Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Я бы хотел присоединится к вопросу. У меня все так же как и у автора темы, только один плюс (точнее минус :( ). Когда машину глушу под капотом звук, как буд-то сдувается какой-то шарик :) Ну один в один. Заглушил и тут же -пшшшшшшшшшшшшшшшиииииик. Брызгал в район соприкосновения впускного с корпусом двигателя. Мотор чуть не заглох, последующие разы когда брызгал - без изменений. Грешу на туже прокладку но что-то сомнения гложут. Недавно менял свечи. Может при замене какую трубочку повредил? (1.6 механика 07г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на заведенную попробуй! И пшыкать надо не мистер мусколом, а ченить под напором из балончика))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно на заведеной и пшикал и не мистером мусколом. Знакомый из сервиса тайотовского посоветовал жидкость для промывки карбюраторов. Ей и брызгал. Мотор чуть не заглох. Правда он говорил что обороты должны были повысится а они упали почти в ноль. Вот и делема. Че у меня там "сдувается" после того как мотор глушу и почему чуть не заглохла, а потом не реагировала вообще? Вобщем я запутался и не знаю куда лезть. Толи прокладки менять, толи еще что...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда он говорил что обороты должны были повысится а они упали почти в ноль.

 

правильно упали.. они и не должны были повышаться. меняй прокладки и не компостируй себе мозги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, если не против тоже задам в этой теме вопросик, т.к. поиском не нашел. Мотор 1,6 Z6. и на нем проседают обороты только в движении! как только остановился-встают в норму и не каких даже малейших колебаний. Чек не горит, работает вроде нормально. пробег 104000. В чем может быть дело? диагностика ничего не показала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, если не против тоже задам в этой теме вопросик, т.к. поиском не нашел. Мотор 1,6 Z6. и на нем проседают обороты только в движении! как только остановился-встают в норму и не каких даже малейших колебаний. Чек не горит, работает вроде нормально. пробег 104000. В чем может быть дело? диагностика ничего не показала.

Дросель давно чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель вообще не чистил. По крайней мере я. Может прежний владелец, в чем сомневаюсь.

на 1.6 при чистке дросселя уделит особое внимание чистке клапана холостого хода. :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я так понимаю нужно чистить дроссель?

сначала прокладки проверь, выше по теме об этом писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из менявших прокладки фотоотчет не делал? заказал, хочу сам поменять... руки вроде не очень кривые... Посмотрел-видно запотевание в районе первой форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос правда по новой трёшке... 1.6 автомат. еду, обороты 2000 -2500 потом бросаю газ обороты падают до 1300-1500 потом сразу вскакивают до 2000-2200 и опять падают но окончательно. причем при скачке "пинка" нету. что может это значить? пробег 15000 почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос правда по новой трёшке... 1.6 автомат. еду, обороты 2000 -2500 потом бросаю газ обороты падают до 1300-1500 потом сразу вскакивают до 2000-2200 и опять падают но окончательно. причем при скачке "пинка" нету. что может это значить? пробег 15000 почти.

не парится и ездить. все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, где взяли такие дешевые оригинальные прокладки? под номером 13-111-стоят от 1000 за штуку, все обошел. Может подскажете номер оригинальных не зеленых? или где заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из менявших прокладки фотоотчет не делал? заказал, хочу сам поменять... руки вроде не очень кривые... Посмотрел-видно запотевание в районе первой форсунки.

Даже с кривыми руками можно это сделать, если мозг варит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос правда по новой трёшке... 1.6 автомат. еду, обороты 2000 -2500 потом бросаю газ обороты падают до 1300-1500 потом сразу вскакивают до 2000-2200 и опять падают но окончательно. причем при скачке "пинка" нету. что может это значить? пробег 15000 почти.

Автомат переключает скорости без твоего участия =) это твоя первая машина?

 

Никто из менявших прокладки фотоотчет не делал? заказал, хочу сам поменять... руки вроде не очень кривые... Посмотрел-видно запотевание в районе первой форсунки.

У форсунок есть уплонительные кольца.. они иногда выходят из строя =) если есть потение то стоит посмотреть внимательнее!!

 

Форсунка от МПС...

 

Такое с ними не случается...=)

post-28246-1297672118_thumb.jpg

post-28246-1297672173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, где взяли такие дешевые оригинальные прокладки? под номером 13-111-стоят от 1000 за штуку, все обошел. Может подскажете номер оригинальных не зеленых? или где заказывали?

Называются прокладки впускного коллектора номер родной не модифицированной ZJ01-13-111, а номер новой модифицированной, которая потом не "течет" Z6TM-13-111 надо 4 шт. Еще потребуется прокладка корпуса дроссельной заслонки ZJ01-13-655 1 шт., но можно и старую поставить на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! буду пробовать ставить обычные.. кто нибудь менял на них? или все ставят модернизированные? Запотевание как раз из под коллектора как будто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, где взяли такие дешевые оригинальные прокладки? под номером 13-111-стоят от 1000 за штуку, все обошел. Может подскажете номер оригинальных не зеленых? или где заказывали?

Называются прокладки впускного коллектора номер родной не модифицированной ZJ01-13-111, а номер новой модифицированной, которая потом не "течет" Z6TM-13-111 надо 4 шт. Еще потребуется прокладка корпуса дроссельной заслонки ZJ01-13-655 1 шт., но можно и старую поставить на герметик.

не путай людей, дроссель можно не снимать, а если снять, то прокладка старая походит и без герметика. :P

 

Спасибо! буду пробовать ставить обычные.. кто нибудь менял на них? или все ставят модернизированные? Запотевание как раз из под коллектора как будто..

если машину продавать будешь, то ставь обычные, а для себя лучше модифицированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...