kolain Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 https://youtu.be/rpIIv-N4Hc4Видио стука есть также Видио снятое в сервисе у ОД Ваше мнение ГУРУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Похоже на биение подшипника под №-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Кто знает где можно провести независимую экспертизу подвески на мазда 3 в Краснодаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Обратись сначала с письменным заявлением к ОД, так правильней будет. Они или отказ дадут или проверят. А уже с письменным отказом можно идти дальше по инстанциям. Они потом на суде скажут: мол не обращался, исправили бы... Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Nem_off Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 ты знаешь, по роду своей деятельности я посещаю треннинги таких компаний, как например KYB, так вот не я это придумал и написал, а это прямым текстом говорил представитель компании KYB. мне кажется, он знает в этом чуть больше, чем мы. и еще, т.е. вы считаете, что сайлентблоки рычага не имеют отношения к тому какие цифры покажет стенд? или, например чуть более жесткие пружины не изменят цифры на стенде? не обманывайте себя. можете сколько угодно слушать маркетолога KYB который хочет продать вам свой товар. я владею машиной 8 лет. знаю как она вела себя ДО замены амортизаторов. видел результаты вибростенда, и знаю как она ведет себя ПОСЛЕ. далее диалог не имеет смысла. как и ожидалось вы на вибростенде не были, разницу на себе на своем авто не ощущали. но зато послушав кого-то, даете тут людям советы. абсолютно не владея информацией о том, как это все на деле происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Претензии уже написаны скоро им завезу пусть думают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 ты знаешь, по роду своей деятельности я посещаю треннинги таких компаний, как например KYB, так вот не я это придумал и написал, а это прямым текстом говорил представитель компании KYB. мне кажется, он знает в этом чуть больше, чем мы. и еще, т.е. вы считаете, что сайлентблоки рычага не имеют отношения к тому какие цифры покажет стенд? или, например чуть более жесткие пружины не изменят цифры на стенде? не обманывайте себя. можете сколько угодно слушать маркетолога KYB который хочет продать вам свой товар. я владею машиной 8 лет. знаю как она вела себя ДО замены амортизаторов. видел результаты вибростенда, и знаю как она ведет себя ПОСЛЕ. далее диалог не имеет смысла. как и ожидалось вы на вибростенде не были, разницу на себе на своем авто не ощущали. но зато послушав кого-то, даете тут людям советы. абсолютно не владея информацией о том, как это все на деле происходит. Я вас еще раз спрошу, если вы поставите допустим усиленные пружины, если вы поставите полиуритановые сайлентблоки которые жестче резиновых и поедете на вибростенд, и она вам с вашими старыми стойками покажет такой же результат как до этого или другой? и что в этих цифрах будет цифра конкретно амортизаторов? как понять-то? Вы просто обычный клиент вас тупо разводят циферками на мониторе, а я профессионально занимаюсь этими вопросами и поверьте, знаю чуть намного больше чем вы в этом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игарь Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Подвеска дрянь, стучит на отбой, передняя очень короткохвостая, все швы на дороге отдают в позвоночник. Чего пытались добиться японцы я не понимаю. Вроде смягчили подвеску, управление стало ватным, а нужно ли это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Подвеска дрянь, стучит на отбой, передняя очень короткохвостая, все швы на дороге отдают в позвоночник. Чего пытались добиться японцы я не понимаю. Вроде смягчили подвеску, управление стало ватным, а нужно ли это??? Они больше делают под европейские дороги. А в РФ раз яму поймал, и одноразовый китай под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Подвеска дрянь, стучит на отбой, передняя очень короткохвостая, все швы на дороге отдают в позвоночник. Чего пытались добиться японцы я не понимаю. Вроде смягчили подвеску, управление стало ватным, а нужно ли это??? Доля правды конечно в этом есть))) может аморты токико такие паршивые?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Ставить их снова, тем более за цену которую они идут точно не буду. Думаю sasch поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 В экзисте на мой VIN аналогов амортизаторов нет. Вы на каком сайте sasch видели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) На их сайте в электронном он-лайн каталоге, выбираете модель по году показывает и передние и задние. У каябы и других пока нет. Есть еще у koni усиленные или спорт, но там ценник выше 10 тысяч. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем rock77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Только правильно писать SACHS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Получил ответ, предлагают провести проверку качества автомобиля, если по результатам проверки качества не будет достигнуто согласие ОД организует проведение экспертизы за их счет. Кто может это пояснить, какие в этом есть нюансы, на что нужно обратить внимание, чем я рискую и для чего это необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 мне кажется надо понять что у мазды жесткая и звонкая подвеска. прокатись на мегане и почувствуй разницу, там полнейший комфорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrabryi Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Читаем https://www.drive2.ru/l/9800294/ и устраняем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 прочитал) я чо сам должен купить и поменять?) у меня так то гарантия еще! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Есть информация, что уже вышло и обновление данного бюллетеня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrabryi Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Есть информация, что уже вышло и обновление данного бюллетеня Вот бы его увидеть. У кого есть подвязки у ОД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Провели проверку качества автомобиля. В ходе движения стуков в подвеске не выявлено, при разборе передней стойки все комплектующие типа в норме. Но при раскачивании колеса слышен глухой стук как на видео ранее, но это по их словам норма. Проверка на стенде показала работа передних стоек 69 и 68%, задних 79% и 79%. Зато зафиксировали скрипы в стойках лобового стекла, обновили магнитолу до этого зависала. Заключение акта скорее будет, что авто исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 прочитал) я чо сам должен купить и поменять?) у меня так то гарантия еще! Там еще и схождение нужно будет перепроверять после того как стойки снимут/поставят, а это тоже деньги))) Вообще, на самом деле, я считаю, что это придирки чистой воды, ну есть такой тип людей))) которые до каждых мелочей докапываются))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Мужики всем привет. Тоже с подвеской такая же фигня, стучит спереди справа и все тут. То на мелких кочках, то на больших... Заехал на яму, посмотрел с виду все ОК. Только вот отбойники должны по стойке туда сюда болтаться ( по штоку стойки ) это новая конструкция такая? На BK шке он крепился к опорнику жестко и не болтался. Может это отбойники стук издают? Собираюсь к ОД завтра. вот думаю что им ответить, наверняка они скажут что все в норме, платите нам за диагностику и т.п. Но стук то ведь есть, то есть то нет. Как быть? Кто что думает про дрягание отбоников по штоку стойки? И как разговаривать с официалами ? Может ссылаться на биллютень которая вышла взамен старой ? Посоветуйте пжл ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.