Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Что например?) Все снял как следует. Выкрутил болт под 6-гранник, затем снять пластину, верно? Ремень тоже скидывал - все-равно никак.

Сам удивился и не рассчитывал с этим столкнуться. Прикипела и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.  прижимная пластина на штоке компрессора сидит. на шлицах. и держится одним этим маленьким болтиком... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло закусить ее? Но скорее всего прикипела. Т.к. вращается она свободно отдельно от всего остального.

И подцепиться там не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама пластина прижимная жёстко соединена с компрессором - она не может свободно вращаться. свободно вращается сама фиговина, но которой надет ремень. а для начала нужно снять тонкую пластину,  с 3-мя грузами круглыми которая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот она и не снимается. Про нее речь и веду. Я не ошибся в обозначениях. Она не прям свободно вращается, но рукой ее повернуть легко, с периодическими щелчками.

В общем, мы об одном и том же. Как я понял, там шлицевое соединение, так что вполне возможно прикипела.

Вопрос как снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется вы о разных вещах с Юрием.

Пластина с тремя кругляхами (грузами) прикручена одним болтом и снимается легко.

Для её снятия, ремень скидывать не нужно.

Она отдельно от ремня, ремень идет через шкив и как он там правильно называется, у него бороздки под ремень.

Этот шкив зажат стопорным кольцом и без снятия этого кольца его не снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про одно говорим. Сам не могу понять, почему не снимается.

В распор вставлял нож, немного стучал в месте соединения болтом, ВД заливал - толка нет.

Сам болт под шестигранник выкрутил без проблем.

ну вот как-то так.

Проблема там, где не ждали.

Просто не приходят мысли, как еще попробовать снять, чем подобраться или попробовать подцепить.

Если постоянно загонять нож или отвертку между пластиной и валом, на котором ремень. То в итоге пластина будет не ровная, что тоже не очень хорошо, а то и вообще мне кажется ее можно сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуй взять головку и побить по ней в середину куда болт вкручивался. если прикипело в местах регулировочных шайб, то может быть раздраконится внутри, главное чтоб по самой пластине были удары, ну и без фанатизма, чтоб компрессор не повредить.. ни разу не попадали, когда колёса после годового  юзания открученные не снимаются? :)  нужно небось какое-нибудь небольшое усилие. попробуй долбануть в центр по пластине несильно. и снимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вставлял большой шестигранник, 12 номер примерно и по нему бил.

Ты говоришь о том, чтобы взять меньшего диаметра и постучать не по пластине, а по шкиву, к которому пластина прикручена?

Я думаю, могло и закусить, так как в последние минуты жизни муфты, пластина пыталась прижиматься, но рывками проскальзывала и потом вообще перестала прижиматься.

Буду пробовать и по пластине опять в месте соединения бить, и по самому шкиву.

Если не поможет, тогда не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, с большим трудом я снял пластину прижимную, в итоге она теперь не совсем ровная - визуально почти не видно, только когда на место поставил.

попутно, когда снимал стопорные кольца, снял маленькое (которое сжимное), в итоге получил в глаз металлической пробкой, ну и порция фриона...

Далее - добрался до магнита, высвободил термопредохранитель, вместо него припаял такого же диаметра проволку медную, замазал все это эпоксилином (именно клей эпоксидный не нашел), собрал все в обратном порядке - результата ноль.... Куда дальше думать? Что еще может быть?

Изменено пользователем Scipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал другие похожие темы - видимо без заправки системы дальше я не сдвинусь, чтобы проверить.

Заправлю кондер, какие еще могут быть варианты, если не будет работать?

имеет смысл смотреть реле R11 и предохранитель F26?

На питании электромагнита так же есть какое-то термореле http://mazda3.ru/board/topic/116348-termorele-konditcionera/?p=3402048

Может быть проблема в нем?

Вроде все прикинул, в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвони провод от реле до муфты. заправить конечно же, мож не герметично. причин может быть куча.. может быть и муфта была рабочая?  все дальнейшие обсуждения прошу проводить в теме про неисправность кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и муфта была рабочая - сложно сказать. Проверить нечем.

После того, как вылетела металлическая пробка, почти весь фрион вышел. Так что скорее всего надо заправить прежде чем дальше смотреть.

Если дело в итоге не в муфте будет - опишу в другой теме. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, добрый день!

К сожалению мои приключения с кондиционером все никак не закончатся(

У меня двигатель 1,6, а там идет единый ремень на все агрегаты.

Вчера поднял машину, снял прижимную пластину, две регулировочные шайбы, снял первое стопорное кольцо.

С кольцом долго мучался, даже с учетом съемника для колец.

Теперь проблема в том, что не могу снять ремень.

Нашел в ютубе видео про снятие данного ремня (вот ссылка

)

На видео очень легко механик взводит ролик натяжителя и снимает ремень.

У меня ничего подобного не получилось, даже не знаю с какой силой нужно его взводить, боюсь что-то поломать.

Кто проводил такую операцию помоги, может что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывай ремень с помпы, она гладкая, чтоб по ручейкам не скакать ремнём.

Тоже вариант, но в любом случае потом мне его и одеть нужно будет, а натянуть думаю не получится...

Посмотрел отчеты по ремонту муфты в двигателе 2,0 там конечно намного все удобнее расположено, в 1.6. тяжеловато ко всему подлезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-пацаны!

Помогайте!

 

Ремень скинул. 

Шкив снял. 

Снял муфту со своего места. 

И столкнулся с проблемой - разъем хрен разъединишь. 

Во-первых к нему нихрена не подлезть (я делал все с домкрата и с неснятой металлической защитой двигателя.)

Во-вторых его нихрена не видно. 

 

Кароче дергал туда-сюда и разломал этот самый разъем.

 

Как думаете, как теперь лучше соединить провода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-пацаны!

Помогайте!

 

Ремень скинул. 

Шкив снял. 

Снял муфту со своего места. 

И столкнулся с проблемой - разъем хрен разъединишь. 

Во-первых к нему нихрена не подлезть (я делал все с домкрата и с неснятой металлической защитой двигателя.)

Во-вторых его нихрена не видно. 

 

Кароче дергал туда-сюда и разломал этот самый разъем.

 

Как думаете, как теперь лучше соединить провода? 

клемником мож попробовать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, одноклубники!

Прошу опять помощи, наконец-то удалось скинуть ремень с компрессора.

Судя по тому, что я увидел потом, отличия 2 литровой машины от 1,6 приличное.

У меня матрешка 1,6 туринг 2006 года.

После снятия ремня, снял вторую часть прижимной пластины (к которой пластина

прижимается и через которую проходит ремень).

После её снятия судя по всем отчетам необходимо разжать еще одно стопорное кольцо

и снять штуковину в которой запаян термодатчик.

Но у меня оказалось, эта штуковина прикручена тремя болтами, которые просто откручиваются,

а проблема в том, что она соединена с самим компрессором и двигателем фишкой.

Саму фишку от двигателя отсоединил легко, а вот отсоединить от компрессора никак не могу.

Завтра сделаю фото, чтобы было более подробно, надеюсь откликнутся, те кто с таким же столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к той фигне которая магнитит и в которой ремподатчик, конечно, подходит провод. мне пришлось немного открутить компрессор, чтоб была возможность отсоединить фишку мугнита, не пролезала. при этом, сам разъём за муфтой внутри, отсоединял лёжа под машиной, но т.к. делал без ямы или подъёмника, то был нереальный гемор.  а 3 болта муфты - это что?  3 болта есть на шкиве помпы, а не на шкиве компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемником мож попробовать? )

 

 

Думал над этим, но опасаюсь температуры и влажности. 

 

 

Вообще, конечно, надо было мне не сношать мозг, а просто взять и порезать провод спереди, где он подходит к муфте. Потом просто соединил бы концы через обжимную гильзу и загерметизировал бы термоусадкой.

А так нажил себе только лишний геморрой. 

 

 

 

ЗЫ

Да и вообще, после того, как снят шкив, вся магнитная муфта на виду. Вполне можно расковырять ее и починить не снимая с машины. 

Изменено пользователем k0stjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

клемником мож попробовать? )

 

 

Думал над этим, но опасаюсь температуры и влажности. 

 

 

Вообще, конечно, надо было мне не сношать мозг, а просто взять и порезать провод спереди, где он подходит к муфте. Потом просто соединил бы концы через обжимную гильзу и загерметизировал бы термоусадкой.

А так нажил себе только лишний геморрой. 

 

 

 

ЗЫ

Да и вообще, после того, как снят шкив, вся магнитная муфта на виду. Вполне можно расковырять ее и починить не снимая с машины. 

 

У меня получился тот же геммор - разъединил сразу за муфтой, но выскочил провод из фишки, потом соединить на месте не получилось ни в какую. Пока оставил так, кондером все-равно уже не пользуюсь, но делать что-то надо и похоже просто соединю напрямую без фишки.

 

P.S. Если вдруг у кого-то после ремонтов имеется прижимная пластина, буду благодарен. Моя стала кривая, не уверен что будет работать должным образом.

Самый не дорогой компрессор на разборе от Акселы 6000 р (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер мужики!

Опять дошли руки до машины.

На данный момент ситуация следующая.

Для наглядности сделал схему из мануала.

Снята прижимная пластина (2) с болтом (1) и 2-мя регулировочными шайбами (3).

После снятия стопорного кольца (4), снял штуковину через которую идет ремень (5).

Перед снятием магнита (7) отсоединил клему (9) от двигателя с передней стороны.

Далее открутил 4 болта компрессора (10), чтобы снять пластинку прижимную (8).

Для снятия магнита (7), пришлось открутить три болта (6).

Теперь прошу Вашей помощи. В самом магните нет никаких бугорков, он весь одинаковый,

но с задней стороны есть на нем белая пластмаска, в которую входит провод.

Подскажите, где искать термодатчик, который необходимо перепаять??? 

post-31793-0-08516000-1381697196.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...