 332-й. Единственное в чем сомневаюсь: я в том же криворуком сервисе прокладки впускного коллектора менял. Там при замене накосячить можно было? При чем сейчас ошибки ни какой нет, но обороты скачут при хорошем прогреве. Изначально, самая первая ошибка была по лямбде - выдает повышенное напряжение - вердикт - замена. ВАЗоводы (с работы) говорят есть какой то клапан у трубки отработанных газов, он при нагреве что то переключает там. Куплю жижу для чистки карбюратора побрызгаю, как на картинке, может что и покажет. Мистер мускул - бестолку. Ну попробую на крайняк залить 92-й (льюй 95-й всегда). Бензин - исключительно Ачинский НПЗ (Роснефть), другого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 92-й не стОит.... а код ошибки должен быть... попробуй вообще отключить 1-ю лямбду, чек потом скинем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) 92-й не стОит.... а код ошибки должен быть... попробуй вообще отключить 1-ю лямбду, чек потом скинем. Т.е. обороты падают, я глушу машину, отключаю разъем 1-й лямбды и завожу, так? В этом случае комп должен сыпасть стандартную смесь. И если обороты опять "пляшут" значит это не лямбда. Так понимать? Но саму лямбду тестировали после замены - в идеале. (я уже подумываю простенький сканер купить, хоть ошибки видеть будешь). Есче раз: сейчас ошибка не загорается когда снижаются обороты. Ошибка появляется когда вот, вот заглохнет из-за снижения оборотов, т.е. чек - это следствие какогото процесса. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем OZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 может всё же где-то подсос воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 может всё же где-то подсос воздуха? Ясно, значит попробую побрызгать очистителем карбюратора и испробую Ваш вариант с отключением лямбды. Есть есче один очень нехороший вариант - это поведеный впускной коллектор, тут как вариант прокладки на герметик посажу, да и все (формирователь прокладок) - ну это уже чисто гипотетически. Завтра будет чем заняться, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Итак, купил очиститель карбюратора. Заехал в гараж. Побразгал, как указано на картинке, - без результата, забразгал весь коллектор (может трещина), без результата. Прогрел двигатель, конкретно прогрел, загорелся чек, обороты начали падать. Глушу двигатель, снимаю разъём 1-й лямбды. Завожу - и ... обороты не падают, ниже 750 не идут, держатся около 800 и стабилизируются на 750-ти, ниже не опускаются, чек горит уже по понятным причинам. Для чистоты эксперимента повторил процедуру 4 раза. Результат всегда одинаковый, без лямбды - 750, с лямбдой 250-750 и держатся около 250-ти. На новой лямбде проехал около 2000 км, неужели здохла. Ставил Denso DOX-0332. Или мозги не дружат с Денсо. Какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 очиститель карбюратора может быть смертелен дла МАФа. аккуратней... ТОЛЬКО СПИРТОВОЙ! ищи лямбду новую... ОРИГИНАЛ. или вот это поможет: небольшой отчет по замене датчика кислорода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 очиститель карбюратора может быть смертелен дла МАФа. аккуратней... ТОЛЬКО СПИРТОВОЙ! ищи лямбду новую... ОРИГИНАЛ. или вот это поможет: небольшой отчет по замене датчика кислорода Ясно, благодарю за советы. Заказал Z601-18-861B. И заказал на ибее вот такую штуку ELM327 USB Interface OBDII OBD2 Diagnostic Scanner V1.4 Cable Fault Code. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 ELM327 USB Interface OBDII OBD2 Diagnostic Scanner V1.4 Cable Fault Code. у меня есть такой ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.