dr_Sound Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Я бы хотел присоединится к вопросу. У меня все так же как и у автора темы, только один плюс (точнее минус :( ). Когда машину глушу под капотом звук, как буд-то сдувается какой-то шарик :) Ну один в один. Заглушил и тут же -пшшшшшшшшшшшшшшшиииииик. Брызгал в район соприкосновения впускного с корпусом двигателя. Мотор чуть не заглох, последующие разы когда брызгал - без изменений. Грешу на туже прокладку но что-то сомнения гложут. Недавно менял свечи. Может при замене какую трубочку повредил? (1.6 механика 07г.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ты на заведенную попробуй! И пшыкать надо не мистер мусколом, а ченить под напором из балончика)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да собственно на заведеной и пшикал и не мистером мусколом. Знакомый из сервиса тайотовского посоветовал жидкость для промывки карбюраторов. Ей и брызгал. Мотор чуть не заглох. Правда он говорил что обороты должны были повысится а они упали почти в ноль. Вот и делема. Че у меня там "сдувается" после того как мотор глушу и почему чуть не заглохла, а потом не реагировала вообще? Вобщем я запутался и не знаю куда лезть. Толи прокладки менять, толи еще что...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Правда он говорил что обороты должны были повысится а они упали почти в ноль. правильно упали.. они и не должны были повышаться. меняй прокладки и не компостируй себе мозги :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ПРОКЛАДКИ, ну и если есть возвожность заодно дросель почисти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgan Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 всем привет ,прокладки получил,на неделе буду менять))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ребят, если не против тоже задам в этой теме вопросик, т.к. поиском не нашел. Мотор 1,6 Z6. и на нем проседают обороты только в движении! как только остановился-встают в норму и не каких даже малейших колебаний. Чек не горит, работает вроде нормально. пробег 104000. В чем может быть дело? диагностика ничего не показала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ребят, если не против тоже задам в этой теме вопросик, т.к. поиском не нашел. Мотор 1,6 Z6. и на нем проседают обороты только в движении! как только остановился-встают в норму и не каких даже малейших колебаний. Чек не горит, работает вроде нормально. пробег 104000. В чем может быть дело? диагностика ничего не показала. Дросель давно чистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Дроссель вообще не чистил. По крайней мере я. Может прежний владелец, в чем сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Дроссель вообще не чистил. По крайней мере я. Может прежний владелец, в чем сомневаюсь. на 1.6 при чистке дросселя уделит особое внимание чистке клапана холостого хода. :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 там много чему надо внимание уделить))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Т.е. я так понимаю нужно чистить дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Т.е. я так понимаю нужно чистить дроссель? сначала прокладки проверь, выше по теме об этом писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Никто из менявших прокладки фотоотчет не делал? заказал, хочу сам поменять... руки вроде не очень кривые... Посмотрел-видно запотевание в районе первой форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а такой вопрос правда по новой трёшке... 1.6 автомат. еду, обороты 2000 -2500 потом бросаю газ обороты падают до 1300-1500 потом сразу вскакивают до 2000-2200 и опять падают но окончательно. причем при скачке "пинка" нету. что может это значить? пробег 15000 почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а такой вопрос правда по новой трёшке... 1.6 автомат. еду, обороты 2000 -2500 потом бросаю газ обороты падают до 1300-1500 потом сразу вскакивают до 2000-2200 и опять падают но окончательно. причем при скачке "пинка" нету. что может это значить? пробег 15000 почти. не парится и ездить. все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Господа, где взяли такие дешевые оригинальные прокладки? под номером 13-111-стоят от 1000 за штуку, все обошел. Может подскажете номер оригинальных не зеленых? или где заказывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Да чето много кто порывался фотки выложить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Никто из менявших прокладки фотоотчет не делал? заказал, хочу сам поменять... руки вроде не очень кривые... Посмотрел-видно запотевание в районе первой форсунки. Даже с кривыми руками можно это сделать, если мозг варит. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня вот руки не кривые)))) но я чето очкую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а такой вопрос правда по новой трёшке... 1.6 автомат. еду, обороты 2000 -2500 потом бросаю газ обороты падают до 1300-1500 потом сразу вскакивают до 2000-2200 и опять падают но окончательно. причем при скачке "пинка" нету. что может это значить? пробег 15000 почти. Автомат переключает скорости без твоего участия =) это твоя первая машина? Никто из менявших прокладки фотоотчет не делал? заказал, хочу сам поменять... руки вроде не очень кривые... Посмотрел-видно запотевание в районе первой форсунки. У форсунок есть уплонительные кольца.. они иногда выходят из строя =) если есть потение то стоит посмотреть внимательнее!! Форсунка от МПС... Такое с ними не случается...=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marmon78 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Господа, где взяли такие дешевые оригинальные прокладки? под номером 13-111-стоят от 1000 за штуку, все обошел. Может подскажете номер оригинальных не зеленых? или где заказывали? Называются прокладки впускного коллектора номер родной не модифицированной ZJ01-13-111, а номер новой модифицированной, которая потом не "течет" Z6TM-13-111 надо 4 шт. Еще потребуется прокладка корпуса дроссельной заслонки ZJ01-13-655 1 шт., но можно и старую поставить на герметик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Спасибо! буду пробовать ставить обычные.. кто нибудь менял на них? или все ставят модернизированные? Запотевание как раз из под коллектора как будто.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот тут я взял за 3000р 4 пр. + доставка 150р по Москве! http://запчастимазда.рф/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Господа, где взяли такие дешевые оригинальные прокладки? под номером 13-111-стоят от 1000 за штуку, все обошел. Может подскажете номер оригинальных не зеленых? или где заказывали? Называются прокладки впускного коллектора номер родной не модифицированной ZJ01-13-111, а номер новой модифицированной, которая потом не "течет" Z6TM-13-111 надо 4 шт. Еще потребуется прокладка корпуса дроссельной заслонки ZJ01-13-655 1 шт., но можно и старую поставить на герметик. не путай людей, дроссель можно не снимать, а если снять, то прокладка старая походит и без герметика. :P Спасибо! буду пробовать ставить обычные.. кто нибудь менял на них? или все ставят модернизированные? Запотевание как раз из под коллектора как будто.. если машину продавать будешь, то ставь обычные, а для себя лучше модифицированные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.