Алик Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 добрый вечер! я не знаю как на трешке, на ТАЗах в наших северных условиях, если лампочка на холодную горит, то сразу менят маслоприемник, отложения на нем дубеют и пока не прогреешь масло, насос не справляется, лучше всего мне кажеться, выкрутить датчик давления масла и проверить механическим датчиком давления масла и будет видно где капать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 добрый вечер! я не знаю как на трешке, на ТАЗах в наших северных условиях, если лампочка на холодную горит, то сразу менят маслоприемник, отложения на нем дубеют и пока не прогреешь масло, насос не справляется, лучше всего мне кажеться, выкрутить датчик давления масла и проверить механическим датчиком давления масла и будет видно где капать дальше не думаю что Юля на морозе будет что-то мерить и тем более откручивать)))) В сервисе разберуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 не думаю что Юля на морозе будет что-то мерить и тем более откручивать)))) +1 я же девочка))) Хотя, подумала.. сейчас уже могу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Если у кого загорается индикатор давления масла, то не в коем случае на прогревайте авто. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ необходимо: 1) Сразу заглушить двигатель 2) Достать масленый щуп Далее осмотреть масло на предмет текучести. Если оно не стекает со щупа, а зависло на нём в виде густого отложения, то срочно замена масла!!! Участились случаи замерзания масла и выхода из строя ДВС!!!!! Если всё же масло стекает со щупа, то возможно и неисправность датчика! http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2381212#p2381212 Изменено 7 февраля, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Проверю, но сегодня когда я специально прогрела машину, заглушила и через 15 минут проверила уровень масла - масло стекало со щупа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Проверю, но сегодня когда я специально прогрела машину, заглушила и через 15 минут проверила уровень масла - масло стекало со щупа На прогретую будет стекать. Проверяй после длительной стоянки на морозе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 вот пипец))) не хватает еще чтоб движок накрылся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Юль. Не фантазируй. А обратись в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julls Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ребят, спасибо за советы! Вчера поменяла масло и лампочка перестала гореть. Залила Castrol 5W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil 911 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Всем на заметку. У меня Мазда 3. Утром завожу с брелка, машина поработала минуту-заглохла. Пробую второй раз, та же история. Да, на дворе минус 25С, раньше заводилась. Думаю что дело в брелке, может как то он там сам перепрограмировался, но со мной такое в первый раз. Все одеваюсь, выхожу , завожу ключом, включаю радио,залезаю в интернет, Т,Е,НА ПАНЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛ.Работает на полную вентилятор обдува, короче в салоне приличный шум, температура стала понемногу подниматься. Прошло минут пять, в машину садится ребенок и с ходу спрашивает, что за странный шум из под капота. Вот теперь самое интересное.Оказывается- у меня все это время ГОРЕЛА ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! И плюс к этому работа тракторного дизеля из под капота. Срочно глушу, пробую еще раз, ничего не меняется. Закрываю машину, иду домой , залезаю в Интернет, ищу похожие симптомы. Нигде ничего похожего нет, что бы и лейка горела и шум дизеля. Делать нечего, записываюсь в Сервис , заказываю эвакуатор. После обеда подъезжает знакомый механик, поросит завести, послушать. Завожу-лейка горит , а шум дизеля пропал! Т.Е. осталась одна неисправность как бы. Радости большой не испытываю. Получается, масло куда надо хотя бы в малом количестве, но пришло, поэтомы и пропал шум дизеля,а на то что бы погасить лейку, давления не хватает. Т.е. маслонасос в порядке, и то хорошо. Поступает предложение попробывать поменять фильтр. Едем в магазин, покупаем новый фильтр ( оригинал) и масло (оригинал). Откручиваем фильтр, сливаем масло , внутри обнаруживаем оторванный обратный клапан. Все причину ВРОДЕ БЫ нашли, все довольны!!! Меняем фильтр, завожу машину -лейка горит. Открываем маслозаливную горловину, нет, там масло не разбрызгивается. Значит дело не в датчике, посто масло не проходит в маслянные каналы. Наконец дошел до самой сути. Откручиваем фильтр, датчик давления. Вот теперь самое главное. Маслянный канал аккуратно закрыт частью обратного клапана от фильтра, полусфера такая 5-6 мм в диаметре. Так что, если у кого то загорится лейка ,а двигатель заработает как трактор, проверьте узел маслянного фильтра. Кстати фильтр стоял не оригинал, ТО проводили в сервисе ТТС на Победе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) присоеденил к теме про лампочку масла.. а про неоригинальный маслянный фильтр много говорилось. это не тот расходник, на котором стОит экономить, вот ещё одно доказательство! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ! Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Здравствуйте товарищи! помогите с заменой датчика давления масла, тоесть где (он) и как (снять, поставить) спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) на адаптере масляной фильтра (№1 на верхнем рисунке) для 2,0 и 2,3 двигателей №18501 на рис для 1,6 (нижний рисунок) Как? Ключом Изменено 19 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 спасибо, а масло выльется? а то выкручу а оно у меня и не куплено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 ну совсем малость. Уровень масла ниже точки установки датчика Если скоро менять масло так и так, советую совместить в одну эпопею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caballero Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем доброй ночи! Возникла такая же проблема на моей 3 2.0 с пробегом немного более 100 т.км, симптомы следующие: - загорается датчик давления масла при температуре строго ниже -15 и только после долгой стоянки (12-15 часов); - загорается не сразу, может пройти минут 5-10 на еще не прогретом двигателе, после заглушил-завел 1-2 раза лампочка гаснет; - замечено, что индикатор включается после включение подогрева сидений, печки, открытие/закрытие стекол (не понимаю как можно связать данные события, может просто совпадение) На масле прошел около 9 000 км с доливами, Motul 5W30 куплен в РМС вместе с фильтром (оригинал). Масло проверял, уровень в норме, не густое. Две недели назад был нанесен визит в Мазда СТО на Нагорной, в результате поменяли датчик, но на следующее утро все повторилось. В итоге ими было предложено поменять масляный насос и шатунные вкладыши, при этом двиг не вскрывался. Объяснением данного ремонта послужил недавний схожий случай в СТО на Речном. В ремонт пока не сдавал т.к. запчасти по приемлемым ценам ждать не менее 3х недель, да и думаю еще куда заехать на диагностику. p.s. машина стоит третью неделю, что делать дальше не наю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Давление мерили? Желательно в двух состояниях, холодный и прогретый двигатель. Можно вообще на всем протяжении прогрева промерить. Аргументом станет замер на прогретом - будешь уверен серьезно это или нет. Но промером на холодную тоже не следует пренебрегать, в этом случае давление у нормального дв. будет выше чем на горячую. p/s Симптомы странные. Это у тебя систематически так? Или ты после одного раза пишешь? Больше похоже на глюк электроники!Датчик? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Да, именно он, только не с крышкой, желтой ручкой:1. прогреть машину до нормальной температуры 2. заглушить 3. подождать 5-10 минут 4.открыть капот 5. достать щуп 6. протереть его 7. вставить обратно 8. достать и посмотреть (уровень масла должен быть не ниже нижней дырочки) вообще то уровень масла измеряется на холодной машине. Насколько мне известно. Смысл его замерять на прогретой, когда все содержимое уже поршнями взбилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caballero Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 На СТО давление мерить не стали, говорят что если нет изменений в динамики то и мерить нечего. Это началось с наступлением холодов в начале февраля, когда загорелся первый раз подумал что глюк. Следующим утром все повторилось и поехал на Нагорную, датчик поменяли-проблема осталась. Больше на ней не ездил. Сегодня кстати завел ее, на улице -6, ничего не загорелось. Думаю может еще в какой сервис отогнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Замерь давление! Только сам смотри в манометр Изменено 21 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caballero Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Замерь давление! Только сам смотри в манометр И на холодную и на горячую? В каких пределах оно должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) На холодную по возможности, на горячую - это доктор прописал. Должно быть 2,39—5,31 бар при 3000об/мин на горячую для 2 литрового двс. На холодную не регламентируется Изменено 21 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caballero Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вообщем добрался сегодня до СТО своим ходом, лампочка не загоралась. Сделали замеры давления на горячую но при 800 об.мин (прочитал что меряется при 3000 об. только после визита в сервис), показало 2.5 бар. Собрали консилиум, дружно послушали работу ДВС, ни кто отклонений не нашел, со слов мастера- как часы. В итоге поменяли масло с фильтром опять же на 5W30 и отправили домой. Легче мне правда не стало т.к. причина так и не была найдена, а проверить возможно уже не получиться , похолодание ниже 15С больше не прогнозят. p.s. Езжу без музыки, печки и подальше от тарахтящих газелей внимательно вслушиваясь в работу ДВС, становлюсь параноиком :( . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Проверь еще разбрызгивается ли масло под крышкой ГБЦ при открытии маслозаливной горловины на работающем двигателе. Если да, то переживать нечего ... до следующего глюка с лампой Изменено 22 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caballero Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Проверь еще разбрызгивается ли масло под крышкой ГБЦ при открытии маслозаливной горловины на работающем двигателе. Если да, то переживать нечего ... до следующего глюка с лампой Кстати да, это они тоже смотрели и мне показывали, разбрызгивается нормально. Спасибо тебе за консультации :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.