Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Теперь понял. Огромное спасибо!

 

Без проблем, обращайся! Будут проблемы - пиши, если что подъезжай...а проблемы могут быть при сборке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет! Как и у всех то же перестал холодить кондей. Только неисправность оказалась чуть в другом месте, не в муфте, а в термодатчике который находится перед муфтой. Может кто нибудь подскажет где найти этот проводок с датчиком. Никак не могу найти.

 Как ты определил что термодатчик? 

 

 

Прозвонил как на рисунке, на участке 1 нет контакта, а на 2 есть

 

post-44522-0-06465800-1403015350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ролик вообще не крутится-это что тогда? подшипник?

 

Если не крутится шкив - может и подшипник. А если не крутится компрессор, когда ты пытаешься провернуть прижимную пластину - скорее всего настал конец самому компрессору....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

вы   Renaissance сказал(а) 21 Июн 2014 - 18:05: Все,приплыл...забит испаритель вылечил? Если да, расскажи как?

 

Вылечил,оказался не испаритель а клапан ТРВ))

 

вот здесь проблема описана http://mazda3.ru/board/topic/45038-vse-voprosy-pro-rabotu-konditcionera/page-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже оч помог фотоотчёт,делал в мае перед жарой,как раз успел.!хотел к электрику ехать,позвонил уже всё обьяснил что нужно(даже ссылку скинул чтоб изучил),но руки чесались,и пошол разбирать.Мазда 3,мотор 2.3.(166л.с.) 2006г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А можно определить сгорел ли предохранитель в муфте не снимая ее? Прозвонить из блока с предохранителями например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно определить сгорел ли предохранитель в муфте не снимая ее? Прозвонить из блока с предохранителями например?

я прозванивал с разъема муфты, машина была на эстакаде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Та же беда меня постигла, только такое ощущение, что компрессор поднимает давление в зависимости от оборотов вентилятора, дующего в салон. Жара, пробка, и вырубился он в тот момент, когда я впервые в жизни выкрутил вентилятор на максимальные обороты.
В сервисе объявили замену компрессора только в сборе, т.к. винт под шестигранник "вечно прикисший, и его открутить невозможно". Цена за компрессор с работой от 30К за китайский до 50к за оригинал. Заказал китайский, а на другой день нашел эту ветку...)

Ямы нет, работал на домкрате и чурбаке. Как заклинить прижимную пластину отверткой, не понял, придумал свой способ (на фото). Съемник для колец у меня грубый, поэтому дальнее кольцо я снять не смог, и, ничуть этому не огорчившись, паял магнит прямо на машинеsmile.png Запаса места для нового предохранителя, показалось недостаточно, впаял отрезок провода, часть эпоксидки намазал под него, так как расцарапал изоляцию обмотки, оставшейся замазал сверху. Натянуть ремень обратно оказалось слабо, поехал в сервис, где со спокойным сердцем отдал за это 500р. Езжу снова в холодкеsmile.png

PS Аванс за новый компрессор забрал обратно, на радостях сделал чип-тюнинг)

post-59912-0-98729400-1406897555_thumb.jpg

post-59912-0-86474000-1406897594_thumb.jpg

Изменено пользователем X-Saurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже недавно столкнулся с проблемой муфты. На холодную работает исправно, но когда мотор прогревается, включается через раз или буксует. Снял прижимную пластину, очистил соприкасающиеся поверхности наждачкой и для пущей надежности почистил очистителем для тормозов. Ах да, еще одну регулировочную щайбу убрал. Пока работает, буду наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят может у кого есть не рабочий компрессор от 2.0?...Я на косячил при снятии муфты...Выдернул стопор внутри компрессора и в меня прилетел фреон+пробка либо прокладка.Так вот эту прокладку я не нашел.Сейчас не знаю что делать.Муфту пропаял уже,подшипник завтра куплю...Что то не хочется брать б\у компрессор из-за прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

Ребята а вот тот болт что держит муфту есть у кого и может знаете где найти?

C236-61-L14 в экзисте 250 рублей
Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

В общем, с большим трудом я снял пластину прижимную, в итоге она теперь не совсем ровная

 

Привет, у меня такая же фигня.. никак не могу снять пластину эту... уже и отвертки вбивал туда и вд заливал, вообще никак, только гнется чутоок видимо.. как ты в итоге вытащил ее? не знаю уже что делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, с большим трудом я снял пластину прижимную, в итоге она теперь не совсем ровная

 

Привет, у меня такая же фигня.. никак не могу снять пластину эту... уже и отвертки вбивал туда и вд заливал, вообще никак, только гнется чутоок видимо.. как ты в итоге вытащил ее? не знаю уже что делать..

Только отвертками, больше никак. Попробуй 4штуки забить сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, с большим трудом я снял пластину прижимную, в итоге она теперь не совсем ровная

 

Привет, у меня такая же фигня.. никак не могу снять пластину эту... уже и отвертки вбивал туда и вд заливал, вообще никак, только гнется чутоок видимо.. как ты в итоге вытащил ее? не знаю уже что делать..

Только отвертками, больше никак. Попробуй 4штуки забить сразу

 

жесть... у меня вообще вот такая беда - 

 сначала думал что подшипник в шкиве развалился. а теперь понимаю что шкив то крутится. клинит только в тот момент когда пластина прижимается...  короче может зря я эту пластину мучаю... может подскажет кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор между этой пластиной и шкивом замерял?

 

0.3....0.5 мм

не замерял, но что с ним (с зазором) могло случиться ни с того ни с сего? все отлично работало, просто в один "прекрасный" момент услышал стук и скрежет из под капота, а потом увидел, что стало вот так клинить.. и разобрать не выходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чинили муфту на Axela 2010г BL5FW. (вопрос модераторам: почему нет разделения по кузовам и обязательного указания модели авто?)

Кондиционер такой же, как в старой, НО! подобраться к нему очень -очень сложно.

на пробеге 160 уже изношен насос -  болтается. В будущем менять, если доступен для заказа, но скорее всего заменить целиком на контрактный японский кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не заморачиваться, заказал по каталогу муфту... не оригинал, аналог... 2500р... поменяют в сервисе... так оно надежнее будет...
Сгоревшую починю и положу в кладовку... авось пригодится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были ли у кого-нибудь трудности со снятием прижимной пластины?болт отсутствует, пластина сидит намертво!вэдэшки балон вылили.неужели так прикисла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leshiy292,три часа у меня её в сервиснике мучали. Сколько вд было вылито не скажу даже. Ввдавливали домами, отвертками и всем что можно было подсунуть под пластину.прикипает к оси намертво. Попробуй оставить её на время с несколькими отвертками- думаю выдавит потихоньку. Проблема потом, что она погнута будет и возможно менять придётся. 2-3 тысячи рублей примерно цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...