Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Не, ставить буду как минимум оригинал... не буду уж совсем жмотовилом гавенным, хочу все сделать качественно. Продавать думаю, но не сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да думаю если эти сто тыщ отходили,то и новых оригинальных тыщ на пятьдесят то хватит. Надеюсь по крайней мере. Советуют очистителем карбюратора брызгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет жидкость для чистки карбюра в балончике! Под напором чтобы было, я пшыкал мистер мусколом не каких изменений )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет жидкость для чистки карбюра в балончике! Под напором чтобы было, я пшыкал мистер мусколом не каких изменений )))))))))))))
а освежителем воздуха из толчка подействует? просто ехать искать очиститель неохота))

 

 

Вот так вот автоматом определили в балаболы. :D

Я верю в тебя!!!.у меня тоже такая хрень появилась.вот думаю самому или к мастерам?? если твои фотки и отчет будут подробными и понятными то сам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет жидкость для чистки карбюра в балончике! Под напором чтобы было, я пшыкал мистер мусколом не каких изменений )))))))))))))а освежителем воздуха из толчка подействует? просто ехать искать очиститель неохота))

Отлично подойдет. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно посмотрев увидел 5 болтов крепления коллектора. Может кто нибудь подсказать: достаточно будет открутить эти болты (ну и конечно патрубки и всю лабуду сверху) и не много отогнув его от блока поменять прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так и делают, колектор не снимают, а просто отгибают малец....

Если че сломаешь я не виноват)))) а у од делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так и делают, колектор не снимают, а просто отгибают малец....

Если че сломаешь я не виноват)))) а у од делал)

не видел что снимали и отсоединяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел) но не полностью ))) снимали крушку, откручивали болты катализатора где прокладки, снимали какието поеб... металичиские с проводами, отгибали калектор и меняли прокладки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали крушку, откручивали болты катализатора где прокладки, снимали какието поеб... металичиские с проводами,

:rofl: снимали крушку :rofl: откручивали болты катализатора где прокладки :rofl: :good: отжёг!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут клубень писал что из инструмента понадобились только ключ на 13 и отвертка(я так понимаю для снятия патрубков). Ну судя по всему сверху корпус воздуховода и воздушного фильтра снимаем и далее отсоединив частично дроссель и открутив те самые 5 болтов можно немного отогнуть его и вставить новые прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут клубень писал что из инструмента понадобились только ключ на 13 и отвертка(я так понимаю для снятия патрубков). Ну судя по всему сверху корпус воздуховода и воздушного фильтра снимаем и далее отсоединив частично дроссель и открутив те самые 5 болтов можно немного отогнуть его и вставить новые прокладки.

ну да. не забудь под дросселем в глубине болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...