Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите кондёр не холодил . поехал к мастерам оказалось что у меня нету этой прижимной пластины которая запускает кондёр на шкиве компрессора ? что делать ?? может кто продаст отдельно эту муфту?? Мазда 3 2004г. 1,6 Акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надеюсь вышеизложенно поможет людям у которых есть руки и тем кто не хочет обогощать дядю. Купите лучше на сэкономленные деньги детям мороженное или сводите девушку в кино))

Спасибо!!! Очень помогло! Я Попробовал и все работает отлично!!!russian.gif

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сервесе, когда отдавали старый компрессор, потеряли таки мне регулировочные шайбы которые нельзя терять. Компрессор восстановим, но шайбы... Подскажите информацию по их размерам или фото в хорошем разрешении на фоне монетки ??? Премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой серьёзной конторе есть регулировка зазора (подбором шайб).

 

Винт крепящий прижимную пластину - М6, следовательно, внутренний диаметр шайб 6 мм.

Наружний диаметр (равен внутреннему диаметру втулки прижимной пластины).

 

Внутренний диаметр - 6,5 мм.

Наружний диаметр - 11,3 мм.

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В любой серьёзной конторе есть регулировка зазора (подбором шайб).

 

Готов назвать размеры в пятницу вечером.

Буду рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой серьёзной конторе есть регулировка зазора (подбором шайб).

 

Винт крепящий прижимную пластину - М6, следовательно, внутренний диаметр шайб 6 мм.

Наружний диаметр (равен внутреннему диаметру втулки прижимной пластины).

 

Внутренний диаметр - 6,5 мм.

Наружний диаметр - 11,3 мм.

на 1.6 такие же размеры? толщина какая у шайбы их же две там должно быть или можно одну поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и у меня случилось ужасное!!!   итак.. суббота, утро...  (утро в субботу это в районе полудня smile.png )  солнце начинает жарить...  нужно было доехать  из пункта А в пункт Б и забрать припасы для машины smile.png  доехал, машину не глушил, чтоб потом сесть в прохладный салон. но не тут-то было...  потрепавшись с давним знакомым я решил отправиться домой..  и через минуту пребывания в салоне понял, что кондей не пашет!!!  остановившись, проверив реле и предохранители,  понаблюдав за повышением оборотов и включением вентилятора...  вердикт: муфта умерла!!!

 

пулей в гараж, переднее правое колесо, боковой пыльник двигателя, и... вот она..  через пару часов муфту снял. при подачи напруги на провода напряжения, муфта не давала никаких признаков жизни... 

 

принёс всё домой, расковырял, прозвонил - фигушки! 

 

130673771.jpg

 

сегодня утром поехал во всем известный магазин радиодеталей и купил всё необходимое

тот самый термопредохранитель. какой предел? не спрашивайте, он неправильный, но взял с запасом

 

130673772.jpg

 

несколько минут умелой работы, благо опыта хоть отбавляй..

 

130673775.jpg

 

ах, да, там же купил типа эбоксидку, не знаю сколько протянет эта жижа, но типа должна выдержать. 2-х компонетная.

 

130673774.jpg

 

в общем,  всё собрал, поставил на место! и ОНО РАБОТАЕТ!!!  снова живительная прохлада в машине smile.png

 

итого, термопредохранитель около 50-и рублей и клей 430...   при наличии рук и инструмента муфту можно починить за тройку часов. smile.png  из них пару часов нужно будет ждать пока высохнет клей.  кстати,  при подключении батарейки от телефона, она начала магнитить smile.png  вот так я провёл выходные smile.png   кстати, цена муфты около 10 тыщ рублей. + работа. 

и у меня основоной геморой был в отсутствии съёмника стопорных колец, поэтому долго ковырялся с ними, особенно с самой муфтой, т.к. кольцо утоплено внутрь ну и потом ремень еле напялил smile.png

Здравствуйте!

Напишите какой температурный предел поставили. Проблема та же но жука ставить не хочу. В магазине радио деталей есть 110гр, 145гр, 210гр. А то на улице +30 и както пыльно, на панели скоро одуванчики расти начнутsmile3.gif .

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте мне в евросибе сказали что заклинило сам компрессор кондиционера.... хотя проблема начала с того что потихоньку кондиционер переставал охлаждать. особенно когда машина стоит на месте потом вообще перестал охлаждать... щелчки были и обороты поднимались. а теперь вообще тишина. кондей заправлен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если компрессор заклинило, и муфта сработала, то вот этот самый термопредохранитель и сгорит, чтоб с заклинившим компрессором мотор не крутил.  только учтите, если Вы установите новую муфту при неисправном  компрессоре,  муфта снова сгорит... ну и по тексту: " у меня сломалка компрессор" он сам вряд ли отремонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, муфта может работать нормально при температуре до 28, а когда 28 и выше в пробках вырубаться?

примерно там и было- когда вырубилась вчера в 33 градуса, подняли на подьемник-ток к ней идет. она  не пашет. чуть остыла-заработала....

это замена предохранителя или замена всей муфты? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта либо работает, либо сгорел предохранитель.

Вырубает муфту блок управления либо по перегреву охлаждающей жидкости, либо по превышению допустимого давления в контуре.

И то и то от недостаточной эффективности радиаторов и/или нерабочего вентилятора.

Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете адресок или телефончик сервиса, который бы взялся за ремонт муфты? Ремонт я как понял не очень сложны, но чтобы починить самому руки у меня не те... Все что нахожу - пишут привозите исправную, поставим. А новая стоит существенных денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот раздел называется "сделай сам" smile.png

Юр, подскажи пжл, сегодня в пробке перестал холодить кондей (2.0 2008), в "сервисе" однозначно причину не назвали - откачали/закачали(газ в норме), сама муфта не крутится, разъединили разьем - напряжение в нем есть сказали. Но все равно в чем причина не знают. 

Разбирать муфту отказались, думаешь все равно в ней дело?

Боюсь не найду термопредохранитель, есть альтернатива? что такое 210гр ты писал?

Заранее благодарю всех кто тоже откликнется!

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне от сюда не видно.. нужно как минимум снять муфту и прозвонить.. там реально делов на пол часа...  а термопред покупал в ( не реклама) "Чип и Дип". за 50р :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне от сюда не видно.. нужно как минимум снять муфту и прозвонить.. там реально делов на пол часа...  а термопред покупал в ( не реклама) "Чип и Дип". за 50р smile.png

Да я понимаю)), а на счет чип и дип тут нет накого, завтра пойду на рынок алкашей тормошить, они за пузырь и не таким барыжат)). А у телевизионщиков такие вещи могут интересно быть?

Какие параметры должны быть у термопреда? Что такое 210гр?

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор и информацию! Очень помогло!

Впаял просто проволочку - предохранитель не нашел.

Муфта внутри почти без ржавчины была. Заодно ремнипоменял и перепресовал подшипник ролика натяжителя - свист пропал, кондей морозит:)

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. У меня проблема следующая. Стоял в пробке с включенным кондиционером. Через минут 10 у меня отключился климат. Когда я это понял, но не понял причину отключения, я включил его заново. Через несколько минут я почувствовал запах гари и дым из под днища. Заглушил двигатель и открыл капот. Оказалось, что задымилась муфта. Магнитная муфта осталась жива. Видимо задымилась сама прижимная пластина и колесо, к которому она прижимается. После этого случая у меня прижимная пластина проскакивает. Снял на днях прижимную пластину и увидел, что на колесе находятся какие-то накладки из материала похожего на тот, что используется для барабанных задних тормозов. Я не стал ни чего зачищать, просто собрал все назад и решил проконсультироваться. Что это за накладки или это просто нагар от проскакивания. Обе пластины просто металлические? Не сердитесь, разбирал ночью, может чего не увидел. Если же это накладки, то можно ли их заменить или менять муфту целиком. Просто она стоит 20000руб. Как то не очень хочется выкидывать. ПОМОГИТЕ раздолбаю!!!! Если надо, сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...