Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Лампочка погасла, но появились другие проблемы: при заводе такой страшный звук где то внизу, и при переключении на задний ход вибрация и стук и вообще всегда вибрация, страшно раздражает:((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка погасла, но появились другие проблемы: при заводе такой страшный звук где то внизу, и при переключении на задний ход вибрация и стук и вообще всегда вибрация, страшно раздражает:((((((((((((

Помимо прокладок коллектора, может забился снег в нижнюю опору двигателя, вот и вибрация. Попробуйте отогреть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше спиртовой очиститель. открываем кпапот, смотрим :) видим:

справа АКБ, слева бачёк антифриза и посередине мотор :) если мотора там нету, то Вы открыли багажник, обойдите машину и откройте всё таки капот :)

сверху короб воздушного фильтра двигателя. если немного со стороны бачка антифриза заглянуть под него, мы увидим часть топливной рампы и даже форсунку первого цилиндра. надеюсь, что такое впускной коллектор объяснять не нужно. так вот в месте где прилегает впускной коллектор к самому мотору, сам коллектор чёрный пластиковый, мотор соответственно из металла. вот на место стыка и брызгаем. в район первой форсунки. мотор, соответственно при этом должен быть заведён и прогрет до рабочей температуры. обороты должны быть более менее стабильны. так вот во время сбрызгивания в район первой форсунки на границу впускного по оборотам должна быть просадка и мотор немного будет подзахлёбываться. при пробрызгивании достаточно ощутимо.. если такое происходит, то значит присудствует подсос воздуха. и при попадании очистителя в рабочую смесь, а в нём есть спирт, он воспламеняется и короче мозг не поймёт что происходит и будет дальше корректировать обороты.. в общем сразу всё становится понятно :)

брыжжешь + кашляет= требуется замена прокладок впускного коллектора. если ничего не происходит, значит либо Вы всё таки возле багажника и вообще не туда брыЖЖете :) либо смотреть клапан ХХ. :) вот как-то так, надеюсь доходчиво и понятно :)

:D :D :D опсикался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли... пробег какой? на 2.0 скорее всего МАФ.

пробег 105, горит уже постоянно, раньше реже было... ну и гас периодически..

замена свечей и катушки не привели к полному издечению-на время потух чек, потом опять загорелся(

Дилер говорит что топливный фильтр)))) я его не менял

вот и решил тут спросить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли... пробег какой? на 2.0 скорее всего МАФ.

пробег 105, горит уже постоянно, раньше реже было... ну и гас периодически..

замена свечей и катушки не привели к полному издечению-на время потух чек, потом опять загорелся(

Дилер говорит что топливный фильтр)))) я его не менял

вот и решил тут спросить..

 

вполне возможно, для начала нужно замерить давление топлива в рампе. должно быть около 4-х атмосфер, и при разгоне не особо падать. если опускается до 2-х, то дело в насосе. если не ниже 3-3,5 то вряд ли дело в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,заменил прокладки,вот пошаговая фото инструкция по замене....

И так начнем.

1. Открываем капот,видим двигатель.

 

2. Отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

 

3. отсоединяем штекеры от корпуса возд.фильтра,откручиваем 3 болта крепления,хомут от трубопровода с задней стороны,ослабляем хомут рез. патрубка от дросселя.

Снимаем корпус

 

4.Далее откручиваем 2 болта крепления топливной рампы,отсоединяем штекеры от форсунок и отгибаем рампу с форсунками в сторону(осторожно там имеются резиновые кольца куда вставляются форсунки)

 

5. Откручиваем 5 болтов крепления впуск.коллектора и 1 под корпусом дросселя,ключь торцовый на 12,отсоединяем провода и шланги мешающие освобождению коллектора.

Руками отгибаем его от головки блока...

 

6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора

 

6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора

 

вот состояние старых (((

 

7. Чистим места прилегания прокладок от нагара и грязи

 

8. Смазываем новые прокладки термостойкой смазкой и устанавливаем в пазы коллектора и собираем в обратном порядке.

Если есть какие нибудь вопросы,то задавайте,время на замену у меня ушло около 1.5 часа.

post-34380-1298116988_thumb.jpg

post-34380-1298117075_thumb.jpg

post-34380-1298117328_thumb.jpg

post-34380-1298117556_thumb.jpg

post-34380-1298117789_thumb.jpg

post-34380-1298117912_thumb.jpg

post-34380-1298117941_thumb.jpg

post-34380-1298118100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братух! молодец! за фотоотчёт +100000000000000!!!!!!!!!

народу будет полезно!!!!!!!!!!!!!!!!

огромное спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки заказал в РМС, зелененькие которые.

был у ОД, Импекс. Там прокладки по 700р за штуко, обычные, работа 2500.

решил делаться в Импексе, но со своими з\ч.

Собственно к замене подошел просто - на ТО-3(хотя у машинки 37к пробега), сделали еще и диагностику авто. Сказали, что прокладки немного сопливят, поэтому неплохо бы их поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера началось тоже самое! Плавают обороты на холостых. Но! Плавают именно тогда, когда машина в движении, а когда стоит - обороты на месте!?!

У кого было тоже самое? Или искать причину тоже в прокладках?

Мотор 2.0 пробег 98000 км.

П.с. Днём раньше забрал машину с комп. диагностики системы ABS у ОД. До этого такого не было..

Такая же дребедень, двигатель 2.0 АКПП, газ бросаю и машина начинает ехать порывми, обороты скачут от 800 до 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...