Перейти к содержанию

Дворники для м3


Рекомендуемые сообщения

Ради эксперимента, воткнул чампионовские резинки от дворников на тазики... трет лучше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Месяц назад внимательно узучил данную ветку. Решил делать выбор между двумя вариантами:

1. Покупка новых оригинальных бескаркасных щеток,

2. Покупка японских резинок Маруену.

Решил пойти по второму пути. Недели 3 назад в АТЦ Москва купил 2 резинки. С пассажирской, кстати, лажанулся, купив 48 мм (нужно было длиннее). Для всех, кто решится повторить подвиг - обязательно покупать резинки на пару сантиметров больше, потому как на них присутсвует так называемый "замочек" для установки на каркасный дворник. По сути это обычный выступ с одного края резинки, который надо отрезать ножницами. Процесс установки резинки на бескаркасный дворник оказался довольно утомительным, поскольку на треть длины резинка входит легко, а потом необходимо прикладывать недюжие усилия. Я воспользовался помощью мыла, что, кстати, не сильно упростило работу. Проблема с трудностью заталкивания резинки на каркас в итоге чревата тем, что установленная резинка по всей длине имеет неравномерные напряжения. И если посмотреть на лезвие (кромку) установленной резинки, можно увидеть, что оно не ровное, а идет немного зигзагом. Поэтому потратил еще минут 10 на выравнивание/усадку резинки в каркасе. Результат пока радует. Хоть Авторевю и пугает плохой стойкостью японских резинок к изопропиловому спирту, думаю на год вполне хватит. Причем результат однозначно лучше оригинала.

Общая потраченная сумма на 2 резинки - 760 рублей и полчаса времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были

 

 

купил в Кэмпе за 1300руб Valeo **30(а не**31 для SuperB как тут писали) на упаковке написано Mazda3,Skoda Oktavia,VW Golf - трут отменно...замена за 5 мин(из пластиковых креплений дольше доставали чем ставили)...

Изменено пользователем asrmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были

 

 

 

могу поспорить ....у меня на новой машине изначально криво трут дворники ....( друг перегонщик сказал что проблема, в том что машину везли летом ....и на солнце дворникам бульбец настает быстро ......)

 

так вот я думаю меня с каркасом все гуд и можно попробовать заменить только резинки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад внимательно узучил данную ветку. Решил делать выбор между двумя вариантами:

1. Покупка новых оригинальных бескаркасных щеток,

2. Покупка японских резинок Маруену.

Решил пойти по второму пути. Недели 3 назад в АТЦ Москва купил 2 резинки. С пассажирской, кстати, лажанулся, купив 48 мм (нужно было длиннее). Для всех, кто решится повторить подвиг - обязательно покупать резинки на пару сантиметров больше, потому как на них присутсвует так называемый "замочек" для установки на каркасный дворник. По сути это обычный выступ с одного края резинки, который надо отрезать ножницами. Процесс установки резинки на бескаркасный дворник оказался довольно утомительным, поскольку на треть длины резинка входит легко, а потом необходимо прикладывать недюжие усилия. Я воспользовался помощью мыла, что, кстати, не сильно упростило работу. Проблема с трудностью заталкивания резинки на каркас в итоге чревата тем, что установленная резинка по всей длине имеет неравномерные напряжения. И если посмотреть на лезвие (кромку) установленной резинки, можно увидеть, что оно не ровное, а идет немного зигзагом. Поэтому потратил еще минут 10 на выравнивание/усадку резинки в каркасе. Результат пока радует. Хоть Авторевю и пугает плохой стойкостью японских резинок к изопропиловому спирту, думаю на год вполне хватит. Причем результат однозначно лучше оригинала.

Общая потраченная сумма на 2 резинки - 760 рублей и полчаса времени.

Как буд-то свой пост читал :)

Тоже купил себе одни резинки, и тоже начал ставить в родной каркас. Тоже быстро понял что просто так не запихну, ибо не запихуемо. Тоже использовал мыло, толку было мало, так как резинку в мыле запихивать тяжело так как она скользкая, пришлось использовать резиновые перчатки, что бы хоть как то ухватиться за резинку. Боялся испортить. Тоже думал что можно поставить криво, но на глаз неровностей вроде как не заметил. Радости большой от замены не получил. Причина в следующем, штатные у меня прослужили ещё не очень долго (и зачем менял пока вообще не понял) Да и купил я себе не японские за 760 а ХОРС за 60 р )))) Пока правда трут, но не знаю что с ними позже будет. Ктонить себе вообще покупал такую штуку как ХОРС и как они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че у машины еще и дворники менять надо? <_<

 

 

А где эти дворники ваще покупают? А то специально за ними в город ехать из своей деревни не охота))))))

 

 

здесь вроде не флудильня...есть по делу чо сказать - говорите..нет - лучше промолчать... :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После года эксплуатации поменял дворники на такие же оригиналы, трут хорошо.

Остались старые, есть задумка поменять в них резинки.

Такой вопрос, отличаются ли резинки толщиной и профилем, если да, то какие брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я от VW пассата B5 поставил треугольничек который образуется в низу середины стекла практически изчез.. :P Valeo от B5-ого вот выход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как буд-то свой пост читал :)

Тоже купил себе одни резинки, и тоже начал ставить в родной каркас. Тоже быстро понял что просто так не запихну, ибо не запихуемо. Тоже использовал мыло, толку было мало, так как резинку в мыле запихивать тяжело так как она скользкая, пришлось использовать резиновые перчатки, что бы хоть как то ухватиться за резинку. Боялся испортить. Тоже думал что можно поставить криво, но на глаз неровностей вроде как не заметил. Радости большой от замены не получил. Причина в следующем, штатные у меня прослужили ещё не очень долго (и зачем менял пока вообще не понял) Да и купил я себе не японские за 760 а ХОРС за 60 р )))) Пока правда трут, но не знаю что с ними позже будет. Ктонить себе вообще покупал такую штуку как ХОРС и как они?

Ставил "ХОРС силикон" резинки. Заморочка с инсталлированием описана один в один. Результат - не доволен. Скрипят жутко, а пару дней назад водительский стал недотирать сильно. Говорят, графитовый ХОРС не скрипит, не знаю. В целом, если бы в наличии необходимые дворники в магазинах города были, не стал бы резинки менять. Теперь же, пока swf или valeo экзист привезет, может еще какие-нибудь попробую воткнуть для статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сегодня столкнулся с проблемкой...

стоят дворники Bosh, все хорошо, доволен, стоят полгода уже, и одна нитка только появилась. Сегодня подморозило, что-то около -7 было, резинки задубели так, что не терли средней частью совсем, и дико прыгали по стеклу, с такими звуками, что мороз по коже... Может есть какой "народный рецепт", кто как борется с такой проблемой, и есть ли вообще такая проблема еще у кого-нибудь кроме меня? :blink: :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были

купил в Кэмпе за 1300руб Valeo **30(а не**31 для SuperB как тут писали) на упаковке написано Mazda3,Skoda Oktavia,VW Golf - трут отменно...замена за 5 мин(из пластиковых креплений дольше доставали чем ставили)...

 

+1 Трут супер. даже намека на неочищенные кусочки стекла нет.. кто не верит докажу на маздовке) или фото))если сравнить с теме что были. а были заводские.. то земля и воздух. хотя тоже как нарвешься. чем свежее дворники тем они лучше. при покупке смотрите на дату изготовления. если найдете) данную тонкость рассказали на сервисе)у знакомых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил в РУСИ в Бутово безкаркасные дворники ВАЛЕО в желтой коробочке за 1300. Трут без треска, но водительский дворник оставляет после себя полосу прямо напротив лица. Кажется что середина и края прижаты хорошо, а вот участок между краем и серединой с обеих сторон водительского дворника нихрена не прилегает к стеклу. Может это можно как нить вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло пару месяцев с замены в штатных бескаркасах резинок на маруену. Морозы пока в Москве сильно не долбили, так что считаем осеннюю эксплуатацию:

 

Общее кач-во протирки явно лучше штатных, проверено путем просмотра на другой мазде кол-ва следов после прохождения штатных щеток по омывайке)

Но! Видимо конструкция самих несущих такова, что со стороны пассажира остается полоса грязи толщиной около 4-5 см, при этом если стекло чистое и просто полито водой/дождем - следов нет. Однако, может оставаться влажный след, который довольно быстро высыхает, испаряясь, соответственно, если там оставалась грязь, то ее видно (хотя и не сильно).

Т.е. получается, что в этом месте не то чтобы плохо прилегает щетка, она просто меньше давит на стекло и недостаточно чисто протирает, но судя по предыдущей машине это болезнь всех бескаркасных щеток на машинах, у которых лобовое стекло имеет изгиб справа со стороны пассажира.

в состоянии покоя щетка находится в слега согнутом состоянии, а когда начинает работать - там стекло уже прямое, но она достаточно "запоминает" согнутое положение, чтобы не иметь равномерный прижим по всей поверхности. Не знаю все ли четко в этом плане у каркасных щеток, но тут видимо косяк трудноизлечимый.

 

В целом, если исключить эту полосу, то маруену чистят вполне достойно, но 2500 за щетки+ переходники это зло, поэтому только в виде резинок, думаю, следующими пробовать уже чампионов.

 

По поводу скрипа, о котором писали, он появляется очень редко, когда каким-то специальным образом сочетаются условия внешней среды. Пока что сильно не беспокоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел конец штатным щеткам и прочитав тему, решил заменить на японское чудо -"Маруена". Купил только резинки, не спеша с перекурами и кофе за 1 час несадил новые резинки. Попробовал их работу, брызгая на стекло из омывателя, трут замечательно, но в середине, под креплением щеток, остается недотертось. Снял щетки, снова подергал резинки, может не ровное натяжение в области крепления. Результат тотже. Сегодня, грязь летящую из под колес впереди едущей машины устраняют хорошо, но полоса, шириной 1-2 см., на уровне глаз остается. Кружок очумелые ручки прошел не удачно. Может кто подскажет, как устранить недотертость с этими резинками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, столкнулся с проблемой с дворниками. Вчера поменял на новые Валео, специально для мазда 3. Трут хорошо, но сегодня шел мелкий снежок, утром стекло прогрелось и вода стала собираться внизу, в месте парковки щеток. В результате, чем реже взмахи, тем сильнее обледенение щеток. В конце концов пришлось их выключить, так как появился резкий скрип льда по стеклу. Даже запахло жженой резиной (подозреваю, что моторчику тяжело стало двигать щетки). Когда остановился около работы и посмотрел на щетки - выпал в осадок. Все щетки в толстой корке льда. Отбить несумел.

Хочу совета что делать? Покупать силиконовые щетки, может на них небудет намерзания воды и образования льда. Брызгать чаще незамерзайкой...что посоветуете?!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел конец штатным щеткам и прочитав тему, решил заменить на японское чудо -"Маруена". Купил только резинки, не спеша с перекурами и кофе за 1 час несадил новые резинки. Попробовал их работу, брызгая на стекло из омывателя, трут замечательно, но в середине, под креплением щеток, остается недотертось. Снял щетки, снова подергал резинки, может не ровное натяжение в области крепления. Результат тотже. Сегодня, грязь летящую из под колес впереди едущей машины устраняют хорошо, но полоса, шириной 1-2 см., на уровне глаз остается. Кружок очумелые ручки прошел не удачно. Может кто подскажет, как устранить недотертость с этими резинками?

Интересненько интересненько получается.... полоса говорите в месте крепления? У меня со штатными держателями и хорсовскими резинками, тоже есть полоса, причём тоже приличная, правда со стороны пассажира. Со стороны водителя всё хорошо тьфу тьфу тьфу, причём тоже пытался поправить, но полоска не уходит. Может косяк то в держателе а не в резинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил "ХОРС силикон" резинки. Заморочка с инсталлированием описана один в один. Результат - не доволен. Скрипят жутко

Полностью согласен с комментарием, вчера решил поменять резинки на "хорс" т.к штатные стали оставлять широкую полосу чуть выше линии глаз(водительский) А пассажирский еще хуже :(

 

Вот маленький фотоотчетик для кулибиных, которые еще захотят поменять реезинки.

Итак:

инструменты:

вместо мыла использовал WD40, но то же пришлось приложить усилия что бы впихнуть резинки, а потом еще и отмывать от нее..

138989816.jpg

нож, плоскогубцы и....

138989818.jpg :) :)

 

для начала я решил снять пластиковый ограничитель, выглядит он так:

138989812.jpg

крепится двумя маленькими защелками (обвел кружками) :) одну кстати сломал :(

 

Сама щетка без ограничителя выглядит так:

138989811.jpg

а так уже без резинки:

138989815.jpg

 

Отличие ХОРС от оригинала...

138989814.jpg

 

Когда вставлял, сразу возникла проблема...

138989819.jpg

там есть маленький крюк который нужно отогнуть что бы вставить резинку. потом загнуть обратно.

 

кстати ХОРС длиннее:

138989820.jpg

+ мне осталось непонятно почему штатная резина так же выходить дальше каркаса :blink:

когда ставил на место ограничитель, то пришлось все равно обрезать в ровень.

 

В итоге не доволен, стало тереть еще хуже + скрип.

Выровнял полотно + немного подогнул "каркас" удалось добиться примерно такого же эфекта как было.

Пока так оставлю, потом куплю новые (не резинки ) :angry:

 

замена резинок- мертвому припарка...если каркас уже повело то бестолку резинки менять....по опыту персональщиков - только менять в сборе,какие бы аффффигенные резинки не были

купил в Кэмпе за 1300руб Valeo **30(а не**31 для SuperB как тут писали) на упаковке написано Mazda3,Skoda Oktavia,VW Golf - трут отменно...замена за 5 мин(из пластиковых креплений дольше доставали чем ставили)...

Скажи плз, они идет с такими же креплениями как штатные ? (нужно порсто насадить на "штырь" ??)

как сейчас впечатление ?

а я от VW пассата B5 поставил треугольничек который образуется в низу середины стекла практически изчез.. :P Valeo от B5-ого вот выход :)

Крепления подходят ?? Как сейчас впечатление ???

треугольничек который образуется в низу середины стекла

я так понимаю это за счет того что они длиннее ?

а когда в крайнем вертикальном положении за рамки стекла не выходит ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в штатные дворники резинки маруену(или как их там), пока было сухо и тепло тёрли отлично, сейчас с наступлением холодов оставляют широкие полосы в месте крепления и со стороны пассажира и со стороны водителя, и жутко скрипят, при постоянной работе дворников резинки похоже отогреваются о тёплую лобовуху и перестают скрипеть и начинают нормально чистить.

вот такой мини отчёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в штатные дворники резинки маруену(или как их там), пока было сухо и тепло тёрли отлично, сейчас с наступлением холодов оставляют широкие полосы в месте крепления и со стороны пассажира и со стороны водителя, и жутко скрипят, при постоянной работе дворников резинки похоже отогреваются о тёплую лобовуху и перестают скрипеть и начинают нормально чистить.

вот такой мини отчёт

при постоянной работе дворников у меня и хорс за 60 рублей начинает отлично чистить стекло и при этом тихо тихо, а вот с интервалами проблемы, и как их решить пока не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, Маруен с меня хватит, пользовал "чудо"-резинки пару месяцев, сначала удивился скрипам при минусовых температурах, зато хоть чистили классно, щас и с этой задачей справляются на троечку. Долой баловство с резинками, даешь обыкновенные щетки. Сначала попробую Валео, потом наверно Трико (не путать с подштанниками), потом и Чемпион попробую.. B)

Судя по отзывам, я бы начал в обратном порядке ;)

Изменено пользователем Backfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Champion KF53B и KF53B/C02 это разные дворники или одно и тоже? Если разные, то какие из них зимние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...