Перейти к содержанию

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем добрый день!

Тема про ремонт муфты кондея на 2,0, но хотел проконсультироваться относительно двигателя 1,6.

Подлезть, частично раскрутить смог, но вот снять саму муфту к которой прижимается прижимная пластина не могу.

По схемам понял, что у 2,0 два отдельных ремня, один общий и отдельно на компрессор кондиционера.

А вот у 1,6 ремень единый.

Подскажите пожалуйста, как проще снять ремень, чтобы высвободить муфту и как его потом одеть, что не было проблем.

 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

большой рычаг, и за шкив крутишь, ремень в сторону по ручейку снимется... и надевать точно так же. на муфтц накинуть а на шкиф коленвала закручивая за болт давить на ремень сбоку.

не крутится ничего.. Вот подстава((((

 

Вообще разобрал я все до момента снятия ремня... А тут все намертво стоит((( не крутится ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой отчет-вопрос...

снимаем колесо и видим защиту

ojk1.jpg

 

снимаем ее и видим прижимную пластину

dyy4.jpg

 

прыскаем ведешкой 

yhfw.jpg

откручивал как то так

hr4u.jpg

 

вах!!! что с ней????? она себе бок стесала!!!!

e322.jpg

ezyy.jpg

19ev.jpg

а это то об чего она это сделала...

rg8s.jpg

 

снимаем кольцо

2cw1.jpg

снимаем ремень-крутил зацентровой болт верхнюю круглую штуку... она крутилась не равномерно почему-то... это у всех так?

вообщем в итоге в титаническими усилиями ремень снял

wri7.jpg

 

 

и не могу снять оставшуюся эту хрень....

какона снимается то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сналача провод от муфты отсоедени и там внутри ещё один стопор есть его сними на фото № 8  у тя он виден внутри и далеко)

Изменено пользователем nairi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сналача провод от муфты отсоедени и там внутри ещё один стопор есть его сними на фото № 8  у тя он виден внутри и далеко)

спасибо)

я думал ее потом снимать...

а стопор этот как и первый разжимной? или его наоборот надо стягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разжимной.. я долго с ним колупался..  лень было ехать в магаз за этим съёмником smile.png

спасибо. правильно ли я понимаю-

вот первое стопорное кольцо снял.

потом разжимаю внутренее стопорное и в этот момент тяну на себя все это, и снимается эта конструкция, там муфта, ее отсоединяю и все. так?

 

я просто немного не пойму как это внутреннее разжать... там есть куда разжимать то?

 

и еще вопрос-вот то что прижимная у меня стесалась так сильно, это говорит о том что там плохо отрегулированно было?

надо ли ее зачищать с удалением этого бугра появившегося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно.. внутрь надо...  пардон.. а дальше я х.з.

 

ты внешнее кольцо снял, сама муфта остаётся, а хрень с подшипником разве не снимается? посмотри ещё раз фотографии с первой страницы

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно.. внутрь надо...  пардон.. а дальше я х.з.

 

ты внешнее кольцо снял, сама муфта остаётся, а хрень с подшипником разве не снимается? посмотри ещё раз фотографии с первой страницы

просто во всех мануалах чтоя смотрю

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/4nail/journal/1542312/

там второе стопорное вообще не трогают пока эту хрень не снимут...

 

не снимается у меня эта хрень(чтоу меня на последней фото... я уже близок к том учтобы подшипник раздолбить... все равно его менять...

она крутиться но на меня не тянется-прикипела капитально видимо...

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еле снял этот шкиф...

 

снимал так

uxjp.jpg

вот она, электромагнитная хрень

z02h.jpg

 

стопорное кольцо не смог)

видимо придется покупать чем снимать.

u4jv.jpg

 

вопрос... ремень кондея отдельно имеет смысл сразу заменить? там камни есть,но немного, одна крайняя канавка немного пару см треснула. вцелом норм ремень.

или лучше менять его, еще один и ролик все сразу?

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нет смысла менять если ролик натяж живой если ты его имеешь ввиду,(хотя он к кондею не причем)

+ ремень  , также если он в не треснутый нет смыла менять. новый не значит лучше заводского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну помогите.

Неужели у кого 1,6 все с кондеями хорошо?

Как на двигателе 1,6 ослабить натяжение единого ремня?

По какому принципу там работает ролик натяжения (в какую сторону крутить чтобы ослабить, как потом закрутить).

 

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новости с полей сражений

нашел таки шайбы эти..у меня 2 штуки стояло, вот их размеры кому интересно
mop8.jpg
20k4.jpg

не смог нормально муфту отсоединить, вышло так
ig3r.jpg

к вопросу о замене ремня-он вот такой.надо менять?
r60d.jpg
rsj9.jpg
xna5.jpg
tm9w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй

по каким критериям это определяется?

чтобы я сам понимал)

 

и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть?

и можно ли ее вообще крутить было?

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, и к этой теме вопрос назрел.

Вчера включил климат, сунулся под правое колесо и что я наблюдаю, прижимная пытается крутиться, но почему то у неё это получается как то странно, прокручивается она и все тут. Признак чего это?Не правильный зазор?или умерла муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меняй

по каким критериям это определяется?

чтобы я сам понимал)

 

и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть?

и можно ли ее вообще крутить было?

слушай!!! если ты не понимаешь как работает двигатель то крутится легко то не легко ..то есть я как понял ты ваще от машины далек!!))))

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...