Перейти к содержанию

Новая Mazda 3 (3-gen). Обсуждаем. Задаем вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас звонила в Мэйджор авто. Сказали, что цены - в начале октября. По  комплектациям, кот. им дали из маздарус,  двигатель 2,0 SKY есть только в  Supreme...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Странно конечно, что различные дилеры называют разные комплектации (фото на стр.21 этой темы). Неужели все-таки будут белорусские комплектации и цены, кот.здесь как-то раньше выкладывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сказали, что комплектации которые тут выкладывали истинные. Что разница в цене с нынешним поколением либо вообще будет отсутствовать, либо будет совсем чутьчуть дороже. А цены

 Михаил Славин

Здравствуйте! Цены на новую Mazda3 будут опубликованы в начале октября на сайте и в наших группах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С их стороны пихать 2л только в суприм очень глупо будет, за лям можно уже и 6 взять, а 1.5 слабоват для многих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот много человек страдают комплексами, на мой взгляд, какими-то.  за лям (например) можно взять новую 6-ку.. или же взять 3ку? вопрос при нашем менталитете будет вечным. вроде бы те же деньги, а ЖЕЛЕЗЯКА купленна  по размерам больше!  ощущения того, что Вас обманывают, впаривая "меньший" автомобиль за такие же как и "большой" деньги. всё время ищется подвох.. как же так?! а вот так.  всё дело, я считаю, исключительно в менталитете, желании выпендриться на БОЛЬШОЙ машинке и так далее и так далее...  ввиду своего понимания ситуации и возраста, я делаю выбор всё же не в сторону реализации каких-то скрытных неудовлетворённых и непобеждённых комплексов, а именно того, что мне нравится именно ЭТА машина. бесспорно, шестёрка мне тоже нравится! и я бы с удовольствием взял бы 6-ку, ОПЯТЬ ЖЕ не за лям, а подороже, потому что у меня сейчас в трёшке есть и ксенон, и датчик дождя и ещё много мелочей, которыми я пользуюсь и радуюсь ежедневно, поэтому, мне важно наличие услуги, к которой я привык! так же бёру во внимание то, что я живу в области. да и в москве зимой в любых дворах можно уткнуться в непролазный сугроб. я знаю, что мазда не вездеход, но моя троечка сейчас закапывается и выкапывается из  приличных сугробов! едет! тащит! в прошлом году только один раз на пузо лёг :)  ито, не с первого раза вытащили, долго умилялись, как я умудрился так закопаться О_о.  дальше: ПАРКОВКА! всё же трёшка покороче - это в большом городе всё же важно!  а мотор...  вот как раз таки мотор уже будет выбираться 50 % по деньгами и 50 %  реальной необходимости. т.к. будет вторая машина. на которой будут поездки именно в какие-нибудь дачи и деревни, а трёшка для города. зачем мне 2,5 в пробке???!!!!!   поэтому, выбирая комплектацию, в первую очередь нужно смотреть именно на предстоящие условия эксплуатации. а за кузовами и объёмами гнаться не вижу смысла :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут комплексы, если мне нужна трешка с нормальным двухлитровым мотором на автомате с климатом и электропакетом и я готов за нее отдать 850-900к, а мне навязывают кучу ненужной для меня дребедени за лям+, 1.5л явно мне будет мало и получается мне не оставляют альтернативы и навязывают допоборудование. Взять тот же ксенон, в актив чтобы поставить нужно взять пакет за 100К+,ну и пусть идут они тогда лесом, в том же польском прайсе тупо есть пакет ксенон за 20к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мазда для России получается отказалась от механики 2ух литровой? Даже более позднее не ждать?

Я думаю мазда ориентируется на московский рынок где никому не охото по 4 часа в пробках дергать ручку и думаю продажи 1.6 и 1.5 скайэктив будут самыми массовыми ибо дурь двухлитрового мотора некуда девать и всё камерами истыкано...

К сожалению придется тогда рассматривать другую машинку, а я так ее ждал на ручке...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 1,5 готов поспорить! но уже при налии авто на руках! езжу и на 2.0 АТ и на 2.0 МТ. прокатившись на 1.5 АТ скайактивном. для города мне бы хватило! доказывать на светофоре малолетке на ТАЗе что он ещё не вырос мне не надо.. так что я ещё раз акцентирую внимание, что машину нужно выбирать душой и эксплуатационной необходимостю! а в масштабе катастрофы. при стоимости автомобиля около ляма - разброс пару сотен тысяч должен быть незначительным. Вы, пардон, покупаете машину, которую нужно заправлять. обслуживать и так далее и так далее... расходы должны учитываться тоже. покупать машину за сумму которая есть в кармане - увы, немного неправильно! в любом случае нужно иметь компромисный запас средств. + комплект зимней резины. простите, 19-й размер не очень хочется покупать. КАСКО. ОСАГО. Транспортный налог..  у нас же народ ничего не учитывает при покупке, а потом ищутся БУшные детали, потому что сэкономили на страховке, потому пытаюстся всё починить сами, потому что нету денег на сервис, спрашивается, зачем покупали машину, которую не можете обеспечить элементарным сервисом?  да, были времена, когда мне приходилось занимать деньги чтоб застраховать машину, и заправлял я её в месяц дороже чем сам съедал.   поэтому, я выбираю машину так, чтоб у меня был тот самый запас. это. наверное и называется, то. что я могу себе позволить ДАЖЕ взяв кредит!

 

имея, например 1 лям. и выбирая 6-ку за 900 и 3-ку за 900? я бы выбрал 3ку. почему?  она меня устраивает, впрочем как и 6-ка. ТО примерно одинаковые по стоимости, но расходники на 6ку всё же немного дороже ( я рассматриваю только оригинальные  запчасти), база у 3ки покороче, следовательно она для меня более практична в использовании. в общем, по мелочам, по мелочам, я выберу более практичную машину. за те же деньги smile.png   я не говорю про конкурентов smile.png  я сейчас только про мазду smile.png  а положа руку на сердце, склоняюсь к СХ-5. но 3ку держу в уме smile.png очень нравится smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, я все учел, и резину и обслуживание и бензик и конскую каску (26лет,5лет стажа) и выбрал матрешку не исходя из имеющейся суммы, а исходя из дохода, который ко всему прочему будет только расти, так сказать по статусу машинку беру и знаю, что финансов будет хватать на все мои необходимости. А 1.5 не хочу брать из соображений периодических 180км поездок за город по трассе где фуры по встречке надо обгонять и нужно весомое ускорение, не хочется испытывать чувство нехватки мощности и смотреть в заднее зеркало как в тебя на обгоне упираются другие, а у тебя тупо машинка слабая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе 2.0 АТ которые есть сейчас после 110-и не едут вовсе.. механика только после 110-и только начинает ехать smile.png  1,5 АТ скайактивный бодрА и веселА smile.png  надо тестдрайвить.  коробка 6-и ступка же будет. алгоритм её работы очень понравился. ну и что значит обогнать фуру? ехать  всю дорогу 160? или всю дорогу, согласно ПДД максимум 110 по магистрали.. пусть даже 129 км/ч? у фуры крейсерская 90 иногда 110 шпарят. на обгоне разогнаться до 150-и? и быстро завершить манёвр с дальнейшим сбросом скорости, я думаю,  сможет машинка...  хотя..  у меня знакомый ездил долго на 1,6 МТ. пересел на 2.0 СХ-5.  который больше и тяжелее соответственно, он говорит, что прям доволен smile.png   так что всё относительно. если раньше я ездил на 2.0 (и сейчас езжу), то сейчас слабо представляю меньший объём и динамику, но и по сути. мне динамика-то уже не нужна...  для динамики у меня есть игрушка, а для езды на работу с работы меня вполне удовлетворит нафаршированная 1,5 smile.png  которая будет стОить как ненафаршированная 2.0. 

 

всё относительно...  головой-то я понимаю, что 2.0 лучше smile.png  и пригодится запас дополнительный smile.png  но.. ещё есть время подумать и всё взвесить smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кому, но мне моих 105 мало... Ваговского мотора на 122 тоже мало... По работе часто езжу на Форике 177 сильном - самое оно - и джазу мона выписать и потошнить с удовольствием - эластичность такая как мне нужна... Если сейчас сказали бери тачку какую хошь, то взял бы С 200 о 184 кобылах, но это уже почти 1,5 млн. Соответственно когда реально прикину (руками потрогаю) как машину так и ценник - буду решать глобальную для себя дилему... ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 2.0, и слабо представляю как ездить на моторах слабее. Не понимаю почему Маздовцы не поставляют механику... С 2.0 все классно, можно не задумываясь шпарить на трассе, можно тошнить на 6й и расход будет очень умеренный. Можно и на светофорах погонять. Если не появится такая комплектация, то скорее всего предпочту 7й гольф(1,4 140 л.с.). Ощущения от езды очень близки к старой трешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кому, но мне моих 105 мало... Ваговского мотора на 122 тоже мало... По работе часто езжу на Форике 177 сильном - самое оно - и джазу мона выписать и потошнить с удовольствием - эластичность такая как мне нужна... Если сейчас сказали бери тачку какую хошь, то взял бы С 200 о 184 кобылах, но это уже почти 1,5 млн. Соответственно когда реально прикину (руками потрогаю) как машину так и ценник - буду решать глобальную для себя дилему... ИМХО...

с200 уже давно нет в продаже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, но в понедельник сидел за рулем данного авто... По цене1,35... правда с дилерским пробегом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут Белорусские комплектации, то 2.0 будет только в кузове хэтчбек и только в максимальной комплектации, а это 1.200.000. У нас, скорее всего, доп оборудование можно будет выбирать самому, поэтому можно вычесть 200000. Исходя из этого 1 млн+ как не крути, но придется выложить. Тогда уж действительно лучше взять шестерку суприм 2.5 за 1198000... =/

Блин, дорого что то, даже за мазду....

P/S еще не нравятся штатные литые 16" mda.gif  Интересно, возможно будет туда впихнуть шестерочные 19"? Озадачился в связи с тем, что 17"-ых вроде "бы" не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы японцы пакетами продаются. самому там выбрать мало, что можно. впарят много чего.

за 1,2 млн я лучше бмв слегка б\у возьму )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине официальный представитель Мазда подтвердил, что двигатели Скайэктив будут только с 6-ти ступенчатым автоматом, а в продаже у них появятся только в декабре. По цене сказали, что измениться не сильно, т.ч. ждемс.

А так в красном цвете зачетно смотриться!

http://www.infocar.ua/video/12130.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне думается, то того прорыва как в 2004 году трешка не сделает, хоть и говорят, что трешка занимает самой большой сегмент из продаж мазды, Тогда она взяла исключительно новым дизайном, практичным набором опций в комплектациях в сочетании с БЮДЖЕТНЫМИ ценами!!!  сегодня же уже такого не повторить! цены не те, много лишнего впихивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2млн??? ребят, если это правда.... rofl.gif rofl.gifrofl.gif  

Первые партии может так и будет! Но потом)) вспомните как было с ньюшками! И в дальнейшем типо рейстал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1,2млн??? ребят, если это правда.... rofl.gif rofl.gifrofl.gif  

Первые партии может так и будет! Но потом)) вспомните как было с ньюшками! И в дальнейшем типо рейстал))

 

ну спорт который я тогда покупал был уценен с 999тыс) до 883 - так что не большая разница, а тут 1.2млн) за такие деньги полно предложений от других производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про спорт, а про обычные комплектации туринг и туринг плюс за два года в цене прибавил в примерно в 150 тыс!!! Прибавка была обосновано новым рейсталом) но мы то знаем, что там наоборот все было((( вспомните ньюшку обычный туринг с теплым пакетом в 09 году за 670 тыс, там было все что надо в базе, это курсовая устойчивость DSC, все окна в авто режиме одним касанием, готовая проводка для подсветки ног и рычага мт, два красивых ключа, да и сборка была лучше (обсуждалось не раз на этом форуме) и т.д. А потом что случилось? Да начали делать типо рейстал и поднимать цену! А по факту покрасят вставку в другой цвет или поменяют бампер, поставят диски с другим рисункам и т.д. короче по мелочам, а много чего интересного из комплектации перекинули на другие комплектации или вообще урезали(( Вот тот же DSC был в базе туринга, а потом почему-то стал в теплом пакете и машина стала уже не 670 тыс, а 740 или того больше!!!

 

А комплектацию спорт убрали потому-то знали прекрасно что за такую цену ее никто не купит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...