Перейти к содержанию

Авария на Ленинском


NoSe1566846586

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 842
  • Создана
  • Последний ответ
Осмелюсь поинтересоваццо: когда последний раз заезжали в Россию? ;)

 

Исправлять не буду, сами возьмите в кавычки "Чубайса" :)

 

Да нет, решение неплохое. Только поверьте ничего от этого не изменится. Как только они слегка, допустим, потеряют в прибыли в результате данной акции тут же на несколько копеек поднимут цену на бензин и все отобьют.

 

Они их и так поднимут, если мерс не был застрахован :)

 

UPD. Хотя будет виноват ситроен, поэтому чинить будут по ОСАГО виновника, а если осаго не хватит, то сто пудов с родственников ближайших недостачу слупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУРА, а может лучше Вам на Луну перебраццо? :)

 

Лучше Вам фрау Лена :rolleyes:

 

А вообще немного потеревшись в мазутных делах у меня сложилось мнение, что наверное стране было бы выгодно вообще ее не добывать, с учетом того сколько воруют на добыче, переработке, перевалке и далее. ;)

 

Насчот страны не скажу, а например АвтоВАЗу - стопудофф :rolleyes:

 

Не Камрад, ТНК тоже не надо.

 

На ТНК можно B)

 

Исправлять не буду, сами возьмите в кавычки "Чубайса" :)

 

Ежели токо вместе с "монополией" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они их и так поднимут, если мерс не был застрахован ab.gif

 

UPD. Хотя будет виноват ситроен, поэтому чинить будут по ОСАГО виновника, а если осаго не хватит, то сто пудов с родственников ближайших недостачу слупят.

 

 

Все что можно сделать уже сделали. Взбудоражили общественное мнение.

А вообще надо просто аккуратнее ездить. Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что можно сделать уже сделали. Взбудоражили общественное мнение.

А вообще надо просто аккуратнее ездить. Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос.

 

Записей с камер нет, вместо них - "свидетели" + официальная экспертиза, вот и все, виновник установлен.

А общественное мнение взбудораживается очень легко в нужную сторону - в интернет-новостях уже мелькают сообщения, что оказывается водитель ситроена - злостный нарушитель, и предпоследнее ДТП у неё чуть ли не в этом году было. Правда это или нет - но в мозгах обывателя нужная галочка уже поставлена. И, заметьте, само "тело" на свет не вылезает, никаких заявлений или соболезнований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записей с камер нет, вместо них - "свидетели" + официальная экспертиза, вот и все, виновник установлен.

А общественное мнение взбудораживается очень легко в нужную сторону - в интернет-новостях уже мелькают сообщения, что оказывается водитель ситроена - злостный нарушитель, и предпоследнее ДТП у неё чуть ли не в этом году было. Правда это или нет - но в мозгах обывателя нужная галочка уже поставлена. И, заметьте, само "тело" на свет не вылезает, никаких заявлений или соболезнований.

 

В мозгах обывателя, который представляет себе что такое наше общество, галочка уже давно стоит, независимо от того кто прав, а кто виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос.

ЕМНИП в ПДД вроде запрещено занимать крайнюю левую полосу кроме как для разворота или поворота налево при свободных правых полосах на стороне дороге с количеством полос для движения более 2-ух. Так что...

ЗЫ Бунт хомячков-это сила,ога :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогу, так сказать)

 

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

Gnoize MC - Ситроен777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев рассказал GZT.RU, что в понедельник с ним связался один из очевидцев аварии на Ленинском проспекте Алексей и сообщил, что стал свидетелем еще одного крупного ДТП.

 

Алексей звонил непосредственно с места аварии, которая произошла на Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска. По словам Канаева, звонок раздался около 20.00. Свидетель ДТП сообщил, что двигался по шоссе вслед за автомобилем ВАЗ-2104, в котором находилось два человека. Неожиданно на встречную полосу через двойную сплошную вылетел автомобиль Audi А6 и на большой скорости столкнулся с ВАЗ-2104.

 

За рулем Audi А6, как сообщил Алексей, находился сотрудник ДПС. Это стало понятно по форме, в которую был одет водитель. Очевидец также рассказал, что от инспектора исходил явный запах алкоголя.

 

...

 

Ну и традиционная сцылко: http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-gibdd...-v-/296011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошла информация, что в автомобиле Мерседес С666 было не два человека, а три. Третьим является сотрудник охраны, имя которого не разглашается. Таким образом, дело обрастает новыми подробностями, что говорит о том, что далеко не все карты еще раскрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошла информация, что в автомобиле Мерседес С666 было не два человека, а три. Третьим является сотрудник охраны, имя которого не разглашается. Таким образом, дело обрастает новыми подробностями, что говорит о том, что далеко не все карты еще раскрыты

 

Ну, как ты понимаешь это к делу отношения не имеет... так же есть информация, что водитель и охранник сидели впереди и были пристегнуты, а Барков нет. Посему последний и отправился в больницу. А вот были ли пристегнуты ремни безопасности в Ситроене неизвестно. Судя по повреждениям скорость была наверное в районе полтинника... у Ситроена капсула пассажирская цела. Создается видимость, что даже стойки не ушли. Почему же тогда два трупа совершенно непонятно. У машины 4-е звезды по EuroNCAP(http://www.euroncap.com/tests/citroen_c3_2002/133.aspx).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь - имеет прямое отношение) это непосредственный свидетель, о котором стало известно, спустя три недели)) что еще может стать известным через три недели - об этом остается только догадываться

касаемо трупов в ситроене, то, вероятнее всего, серьезная черепно-мозговая травма от удара, наложенная на травматический шок от переломов и, вероятно, внутреннее кровоизлияние от разрыва органов вследствие того же удара.. и это лишь мое предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь - имеет прямое отношение) это непосредственный свидетель, о котором стало известно, спустя три недели)) что еще может стать известным через три недели - об этом остается только догадываться

касаемо трупов в ситроене, то, вероятнее всего, серьезная черепно-мозговая травма от удара, наложенная на травматический шок от переломов и, вероятно, внутреннее кровоизлияние от разрыва органов вследствие того же удара.. и это лишь мое предположение

 

ну, нужно понимать, что таких не простых людей, как Барков могут охранять другие, не простые люди... ФСО-ник может какой, которому не хватало только перед камерами засветиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнений много, но Вот самое хорошое в этой теме, то что она есть и уже 10 страниц....Сколько Нам (всем инетпользователям) еще разрешат спокойно обсуждать такие темы, высказываться и собираться на пикеты? Год? 5 лет? Телевидения и радио уже нет свободного, а инет либо присоеденится к полностью контролируемым СМИ, либо сделает революцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, нужно понимать, что таких не простых людей, как Барков могут охранять другие, не простые люди... ФСО-ник может какой, которому не хватало только перед камерами засветиться.

перед камерами ему светиться и вправду не стоит, ибо не служебное это дело - коммерса охранять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед камерами ему светиться и вправду не стоит, ибо не служебное это дело - коммерса охранять

 

...а это уже боюсь не нашего ума дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а это уже боюсь не нашего ума дело.

ну, как же? мы - общественность, есть закон о государственной охране.. надо как бы слегка придерживаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телевидения и радио уже нет свободного

 

А шо - где-то когда-то було? :huh:

 

а инет либо присоеденится к полностью контролируемым СМИ, либо сделает революцию.

 

Не волнуйтесь, оставят Вам эти Вашы интернеты :) Как гриццо, чем бы дитя не тешалось, лишь бы не вешалось :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как ты понимаешь это к делу отношения не имеет... так же есть информация, что водитель и охранник сидели впереди и были пристегнуты, а Барков нет. Посему последний и отправился в больницу. А вот были ли пристегнуты ремни безопасности в Ситроене неизвестно. Судя по повреждениям скорость была наверное в районе полтинника... у Ситроена капсула пассажирская цела. Создается видимость, что даже стойки не ушли. Почему же тогда два трупа совершенно непонятно. У машины 4-е звезды по EuroNCAP(http://www.euroncap.com/tests/citroen_c3_2002/133.aspx).

 

Соглашусь. Я уже высказывал предположение что в ситроене не были пристегнуты, ибо повреждения у С4 столкнувшегося со мной были почти такими же только он ударился о попречное препятствие (об меня) а тут встречнное столкновение со сложением скоростей. И не 50 у ситроена было явно в левом то ряду .

 

Короче парень влетел в меня на скорости около 70 км/ч. Был пристегнут и остался жив, но получил серьезный удар подушкой но без крови и т.д. просто оглушило сильно. Капсула ситроена была цела хотя кузов повело и передняя левая дверь до конца уже не закрывалась.

 

Так что я тоже поддержу версию о том что водитель ситроена не была пристегнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Я уже высказывал предположение что в ситроене не были пристегнуты, ибо повреждения у С4 столкнувшегося со мной были почти такими же только он ударился о попречное препятствие (об меня) а тут встречнное столкновение со сложением скоростей. И не 50 у ситроена было явно в левом то ряду .

 

Короче парень влетел в меня на скорости около 70 км/ч. Был пристегнут и остался жив, но получил серьезный удар подушкой но без крови и т.д. просто оглушило сильно. Капсула ситроена была цела хотя кузов повело и передняя левая дверь до конца уже не закрывалась.

 

Так что я тоже поддержу версию о том что водитель ситроена не была пристегнута.

 

Да, со скоростью соглашусь. Думаю около 70-и была суммарная. У Мерседеса скорее всего минимальная. Ситроен в принципе достаточно сильно разбит. С другого ракурса фотки посмотрел --- дверь не закроется, т.к. снизу стойка ушла.

 

ну, как же? мы - общественность, есть закон о государственной охране.. надо как бы слегка придерживаться :)

 

Представляете, во что превратится референдум по каждому претенденту на охрану? Вы как не крутите, а сквозного равенства не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП в ПДД вроде запрещено занимать крайнюю левую полосу кроме как для разворота или поворота налево при свободных правых полосах на стороне дороге с количеством полос для движения более 2-ух. Так что...

ЗЫ Бунт хомячков-это сила,ога :lol:

Этот пункт правил распространяется на шоссе и дороги вне населённых пунктов... Ленинский проспект как понимаете проходит по населённому пункту Москва)

 

Люди, что вы переливаете из пустого в порожнее... Я лично считаю что с вероятностью 85 % вина ситроена... Потому что водитель в мерсе не дибил, можете мне поверить... Он знакомы моего отца. И делать на встречке емы было нечего. Просто в месте аварии Ленинский расширяется немного, поэтому и заметно на видимо что мерс уходит чуть левее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю что с вероятностью 85 % вина ситроена... Потому что водитель в мерсе не дибил, можете мне поверить... Он знакомы моего отца. И делать на встречке емы было нечего.

:D что бы ты сказал, если знакомыми твоего отца были погибшие женщины?

и откель такая цифра - 85%!? почему не 90 или 75 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...