kasT1566847363 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ну чо когда на пикет к зданию Лукойла идем? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skull1566846872 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Осмелюсь поинтересоваццо: когда последний раз заезжали в Россию? ;) Исправлять не буду, сами возьмите в кавычки "Чубайса" :) Да нет, решение неплохое. Только поверьте ничего от этого не изменится. Как только они слегка, допустим, потеряют в прибыли в результате данной акции тут же на несколько копеек поднимут цену на бензин и все отобьют. Они их и так поднимут, если мерс не был застрахован :) UPD. Хотя будет виноват ситроен, поэтому чинить будут по ОСАГО виновника, а если осаго не хватит, то сто пудов с родственников ближайших недостачу слупят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 АУРА, а может лучше Вам на Луну перебраццо? :) Лучше Вам фрау Лена :rolleyes: А вообще немного потеревшись в мазутных делах у меня сложилось мнение, что наверное стране было бы выгодно вообще ее не добывать, с учетом того сколько воруют на добыче, переработке, перевалке и далее. ;) Насчот страны не скажу, а например АвтоВАЗу - стопудофф :rolleyes: Не Камрад, ТНК тоже не надо. На ТНК можно B) Исправлять не буду, сами возьмите в кавычки "Чубайса" :) Ежели токо вместе с "монополией" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А что Вы предлагаете? Как что... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Они их и так поднимут, если мерс не был застрахован ab.gif UPD. Хотя будет виноват ситроен, поэтому чинить будут по ОСАГО виновника, а если осаго не хватит, то сто пудов с родственников ближайших недостачу слупят. Все что можно сделать уже сделали. Взбудоражили общественное мнение. А вообще надо просто аккуратнее ездить. Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skull1566846872 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Все что можно сделать уже сделали. Взбудоражили общественное мнение.А вообще надо просто аккуратнее ездить. Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос. Записей с камер нет, вместо них - "свидетели" + официальная экспертиза, вот и все, виновник установлен. А общественное мнение взбудораживается очень легко в нужную сторону - в интернет-новостях уже мелькают сообщения, что оказывается водитель ситроена - злостный нарушитель, и предпоследнее ДТП у неё чуть ли не в этом году было. Правда это или нет - но в мозгах обывателя нужная галочка уже поставлена. И, заметьте, само "тело" на свет не вылезает, никаких заявлений или соболезнований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Записей с камер нет, вместо них - "свидетели" + официальная экспертиза, вот и все, виновник установлен.А общественное мнение взбудораживается очень легко в нужную сторону - в интернет-новостях уже мелькают сообщения, что оказывается водитель ситроена - злостный нарушитель, и предпоследнее ДТП у неё чуть ли не в этом году было. Правда это или нет - но в мозгах обывателя нужная галочка уже поставлена. И, заметьте, само "тело" на свет не вылезает, никаких заявлений или соболезнований. В мозгах обывателя, который представляет себе что такое наше общество, галочка уже давно стоит, независимо от того кто прав, а кто виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzja1566846277 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вдвойне аккуратнее вблизи разделительных полос. ЕМНИП в ПДД вроде запрещено занимать крайнюю левую полосу кроме как для разворота или поворота налево при свободных правых полосах на стороне дороге с количеством полос для движения более 2-ух. Так что... ЗЫ Бунт хомячков-это сила,ога :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А тем временем, нарыл тут на просторах... :) :unsure:... :bn: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Jr Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 помогу, так сказать) name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center"> Gnoize MC - Ситроен777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев рассказал GZT.RU, что в понедельник с ним связался один из очевидцев аварии на Ленинском проспекте Алексей и сообщил, что стал свидетелем еще одного крупного ДТП. Алексей звонил непосредственно с места аварии, которая произошла на Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска. По словам Канаева, звонок раздался около 20.00. Свидетель ДТП сообщил, что двигался по шоссе вслед за автомобилем ВАЗ-2104, в котором находилось два человека. Неожиданно на встречную полосу через двойную сплошную вылетел автомобиль Audi А6 и на большой скорости столкнулся с ВАЗ-2104. За рулем Audi А6, как сообщил Алексей, находился сотрудник ДПС. Это стало понятно по форме, в которую был одет водитель. Очевидец также рассказал, что от инспектора исходил явный запах алкоголя. ... Ну и традиционная сцылко: http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-gibdd...-v-/296011.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Сегодня прошла информация, что в автомобиле Мерседес С666 было не два человека, а три. Третьим является сотрудник охраны, имя которого не разглашается. Таким образом, дело обрастает новыми подробностями, что говорит о том, что далеко не все карты еще раскрыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Сегодня прошла информация, что в автомобиле Мерседес С666 было не два человека, а три. Третьим является сотрудник охраны, имя которого не разглашается. Таким образом, дело обрастает новыми подробностями, что говорит о том, что далеко не все карты еще раскрыты Ну, как ты понимаешь это к делу отношения не имеет... так же есть информация, что водитель и охранник сидели впереди и были пристегнуты, а Барков нет. Посему последний и отправился в больницу. А вот были ли пристегнуты ремни безопасности в Ситроене неизвестно. Судя по повреждениям скорость была наверное в районе полтинника... у Ситроена капсула пассажирская цела. Создается видимость, что даже стойки не ушли. Почему же тогда два трупа совершенно непонятно. У машины 4-е звезды по EuroNCAP(http://www.euroncap.com/tests/citroen_c3_2002/133.aspx). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 не соглашусь - имеет прямое отношение) это непосредственный свидетель, о котором стало известно, спустя три недели)) что еще может стать известным через три недели - об этом остается только догадываться касаемо трупов в ситроене, то, вероятнее всего, серьезная черепно-мозговая травма от удара, наложенная на травматический шок от переломов и, вероятно, внутреннее кровоизлияние от разрыва органов вследствие того же удара.. и это лишь мое предположение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 не соглашусь - имеет прямое отношение) это непосредственный свидетель, о котором стало известно, спустя три недели)) что еще может стать известным через три недели - об этом остается только догадыватьсякасаемо трупов в ситроене, то, вероятнее всего, серьезная черепно-мозговая травма от удара, наложенная на травматический шок от переломов и, вероятно, внутреннее кровоизлияние от разрыва органов вследствие того же удара.. и это лишь мое предположение ну, нужно понимать, что таких не простых людей, как Барков могут охранять другие, не простые люди... ФСО-ник может какой, которому не хватало только перед камерами засветиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Мнений много, но Вот самое хорошое в этой теме, то что она есть и уже 10 страниц....Сколько Нам (всем инетпользователям) еще разрешат спокойно обсуждать такие темы, высказываться и собираться на пикеты? Год? 5 лет? Телевидения и радио уже нет свободного, а инет либо присоеденится к полностью контролируемым СМИ, либо сделает революцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ну, нужно понимать, что таких не простых людей, как Барков могут охранять другие, не простые люди... ФСО-ник может какой, которому не хватало только перед камерами засветиться. перед камерами ему светиться и вправду не стоит, ибо не служебное это дело - коммерса охранять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 перед камерами ему светиться и вправду не стоит, ибо не служебное это дело - коммерса охранять ...а это уже боюсь не нашего ума дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ...а это уже боюсь не нашего ума дело. ну, как же? мы - общественность, есть закон о государственной охране.. надо как бы слегка придерживаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Телевидения и радио уже нет свободного А шо - где-то когда-то було? :huh: а инет либо присоеденится к полностью контролируемым СМИ, либо сделает революцию. Не волнуйтесь, оставят Вам эти Вашы интернеты :) Как гриццо, чем бы дитя не тешалось, лишь бы не вешалось :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КраШ Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ну, как ты понимаешь это к делу отношения не имеет... так же есть информация, что водитель и охранник сидели впереди и были пристегнуты, а Барков нет. Посему последний и отправился в больницу. А вот были ли пристегнуты ремни безопасности в Ситроене неизвестно. Судя по повреждениям скорость была наверное в районе полтинника... у Ситроена капсула пассажирская цела. Создается видимость, что даже стойки не ушли. Почему же тогда два трупа совершенно непонятно. У машины 4-е звезды по EuroNCAP(http://www.euroncap.com/tests/citroen_c3_2002/133.aspx). Соглашусь. Я уже высказывал предположение что в ситроене не были пристегнуты, ибо повреждения у С4 столкнувшегося со мной были почти такими же только он ударился о попречное препятствие (об меня) а тут встречнное столкновение со сложением скоростей. И не 50 у ситроена было явно в левом то ряду . Короче парень влетел в меня на скорости около 70 км/ч. Был пристегнут и остался жив, но получил серьезный удар подушкой но без крови и т.д. просто оглушило сильно. Капсула ситроена была цела хотя кузов повело и передняя левая дверь до конца уже не закрывалась. Так что я тоже поддержу версию о том что водитель ситроена не была пристегнута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Соглашусь. Я уже высказывал предположение что в ситроене не были пристегнуты, ибо повреждения у С4 столкнувшегося со мной были почти такими же только он ударился о попречное препятствие (об меня) а тут встречнное столкновение со сложением скоростей. И не 50 у ситроена было явно в левом то ряду . Короче парень влетел в меня на скорости около 70 км/ч. Был пристегнут и остался жив, но получил серьезный удар подушкой но без крови и т.д. просто оглушило сильно. Капсула ситроена была цела хотя кузов повело и передняя левая дверь до конца уже не закрывалась. Так что я тоже поддержу версию о том что водитель ситроена не была пристегнута. Да, со скоростью соглашусь. Думаю около 70-и была суммарная. У Мерседеса скорее всего минимальная. Ситроен в принципе достаточно сильно разбит. С другого ракурса фотки посмотрел --- дверь не закроется, т.к. снизу стойка ушла. ну, как же? мы - общественность, есть закон о государственной охране.. надо как бы слегка придерживаться :) Представляете, во что превратится референдум по каждому претенденту на охрану? Вы как не крутите, а сквозного равенства не будет никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 ЕМНИП в ПДД вроде запрещено занимать крайнюю левую полосу кроме как для разворота или поворота налево при свободных правых полосах на стороне дороге с количеством полос для движения более 2-ух. Так что...ЗЫ Бунт хомячков-это сила,ога :lol: Этот пункт правил распространяется на шоссе и дороги вне населённых пунктов... Ленинский проспект как понимаете проходит по населённому пункту Москва) Люди, что вы переливаете из пустого в порожнее... Я лично считаю что с вероятностью 85 % вина ситроена... Потому что водитель в мерсе не дибил, можете мне поверить... Он знакомы моего отца. И делать на встречке емы было нечего. Просто в месте аварии Ленинский расширяется немного, поэтому и заметно на видимо что мерс уходит чуть левее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Он знакомы моего отца. ГБ-шник, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я лично считаю что с вероятностью 85 % вина ситроена... Потому что водитель в мерсе не дибил, можете мне поверить... Он знакомы моего отца. И делать на встречке емы было нечего. :D что бы ты сказал, если знакомыми твоего отца были погибшие женщины? и откель такая цифра - 85%!? почему не 90 или 75 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.