Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. У меня проблема следующая. Стоял в пробке с включенным кондиционером. Через минут 10 у меня отключился климат. Когда я это понял, но не понял причину отключения, я включил его заново. Через несколько минут я почувствовал запах гари и дым из под днища. Заглушил двигатель и открыл капот. Оказалось, что задымилась муфта. Магнитная муфта осталась жива. Видимо задымилась сама прижимная пластина и колесо, к которому она прижимается. После этого случая у меня прижимная пластина проскакивает. Снял на днях прижимную пластину и увидел, что на колесе находятся какие-то накладки из материала похожего на тот, что используется для барабанных задних тормозов. Я не стал ни чего зачищать, просто собрал все назад и решил проконсультироваться. Что это за накладки или это просто нагар от проскакивания. Обе пластины просто металлические? Не сердитесь, разбирал ночью, может чего не увидел. Если же это накладки, то можно ли их заменить или менять муфту целиком. Просто она стоит 20000руб. Как то не очень хочется выкидывать. ПОМОГИТЕ раздолбаю!!!! Если надо, сделаю фото.

мне кажеться те нада зачистить все и выставить зазор от 0,3мм-0,5мм между пластиной и к чему прижимается..а потом уже посмотреть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще самому сложно это сделать? если ямы нет. наскольео я понимаю надо защиту картера где то снять, а потом в гараже можно спокойно домкратом правое передняя поднять, нсять колесо и туда подлезть? или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто на домкрате снимал переднее правое колесо и сидя на колесе всё делал. только чуть повыше поднимал, и ставил на стойки для надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проделал данную процедура ( спасибо за наглядное пособия автору),защиту  не снимал ,столкнулся с двумя маленькими трудностями, было сложно снять второе стопорное кольцо которое крепит саму  муфту и вторая одеть ремень,а так сложного  ничего не было.
p.s если кому надо термопредохранитель ,то у меня остался еще один,покупал два.
все удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на счет как снять ремень и леко одеть..,хотя это двоем делали..,можно и  одному)

 

вообщем можно колен вал крутить и этот ремень на себя тянуть..он прям выплёвывает его..)))...и обратно так же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто на домкрате снимал переднее правое колесо и сидя на колесе всё делал. только чуть повыше поднимал, и ставил на стойки для надёжности.

 

защита картера у тебя есть? я просто думаю-не будет ли она мешать ремень снять...там же пишут что надо весь кондей открутить немного...

 

я еще подшипник хочу заменить... самоум реально это сделать?

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не думай откручивать компрессор.

6й пункт первого поста темы-там открутили чтобы ремень снять)

окей, попробую не откручивая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой рычаг, и за шкив крутишь, ремень в сторону по ручейку снимется... и надевать точно так же. на муфтц накинуть а на шкиф коленвала закручивая за болт давить на ремень сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой рычаг, и за шкив крутишь, ремень в сторону по ручейку снимется... и надевать точно так же. на муфтц накинуть а на шкиф коленвала закручивая за болт давить на ремень сбоку.

большое спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных займусь муфтой

1.подскажите пожалуйста какой предохранитель туда ставить? 210 градусов?

2.и вообще возможен ли вариант что он глючит, то тот стоит? то работает то не очень.

3.чем измеряют зазор прижимной пластины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных займусь муфтой

1.подскажите пожалуйста какой предохранитель туда ставить? 210 градусов?

2.и вообще возможен ли вариант что он глючит, то тот стоит? то работает то не очень.

3.чем измеряют зазор прижимной пластины?

Выше писали что не ниже 210. Я не нашел вообще и впаял проволку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на выходных займусь муфтой

1.подскажите пожалуйста какой предохранитель туда ставить? 210 градусов?

2.и вообще возможен ли вариант что он глючит, то тот стоит? то работает то не очень.

3.чем измеряют зазор прижимной пластины?

Выше писали что не ниже 210. Я не нашел вообще и впаял проволку.

я видел, поэтому я и решил уточнить 210 нужно или лучше другую температуру какую нибудь.

210  не найду.

216 пойдет на 15 ампер?

http://www.chipdip.ru/product/zh103-216-15a/

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе впаял 215 С, 15А, потом прочитал что в муфтах на автомобильные кондеи (в VW) ставят 185 С, и на 1А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня подшипник муфты. После сборки все вроде бы нормально, если бы не одно но... Завел двигатель, слышу шум какой-то, металлическое трение. Смотрю на компрессор, а прижимная пластина пытается вращаться вместе с роликом(кондей не включен). Шайбочки не терял, поставил все на место. Благо в гараже валялся старый компрессор от икстрайла, взял его шайбочки. В итоге стоит 4 шайбы вместо двух родных, прижимная пластина при выключенном кондее на зацепляется за ролик, при включенном работает нормально, не проскальзывает.

 

Вопрос: Что случилось с зазором?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, при езде с включеным кондеем, машина через определенные промежутки времени стара пшикать, звук идет как справа снизу из области компрессора кондиционера и похож чем то на звук намокшего от лужи ремня, который свистит, но кратковременно. Спустя секунду этот звук прекращается. Через определенное время звук возникает снова и так же быстро пропадает. Двигатель 2.0. Если отключить кондей, то ничего не пшикает, тишина. Внимание вопрос. Что в черном ящике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые. Давно не заглядывал на форум. Вот, есть повод ) Во время работы кондея может шуметь только подшипник, установленный на шкив или же ещё и внутренний (я так думаю должен быть). Когда работает, аш звон металлический стоит, с перекатами работает. Т.е. смотрите, даже если не включен кандей, шкиф то всё равно вращается. на подшипнике-шума нет. Стоит включить-стыдно по двору ехать с такими звуками. Выходит под нагрузкой шумы появляются?



http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650      Как я понял из этой инфы, во время работы кондея, подшипник установленный на шкиве перестаёт вращаться. Что тогда так шумит??? 



http://freezer.ru/mazda.shtml



Думаю "оно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, при езде с включеным кондеем, машина через определенные промежутки времени стара пшикать, звук идет как справа снизу из области компрессора кондиционера и похож чем то на звук намокшего от лужи ремня, который свистит, но кратковременно. Спустя секунду этот звук прекращается. Через определенное время звук возникает снова и так же быстро пропадает. Двигатель 2.0. Если отключить кондей, то ничего не пшикает, тишина. Внимание вопрос. Что в черном ящике?

пластина прижиматеся к муфте ,, поэтому и пшикает)это нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос к знатокам, при езде с включеным кондеем, машина через определенные промежутки времени стара пшикать, звук идет как справа снизу из области компрессора кондиционера и похож чем то на звук намокшего от лужи ремня, который свистит, но кратковременно. Спустя секунду этот звук прекращается. Через определенное время звук возникает снова и так же быстро пропадает. Двигатель 2.0. Если отключить кондей, то ничего не пшикает, тишина. Внимание вопрос. Что в черном ящике?

пластина прижиматеся к муфте ,, поэтому и пшикает)это нормально)

 

но тут как бы ситуация такая, что раньше этого не было))) начались шумы спустя неделю-две после чистки дросселя. Совпало может так, сложно сказать... Есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос к знатокам, при езде с включеным кондеем, машина через определенные промежутки времени стара пшикать, звук идет как справа снизу из области компрессора кондиционера и похож чем то на звук намокшего от лужи ремня, который свистит, но кратковременно. Спустя секунду этот звук прекращается. Через определенное время звук возникает снова и так же быстро пропадает. Двигатель 2.0. Если отключить кондей, то ничего не пшикает, тишина. Внимание вопрос. Что в черном ящике?

пластина прижиматеся к муфте ,, поэтому и пшикает)это нормально)

 

но тут как бы ситуация такая, что раньше этого не было))) начались шумы спустя неделю-две после чистки дросселя. Совпало может так, сложно сказать... Есть мысли?

МАТ!))с ответа )) причем тут дросель..каким раком дросель с копресс относится_))

Изменено пользователем Uran [238]
завуалированный мат! ай-ай-ай!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу все вараинты проверить... вот и спрашиваю, может повлиять или нет. Если нет, отбросим эту идею и пойдем дальше!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термопредохранитель выпирает на миллиметр за кромку муфты, т.к магазинный немного больше родного  - есть ли зазор для запасу или тереть будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...