Перейти к содержанию

Ramil 911

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ramil 911

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 28.02.1966

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Всем на заметку. У меня Мазда 3. Утром завожу с брелка, машина поработала минуту-заглохла. Пробую второй раз, та же история. Да, на дворе минус 25С, раньше заводилась. Думаю что дело в брелке, может как то он там сам перепрограмировался, но со мной такое в первый раз. Все одеваюсь, выхожу , завожу ключом, включаю радио,залезаю в интернет, Т,Е,НА ПАНЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛ.Работает на полную вентилятор обдува, короче в салоне приличный шум, температура стала понемногу подниматься. Прошло минут пять, в машину садится ребенок и с ходу спрашивает, что за странный шум из под капота. Вот теперь самое интересное.Оказывается- у меня все это время ГОРЕЛА ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! И плюс к этому работа тракторного дизеля из под капота. Срочно глушу, пробую еще раз, ничего не меняется. Закрываю машину, иду домой , залезаю в Интернет, ищу похожие симптомы. Нигде ничего похожего нет, что бы и лейка горела и шум дизеля. Делать нечего, записываюсь в Сервис , заказываю эвакуатор. После обеда подъезжает знакомый механик, поросит завести, послушать. Завожу-лейка горит , а шум дизеля пропал! Т.Е. осталась одна неисправность как бы. Радости большой не испытываю. Получается, масло куда надо хотя бы в малом количестве, но пришло, поэтомы и пропал шум дизеля,а на то что бы погасить лейку, давления не хватает. Т.е. маслонасос в порядке, и то хорошо. Поступает предложение попробывать поменять фильтр. Едем в магазин, покупаем новый фильтр ( оригинал) и масло (оригинал). Откручиваем фильтр, сливаем масло , внутри обнаруживаем оторванный обратный клапан. Все причину ВРОДЕ БЫ нашли, все довольны!!! Меняем фильтр, завожу машину -лейка горит. Открываем маслозаливную горловину, нет, там масло не разбрызгивается. Значит дело не в датчике, посто масло не проходит в маслянные каналы. Наконец дошел до самой сути. Откручиваем фильтр, датчик давления. Вот теперь самое главное. Маслянный канал аккуратно закрыт частью обратного клапана от фильтра, полусфера такая 5-6 мм в диаметре. Так что, если у кого то загорится лейка ,а двигатель заработает как трактор, проверьте узел маслянного фильтра. Кстати фильтр стоял не оригинал, ТО проводили в сервисе ТТС на Победе.
  2. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...