Перейти к содержанию

Фотошкола


romzes0

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Очень нуждаюсь в разъяснениях.

Пришло время заняться мне изучением программок для редактирования фото. Снимаю изначально в РАВ с надеждой, что когда-нибудь руки все же дойдут поработать над фото еще.

Так вот, что же мне искать и устанавливать из программ? Наиболее актуальна возможность высветления или затемнения определенных участков на фото (то, как описывал Акелла про темные волосы). Это можно делать в ФШ или в каких-либо программах тоже?

ФШ CS3 нашла, но он не открывает мои РАВ-файлы, пишет, неизвестный формат :( Вроде бы помогает установка плагина Camera Raw 4.2, я его нашла. скачала, а вот как теперь его подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее популярная прога для работы с RAW это Adobe Lightroom.

 

А чем плох ФШ Элементс?

 

 

А чо за камера?

 

Canon 450D, и вроде для нее нужен Camera Raw 4.4.1 update...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

Newfox,

Кэнон 450.

Популярных много - для кого-то Capture One, для кого-то Lightroom.

Я озвучила, что мне нужно от программы - работа с отдельными участками снимка. И чтоб не пробовать все программки подряд, а уже биться над чем-то конкретным, прошу вашего совета.:)

Элементс мне так и не дался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая статья про объективы.

Новичкам поможет разобраться для чего нужны те или иные фокусные расстояния,что такое дисторсия и аберрация

http://photo-element.ru/book/lenses/lenses.html

 

и вообще ресурс неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нуждаюсь в разъяснениях.

Пришло время заняться мне изучением программок для редактирования фото. Снимаю изначально в РАВ с надеждой, что когда-нибудь руки все же дойдут поработать над фото еще.

Так вот, что же мне искать и устанавливать из программ? Наиболее актуальна возможность высветления или затемнения определенных участков на фото (то, как описывал Акелла про темные волосы). Это можно делать в ФШ или в каких-либо программах тоже?

ФШ CS3 нашла, но он не открывает мои РАВ-файлы, пишет, неизвестный формат :( Вроде бы помогает установка плагина Camera Raw 4.2, я его нашла. скачала, а вот как теперь его подключать?

 

 

Сонечка... частенько вместо фотошопа (а им я воообще очень крайне редко пользуюсь) использую для работы с фотографией програмулю - XnView. Бесплатная и русский язык в комплекте :) С РАВками работает B)

 

Ссылка на страничку закачки B) (12.8Мб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо было сказать, что для элементарной обработки - ББ, поправка экспозиции и пр., я использую родную кэноновскую DPP, а вот хочется чего-то посерьезней.. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо было сказать, что для элементарной обработки - ББ, поправка экспозиции и пр., я использую родную кэноновскую DPP, а вот хочется чего-то посерьезней.. :blush:

Дык если пользуешь таки DPP, так сохраняй там в TIFF и правь потом в Фотошопе сколько угодно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox,

а качество от етого не ухудшится?

я уже всего боюсь, тем более лишний раз пересохранять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox,

а качество от етого не ухудшится?

я уже всего боюсь, тем более лишний раз пересохранять :)

Сонечка, Фотошоп сам по себе не умеет читать РАВы. Для этого нужен Camera Raw. Для CS3 последняя совместимая версия Camera Raw 4.6. Она есть на www.adobe.com или, если не найдешь, могу залить куда-нибудь.

Устанавливать ее не надо-нужно просто распаковать архив и скопировать файл .8bi в папку Plug-ins

По умолчанию путь такой: с:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS3Plug-Ins

 

И все, можно открывать RAW, настройки там, как в Lightroom.

 

Но есть один момент: Адоб заявляет, что производители камер не предоставляют цветовые профили своих камер, поэтому цвета в Camera Raw и т.д могут отличаться от того, что видно в родных конверторах. Можно попробовать добиться максимального соответствия, вручную настроив цветовые профили, но иногда это долго делать и проще поступить так, как советует выше камрад Newfox, перевести в родной программе в TIFF и обрабатывать дальше в PS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox,

Akella,

 

Спасибо, сохранила в 16-битном ТИФФе, по крайней мере, файл открылся.

Буду учиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот расскажите, уважаемые, в чем сила светосильных объективов? Если предположить, что я снимаю только в светлое время суток и на улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот расскажите, уважаемые, в чем сила светосильных объективов? Если предположить, что я снимаю только в светлое время суток и на улице?

Первое- чем выше светосила,тем, как правило,сильнее моет задний фон(боке) потому что светосила равно минимальному значению диаврагмы.

 

Второе - с более свтосильными стеклами хорошо работать на длинном фокусе.

Сам прикинь что лучше на 200 мм - светосила 2,8 или 5,6 ?

 

при 2,8 ты можешь снять кадр с более маленькой выдержкой и тем самым уменьшишь риск появления шевеленки.

 

Вобщем вся сила в светосиле ))))))))))))))))))))))

 

ЗЫ хотя есть ситуации когда дырочку лучше прикрывать конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

 

Я в основном имею ввиду фикс полтинник. Как для него? Размытие заднего фона вещь хорошая, но не критично обязательная. Конечно, не спорю, что сила в фотосиле. Только вот стоит эта фотосила уж очень-очень не бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

 

Я в основном имею ввиду фикс полтинник. Как для него? Размытие заднего фона вещь хорошая, но не критично обязательная. Конечно, не спорю, что сила в фотосиле. Только вот стоит эта фотосила уж очень-очень не бюджетно.

Сверхсветосильные объективы (2, 1.8, 1.4, 1.2...) создавались в том числе и для более точной фокусировки, в основном, в ручном режиме. Как правило, чем лучше камера, тем больше фокусировочных датчиков работают как крестовые (если такая фича заложена разработчиками), а не только центральный при использовании светосильной (от 2.8) оптики...

Ну, и естественно, больше свободы в выборе экспопары выдержка/диафрагма. Светлое время суток - оно разное: облачность, дождь, тень от зданий, очень динамичные моменты... А ISO задирать так не хочецца... :)

 

Newfox,

а качество от етого не ухудшится?

Если в TIFF, то не ухудшится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться кто что знает о Академии классической фотографии?

заинтересовал меня там курс- Профессиональный курс рекламных, коммерческих фотографов

 

курс годовой, но цена пипец- 210 000 р.

тоит того?

http://www.academyphotos.ru/courses/item_21.htm

 

Или лучше за те же деньги ходить на более короткие курсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться кто что знает о Академии классической фотографии?

заинтересовал меня там курс- Профессиональный курс рекламных, коммерческих фотографов

 

курс годовой, но цена пипец- 210 000 р.

тоит того?

http://www.academyphotos.ru/courses/item_21.htm

 

Или лучше за те же деньги ходить на более короткие курсы?

 

а для чего тебе это нужно? Собираешься работать фотографом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Или лучше за те же деньги ходить на более короткие курсы?

Смотря, чо ты хочешь... Свой вопрос про профкурс лучше задай на фотору - больше шансов получить ответ. Вопрос только в том, нужен ли он. Ну, отучишься, а трудоустраиваться??? Сейчас вообще печатка просела, а с ней не у дел куча неплохих фотографов. По моему сначала имеет смысл поузнавать, где сертификат/диплом этого курса котируется...

По идее они должны давать программу курса и кто ведет, к-во академ часов, какая практика, где, с кем... Тогда и сравнишь с короткими курсами... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По идее они должны давать программу курса и кто ведет, к-во академ часов, какая практика, где, с кем... Тогда и сравнишь с короткими курсами... B)

по ссылке пройди там полное описание курса с преподами.

Да, про фото.ру точно, лучш етам спрошу.

 

Насчет фотографов, ну не знаю, не знаю....я бы не сказал что они сейчас в попе.

 

а для чего тебе это нужно? Собираешься работать фотографом?

имеется такое желание :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

Я бы не советовал. Попробую объяснить, почему.

Это не ВУЗ, а курсы. Т.е образование будет усеченным. Без базового, обязательного подробного освещения истории фотографии, живописи. И диплом будет не о высшем образовании.

Расскажут тебе за два месяца инструкцию к твоему фотоаппарату, покажут десяток основных световых схем, научат в первом приближении работать со студийным светом, и обрабатывать фотографии. Как это делают преподаватели. В этом нет ничего плохого, но мастеркласс Титяева стоит 3000-4000 рублей. 210 тыс-это неплохо можно укомплектоваться стеклами, светом, тушками.

 

Спору нет-Титяев классный fashion-фотограф, но зачем кому-то платить деньги человеку, снимающего "под Титяева"? Даже на примерах работ учеников Академии виден его стиль. И не видно ничего такого сверх. Нормальный средний уровень наших фотосайтов.

Также удивляет широкая специализация-от предметки до свадебной съемки. Это все очень разные направления, не думаю, что можно успешно снимать во всех стилях.

Чтобы научиться снимать-нужно снимать. Думать, и снова снимать. Повторю совет, данный мне камрадом Newfox-ом. Поищи на фотосайтах человека, который снимает так, как тебе хотелось бы. Сними что-то сам и попроси покритиковать. Начнешь задумываться и экспериментировать-будет получаться.

Надеяться на то, что диплом такой гарантирует трудоустройство я бы не стал. В принципе, нормальные фотографы нужны. Но нужно, чтобы тебя знали. Этого курсы не дадут. Определись, что тебе больше нравится-свадьбы, гламур, предметка, и развивайся в этом направлении. По свадьбам крут очень Новожилов. Но он не берет учиться к себе ниже определенного уровня. Портфолио просит прислать, смотрит, а потом говорит, берет тебя или нет. У него курс свадебной фотографии стоит 20 тыс, что ли...

И еще, как говорит мой друг: "Я семь лет учился, чтобы понять-я не хочу быть юристом". Так он хоть бесплатно учился ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на бмвклабе. Познавательно и с долей юмора-люблю, когда автор пишет в таком стиле!

 

 

 

"Набрел на этот текст на клубфото.ру. Так и не нашел куда запостить, создал отдельную тему

 

 

Урок 1

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...id=4490&sort=t

 

Прежде чем очередной раз брать в руки фотоаппарат, подойди к зеркалу и, заглянув в глаза тому, кто там, спроси: "А что, тебе есть что нового сказать миру?"

Если есть, то это начало проблем. Если нет, то это очень хорошо, так как вокруг роятся бабочки и цветут цветочки.

Если есть, то прежде чем что-то сказать миру, погладь свою фотокамеру, как любимую (ого) женщину (мужчину), и поцелуй её в крышку или куда смогут дотянуться губы.

И скажи то, что хочется сказать миру, сначала самому себе, глядя в глаза. И, если не стошнит, говори миру, но помни, что мир может стошнить прямо на тебя. Теперь нежно приготовь камеру к съемке.

 

Урок 2

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...d=4...amp;&sort=t

 

Это уже для тех, кому есть что сказать, но не получается. Вот вышел человек, достал аппарат, посмотрел, ахнул от собственных чувств, нажал, проявил, напечатал и… "Фе" и даже "бе"... Мертво, скучно, вяло… И противно это кому-то показывать. Что делать? Совет номер один: засуньте всех Дыко и иже с ними, и труды о фотоискусстве подальше в одно место и шуруйте в музей изобразительного искусства. И там с выпученными глазами и мозгами как губка впитывайте живописцев со всеми их композициями, светом, фактурами, цветом и т.д. До просветления. А потом, когда живописцы вас достанут, пошлите и их подальше, и по дороге домой смотрите на пьянки, на окружающую мерзость их глазами, их светом и цветом. Это надо делать три раза в неделю с утра по два часа, постепенно снижая дозу. И подражайте им при съемке. Похоже не получится, но практика даст о себе знать. Для авторитетности сошлюсь на Брессона, Буллока, Виткина, Адамса, которые таким образом учились вовремя нажимать кнопку.

 

Урок 3

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...d=4...amp;&sort=t

 

Теперь об очень важном. Точнее, о самом важном - о художественном сознании. Мы можем трижды с завязанными глазами разобрать и собрать "Лейку", но настоящей карточки в системе не слепим. Оно, это самое художественное сознание, есть в каждом, но у многих имеет банальные формы, у многих развито, но работает не на репродуцирование, а лишь на восприятие. Нам надо клепать фотографические шедевры в самом крутом виде, как Виджи или Ньютон. Итак, что нужно делать, чтобы развить это сознание, то есть развить способность создавать образы, оперировать ими, творить художественные символы и из всего клеить свою картину мира? Жаль, места мало для объяснений. Что такое образ и т.п. можно в энциклопедии посмотреть. Учитесь видеть в обычных вещах новое содержание: в утюге – гору, в дороге – меч, в воде – себя, в огне спички - крик совы… Учитесь видеть запахи и звуки. Фотограф - это человек мелочей. Уделяйте внимание всему, все имеет значение и смысл. Пробуйте мыслить "стробоскопически", мгновенными вспышками картинок. Печатайте в мозгу фотографии, образы того, что вокруг вас. И знайте, нет неважных вещей или мгновений, все ценно в этом мире. Расширяйте душу свою, чтобы там всему этому миру было место. Если вы хотите быть в искусстве, искусство захочет быть в вас. Делайте так, чтобы ему там не было тесно! Оно не имеет размеров. И еще одно обязательное условие - надо чуть свихнуться, т.е. сойти с ума. Это надо для того, чтобы открылся третий глаз. Нужно тренироваться каждый день, перед сном читать сказки, три раза в неделю смотреть художественные и фотографические альбомы. Видеть цветные сны.

 

 

Урок 4

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...d=4...amp;&sort=t

 

О некоторых морально-этических и психологических проблемах. Ведь искусство - это не только путь в рай, но и дорога в ад.

1. Трудно и страшно снимать на улице. Как? Выхватить фотоаппарат и в лоб снять, или как-нибудь незаметно?.. А вдруг усекут и глаз натянут на одно место или еще что. Для некоторых уличная съемка недоступна из-за простого комплекса оголенного фотоаппарата. Это все равно, что штаны снять посреди Крещатика или юбку задрать там же... Тихо! Пробуйте снимать маленькими камерами, вплоть до мыльниц. У "Олимпуса" есть подходящие. Постепенно придут и смелость, и мастерство. Если вас заметили, обезоруживайте улыбкой и поскорее смывайтесь.

2. Если ребенок тонет или горит в пожаре дом, или кого-то убивают на ваших глазах... Снимать или спасать? Я так скажу: спасая, снимать. Но если честно, каждый этот выбор делает сам. Иногда лучше снять, а иногда и спасти. Был такой редкий по наглости американский фотограф Виджи. Он делал и то, и другое и умер счастливым классиком.

3. Отношение к коллегам. Мне по долгу службы приходилось общаться со многими выдающимися мастерами. Я отметил в них одно качество: бескрайнее добродушие. Поэтому и мир им открыт, и разные измерения… И душа их постигает самые сложные образы и смыслы. Они одновременно "в, над, вне, с..." И я видел, как общаются Виткин и Аведон, Ньютон и студенты арльской школы, Сальгадо и фотолюбители из Брно. Братья по цеху, вот что я скажу. Вот был такой Иисус Христос, так он про отношение к друг другу, т.е. к работам товарищей по цеху, правильные вещи говорил. Так вот, я просто знаю одну закономерность. Злость - это пошлость, а пошлость, хоть и уют души, но приводит к размягчению мозгов и умерщвлению творческих способностей, к абсолютной ограниченности. Пример - на моей предыдущей странице. Нелепо, уничижительно выглядит попытка одного автора покопаться в трусах, и смешон и жалок другой, оскорбляющий персонажи снимка, не зная, кто они. Мир этих двух авторов в этих высказываниях. Смерть духа свободы художников, еще не ставших таковыми. Ограничение себя в творческом акте понимания коллеги и оскорбительный выпад в адрес незнакомых людей-моделей есть форменный вандализм относительно собственной души и собственного мировоззрения. Человек, не способный вместить в себя весь мир и принять его таким, как он есть, - не способен и на широкие жесты в области творения. Об этом еще Леонардо писал, и дальнейшая история подтвердила его мысли. Есть еще вопросы личной позиции, идеологии, гуманизма. Но это не отрицает всего выше сказанного. Злость и хамство - не инструменты познания миров, а каждый автор есть мир, космос.

Рекомендации:

Читать Коран, Веды, Библию, учителей Дао, поклониться Шиве, купаться в естественных водоемах, заняться любовью, наблюдать закаты и рассветы, не есть мяса неделю, взобраться Эверест, прыгнуть с парашютом и улыбнуться врагу. Художник держит вселенную в руках, а она может и взорваться.

 

Урок 5

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...d=4...amp;&sort=t

 

Что снимать, чтобы стать звездой? Часто слышу это от студентов. Думаю, что на первое место необходимо ставить "как". Однако и "что" - тоже интересный вопрос. Скажу прямо, известность в фотографии – это когда тебя знают коллеги, ну в журналах и рекламных агентствах, коллекционеры, кураторы, журналистов пара - тройка и всё... Так что голливудского кайфа нет. Но бабок сорвать можно, если правильно поставить себя. Итак, требуется чутко унюхать модный вектор, то, на что клюют в Европе и американцы. А сейчас в чести проекты конкретно модные! (Проект – это реализованный концептуальный замысел, реализованный на деньги, добытые куратором) Да еще желательно, чтобы было в стиле contemporary art. Вот, например, Борис Михайлов разделся догола и давай перед объективом играться свой цюцюркой и приставлять к ней искусственный член… Ему потом под это это сочинили хороший, загибисто-умный текст, название придумали - "Я не я", и пошло-поехало. Все, супергерой. Или посмотрим на проект Тани Либерман "Плод представления". Тетя взяла всяких овощей-фруктов, наделала там дырок, сфотографировала и представила это как женские половые органы, то бишь вагины. Можно пойти в операционную и поснимать, как мужику ногу отрезают, сам срез красненький, напечатать крупненько, совместить с красными пионами и назвать просто "Акт красный". Текст тоже имеет серьезное значение. Без него денег не дадут. Эрос и Танатос должны вами руководить. В жанровой фотографии можно, к примеру, отснять жизнь вокзального сортира за год, или свой член, засунутый в разные отверстия - от вагин до замочных скважин. Тоже пойдет "на ура". Я вам скажу, успех на 100 % обеспечен, только надо еще PR заделать, чтобы Гельман клюнул. Можно пойти и другим путем, как Магнумцы из Франции. Зайдите к ним на сайт и посмотрите. Но это уже сложно, надо быть человеком тонкой душевной организации и изобретательности. И тоже куратора иметь, чтобы PR'ом занимался и деньги добывал. Куратор должен быть таким: желательно длинноногий, симпатичный, с хорошей грудью, фигурой, т.е. женского полу, но чтобы при этом был умный и пробивной, потому как надо добывать вам деньги для реализации собственных мыслительных идей, много денег. Деньги дают богатые друзья, фонды (Сороса, Культуры, Инициатив, Прогельвеция, Эйзенхауэра и др.), посольства, банки, фирмы, иностранные товарищи, любящие это дело, если правильно все расписать, что и должен сделать куратор. Реализуете три проекта, и успех финансовый и скандальный, приглашения на фотофесты и гранты от крупных фондов искусства вам обеспечены, можно даже бросать основную работу менеджера по продажам авто. Вот так-то.

Рекомендации:

Стать извращенцем, читать Фуко и Бодрияра, посещать нудистские пляжи, посещать модные тусовки с расстегнутой ширинкой или "топлес", найти куратора, бегать по улицам голым и кусать прохожих, вступить в общество Мазоха (штаб во Львове), познакомиться с Гельманом, снимать все, что происходит с самим собой, попытаться показать президенту страны свой член или голую задницу... После вы готовы к contemporary art в фотографии и глобальному успеху на родине и за рубежом.

 

Урок 6

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...d=4...amp;&sort=t

 

Портрет.

Сразу надобно напомнить о заблуждениях, которые свойственны не совсем опытным фотохудожникам-любителям, но даже и отдельно взятым профессионалам. А именно: они думают, что снимают предмет своего творческого вожделения, т.е. желания, ну, короче, вы меня поняли. Ан нет, фигушки, батенька, как говаривал лихой памяти Владимир Ильич Ленин. Вы снимаете исключительно себя, себя и еще раз себя и лишь потом - его или ее. Фактически все ваши усилия отобразить прелестные или простые или ужасные или какие угодно черты субъекта, возвести их в состояние искусства сводятся к тому, что вы в результате получите картину своих умений и способностей, своего характера и этого, как его, ну, эмоционального, а заодно и гуманистического. И в этом проклятье портретиста - в духовном скрещивании и совокуплении с портретируемым. А портреты бывают разные: например, психологические и нет, репортажные и студийные, жанровые и нет, символические и нет, декоративные и авангардные, актуальные и нет, художественные и документальные, абстрактные и конкретные, "в натуре" плохие и хорошие... Дурдом короче с этими портретами, лучше, как говорит Бениамин, их вообще не снимать. Ну, ладно, тем, кто хочет снять толково и интересно, надо нахально оригинальничать, в репортаже ловить движения глаз, скул, щек, губ, искать ракурс, держать на мушке, лезть и жать кнопку. И все это под тип характера объекта. Наполеонов снизу хорошо, если у них нос горбонос - то в профиль, с размывом фона. Наглость тут - сестра таланта. Помните совет старого еврея – "не жалейте заварки"? Так вот, не жалейте пленки. Брессон признавался, что у него на 10 пленок - 1 кадр. Подчиняйте себе натуру, давите ее незаметно, красьте ее, размывайте, светите через дырку в ведре, тяните, рвите, доводите до естественных психоиспражнений. Никогда не бойтесь. Если модели скучно, это тоже эмоция - ловите. Нет в портретной съемке мгновений второстепенных. Ховайся, портретист снимает! В портрете свет - всегда, почти всегда - важнейшее. Если вам в сети попалась красивая женщина и хочет, то сначала делайте, как вы хотите, а потом удовлетворяйте ее желание. Тогда будет искусство. А то, что она из себя хочет, может, и хорошо, но это уже ее автопортрет вашими пальцами.

И еще одна проблема! Штамп! Ой-ой-ой... Девочки с опущенными головами и свисающими волосами, кокетливый анфас, волосы на лице... Нельзя идти просто, всегда как герои в обход (Здесь не знаю: казнить нельзя помиловать, - прим.пер.). В лице модели, форме головы, шее и т.д. надо найти изюминку, надо выколупать её, но не штамповать уже отштампованное. Это скучно. Вы же – это не все, вы – это один-единственный, гениальный фотохудожник-любитель, портретист. А раз так, то и все остальное у вас неординарное.

Рекомендации:

Замечать неординарные лица, ловить, снимать, хватать, тащить, раздевать, одевать, фотографировать, светить, наглеть, улыбаться, говорить, говорить, говорить, гипнотизировать, расслаблять, снимать, одевать, фотографировать.

И любить, любить, любить...

 

Урок 7

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...d=4...amp;&sort=t

 

Кошки.

Если честно, один раз попробовал. И понял – кошек, конечно, фотографировать надо, и очень много. Зачем, спросит какой-нибудь сноб, зашореный Магнумом, зачем? Это, мол, совсем не искусство и даже не фотография. Это далеко от фотографического творчества, так что и не понять, где это кошек снимать надо. Ну, с теми, кто облекает несчастных кошек в бантики и клацает их на фоне красного плюша, все просто. Пошлость - это одна из самых приятных уютностей души. А большинство снимающих кошек фотолюбителей именно этот уют в кошках для себя и в себе и ценят, и любят, и жаждут, и получают. Но это люди всё хорошие, и нам до них дела нет. Ведь настоящий фотолюбитель, возомнивший себя фотохудожником, кошку должен превратить в некий всесильно-мировой образ и, уподобясь Конан Дойлу с его собакой Баскервиль, создать полотно и эпическое, и трагическое, и драматическое, и комическое одновременно. Обратимся к самым великим фотохудожникам–"кошатникам"... Но таких я не нашел. А нашел несколько настоящих извращенцев. Один мазал задницу кошке скипидаром и снимал ее выпученные глаза и рот. Выразительно и томительно получалось. Другой отрубал кошкам головы, складывал их на полке и снимал в перспективном виде. Ужас, если бы он жил на Украине, его убили бы кошатники насмерть, а в Америке можно... И тогда я сам попробовал снять кота. И у меня получилось слишком концептуально. Кот сидел перед этими пОпами, а пока я нажал на кнопку, он, паразит, смылся, и я его больше не нашел. Я понял одно. Съемка кошки - это внутренний тест твоей души. Если с бантиком, то в душе пошлятина-уют и это как бы предел, если голову отдельно, то маньяк, лечиться надо и сдаваться. А если смылся, как у меня, то ну их в баню, кошек этих. Вывод: кошек надо снимать, если они сами этого хотят. А вообще их фотографировать можно как угодно и где угодно, лишь бы самому радостно было и не стыдно это показывать друзьям, жене, мужу, и говорить при этом, что это, мол, моя работа и мой кот, и бантик авторский, и фон тоже. Но у меня есть одна картинка в коллекции (не помню кто автор с Фотолайна), где кот хорош, годится для примера о героизме: http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/p...ind=1031965679

 

 

Урок 8

 

http://club.foto.ru/gallery/?work_id...d=4...amp;&sort=t

 

Пейзаж.

По секрету вам скажу, что пейзажи бывают трех видов. Пейзаж сердца, пейзаж души и просто тупой пейзаж, без всякого созерцательного мышления и проникновения вглубь себя в слиянии с объектом, бесконечности в переливах тональных перспектив, графике флоры и трепете фауны... Для того чтобы снять достойный пейзаж, совсем не обязательно иметь классную аппаратуру с широкими пленками и суперобъективами. Необходимо только быть человеком-пейзажем. Кстати, таких людей на Фотору весьма много, и это не какая-нибудь там элитная привилегия внутреннего строения фотолюбителя, недоступная массам. Пейзаж в себе можно воспитать ежедневными тренировками, если в себе его не чувствуете или чувствуете, но иные коллеги по простоте характера своего смеются над вашим произведением и говорят всякие глупости, типа, полярник надо накрутить, ракурс изменить, отойти на три метра. Это, конечно, верно, ремеслом владеть необходимо. Но ваш внутренний пейзаж – важнее, и снимать надо, если он совпадает в унисонной вакханалии с тем, что зрят ваши прекрасно-глубокие очи. И необязательно это широкие дали и холмы, или речушки и горы с облаками, поля бескрайние с одиноким древом бытия. Это может быть ерундовый промежуток между стенами или дурацкое обозрение, упирающееся в тупое темное. Пейзаж внутренний души может быть великим и мелким, мещански нежным. Это не страшно, если он есть и вакханалия совокупления с внешним величием произошла, все получится в лучшем виде. Как выпестовал в себе пейзаж Адамс? Выходил в детстве с салфеткой на пригорок, спускал штаны и сидел часами, и мыслил, созерцая. Я вот однажды попал на мировой вернисаж наилучших пейзажистов мира. Там этим дюже того, и вообще тяжко от глобальности опорожнения этими художниками своих внутренних пейзажей посредством владения ремеслом. Посмотрел на это и сделал снимок, что в Фотору, лучше потому, что проще.

Рекомендации:

Выбрать холм для мыслительно-очистительных созерцательных актов, совокупляться с природой три раза в день от тридцати до трех часов, любоваться внутренними пейзажами весь час, видеть цветные сны, быть одному (одной) в процессе растворения в природном начале и конце."

 

 

ИСТОЧНИК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотослет с 18 по 20 сентября в Москве.

http://www.fotoslet.ru/

 

Мне кажется нужно сходить.

Для начинающих 5000р за три дня

Для Pro 6000 р.

 

Я пойду на начальный уровень.

Хотя на Pro тоже хочется очень.Жаль они одновременно идут :(

 

P.S. хотя как я понял можно купить билет за 6000 и ходить на все семинары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...