solyaris77 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 по печени им!!!! по печени!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena86 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 :)))))))))))))))))))))))) к сожалению я блондинка, они меня серьезно не воспринимают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вообщем проблема опять появилась сегодня (((( в од говорят что надо диагностику делать... и что не факт что прокладка и мы её выявим... а возможно клапан холостого хода мондит и были такие случаи что оттуда доставали и пластик и пенопласт... Даже переговор с мастером записан. Так что можите послушать!)))) 2011_01_21_10_26_11_F9C__И__984957398877.wav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 и что не факт что прокладка и мы её выявим... а возможно клапан холостого хода мондит клапан ХХ нужно снимать смотреть, а прокладки диагностируются за 5 сек.. я ж писал уже.. просто ковыряться не хотят. и если клапан ХХ. то это будет не вина производителя, поэтому за диагностику клапана ХХ сдерут деньги :) поэтому прокладки будут диагностировать в последнюю очередь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Короч ща пойду житкость куплю для карбюра и пойду брызгать... Где мона на фоткам посмотреть куда брызгать? Помоги мэн....))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 :))))))))))))))))))))))))к сожалению я блондинка, они меня серьезно не воспринимают Искать себе технически грамотного человека для представления ваших интересов, либо, как вариант, обращения к другому ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliv Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 :))))))))))))))))))))))))к сожалению я блондинка, они меня серьезно не воспринимают Вы сожалеете о том, что Вы блондинка, или все так и о том, что Вас серьезно не воспринимают? ;) Найдите среди друзей-знакомых адекватного мужчину, который в этом хоть что-то понимает, ну или, производит серьезное впечатление, и с ним к ОД на диагностику :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 лучше спиртовой очиститель. открываем кпапот, смотрим :) видим: справа АКБ, слева бачёк антифриза и посередине мотор :) если мотора там нету, то Вы открыли багажник, обойдите машину и откройте всё таки капот :) сверху короб воздушного фильтра двигателя. если немного со стороны бачка антифриза заглянуть под него, мы увидим часть топливной рампы и даже форсунку первого цилиндра. надеюсь, что такое впускной коллектор объяснять не нужно. так вот в месте где прилегает впускной коллектор к самому мотору, сам коллектор чёрный пластиковый, мотор соответственно из металла. вот на место стыка и брызгаем. в район первой форсунки. мотор, соответственно при этом должен быть заведён и прогрет до рабочей температуры. обороты должны быть более менее стабильны. так вот во время сбрызгивания в район первой форсунки на границу впускного по оборотам должна быть просадка и мотор немного будет подзахлёбываться. при пробрызгивании достаточно ощутимо.. если такое происходит, то значит присудствует подсос воздуха. и при попадании очистителя в рабочую смесь, а в нём есть спирт, он воспламеняется и короче мозг не поймёт что происходит и будет дальше корректировать обороты.. в общем сразу всё становится понятно :) брыжжешь + кашляет= требуется замена прокладок впускного коллектора. если ничего не происходит, значит либо Вы всё таки возле багажника и вообще не туда брыЖЖете :) либо смотреть клапан ХХ. :) вот как-то так, надеюсь доходчиво и понятно :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Написано, что система зарегистировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1. Что это значит? подробно описал что и как тут: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...p;#entry1724661 Найдите среди друзей-знакомых адекватного мужчину, который в этом хоть что-то понимает, ну или, производит серьезное впечатление, и с ним к ОД на диагностику :) ха.. я, наверное, не произведу впечатление адекватного мужчины :) но знаю машинку наизусть :) знаю случай, приехала девочка на ТО с крепким таким серьёзным парнем.. суровый мужчина.. сидел на пассажирском. ничего не говорил, а девочка всё равно бегала сама оформляла бумаги и стояла возле машины и что-то прашивала, интересовалась.. а парень вообще кофе утопал пить.. поначалу производил серьёзное впечатление, но девушка потом сказала, что просто его взяла... для серьёзности.. просто знакомый.. и он не пригодился :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Спасибо))) сначало решил пообедать)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вообщем не помогла чистка клапана холостого хода....(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 давно бы уже приехал на сафису в пятницу... в эту был там с 19-и и до 23-х... осталось дядьку Соляриса уломать примчаться туда же :) всех починим :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Не понял куда премчать? Кто такой дядька солярис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Не понял куда премчать? Кто такой дядька солярис? ясно... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 че ясно?))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Юр есть кто может сделать чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 я доверяю только себе.. поэтому всякие диагнозы я ставлю под сомнения.. а находясь в клубе и не знать что такое сафиса - позор! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 отшлопать по попе)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 исправился))) гугл мне помог! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Zoom-Zoom Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Привет всем, у меня такая же проблема, проявилась не давно, сначала грешил на свечи поменял их почистил дроссель, а машина как пыталась заглохнуть на холостом ходу так и пытается, не ожидал такого от мазды, мотор у меня 1.6 пробег 93 тысячи, почитал эту тему на днях проверю прокладки впускного и клапан холостого хода, купил машину недавно еще и пол года не прошло а она ломается как будто ей уже 20 лет, до этого ездил на вектре с, за два года в ней не копался столько сколько в мазде копаюсь!!! Что то не могу понять где стоит клапан холостого хода, на дросселе или на коллекторе самом? если не трудно то можно номерок по экзисту я бы посмотрел хоть что чистить то))) http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=82A00004 номер 20-660, это он?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 тут ещё и не такого начитаешься.. сначала прокладки проверьте... нефиг в клапан лезть пока что.. тем более на 93-х тысячах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 у него на 93 такая проблема, а у меня на 41 ((((((((((((( Ты отпишись после замены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Устанавливайте модифицированные прокладки(зеленого цвета) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 у него на 93 такая проблема, а у меня на 41 ((((((((((((( Ты отпишись после замены! я знаю и на 30 такая проблема возникала... и на 90... и оба раза впервые.. определённой зависимости нету! Устанавливайте модифицированные прокладки(зеленого цвета) +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 если мона код товара в экзисте на эти прокладки! И где мона будет сделать подешевле может кто подскажет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.