Перейти к содержанию

Горит лампочка МАСЛО!!


Рекомендуемые сообщения

Это щуп с желтой крышкой, правильно поняла?

:D

Да, именно он, только не с крышкой, желтой ручкой:

1. прогреть машину до нормальной температуры

2. заглушить

3. подождать 5-10 минут

4.открыть капот

5. достать щуп

6. протереть его

7. вставить обратно

8. достать и посмотреть (уровень масла должен быть не ниже нижней дырочки)

 

 

з.ы. машина должна стоять на ровной поверхности

 

 

з.ы.ы. не шути с этой леечкой, а то может чего хуже случится

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем.

НЕЗАЧТО)

как давно масло менялось?

какое залито масло спрашивать не буду :blush2:

Изменено пользователем Oposum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем.

НЕЗАЧТО)

как давно масло менялось?

какое залито масло спрашивать не буду :blush2:

 

Масло меняла в конце октября при ТО. С названием масла посложней будет, помню черная бутылка с зеленым рисунком))))

 

Проверила уровень масла, в норме, выше чем отметка минимума на 1,5 см.....

 

 

Нашла масло - Mazda Dexelia Ultra 5W-30 5L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пошла прогревать машину, отпишусь потом что там с уровнем.

НЕЗАЧТО)

как давно масло менялось?

какое залито масло спрашивать не буду :blush2:

 

Масло меняла в конце октября при ТО. С названием масла посложней будет, помню черная бутылка с зеленым рисунком))))

 

Проверила уровень масла, в норме, выше чем отметка минимума на 1,5 см.....

 

 

Нашла масло - Mazda Dexelia Ultra 5W-30 5L

 

Юль, масло Dexelia.

Лампочка после пуска двигателя тухнет? или продолжает гореть еще пару секунд? Есть вероятность что умер датчик (частая болячка)

Что значит выше на 1.5 см? Там есть отметки min и max. На каком уровне у тебе? Визуально раздели расстояние между min и max на 5 частей. Сколько у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с октября сколько машина пробежала????

 

 

А когда эта "лейка" загорелась?

1. лейка сразу загорелась и не гаснет

2. сначало моргала, а сейчас горит постоянно

3. да кто ее знает...всегда горела (шутка)

 

Это к тому, что пока она горит лучше сильно не кататься.

 

Если пора менять, то масло+фильтр .... может проблема сама пропадет.

Если не пропадет, тогда скорее всего датчик.

Ну а о плохом пока лучше не думать)

 

Есть вероятность что умер датчик (частая болячка)

+1, стоит 105 рублей и 2 минуты поменять (если легко открутится))

Изменено пользователем Oposum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за неоригинального фильтра может быть.. но. скорее всего, датчику хана.. если с маслом действительно всё впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААААА! Ребят. я не в курсе)))) шутка)))

 

Лампочка загорается при запуске двигателя. горит секунд 10, потом 3 раза мигает. потом опять секунд 10 горит и 3 раза мигает))) так раза 3 или 4, как немного прогревается тухнет. Начинается такая петрушка при -20-21. сегодня утром было -16 лейки не было.

Что касается уровня - на щупе 2 деления, так вот уровень масла выше второго деления на 1-1.5 см.

 

Вот

 

из-за неоригинального фильтра может быть.. но. скорее всего, датчику хана.. если с маслом действительно всё впорядке.

 

Все оригинальное покупала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААААА! Ребят. я не в курсе)))) шутка)))

 

Лампочка загорается при запуске двигателя. горит секунд 10, потом 3 раза мигает. потом опять секунд 10 горит и 3 раза мигает))) так раза 3 или 4, как немного прогревается тухнет. Начинается такая петрушка при -20-21. сегодня утром было -16 лейки не было.

Что касается уровня - на щупе 2 деления, так вот уровень масла выше второго деления на 1-1.5 см.

 

Вот

 

из-за неоригинального фильтра может быть.. но. скорее всего, датчику хана.. если с маслом действительно всё впорядке.

 

Все оригинальное покупала

писец!!!!

Кто тебе масло менял?

Замена датчика уровня масла

срочно слить из машины лишнее масло. А лучше заменить его по новой вместе с фильтром.

 

Еще как вариант плохо работает маслонасос. И тупо не прокачивает нужное количество.

 

Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если масло и фильтр оригинал, масло в норме - датчик умирает,

надо менять датчик)

 

Я правильно поняла - надо заехать в магазин автозапчастей, купить датчик (он как-то называется??) и поехать в сервис чтобы мне его заменили, так?

 

 

IcEMaN

 

Пробег 90 с кепкой.

 

С такой лейкой ездить можно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если масло и фильтр оригинал, масло в норме - датчик умирает,

надо менять датчик)

 

Я правильно поняла - надо заехать в магазин автозапчастей, купить датчик (он как-то называется??) и поехать в сервис чтобы мне его заменили, так?

 

 

IcEMaN

 

Пробег 90 с кепкой.

 

С такой лейкой ездить можно или нет?

 

Есть три вариант:

1. Умер датчик. В принципе да, но я бы не советовал. Хотя бы потому, что если реально будет низкий уровень масла, ты об этом не узнаешь.

2. Плохой фильтр. Тут хоть облейся маслом, если он не дает прокачивать нужное количество масла...хана двигателю (рано или поздно)

3. Неисправен маслонасос. Рано или поздно умрет двигатель.

 

В любом случае (если верить твоим словам) у тебя в двигатель залито на литр-полтора масла больше чем нужно. Если будешь так ездить, его откуда-нибудь выдавит...или умрет маслонасос.

 

Короче езжай в сервис. Меняй датчик, фильтр и масло. А дальше надейся что горе-сервисмэны ничего плохого твоей машине не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла - надо заехать в магазин автозапчастей, купить датчик (он как-то называется??) и поехать в сервис чтобы мне его заменили, так?

С такой лейкой ездить можно или нет?

Называется Датчик уровня масла.

С лейкой ездить НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!

+ к этому я бы еще поменял масло и масленный фильтр.

 

Чуть опоздал, но расписанно все верно)

Изменено пользователем Oposum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ром. запишусь на Мазда СТО

проследи чтобы они опять масло не перелили.

И попроси, чтобы они тебе цепь ГРМ послушали

 

Не за что, обращайся. Телефон знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы машину человеку убить хотите?

С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт. Читайте книжки к машине

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы машину человеку убить хотите?

С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт.

Человеку уже все разъяснили. Дальше решать она будет сама.

А в данном конкретном случае масла в двигателе более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы машину человеку убить хотите?

С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт.

 

Но она у меня не постоянно горит, а только вот в последние дни (при -20-21) и при зажигании, а при прогретой машине не горела.... В любом случа надо в сервис ехать(((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы машину человеку убить хотите?

С горящей лампой "Масло" ездить ЗАПРЕЩЕНО, во избежание прогрессивного роста цены на ремонт. Читайте книжки к машине

Книжки к машине прочитал еще когда только ее купил!

Читай выше посты....сейчас лейка не горит постоянно!!!

Думаю, что ничего страшного не будет если она доедет до сервиса.

 

 

при зажигании

при зажигании она у всех загорается, а потом гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при зажигании она у всех загорается, а потом гаснет

 

А я не про этот момент))) я имею ввиду - машину завела и она не гаснет, а горит секунд 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про этот момент))) я имею ввиду - машину завела и она не гаснет, а горит секунд 10

:) понятно

у меня при заводе все норма было, а когда останавливался - лейка

сначала моргала, а потом горела пока не поднимутся обороты.

Замена датчика - и все прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про этот момент))) я имею ввиду - машину завела и она не гаснет, а горит секунд 10

:) понятно

у меня при заводе все норма было, а когда останавливался - лейка

сначала моргала, а потом горела пока не поднимутся обороты.

Замена датчика - и все прошло)

 

это хорошо что дело в датчике))) а не в отсутствии масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...