Перейти к содержанию

Горит лампочка МАСЛО!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем!!

Помогите разобраться!!

Два дня подряд при заводе двигателя (на холодной машине – стояла ночь), загорается лампочка красная давления масла (масленка красная),как только машина прогревается, то она гаснет!

И так два дня….Поехала на сервис – уровень масла был средним – долили до максимума. Но всё равно загорается лампочка..

Масло Мобил 5W40. Машина Мазда 3, 2.0AT.

Думаю, что может проблема в вязкости масла – на холоде замерзает..но это же опасно, тк пока лампа горит, движок работает в холостую, без масла фактически…может стукануть(((

Либо же проблема в масляном насосе..

Но это всё мои догадки. Может у кого-то была похожая проблема??

ПОСОВЕТУЙТЕ!

 

А на сколько долго горит лампочка ? Секунду, две три ? минуту ?

вот села я,завела,она загорелась,потом я пробовала обороты набрать на паркинге, на 2 тыщах уже погасает..а вообще погасает где-то минут через 5.. - это было у меня два дня так.

а вот сегодня, я завела,лампа не горела..но потом минут через 5-6 начала мигать, секунду горит - секунду не горит,так раза 4 сделала и всё..

 

Заменить на 5W30

советуют на 0W40 заменить...на более текучее..

 

до этого была тоже мазда 3, 1.6AT, было 5W40, всю зиму проездила и такой проблемы не было ниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало поменяй фильтр масляный и желательно на оригинал, заодно и масло, тем более оно уже с лета залито. если не мопожет то дело в насосе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую воздержаться от поездок и найти толкового моториста, чтобы померял давление масла и проверил маслоприемник.

Машина еще не дымит? Все может закончится стуком...

А может это просто датчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое встречается довольно часто, проблема, в большинстве случаев, в датчике давления масла, решается заменой датчика.

Алгоритм решения такой:

- выкручивается датчик давления

- делается замер давления малса

- если с давлением все ОК - вкручиваем новый датчик и забываем о данной проблеме

- если давление не в норме - далее куча вариантов от фильтра, насоса, до вкладышей итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое встречается довольно часто, проблема, в большинстве случаев, в датчике давления масла, решается заменой датчика.

Алгоритм решения такой:

- выкручивается датчик давления

- делается замер давления малса

- если с давлением все ОК - вкручиваем новый датчик и забываем о данной проблеме

- если давление не в норме - далее куча вариантов от фильтра, насоса, до вкладышей итд.

 

+мильён... первым умрёт датчик, а не масляный насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ваши советы!!

пожалуй на сервис сгоняю!!Подниму на подъемник, пусть посмотрят фильтр, масло-приемник, проверят давление масла и сам датчик...

наверное пожалуй еще закажу фильтр и поменяю масло на 0W40...может уйдет проблема...

вообщем после сервиса тогда отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ваши советы!!

пожалуй на сервис сгоняю!!Подниму на подъемник, пусть посмотрят фильтр, масло-приемник, проверят давление масла и сам датчик...

наверное пожалуй еще закажу фильтр и поменяю масло на 0W40...может уйдет проблема...

вообщем после сервиса тогда отпишусь..

масло-приемник-это в самую последнюю очередь если датчик и фильтр не исправят ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите фильтр, а датчик до или после фильтра по ходу движения масла?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите фильтр, а датчик до или после фильтра по ходу движения масла?

 

Датчик всегда после фильтра.

Так что если фильтр, создавая излишнее сопротивление току мала, вполне может быть причиной. Но, исходя из вероятности, чаще причина в самом датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема!!! Поеду в сервис, будем искать. Надеюсь, что у меня и всех остальных пролема только в датчике!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+мильён... первым умрёт датчик, а не масляный насос

+1 к электронику)

ситуация как моя...итог - умер датчик)

на экзисте стоит 105 рублей, поменять - 3 минуты делов).

Пробуй с датчика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Грядет ремонт я так думаю

И не только ремонт - дали советы - нас не послушали - ждем замену двигла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема!! Вот второй день. как машина заводится горит лейка красного цвета... Что нужно проверить? Масло в коробке или масло двигателя?

И еще при повороте руля слышен какой-то скрип или глухой звук, это от чего может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))) Девчонки не обижайтесь - я под сталом)))))))))))))))) Как вы ездиете вообще?

 

Я вообще нормально))) Вопрос был для того чтоб не ошибиться))) Я раньше сама не сталкивалась с проблемами по машине))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это щуп с желтой крышкой, правильно поняла?

:D

Да, именно он, только не с крышкой, желтой ручкой:

1. прогреть машину до нормальной температуры

2. заглушить

3. подождать 5-10 минут

4.открыть капот

5. достать щуп

6. протереть его

7. вставить обратно

8. достать и посмотреть (уровень масла должен быть не ниже нижней дырочки)

 

 

з.ы. машина должна стоять на ровной поверхности

 

 

з.ы.ы. не шути с этой леечкой, а то может чего хуже случится

Изменено пользователем Oposum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...