Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Мужики, ну я тогда вообще не понимаю, что у меня за автомобиль)))

Кстати у меня 1,6 седан дорестайл на механике.

Вот фото сделал, к сожалению на работе завал, никак не доходят руки проверить, пропустить ток через него.

По ощущениям, что внутренняя часть магнита сделана из прорезиненного пластика, а сзади какой-то проводок.

Он кстати был частично прикрыт пластмасской, судя по виду, она откололась. Т.е. проводки были прикрыты.

Заодно хотел спросить, как проверить магнит, как его подключить для проверки?

post-31793-0-72843800-1382045626_thumb.jpg

post-31793-0-54025500-1382045637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один контакт на корпуск, второй на провод. + бобышка - это тоже один из предохранителей, только он накомпрессор прицепляется, это в случае перегрева компрессора он срабатывает и вырубает систему. а магнит действительно какой-то хитрый.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один контакт на корпуск, второй на провод. + бобышка - это тоже один из предохранителей, только он накомпрессор прицепляется, это в случае перегрева компрессора он срабатывает и вырубает систему. а магнит действительно какой-то хитрый.. 

Я вот думаю, может то, что нужно перепаять находится под белой пластмасской, где проводки соединяются?

Металлическая часть бобышки, которая вставляется в компрессор по виду просто прижата к пластиковой части с проводками.

Что в ней? Может именно там предохранитель и нужно перепаять его?

Я вот что подумал, сам по себе компрессор электричеством не питается, электричество нужно только для магнита.

Перегрев происходит из-за трения прижимной пластины и диска к которому она прижимается.

И при перегреве подача электричества просто прекращается. Вроде принцип такой?

Юрий, подскажите пожалуйста, как мне запитать разобранный магнит, можно ли запитать к розетке в квартире?

Или нужно только к 12 вольтному аккумулятору?

Как запитать, чтобы не снимать фишку подключения и не резать провода?

Заранее благодарю за консультацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приделать 12 вольт.. ой... он достаточно мощный, никаких РОЗЕТОК!!!  а в этой фиговине которая на компрессоре -это ещё один предохранитель. т.е. один там, второй внутри магнита. ну так-то нужно запитать  лучше после этой бобышки. напрямую к муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите пжлст снова. 

 

Сегодня снова колупался с кондеем и соединил-таки этот штатный разъем на его законном месте. 

Держится в принципе нормально, если не растягивать провода в разные стороны - тогда достаточно легко вылетает (а растягиваться проводам, когда все собрано, некуда, так что пока оставил так). 

 

Собственно, когда все собрал попробовал включить кондей. Не работает. Пластина не примагничивается и не крутится. Поскольку было уже поздно, решил отложить дело на завтра и съездить по делам недалеко. 

Когда вернулся где-то через полчаса решил еще раз попробовать включить кондей (подкрылок не надевал - все видно). На этот раз заработал. Пластина закрутилась. Если выключить кондей пластина крутиться перестает. Если включить, то снова начинает крутиться. 

 

Как думаете, почему так получилось? 

Когда уезжал температура окружающего воздуха была +10, когда приехал +12. 

 

 

Может просто в первом случае комп посчитал температуру слишком низкой для включения кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет. Господа, ну помогите подскажите, что с муфтой творится!? Три месяца ездил без фриона, как то еду слышу скрежет не тихий, даже не мог подумать, что это от меня. Вышел посмотрел понял, что муфта. Ну в принципе все по видео понятно, болтается будто раскрученая(

Изменено пользователем SPL26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из самых частых неисправностей.. откручивается и прижимная пластина теряется... если она хорошо на валу сидит, то она не должна так болтаться...  я бы открутил, взял фиксатор резьбы (красный) и прикрутил как положено...  не потеряйте регулировочные шайбочки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из самых частых неисправностей.. откручивается и прижимная пластина теряется... если она хорошо на валу сидит, то она не должна так болтаться...  я бы открутил, взял фиксатор резьбы (красный) и прикрутил как положено...  не потеряйте регулировочные шайбочки!!!

т.е там ни чего страшного?

 

и еще вопрос тогда, сегодня напугали что раз 3 месяца катал без фриона хана компрессору, типа масла нет, правда/миф!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции по эксплуатации написано, что компрессор нужно иногда включать, чтоб он смазывался, т.к. он заправляется хладогентом вместе с маслом... так что это не МИФ. сломаться действительно может!  но если система герметичная, то это происходит редко, а вот если в систему попал воздух. соответственно и влага из воздуха, то... вероятность выхода из строя в разы увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции по эксплуатации написано, что компрессор нужно иногда включать, чтоб он смазывался, т.к. он заправляется хладогентом вместе с маслом... так что это не МИФ. сломаться действительно может!  но если система герметичная, то это происходит редко, а вот если в систему попал воздух. соответственно и влага из воздуха, то... вероятность выхода из строя в разы увеличивается

понял спасибо. Поеду закручу как следует муфту и по пробую заправить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья у меня намедни случилась беда! На ходу открутилась прижимная пластина компрессора кондиционера!!! Пластину нашел )) А вот центральный болтик с шайбочками потерял! Помогите найти аналог (что там за болт, маркировка, производные), так как новые ждать от 15 дней да и то хз привезут или нет, да и цена за болтик и 2 кольца как на золотой слиток!

З.Ы. У меня хэч спорт рестайл

Изменено пользователем Carbon_K40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

одна из самых частых неисправностей.. откручивается и прижимная пластина теряется... если она хорошо на валу сидит, то она не должна так болтаться...  я бы открутил, взял фиксатор резьбы (красный) и прикрутил как положено...  не потеряйте регулировочные шайбочки!!!

Подскажите,у меня такая беда:тоже открутился(потерялся) болтик прижимной пластины,я снял пластину ,фрикционы немного повредило от того что он вращался с биением,но приятнув новым болтом м6 (регулировочные шайбочки на месте) увидел что все работает нормально ,в режиме авто прижимной периодически включается выключается(крутится некрутится) поездил неделю кондей перестал работать.не реагирует на нажатие кнопки а/с,кнопка а/с подсвечивается только при нажатии на кнопку авто. Фрион на месте(пшикает из нипеля).прижимной диск крутится при нажатии на кнопку авто и выключается при выключении кондея с кнопки,но самостоятельно(как это должно быть периодически) не отключается.я попробовал ослабить болт крепления прижимного диска для того что бы понять правильный зазор выставлен или нет,результатов нет.вопрос:могла ли умереть муфта во включенном положении?и почему если прижимной диск крутит вал не дует холодненьким?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфта прижимается электромагнитной силой...  я думаю, вряд ли её может клинить  в прижатом положении...  а вот почему не дует холодным, Вы уверены, что Вал крутится в компрессоре?  так-то муфта после первого включения отключается по команде от модуля при достижении определённого давления в системе.. повидимому, оно не достигается.. обратитесь в сервис и спросите почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфта прижимается электромагнитной силой...  я думаю, вряд ли её может клинить  в прижатом положении...  а вот почему не дует холодным, Вы уверены, что Вал крутится в компрессоре?  так-то муфта после первого включения отключается по команде от модуля при достижении определённого давления в системе.. повидимому, оно не достигается.. обратитесь в сервис и спросите почему? 

 Есть ли вероятность того что прижимная пластина просто скользит по ответной части(из-за того что когда ездил без центрального болтика поверхности ушатались)?как проверить крутится вал или нет? забыл сказать про еще один интересный момент,когда я вытаскивал прижимной диск, улышал звук похожий электрический треск на протяжении нескольких секунд до того момента пока поверхности фрикционов не разомкнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор слегка потрескивает.. если бы муфта проскальзывала, точнее если бы тёрлась, то муфта мгновенно бы перегрелась и термопредохранитель бы перегорел и она больше бы не прижималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор слегка потрескивает.. если бы муфта проскальзывала, точнее если бы тёрлась, то муфта мгновенно бы перегрелась и термопредохранитель бы перегорел и она больше бы не прижималась.

а может быть из за недостаточного давления фриона в системе такое?что то я вообще непойму с чего начинать.автосервиса подобного плана(уровня) в моем калхозе нет везде вердикт-замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Всех!

 

Прошу совета или диагноза :)

Не пойму что с климатом, глючит.

Машина 2008 г. 2 литра.

 

Сегодня был первый жаркий день, включил кондей, он поработал минут 10-15, потом почувствовал, что в салоне стало влажно, отключился он, не холодит.

Минут через 5 снова включился и начал гнать холод, потом опять вырубается... такое впечатление, что от перегрева.

Вентилятор работает, звуков посторонних от муфты нет, клавиша включённого кондёра горит.

Что это может быть???

Машину просто зимой купил, естественно не проверял кондёр, но он работал, когда не так жарко было (15-20 градусов)

А сегодня больше 30 было и вот такая фигня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тема про конкретный определённый ремонт муфты.  все вопросы про кондиционер тут:  http://mazda3.ru/board/topic/45038-vse-voprosy-pro-rabotu-konditcionera/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, полез чинить кондей, решил начать с муфты.

Стал откручивать болт и обломил его, но пластина не снимается....вообще никак(

если болт обломан ее ведь ничего не держит? как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки до кондиционера спустя 10 месяцев))))) и то годовалому сыну спасибо. Душно ему а с открытыми окнами продуть может. Ну вообщем купил термопредохранитель, но потом оказалась что он крупнее и выперает. Другого не нашёл и пришлось пустить провод сечением 0.75 ( многожильный). Опять же одножильного не нашёл((( и пока клей сох дошли руки до омывателей фар. И теперь они тоже работают, а ведь хотел уже покупать новый моторчик. Второй день полёт нормальный. Только расход вот в районе 12-13 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня таки проблема с кондеем.  Прочитал все выше написанное,сделал все.кроме замены термопредохранителя.Муфта работает,но временами начинает проскальзывать и потом отрубается. вопрос: каким образом регулируется зазор муфты,если шайбы просто вкладываются в мертвую точку,там ведь нету пружин а шайбы родные,и может ли проскальзывать муфта из за плохой работы подшипников самого компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...