Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меняй

по каким критериям это определяется?

чтобы я сам понимал)

 

и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть?

и можно ли ее вообще крутить было?

слушай!!! если ты не понимаешь как работает двигатель то крутится легко то не легко ..то есть я как понял ты ваще от машины далек!!))))

да, я программист, но как ты понимаешь. на сервисе никто не будет заниматься тем что паять муфты, итд итп...

да и вообще, был и оффициалов и неоффициалов, и в итоге мнение что лучше чем сам никто не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@umnicus,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

у од сказали менять весь кондей,

у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@umnicus,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

у од сказали менять весь кондей,

у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб.

Да попроси тогда тебе разобрать муфту и собрать, принеси с собой клей/герметик, как разберут - сам расковыряй предохранитель - увидишь сразу где он находится, залей клеем, подожди час (пусть авто пока выкатят если место простаивать будет) а как высохнет, пусть собирают, ну а о цене это индивидуально уже.

Товарищей нет с гаражом и ямой? Я с другом делал - часа 3 и готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@umnicus,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

у од сказали менять весь кондей,

у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб.

Да попроси тогда тебе разобрать муфту и собрать, принеси с собой клей/герметик, как разберут - сам расковыряй предохранитель - увидишь сразу где он находится, залей клеем, подожди час (пусть авто пока выкатят если место простаивать будет) а как высохнет, пусть собирают, ну а о цене это индивидуально уже.

Товарищей нет с гаражом и ямой? Я с другом делал - часа 3 и готово

на это никто не согласится...

я нашел адекватного электрика.

он сказал что моя проблема в том что прижимная кривая, она нагревалась в пробке от трения о шкив (она криво с ним соприкасалась), и в итоге муфта отрубалась.

вообщем он взялся и предохранитель и муфты удалить и прижимную выправить-там токарь есть у них, и подшипник заменит в шкифе и соберет все обратно. итого 1800назвал цену. по моему нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

там выше еще стоит предохранитель на 10 ампер, он выйдет из строя следующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

там выше еще стоит предохранитель на 10 ампер, он выйдет из строя следующим.

Тогда не понятно почему выходит из строя первым этот.Ведь теоретически муфта только под замену и тоже стоит не дешево,  чем тот который выше на 10Аmda.gif

Изменено пользователем ilnar353
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

Просто симптомы у всех одинаковые - жара пробка перестал дуть холодным

 

Пока никто не отписывался что у него умер компрессор после перепайки или выпайки предохранителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

добрый день.я заметил что предохранитель на 250 V, разве это никак не повлияет на его функционал или я что то не правильно понимаю.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете как синусоидообразное напряжение помещается в прямых проводах?  

 

на всех электронных приборах маркируется  МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, добрый вечер. 

Проблема с кондеем та же самая. 

 

Начал чиниться.

Снял прижимную пластину, снял первое стопорное кольцо, дошел до снятия ремня и дальше чо-та затупил. 

 

Как бы его снять с наименьшими усилиями? 

Может проще будет открутить сам компрессор?

Или надо не бояться и прикладывать больше усилий, чтоб стянуть его? 

 

 

PS

Кстати, если компрессор не заклинило и прижимную пластину можно покрутить рукой, можно вытащить проставочные шайбы, которые создают зазор, и прикрутить прижимную пластину без них. 

Тогда при запуске двигателя запустится и компрессор.

Тем самым можно будет легко проверить, все ли в порядке у вас с компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый вечер. 

Проблема с кондеем та же самая. 

 

Начал чиниться.

Снял прижимную пластину, снял первое стопорное кольцо, дошел до снятия ремня и дальше чо-та затупил. 

 

Как бы его снять с наименьшими усилиями? 

Может проще будет открутить сам компрессор?

Или надо не бояться и прикладывать больше усилий, чтоб стянуть его? 

 

 

PS

Кстати, если компрессор не заклинило и прижимную пластину можно покрутить рукой, можно вытащить проставочные шайбы, которые создают зазор, и прикрутить прижимную пластину без них. 

Тогда при запуске двигателя запустится и компрессор.

Тем самым можно будет легко проверить, все ли в порядке у вас с компрессором.

на 3-ей странице пост #59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 3-ей странице пост #59

 

 

большой рычаг, и за шкив крутишь, ремень в сторону по ручейку снимется... и надевать точно так же. на муфтц накинуть а на шкиф коленвала закручивая за болт давить на ремень сбоку.

 

 

Понятно, спасибо. 

Я просто пробовал крутить рукой, а оно не крутится. 

 

А еще такой вопрос - к чему прикладывать рычаг у шкива? Он же круглый и не имеет никаких выступов. Только прорези. 

 

Или имеется в виду шкив, который расположен сверху и начинать снимать ремень надо именно с него?

И в какую сторону крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут подумал, может прикупить под это дело специальный съемник?

http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki_podshipnikov/matrix/matrix_semnik__mehanicheskiy._200_mm._troynoy___sparta_525405/

 

И стоит не очень дорого, и впоследствии может пригодиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановись)))))зачем покупать)

разговор идет про шкив который большой , у шкива есть гайка ., наверное у тя весь грязи...почисть..поставь головку .на него удлинитель и  воротком крути , но тока не откручивай),а отверткой пытайся снять ремень или рукой,все легко и проще чем те кажется))

 

пост #81  2-ая картинка, там как раз видно его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вроде теперь все начинает более-менее проясняться :) . 

Попробую на днях еще раз залезть туда. 

(а то изначально вообще была мысль снять компрессор с 4 шпилек, да защита двигателя прикручена намертво - не удалось открутить болты)

 

А еще один вопрос: 

В какую сторону крутить - это без разницы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи ма3далюбы!to_become_senile.gif

Назрел однако вопросик.

Я когда включаю кондей, пластина пытается крутиться и проскакивает(проскальзывает).Пол оборота, притормозила и в таком духе.

Из первого поста сделал вывод что надо прижимную пластину почистить, однако при включении кондея еще потрясывать авто начинает, о чем это может говорить?

Ремонт муфты производится только при условии что кондей перестает работать как прежде? Машина стояла долго, надо и фрион заливать и пластина точно думаю подржавела, но вот с муфтой определится не могу. Надо ли ее разбирать, не надо.sorry.gif

Или все же первым делом заправить кондей, почистить прижимную пластину и понаблюдать что будет?blink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда включаю кондей, пластина пытается крутиться и проскакивает(проскальзывает).Пол оборота, притормозила и в таком духе.

Из первого поста сделал вывод что надо прижимную пластину почистить, однако при включении кондея еще потрясывать авто начинает, о чем это может говорить?

Ремонт муфты производится только при условии что кондей перестает работать как прежде? Машина стояла долго, надо и фрион заливать и пластина точно думаю подржавела, но вот с муфтой определится не могу. Надо ли ее разбирать, не надо.sorry.gif

Или все же первым делом заправить кондей, почистить прижимную пластину и понаблюдать что будет?blink.png

 

 

Зачем тебе заливать фреон? 

Если у тебя нет утечки, то с ним все в порядке. Если есть утечка, то сначала надо ее устранять, а потом заправлять. 

 

 

По поводу прижимной пластины:

Если заглушить машину и попробовать покрутить ее рукой, она крутится легко? 

 

Возможно у тебя ослаб центральный болт. Попробуй закрутить его посильнее. 

Если не поможет, то, думаю, можно попробовать уменьшить зазор между пластиной и шкивом (вставить туда более тонкую шайбу).

 

Вообще, сначала сними прижимную пластину и посмотри, что там под ней, потом видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я когда включаю кондей, пластина пытается крутиться и проскакивает(проскальзывает).Пол оборота, притормозила и в таком духе.

Из первого поста сделал вывод что надо прижимную пластину почистить, однако при включении кондея еще потрясывать авто начинает, о чем это может говорить?

Ремонт муфты производится только при условии что кондей перестает работать как прежде? Машина стояла долго, надо и фрион заливать и пластина точно думаю подржавела, но вот с муфтой определится не могу. Надо ли ее разбирать, не надо.sorry.gif

Или все же первым делом заправить кондей, почистить прижимную пластину и понаблюдать что будет?blink.png

 

 

Зачем тебе заливать фреон? 

Если у тебя нет утечки, то с ним все в порядке. Если есть утечка, то сначала надо ее устранять, а потом заправлять. 

 

 

По поводу прижимной пластины:

Если заглушить машину и попробовать покрутить ее рукой, она крутится легко? 

 

Возможно у тебя ослаб центральный болт. Попробуй закрутить его посильнее. 

Если не поможет, то, думаю, можно попробовать уменьшить зазор между пластиной и шкивом (вставить туда более тонкую шайбу).

 

Вообще, сначала сними прижимную пластину и посмотри, что там под ней, потом видно будет. 

у фриона свойства есть закончится)), 

 

сперва почист пластину , выстави зазор , а потом смотри,  

 

Спасибо!

Вроде теперь все начинает более-менее проясняться smile.png

Попробую на днях еще раз залезть туда. 

(а то изначально вообще была мысль снять компрессор с 4 шпилек, да защита двигателя прикручена намертво - не удалось открутить болты)

 

А еще один вопрос: 

В какую сторону крутить - это без разницы? 

в какую хочешь так и круто,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!

Есть мысли, как снять прижимную пластину, кроме как ломать ее? Не снимается ни в какую. ВД заливал, стучал по ней, пока результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...