deicider1566846939 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ради эксперимента, воткнул чампионовские резинки от дворников на тазики... трет лучше :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burbon13 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Месяц назад внимательно узучил данную ветку. Решил делать выбор между двумя вариантами: 1. Покупка новых оригинальных бескаркасных щеток, 2. Покупка японских резинок Маруену. Решил пойти по второму пути. Недели 3 назад в АТЦ Москва купил 2 резинки. С пассажирской, кстати, лажанулся, купив 48 мм (нужно было длиннее). Для всех, кто решится повторить подвиг - обязательно покупать резинки на пару сантиметров больше, потому как на них присутсвует так называемый "замочек" для установки на каркасный дворник. По сути это обычный выступ с одного края резинки, который надо отрезать ножницами. Процесс установки резинки на бескаркасный дворник оказался довольно утомительным, поскольку на треть длины резинка входит легко, а потом необходимо прикладывать недюжие усилия. Я воспользовался помощью мыла, что, кстати, не сильно упростило работу. Проблема с трудностью заталкивания резинки на каркас в итоге чревата тем, что установленная резинка по всей длине имеет неравномерные напряжения. И если посмотреть на лезвие (кромку) установленной резинки, можно увидеть, что оно не ровное, а идет немного зигзагом. Поэтому потратил еще минут 10 на выравнивание/усадку резинки в каркасе. Результат пока радует. Хоть Авторевю и пугает плохой стойкостью японских резинок к изопропиловому спирту, думаю на год вполне хватит. Причем результат однозначно лучше оригинала. Общая потраченная сумма на 2 резинки - 760 рублей и полчаса времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были купил в Кэмпе за 1300руб Valeo **30(а не**31 для SuperB как тут писали) на упаковке написано Mazda3,Skoda Oktavia,VW Golf - трут отменно...замена за 5 мин(из пластиковых креплений дольше доставали чем ставили)... Изменено 17 декабря, 2008 пользователем asrmo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Futarkh Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А че у машины еще и дворники менять надо? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danyperky Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были могу поспорить ....у меня на новой машине изначально криво трут дворники ....( друг перегонщик сказал что проблема, в том что машину везли летом ....и на солнце дворникам бульбец настает быстро ......) так вот я думаю меня с каркасом все гуд и можно попробовать заменить только резинки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Месяц назад внимательно узучил данную ветку. Решил делать выбор между двумя вариантами: 1. Покупка новых оригинальных бескаркасных щеток, 2. Покупка японских резинок Маруену. Решил пойти по второму пути. Недели 3 назад в АТЦ Москва купил 2 резинки. С пассажирской, кстати, лажанулся, купив 48 мм (нужно было длиннее). Для всех, кто решится повторить подвиг - обязательно покупать резинки на пару сантиметров больше, потому как на них присутсвует так называемый "замочек" для установки на каркасный дворник. По сути это обычный выступ с одного края резинки, который надо отрезать ножницами. Процесс установки резинки на бескаркасный дворник оказался довольно утомительным, поскольку на треть длины резинка входит легко, а потом необходимо прикладывать недюжие усилия. Я воспользовался помощью мыла, что, кстати, не сильно упростило работу. Проблема с трудностью заталкивания резинки на каркас в итоге чревата тем, что установленная резинка по всей длине имеет неравномерные напряжения. И если посмотреть на лезвие (кромку) установленной резинки, можно увидеть, что оно не ровное, а идет немного зигзагом. Поэтому потратил еще минут 10 на выравнивание/усадку резинки в каркасе. Результат пока радует. Хоть Авторевю и пугает плохой стойкостью японских резинок к изопропиловому спирту, думаю на год вполне хватит. Причем результат однозначно лучше оригинала. Общая потраченная сумма на 2 резинки - 760 рублей и полчаса времени. Как буд-то свой пост читал :) Тоже купил себе одни резинки, и тоже начал ставить в родной каркас. Тоже быстро понял что просто так не запихну, ибо не запихуемо. Тоже использовал мыло, толку было мало, так как резинку в мыле запихивать тяжело так как она скользкая, пришлось использовать резиновые перчатки, что бы хоть как то ухватиться за резинку. Боялся испортить. Тоже думал что можно поставить криво, но на глаз неровностей вроде как не заметил. Радости большой от замены не получил. Причина в следующем, штатные у меня прослужили ещё не очень долго (и зачем менял пока вообще не понял) Да и купил я себе не японские за 760 а ХОРС за 60 р )))) Пока правда трут, но не знаю что с ними позже будет. Ктонить себе вообще покупал такую штуку как ХОРС и как они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Futarkh Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А где эти дворники ваще покупают? А то специально за ними в город ехать из своей деревни не охота)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А че у машины еще и дворники менять надо? <_< А где эти дворники ваще покупают? А то специально за ними в город ехать из своей деревни не охота)))))) здесь вроде не флудильня...есть по делу чо сказать - говорите..нет - лучше промолчать... :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podo Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 После года эксплуатации поменял дворники на такие же оригиналы, трут хорошо. Остались старые, есть задумка поменять в них резинки. Такой вопрос, отличаются ли резинки толщиной и профилем, если да, то какие брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayver Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 а я от VW пассата B5 поставил треугольничек который образуется в низу середины стекла практически изчез.. :P Valeo от B5-ого вот выход :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boldcrim1566846939 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Как буд-то свой пост читал :) Тоже купил себе одни резинки, и тоже начал ставить в родной каркас. Тоже быстро понял что просто так не запихну, ибо не запихуемо. Тоже использовал мыло, толку было мало, так как резинку в мыле запихивать тяжело так как она скользкая, пришлось использовать резиновые перчатки, что бы хоть как то ухватиться за резинку. Боялся испортить. Тоже думал что можно поставить криво, но на глаз неровностей вроде как не заметил. Радости большой от замены не получил. Причина в следующем, штатные у меня прослужили ещё не очень долго (и зачем менял пока вообще не понял) Да и купил я себе не японские за 760 а ХОРС за 60 р )))) Пока правда трут, но не знаю что с ними позже будет. Ктонить себе вообще покупал такую штуку как ХОРС и как они? Ставил "ХОРС силикон" резинки. Заморочка с инсталлированием описана один в один. Результат - не доволен. Скрипят жутко, а пару дней назад водительский стал недотирать сильно. Говорят, графитовый ХОРС не скрипит, не знаю. В целом, если бы в наличии необходимые дворники в магазинах города были, не стал бы резинки менять. Теперь же, пока swf или valeo экзист привезет, может еще какие-нибудь попробую воткнуть для статистики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Mart- Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Народ, сегодня столкнулся с проблемкой... стоят дворники Bosh, все хорошо, доволен, стоят полгода уже, и одна нитка только появилась. Сегодня подморозило, что-то около -7 было, резинки задубели так, что не терли средней частью совсем, и дико прыгали по стеклу, с такими звуками, что мороз по коже... Может есть какой "народный рецепт", кто как борется с такой проблемой, и есть ли вообще такая проблема еще у кого-нибудь кроме меня? :blink: :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были купил в Кэмпе за 1300руб Valeo **30(а не**31 для SuperB как тут писали) на упаковке написано Mazda3,Skoda Oktavia,VW Golf - трут отменно...замена за 5 мин(из пластиковых креплений дольше доставали чем ставили)... +1 Трут супер. даже намека на неочищенные кусочки стекла нет.. кто не верит докажу на маздовке) или фото))если сравнить с теме что были. а были заводские.. то земля и воздух. хотя тоже как нарвешься. чем свежее дворники тем они лучше. при покупке смотрите на дату изготовления. если найдете) данную тонкость рассказали на сервисе)у знакомых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Futarkh Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вчера купил в РУСИ в Бутово безкаркасные дворники ВАЛЕО в желтой коробочке за 1300. Трут без треска, но водительский дворник оставляет после себя полосу прямо напротив лица. Кажется что середина и края прижаты хорошо, а вот участок между краем и серединой с обеих сторон водительского дворника нихрена не прилегает к стеклу. Может это можно как нить вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarge2 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Прошло пару месяцев с замены в штатных бескаркасах резинок на маруену. Морозы пока в Москве сильно не долбили, так что считаем осеннюю эксплуатацию: Общее кач-во протирки явно лучше штатных, проверено путем просмотра на другой мазде кол-ва следов после прохождения штатных щеток по омывайке) Но! Видимо конструкция самих несущих такова, что со стороны пассажира остается полоса грязи толщиной около 4-5 см, при этом если стекло чистое и просто полито водой/дождем - следов нет. Однако, может оставаться влажный след, который довольно быстро высыхает, испаряясь, соответственно, если там оставалась грязь, то ее видно (хотя и не сильно). Т.е. получается, что в этом месте не то чтобы плохо прилегает щетка, она просто меньше давит на стекло и недостаточно чисто протирает, но судя по предыдущей машине это болезнь всех бескаркасных щеток на машинах, у которых лобовое стекло имеет изгиб справа со стороны пассажира. в состоянии покоя щетка находится в слега согнутом состоянии, а когда начинает работать - там стекло уже прямое, но она достаточно "запоминает" согнутое положение, чтобы не иметь равномерный прижим по всей поверхности. Не знаю все ли четко в этом плане у каркасных щеток, но тут видимо косяк трудноизлечимый. В целом, если исключить эту полосу, то маруену чистят вполне достойно, но 2500 за щетки+ переходники это зло, поэтому только в виде резинок, думаю, следующими пробовать уже чампионов. По поводу скрипа, о котором писали, он появляется очень редко, когда каким-то специальным образом сочетаются условия внешней среды. Пока что сильно не беспокоило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hock07 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Пришел конец штатным щеткам и прочитав тему, решил заменить на японское чудо -"Маруена". Купил только резинки, не спеша с перекурами и кофе за 1 час несадил новые резинки. Попробовал их работу, брызгая на стекло из омывателя, трут замечательно, но в середине, под креплением щеток, остается недотертось. Снял щетки, снова подергал резинки, может не ровное натяжение в области крепления. Результат тотже. Сегодня, грязь летящую из под колес впереди едущей машины устраняют хорошо, но полоса, шириной 1-2 см., на уровне глаз остается. Кружок очумелые ручки прошел не удачно. Может кто подскажет, как устранить недотертость с этими резинками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_name1566846963 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Коллеги, столкнулся с проблемой с дворниками. Вчера поменял на новые Валео, специально для мазда 3. Трут хорошо, но сегодня шел мелкий снежок, утром стекло прогрелось и вода стала собираться внизу, в месте парковки щеток. В результате, чем реже взмахи, тем сильнее обледенение щеток. В конце концов пришлось их выключить, так как появился резкий скрип льда по стеклу. Даже запахло жженой резиной (подозреваю, что моторчику тяжело стало двигать щетки). Когда остановился около работы и посмотрел на щетки - выпал в осадок. Все щетки в толстой корке льда. Отбить несумел. Хочу совета что делать? Покупать силиконовые щетки, может на них небудет намерзания воды и образования льда. Брызгать чаще незамерзайкой...что посоветуете?! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Пришел конец штатным щеткам и прочитав тему, решил заменить на японское чудо -"Маруена". Купил только резинки, не спеша с перекурами и кофе за 1 час несадил новые резинки. Попробовал их работу, брызгая на стекло из омывателя, трут замечательно, но в середине, под креплением щеток, остается недотертось. Снял щетки, снова подергал резинки, может не ровное натяжение в области крепления. Результат тотже. Сегодня, грязь летящую из под колес впереди едущей машины устраняют хорошо, но полоса, шириной 1-2 см., на уровне глаз остается. Кружок очумелые ручки прошел не удачно. Может кто подскажет, как устранить недотертость с этими резинками? Интересненько интересненько получается.... полоса говорите в месте крепления? У меня со штатными держателями и хорсовскими резинками, тоже есть полоса, причём тоже приличная, правда со стороны пассажира. Со стороны водителя всё хорошо тьфу тьфу тьфу, причём тоже пытался поправить, но полоска не уходит. Может косяк то в держателе а не в резинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask1566846964 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Ставил "ХОРС силикон" резинки. Заморочка с инсталлированием описана один в один. Результат - не доволен. Скрипят жутко Полностью согласен с комментарием, вчера решил поменять резинки на "хорс" т.к штатные стали оставлять широкую полосу чуть выше линии глаз(водительский) А пассажирский еще хуже :( Вот маленький фотоотчетик для кулибиных, которые еще захотят поменять реезинки. Итак: инструменты: вместо мыла использовал WD40, но то же пришлось приложить усилия что бы впихнуть резинки, а потом еще и отмывать от нее.. нож, плоскогубцы и.... :) :) для начала я решил снять пластиковый ограничитель, выглядит он так: крепится двумя маленькими защелками (обвел кружками) :) одну кстати сломал :( Сама щетка без ограничителя выглядит так: а так уже без резинки: Отличие ХОРС от оригинала... Когда вставлял, сразу возникла проблема... там есть маленький крюк который нужно отогнуть что бы вставить резинку. потом загнуть обратно. кстати ХОРС длиннее: + мне осталось непонятно почему штатная резина так же выходить дальше каркаса :blink: когда ставил на место ограничитель, то пришлось все равно обрезать в ровень. В итоге не доволен, стало тереть еще хуже + скрип. Выровнял полотно + немного подогнул "каркас" удалось добиться примерно такого же эфекта как было. Пока так оставлю, потом куплю новые (не резинки ) замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были купил в Кэмпе за 1300руб Valeo **30(а не**31 для SuperB как тут писали) на упаковке написано Mazda3,Skoda Oktavia,VW Golf - трут отменно...замена за 5 мин(из пластиковых креплений дольше доставали чем ставили)... Скажи плз, они идет с такими же креплениями как штатные ? (нужно порсто насадить на "штырь" ??) как сейчас впечатление ? а я от VW пассата B5 поставил треугольничек который образуется в низу середины стекла практически изчез.. :P Valeo от B5-ого вот выход :) Крепления подходят ?? Как сейчас впечатление ??? треугольничек который образуется в низу середины стекла я так понимаю это за счет того что они длиннее ? а когда в крайнем вертикальном положении за рамки стекла не выходит ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон78 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Поставил в штатные дворники резинки маруену(или как их там), пока было сухо и тепло тёрли отлично, сейчас с наступлением холодов оставляют широкие полосы в месте крепления и со стороны пассажира и со стороны водителя, и жутко скрипят, при постоянной работе дворников резинки похоже отогреваются о тёплую лобовуху и перестают скрипеть и начинают нормально чистить. вот такой мини отчёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Поставил в штатные дворники резинки маруену(или как их там), пока было сухо и тепло тёрли отлично, сейчас с наступлением холодов оставляют широкие полосы в месте крепления и со стороны пассажира и со стороны водителя, и жутко скрипят, при постоянной работе дворников резинки похоже отогреваются о тёплую лобовуху и перестают скрипеть и начинают нормально чистить. вот такой мини отчёт при постоянной работе дворников у меня и хорс за 60 рублей начинает отлично чистить стекло и при этом тихо тихо, а вот с интервалами проблемы, и как их решить пока не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Штатные дворники что то стекло затирают..царапины остаются -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матроскин1566847090 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) **** Изменено 17 августа, 2009 пользователем Матроскин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Все, Маруен с меня хватит, пользовал "чудо"-резинки пару месяцев, сначала удивился скрипам при минусовых температурах, зато хоть чистили классно, щас и с этой задачей справляются на троечку. Долой баловство с резинками, даешь обыкновенные щетки. Сначала попробую Валео, потом наверно Трико (не путать с подштанниками), потом и Чемпион попробую.. B) Судя по отзывам, я бы начал в обратном порядке ;) Изменено 11 января, 2009 пользователем Backfire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Champion KF53B и KF53B/C02 это разные дворники или одно и тоже? Если разные, то какие из них зимние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.