Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Пардон за глупый вопрос, а на 1,6 и 2,0 муфты одинаковые?


и еще вопрос, как долго вы ездите после данного ремонта?, мне в одном сервисе сказали что они все делали тоже самое, но потом из за перегрева сломался компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за глупый вопрос, а на 1,6 и 2,0 муфты одинаковые?

и еще вопрос, как долго вы ездите после данного ремонта?, мне в одном сервисе сказали что они все делали тоже самое, но потом из за перегрева сломался компрессор

На 1,6 и 2,0 компрессоры разные.

А проездил до ноября 2013 года пока не продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель какой на муфту стоИт?  соответственно, очевидно, что лучше не менее допустимого, можно чуть больше... только не спрашивайте какой :) включите мозг, проявите усердие и подумайте :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель какой на муфту стоИт?  соответственно, очевидно, что лучше не менее допустимого, можно чуть больше... только не спрашивайте какой smile.png включите мозг, проявите усердие и подумайте smile.png

на 10 ампер вроде как там стоит, верно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

предохранитель какой на муфту стоИт?  соответственно, очевидно, что лучше не менее допустимого, можно чуть больше... только не спрашивайте какой smile.png включите мозг, проявите усердие и подумайте smile.png

на 10 ампер вроде как там стоит, верно?))

 

 

правильно! smile.png вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем начал всё делать по инструкции...снял колесо,кожух...увидел всё это дело...стал отсоединять провод от муфты,не получалось...очень неудобно...загнал на яму,снял защиту...и провод мне как на ладони,обрадовался...Но вот хрен,я промучался 1,5 часа что бы отъсоеденить этот разъём, думал ладно,может у меня руки кривые, позвал своего дядю, электрик по профессии,в машинах разбирается...результат не изменился...только благодаря всем манипуляциям сорвал изоляцию на этом проводе проводе...

в общем я хз что с этим проводом делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прошу прощения что не потеме, негде не могу найти ответ. Вобщем после ремонта  муфты, я заметил скрежет спереди справо при повороте налево и иногда прямо на малых скоростях. Скрежет именно при включеном кондее. Даже не знаю что ща фигня куда смотреть.

Изменено пользователем Sersarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем начал всё делать по инструкции...снял колесо,кожух...увидел всё это дело...стал отсоединять провод от муфты,не получалось...очень неудобно...загнал на яму,снял защиту...и провод мне как на ладони,обрадовался...Но вот хрен,я промучался 1,5 часа что бы отъсоеденить этот разъём, думал ладно,может у меня руки кривые, позвал своего дядю, электрик по профессии,в машинах разбирается...результат не изменился...только благодаря всем манипуляциям сорвал изоляцию на этом проводе проводе...

в общем я хз что с этим проводом делать sad.png

 скинь посмотрю как выглядит , я как раз менял кондей, от старого остался может пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфту почти сделал, разъём отсоединить так и не смог, уже хотел его раздраконить, потом решил всё разобрать, мало ли где ещё проблема будет. Процесс разборки прошел нормально, добрался до муфты...и в общем решил паять не снимая её.  Старый предохранитель выкинул,впаяли новый,эпоксидка. Стал одевать шкиф, и при прокручивании по звуку он что то задевает. Оказалось что он цепляет немного сам предохранитель и в итоге сам шкиф "звенит" через тестер, что не есть хорошо. Сам предохранитель макс. прижал к муфте, но всё равно касается...вот буду искать более тонкий.

 

Можно конечно было и проволоку впаять,но время 2 часа ночи и уже физически ничего не хотелось))

 

Кстати,если проволоку,какой примерно толщина должна быть?

Изменено пользователем Renaissance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему, сэкономил на новой муфте! Все делал по инструкции, только не учел, что при пайке нужно отводить тепло. В итого испортил один предохранитель. Второй впаял без проблем, но не учел, что предохранитель касается шкива. В результате после сборки климат проработал ровно 15 секунд и отрубился. На следующий день опять полез под машину и увидел, что предохранитель стерт (похоже из-за трения набралась температура 216 С и он сработал). В результате опять все расковырял и впаял проволоку (примерно 1,2 мм). Сейчас полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На выходных перестал работать кондей. Покрутил пластину - компрессор крутится легко, четко отдаются движения клапанов, значит копрессор рабочий. Надо выяснить почему не включается. Поехал в один очень именитый "сетевой" сервис, в двух отделениях которого "профессионально" занимаются кондеями. Поехал в тот что ближе - на Динамо, на территории бывшего СЮП. Подключили аппарат - давление в норме, значит "дырок" нет, ура! "Прошлись" по электрике - все ОК, на разъем муфты сигнал приходит. Значит надо ремонтировать муфту. И тут началось )) мне предложили оставить маздушу на 2 дня для ремонта: сегодня снимут компрессор, отвезут в центральный сервис в Сокольники, там отремонтируют, привезут обратно, поставят и заправят. Муфта будет стоить 3500р, остальное снятие\установка-ремонт-переборка-заправка.....итого около 10т.р. Если нужно сделать за день - нужно ехать в Сокольники. Приехал туда, загнал, пришел "специалист". И рассказал страшную историю! Причина поломки - радиатор, который снизу слегка забит грязью и в нижней "горизонтали" выпало около 5см сот. Из-за этого он плохо охлаждает фреон, который расширяется, давление растет, компрессор перегревается и муфта выходит из строя. О как интересно! А я думал, что из-за радиатора (загрязненная часть не более 15%) не полностью охладится фреон, и в машине не будет "морозилки", т.е. давление упадет не на 100% от необходимого (по сравнению с новым авто), а на 85% (уверен, диапозон охлаждения, и, соответственно, падения давления, заложен разработчиками машины). Но давление уж точно никак не вырастет, нагрева ведь нет!!! А если учесть, что к компрессору поступает распыленный фреон, и его задача сжать хладагент, тем самым увеличив давление и температуру, - то о каком перегреве идет речь??? Компрессор ведь и есть агрегат, увеличивающий давление, т.е. он не боится давления, о наоборот создает его. А диапозон давления установлен, и контролируется датчиком, по информации которого компр включается и отключается. На это "мастер" сказал, что копрессор перекачивает, а не нагнетает ))) - А почему он называется компрессор, а не насос? - Мммм, эээээээ, так перевели с ангийского! ))))) ну ладно, продолжим..... - т.к. менять радиатор геморойно и недешево, лучше сразу поменять и основной радиатор с промывкой системы охлаждения, т.к. он далеко не новый (с этим утверждением полностью согласен). - Надо учесть, что при перегреве системы кондиционера забиваются все трубки и форсунка распыления, их надо тоже менять. В общем, надо менять муфту (кстати, т.к. она была в наличии одна, она стала стоить не 3.5, а 7.5т.р.!!!), подшипник муфты (правда он не в муфте, а в шкиве), оба радиатора, трубки, форсунку распыления, мыть системы, заправлять.....конечно, такое дело надо обмыть, поляну накрывать моим "спасителям" придется )))) про обмыть это я уже додумал, услышав "прайс"......около 100-110т.р.!!! Я покупал машину в 2007 году новую, в магазине, за 625 ))) в общем, я предложил отвечать за слова по стоимости муфты (честно, готов был отдать 3.5 за муфту и 1.5 за замену, чтобы через час уехать с кондеем). Дмитрий (так звали "профи"), сказал что он не подписывался под той ценой, и может продать ее за червонец. Я не стал проучать эту "маргаритку", хотя надо было (со мной была супруга с ребенком, не хотел при них показывать мои профессиональные способности в "решении вопросов"). В итоге по дороге домой заехал на Митинский радиорынок, нашел термоопредохранитель (кстати, на первом этаже он стоит 40р, а на цокольном 15 ))) ). Сегодня вечером за 2 часа все сделал, ровно как описал ZyX84, открыв эту тему. Из них около часа снимал прижимную пластину - за 7 лет шлицы прикипели к валу, а обстукивать надо очень аккуратно, можно "убить" компрессор. В итоге, потихоньку раскачивая, получилось ее снять, правда немного погнув ) все посадочные поверхности очистил, пластину выровнял, зачистил (и шкив тоже), собрал - работает! Ура! Спасибо ZyX84, с меня пивас )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфту почти сделал, разъём отсоединить так и не смог, уже хотел его раздраконить, потом решил всё разобрать, мало ли где ещё проблема будет. Процесс разборки прошел нормально, добрался до муфты...и в общем решил паять не снимая её.  Старый предохранитель выкинул,впаяли новый,эпоксидка. Стал одевать шкиф, и при прокручивании по звуку он что то задевает. Оказалось что он цепляет немного сам предохранитель и в итоге сам шкиф "звенит" через тестер, что не есть хорошо. Сам предохранитель макс. прижал к муфте, но всё равно касается...вот буду искать более тонкий.

 

Можно конечно было и проволоку впаять,но время 2 часа ночи и уже физически ничего не хотелось))

 

Кстати,если проволоку,какой примерно толщина должна быть?

Примерно 1-1,2 мм сейчас уже точно не помню

 

Здравствуйте! На выходных перестал работать кондей. Покрутил пластину - компрессор крутится легко, четко отдаются движения клапанов, значит копрессор рабочий. Надо выяснить почему не включается. Поехал в один очень именитый "сетевой" сервис, в двух отделениях которого "профессионально" занимаются кондеями. Поехал в тот что ближе - на Динамо, на территории бывшего СЮП. Подключили аппарат - давление в норме, значит "дырок" нет, ура! "Прошлись" по электрике - все ОК, на разъем муфты сигнал приходит. Значит надо ремонтировать муфту. И тут началось )) мне предложили оставить маздушу на 2 дня для ремонта: сегодня снимут компрессор, отвезут в центральный сервис в Сокольники, там отремонтируют, привезут обратно, поставят и заправят. Муфта будет стоить 3500р, остальное снятие\установка-ремонт-переборка-заправка.....итого около 10т.р. Если нужно сделать за день - нужно ехать в Сокольники. Приехал туда, загнал, пришел "специалист". И рассказал страшную историю! Причина поломки - радиатор, который снизу слегка забит грязью и в нижней "горизонтали" выпало около 5см сот. Из-за этого он плохо охлаждает фреон, который расширяется, давление растет, компрессор перегревается и муфта выходит из строя. О как интересно! А я думал, что из-за радиатора (загрязненная часть не более 15%) не полностью охладится фреон, и в машине не будет "морозилки", т.е. давление упадет не на 100% от необходимого (по сравнению с новым авто), а на 85% (уверен, диапозон охлаждения, и, соответственно, падения давления, заложен разработчиками машины). Но давление уж точно никак не вырастет, нагрева ведь нет!!! А если учесть, что к компрессору поступает распыленный фреон, и его задача сжать хладагент, тем самым увеличив давление и температуру, - то о каком перегреве идет речь??? Компрессор ведь и есть агрегат, увеличивающий давление, т.е. он не боится давления, о наоборот создает его. А диапозон давления установлен, и контролируется датчиком, по информации которого компр включается и отключается. На это "мастер" сказал, что копрессор перекачивает, а не нагнетает ))) - А почему он называется компрессор, а не насос? - Мммм, эээээээ, так перевели с ангийского! ))))) ну ладно, продолжим..... - т.к. менять радиатор геморойно и недешево, лучше сразу поменять и основной радиатор с промывкой системы охлаждения, т.к. он далеко не новый (с этим утверждением полностью согласен). - Надо учесть, что при перегреве системы кондиционера забиваются все трубки и форсунка распыления, их надо тоже менять. В общем, надо менять муфту (кстати, т.к. она была в наличии одна, она стала стоить не 3.5, а 7.5т.р.!!!), подшипник муфты (правда он не в муфте, а в шкиве), оба радиатора, трубки, форсунку распыления, мыть системы, заправлять.....конечно, такое дело надо обмыть, поляну накрывать моим "спасителям" придется )))) про обмыть это я уже додумал, услышав "прайс"......около 100-110т.р.!!! Я покупал машину в 2007 году новую, в магазине, за 625 ))) в общем, я предложил отвечать за слова по стоимости муфты (честно, готов был отдать 3.5 за муфту и 1.5 за замену, чтобы через час уехать с кондеем). Дмитрий (так звали "профи"), сказал что он не подписывался под той ценой, и может продать ее за червонец. Я не стал проучать эту "маргаритку", хотя надо было (со мной была супруга с ребенком, не хотел при них показывать мои профессиональные способности в "решении вопросов"). В итоге по дороге домой заехал на Митинский радиорынок, нашел термоопредохранитель (кстати, на первом этаже он стоит 40р, а на цокольном 15 ))) ). Сегодня вечером за 2 часа все сделал, ровно как описал ZyX84, открыв эту тему. Из них около часа снимал прижимную пластину - за 7 лет шлицы прикипели к валу, а обстукивать надо очень аккуратно, можно "убить" компрессор. В итоге, потихоньку раскачивая, получилось ее снять, правда немного погнув ) все посадочные поверхности очистил, пластину выровнял, зачистил (и шкив тоже), собрал - работает! Ура! Спасибо ZyX84, с меня пивас )))

Рад что моей отчет помогает одноклубникам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и у всех то же перестал холодить кондей. Только неисправность оказалась чуть в другом месте, не в муфте, а в термодатчике который находится перед муфтой. Может кто нибудь подскажет где найти этот проводок с датчиком. Никак не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и у всех то же перестал холодить кондей. Только неисправность оказалась чуть в другом месте, не в муфте, а в термодатчике который находится перед муфтой. Может кто нибудь подскажет где найти этот проводок с датчиком. Никак не могу найти.

 Как ты определил что термодатчик? 

 

Муфту я сделал,крутится собака,работает....только кондей не работает...

 

Мне сказали,что может быть ещё клапан,который находится под капотом(он виден) на трубках...завтра буду диагностировать его...я хз уже что может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и у всех то же перестал холодить кондей. Только неисправность оказалась чуть в другом месте, не в муфте, а в термодатчике который находится перед муфтой. Может кто нибудь подскажет где найти этот проводок с датчиком. Никак не могу найти.

 

Я порылся в "закромах", но компрессора на дербан нет.....

 

Всем привет! Как и у всех то же перестал холодить кондей. Только неисправность оказалась чуть в другом месте, не в муфте, а в термодатчике который находится перед муфтой. Может кто нибудь подскажет где найти этот проводок с датчиком. Никак не могу найти.

 Как ты определил что термодатчик? 

 

Муфту я сделал,крутится собака,работает....только кондей не работает...

 

Мне сказали,что может быть ещё клапан,который находится под капотом(он виден) на трубках...завтра буду диагностировать его...я хз уже что может быть...

 

 

Если бы дурил клапан - не было бы сигнала на муфту, не прижималась пластина и компрессор не крутился бы. Посмотри, нет ли проскальзования пластины относительно шкива во время работы компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы дурил клапан - не было бы сигнала на муфту, не прижималась пластина и компрессор не крутился бы. Посмотри, нет ли проскальзования пластины относительно шкива во время работы компрессора?

 

Подключали ящик, для диагностики. Нету нижнего давления.ю делали вакуумный тест,вакуум держит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы дурил клапан - не было бы сигнала на муфту, не прижималась пластина и компрессор не крутился бы. Посмотри, нет ли проскальзования пластины относительно шкива во время работы компрессора?

 

Подключали ящик, для диагностики. Нету нижнего давления.ю делали вакуумный тест,вакуум держит....

 

Странно, почему тогда муфта включается.....если нет сигнала хоть от одного датчика, или сигнал показывает значение, не входящее в допустимые параметры, ЭБУ не дает сигнал муфте на включение. Рассказывай, как дела и как вылечил, очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, подскажите, чего я не понимаю. Разобрал все. Добрался до муфты. Теперь паять нужно. Но почему у меня пред стоит на внешней ее стороне, как и на картинке, а после впайки он оказывается на внутренней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, подскажите, чего я не понимаю. Разобрал все. Добрался до муфты. Теперь паять нужно. Но почему у меня пред стоит на внешней ее стороне, как и на картинке, а после впайки он оказывается на внутренней?

 

это как?)))

может ты муфту не той стороной ставишь обратно?

 

Муфту разобрал,старый пред выкинул,впаял новый,и в такой последовательности ставишь обратно...там другого не дано))

Изменено пользователем Renaissance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот пред снаружи стоит или ковырять что то нужно, чтобы найти его?

 

Если муфта стоит на компрессоре - предохранитель стоит на внешней стороне. Ты видишь на "замазке" бугорок, под которым и прячется предохранитель. Расковыриваешь аккуратно герметик, убираешь старый пред, при этом не попорть обмотку, которая находится прямо под предом. Если изоляция обмотки повреждена в ходе выковыривания преда, приклей к ней кусочек скотча или изолнты. Потом впаяй новый пред, при этом постарайся чтобы он был максимально плотно прижат к изоляции обмотки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...