Перейти к содержанию

Авария на Ленинском


NoSe1566846586

Рекомендуемые сообщения

AURA, ОрландинО, вы фотографии видите???,

 

Из характера повреждений обоих авто а так же расположения оных на проезжей части сие предположение никак не вытекает

 

...не соглашусь категорически

 

характер повреждений ситроена, смятие основных агрекатов явно указывает на то что удар был прямым. Если бы было подныривание, то наблюдалось бы падение двигателя, а он вмят в салон прямым ударом.

 

...сравните повреждения при краш-тестах подобных автомобилей при идеальных условиях с повреждениями на фотографиях :)

 

На самом деле в общих чертах понятно

 

...ну Вы как всегда самый просвещенный оказались :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 842
  • Создана
  • Последний ответ

Есть очевидец, поддерживает версию, что виноват водитель ситроена.

Я конечно не эксперт, но по-моему по фоткам четко видно, что ситроен ударил мерседес в левый угол, скорее всего удар пришелся под углом, а не лоб в лоб. По повреждениям видно, что никакого подныривания не было. Не исключаю, что центр масс ситроена находится выше, чем у мерседеса. Как правило подныривание происходит при наезде на впереди идущий автомобиль сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая экспертиза? О чём вы тут говорите? Не ставьте вровень желание и возможности! Мне лично пришлось столкнуться с тем, чего и врагу не пожелаешь! Общался опосля со следователем. Вердикт - скорость более 50 км/ч. Финиш! А вы тут про трассологию с умным видом размышляете! Даже прогнозировать не нужно. Результат расследования будет такой, который будет принят "наверху". А на общественное мнение, ЖЖ и иже с ними положат с прибором! Чё, первый год здесь живёте? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень столкнувшийся со мной получил лишь контузию от удара подушкой, хотя ситроен имел примерно такой же вид и у него был С4.

 

Це походу не конузия была а нокаут :D Контузить руки могло рулем ежели переднее колесо зацепило B) Оне тогда пару дней как не свои, хотя целы и не болят :unsure:

 

Вердикт - скорость более 50 км/ч.

 

На каком основании? :huh: В России не существует признаваемой судом методики определения скорости столкнувшыхсо авто по характеру повреждений. Токо по тормозному следу или показанию радара ежели таковое имееццо :bk:

 

 

Так штаа при наличии АБС... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, ОрландинО, вы фотографии видите???,

 

...сравните повреждения при краш-тестах подобных автомобилей при идеальных условиях с повреждениями на фотографиях :)

 

Да мне даже сравнивать не надо, я лично сделал КраШ-тест Ситроену С4. И как его смяло я разглядывал там целый час пока приехало гаи и аваркомы.

 

А он мне в преднее правое колесо перпендкулярно вошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на общественное мнение, ЖЖ и иже с ними положат с прибором!

 

И слава Богу! :rolleyes: Демократию какнить ишшо пережывем, а вот охлократию... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава Богу! :rolleyes:

Камрад! Я в твоём видении текущих процессов ну ни на грамм не сумлевалси! :D

 

На каком основании? :huh: В России не существует признаваемой судом методики определения скорости столкнувшыхсо авто по характеру повреждений. Токо по тормозному следу или показанию радара ежели таковое имееццо :bk:

 

 

Так штаа при наличии АБС... :rolleyes:

Вот ща ты меня сурьёзно удивил! Те ещё основания надобно? В случАе чего (не дай Бог, конечно!), те следак и про основания расскажет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою масю после удара ситроена летящего на скорости 80 км/ч просто повернуло и машина осталась на том месте где он меня ударил, но у меня мазда которая явно легче членовоза то...

 

необходимо учитывать разницу в скорости, которая могла быть.. движение в центр медленнее, чем реверс, следовательно, по одной из версий может быть, что ситроен просто шел быстрее, потому и произошло смещение мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все официальные источники говорят, что это водительница Ситроена виновата, мол она не справилась, выскочила... Но мне кажется, что вопрос в другом, да, она могла СЛУЧАЙНО выскочить на РЕЗЕРВНУЮ полосу (не встречную, а именно резервную)... Все может быть.. При езде в область очень много придуров, которые с ТТК на Ленинский выезжают по диагонали, что приходится в левый ряд прижиматься, но в любом случае, если она и выскочила, то это была случайность...

А вот то, что нефтяной тов. выехал на резервную полосу - это в порядке вещей, т.е. для него это априори не считается нарушением...

 

На мой взгляд, два исхода должны были бы быть, либо виноват водитель нефтеного товарища, либо обоюдка, но никак не 100% виновность девушки...

 

Кстати, в соседнем клубе отписывал уже, наши доблестные гайцы отрапортовали сегодня, что они пробили картотеку и установили, что эта водительница Ситроена злостная нарушительница и виновница многих ДТП, а вот водитель мерина - белый и пушистый.. Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ща ты меня сурьёзно удивил! Те ещё основания надобно? В случАе чего (не дай Бог, конечно!), те следак и про основания расскажет. ;)

 

Для бесед со следаками имеюццо специально обученные люди. Ежели упаси Господь чего - могу порекомендовать одного ;)

 

необходимо учитывать разницу в скорости, которая могла быть.. движение в центр медленнее, чем реверс, следовательно, по одной из версий может быть, что ситроен просто шел быстрее, потому и произошло смещение мб

 

Ну да, ну да, mv квадрат пополам и усе такое... B) Однако, не затруднит ли Вас поподробней пояснить мысль? :rolleyes:

 

Камрад! Я в твоём видении текущих процессов ну ни на грамм не сумлевалси! :D

 

Ну да, типо ДТП не интерактивное шоу и усе такое... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу версию с обоюдкой: мерину на встречке делать было нефиг при наличии разделительной, а девушку на нее могло просто занести - погода в то утро была просто ужасной, да и участок дороги там очень неудачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все официальные источники говорят, что это водительница Ситроена виновата, мол она не справилась, выскочила... Но мне кажется

 

Перекреститесь :rolleyes:

 

да, она могла СЛУЧАЙНО выскочить на РЕЗЕРВНУЮ полосу (не встречную, а именно резервную)... Все может быть.. При езде в область очень много придуров, которые с ТТК на Ленинский выезжают по диагонали, что приходится в левый ряд прижиматься, но в любом случае, если она и выскочила, то это была случайность...

А вот то, что нефтяной тов. выехал на резервную полосу - это в порядке вещей, т.е. для него это априори не считается нарушением...

 

Це лирика :bk:

И тот и другой автомобиль не являеццо спецтранспортом, а сталбыть выезд кажного из них на разделительную есть нарушение ПДД :bs:

 

На мой взгляд, два исхода должны были бы быть, либо виноват водитель нефтеного товарища, либо обоюдка, но никак не 100% виновность девушки...

 

Один - обоюдка B)

 

Кстати, в соседнем клубе отписывал уже, наши доблестные гайцы отрапортовали сегодня, что они пробили картотеку и установили, что эта водительница Ситроена злостная нарушительница и виновница многих ДТП, а вот водитель мерина - белый и пушистый.. Вот так вот...

 

Сие к делу не относиццо. По крайней мере формально :rolleyes:

 

 

мерину на встречке делать было нефиг при наличии разделительной

 

Дело не в этом, а в расположении на проезжей части совершывшых ДТП ТС и обломков оных :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бесед со следаками имеюццо специально обученные люди ;)

Остаёцца только побыть в "шкуре неубитого медведя", чтоб понять чё там и как. А рассуждать, не имея прямой причастности, вы все гаразды! ;)

 

Ну да, типо ДТП не интерактивное шоу и усе такое... :rolleyes:

Помнишь, как там: "Кто не были, тот будет! Кто был, тот не забудет!" (сплюнул три разА!) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУРА, а по поводу ЭТОГО что Вы скажете?

если все так просто, то куда девались видео, что за заморочки с номерами и почему уголовного дела возбуждено спустя 2 дня?

Номера такие всегда сразу снимают с машин. Вы же не думаете, что человек на такой должности в такой структуре получает их в окошке МРЭО?

 

Со всей ответственностью можно сказать лишь одно: в народе кипит классовая ненависть и на справедливое расследование не возлагает надежд ни одна из сторон.

Лично мне видится, что Мерсак ехал по своей полосе, максимум-колесо по разделу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты гаразд! :P

Ну, ежели чё, я могу! :)

 

Лично мне видится, что Мерсак ехал по своей полосе, максимум-колесо по разделу.

Камрад! Дело осталось за малым. Выяснить скока камер присутствует на площади и просмотреть их. Ведь так? Ну шоб избежать ненужных домыслов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня внимательно смотрел видео. Вот на что обратил внимание.

 

wheel.jpg

 

wheel1.jpg

 

Показание очевидца о том, что Ситроен замотало в левом ряду вполне сходятся с тем, что на левом переднем колесе нет резины, а диск при этом ровный и целый - т.е. резины нет ни от удара. Ведь если бы с колесом все было в порядке, то при ударе был бы вырван кусок диска или появилась бы явная трещина, поскольку диск литой. Значит с резиной что-то произошло до удара. Согласитесь, что при сильном проколе левого переднего колеса машину будет стягивать влево довольно активно. Это могло быть причиной вылета Ситроена на разделительную.

 

Мерседес явно нарушал выезжая на разделительную. Такое вот совпадение случилось. Сейчас думаю, что если моя версия близка к истине, то хорошо, что это был s-класс, ведь активно смещающийся Ситроен влетел бы в другую машину, где тоже вполне могли быть трупы, а в "эске" все вполне целы.

 

После просмотра всех найденных фотографий и видео, мое мнение - обоюдная вина. Но вопрос в том, что если дело в колесе, то это либо знатный прокол, либо плохой шиномонтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне видится, что Мерсак ехал по своей полосе, максимум-колесо по разделу.

 

Чтобы проверить твое видение, необходимо взглянуть на расположение задних колес оного B) А из имеющихсо фоток покуда вытекает штаа по большей части находилсо на разделительной :bk:

 

Показание очевидца о том, что Ситроен замотало в левом ряду вполне сходятся с тем, что на левом переднем колесе нет резины, а диск при этом ровный и целый - т.е. резины нет ни от удара. Ведь если бы с колесом все было в порядке, то при ударе был бы вырван кусок диска или появилась бы явная трещина, поскольку диск литой. Значит с резиной что-то произошло до удара.

 

Или в результате юза опосля удара :rolleyes:

 

Согласитесь, что при сильном проколе левого переднего колеса машину будет стягивать влево довольно активно.

 

Токо при накате ибо передний привод, дифференциал и усе такое... А ежели коробка автомат, то лишь на нейтрали... :rolleyes:

 

Мерседес явно нарушал выезжая на разделительную.

 

Ихто бы спорил! :)

 

После просмотра всех найденных фотографий и видео, мое мнение - обоюдная вина

 

Ихто бы спорил! :)

 

Но вопрос в том, что если дело в колесе, то это либо знатный прокол

 

Походу таки прорез - ибо бескамерная и усе такое... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаёцца только побыть в "шкуре неубитого медведя", чтоб понять чё там и как. А рассуждать, не имея прямой причастности, вы все гаразды! ;)

 

Ты сам-то как думаешь, отчего это я так уверенно излагаю? ;)

Кстате: говорят, пассажыр медресеса повредил ногу... Ежели оный спокойно сел и не ерзал с места на место, готоу побиццо об заклад шо правую B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, при таком ударе на асфальте остается что-то вроде скола, по которому можно с определенной степенью вероятности (я бы даже сказал, уверенности) можно определить место удара - т.е. по сути - кто выехал на встречку. Гайцы не могли его не зафиксировать - они это делают чуть ли не в первую очередь (после всяких неотложных дел типа оказания первой помощи и сбора документов водителей). Т.е. первоначальная схема дтп, которую они на месте рисовали (должны были рисовать) видимо куда-то делась... Здравый смысл подсказывает что водитель ситроена тут ни при чем...

 

А насчет расположения машин - разница в весе это конечно хорошо, но после такого удара мерин вполне могло отбросить в свою полосу. Ибо ситроен тоже тонну то весит небось, плюс скорость, которая увеличивает силу удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...либо есть вероятность, что в рамках выполнения служебного долга С3 был намеренно сбит с траектории, кторая в случае продолжения равномерного движения в своей полосе закончилась бы точняк в задней части А/М, где хостилось высокопоставленное лицо.

 

это реальный расклад только при условии что высокопоставленное лицо не в этой машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет расположения машин - разница в весе это конечно хорошо, но после такого удара мерин вполне могло отбросить в свою полосу. Ибо ситроен тоже тонну то весит небось, плюс скорость, которая увеличивает силу удара.

 

У Вас в 6-м классе по физике какая отметка была? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлых выходных встречался с Канаевым, руководителем московского отделения ФАР. Так вот он общался с реальными свидетелями, которые действительно в один голос утверждают, что ситроен никуда не выезжал на разделительную. Есть свидетель который ехал за ситроеном и все видел от и до. И это источник не пресса, а реальный. Так что у истории будет продолжение не в пользу Баркова . Уже никто ничего не порешает, т.к. подключена общественность, куча фактов и за ходом дела следят активные автомобилисты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по Вести России говорили, что в стране началась непонятная движуха снизу. С помощью интернета не дали замять дело какого то насильника из Питера и эту аварию

Типо появляется новая связь общественности и власти - интернетная :)

Интересно скорость там какая? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...