Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, давайте обсудим сегодня ушастый сайлентблок заднего продольного рычага.

 

Дело в том, что на моей машине и на машине товарища они запрессованы по разному. Ровно так же как и в интернете я видел разные варианты.

 

Внимание на картинку:

post-37119-0-50620700-1475301818_thumb.jpg

 

Как мы видим, сайлент запрессован не до конца. А на моей машине до конца. Фотку не делал, но верьте на слово.

 

В интернете точно так же встречаются разные варианты. У кого то до конца, у кого то нет. 

 

Как правильно то в итоге? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня как на фото

Новые также запрессовал по старым,причём на каждой стороне где то больше этот промежуток,где то меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём 1986, вот, а у меня без зазора. Причем я на 100% знаю что это так с завода, потому что я единственный владелец авто и я их не менял.

 

у тебя 1,6 или 2,0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём 1986, вот, а у меня без зазора. Причем я на 100% знаю что это так с завода, потому что я единственный владелец авто и я их не менял.

 

у тебя 1,6 или 2,0 ?

2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне прессовали как на фото, и оригинальный так впрессован был! 1.6. Ты бы свой сфотал, желательно и лейбл рычага фомоко ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал....

побольшому счету пофиг продолный рычаг работает и по торсионому принципу тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите по запчастям. Умерли опорные подшипники через 2 года, СТОЯЛИ SKF. Подшипник задней ступицы, оригинал еще стоит. Косточки на задней подвеске, склоняюсь к замене сайлентов, тк год назад ставил лемфедер. Стойка переднего стабилизатопа, склоняюсь к оригиеалу, тк перед новым годом ставил лемфедер, прошли 8000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал....

а какие симптомы у него?

 

у меня присутствует однократный металлический стук, при езде на маленькой скорости по глубоким ямам (т.е. при большом кручении кузова). и только в теплую погоду. зимой вообще стук уходит.

 

грешу на него. может из-за того что запрессован слишком далеко, рычаг достает до кузова  и стукает об него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты бы свой сфотал, желательно и лейбл рычага фомоко ! 

все заводское и не менялось. инфа 100%. я единственный владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите по запчастям. Умерли опорные подшипники через 2 года, СТОЯЛИ SKF. Подшипник задней ступицы, оригинал еще стоит. Косточки на задней подвеске, склоняюсь к замене сайлентов, тк год назад ставил лемфедер. Стойка переднего стабилизатопа, склоняюсь к оригиеалу, тк перед новым годом ставил лемфедер, прошли 8000 км

 

У меня опорники от форда, 3 года норм пока.

 

По рычагам проще ставить все оригинал(кроме передних), дорого но ходит по сотке(у меня 150 сзади только амики и стойки стаба менял, сайленты все живые), сайленты менять малого того что они сами не очень так их еще поставить надо нормально, если менять будешь в сервисе ставь сразу рычаги дешевле в итоге выйдет, поверь. 

 

Стойки стаба, что передние, что задние тоже оригинал, неоригинал у тебя максимум отходит половину примерно что и хороший неоригинал, ну и по ценнику надо смотреть, конечно если лемфердер какой нибудь стоит 1000р а оригинал 3000+ то можно взять и лемф. Советуют тут корейские ставить ctr вроде, можешь их попробовать. У меня стояло три комплекта разных неоригиналов, больше 10т.км они не выхаживали.

 

Недавно поставил лемфердер стойки стаба на перед, советовали тут, отходили  тысяч 15 пока норм, но они стоили на тот момент в три раза дешевле оригинала.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал....

а какие симптомы у него?

 

у меня присутствует однократный металлический стук, при езде на маленькой скорости по глубоким ямам (т.е. при большом кручении кузова). и только в теплую погоду. зимой вообще стук уходит.

 

грешу на него. может из-за того что запрессован слишком далеко, рычаг достает до кузова  и стукает об него.

 

а может стойки стабилизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал....

а какие симптомы у него?

 

у меня присутствует однократный металлический стук, при езде на маленькой скорости по глубоким ямам (т.е. при большом кручении кузова). и только в теплую погоду. зимой вообще стук уходит.

 

грешу на него. может из-за того что запрессован слишком далеко, рычаг достает до кузова  и стукает об него.

 

первый симптом начала отрыва сайлента от обоймы

задницу авто потаскивает при смене полос при обгоне .похожий симптом у пустого заднего колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первый симптом начала отрыва сайлента от обоймы задницу авто потаскивает при смене полос при обгоне .похожий симптом у пустого заднего колеса

На передке, когда изнашиваются задние сайленты переднего рычага, а они приходят в хлам первыми и не издают никакого стука, машинка начинает чуть заметно рыскать по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм . на передних рычагах эти задние маслозоплненые?

Я б сказал ,что я их слышал.

поначалу на кочках-ямках скрип в жаркую погоду .ну скажем когда из них масло утекло я не заметил.

а после появился глухой стук на кочке ,

насчёт рысканья .не могу сказать ибо с ними сменил и опоры и амортизаторы.поведение авто поменялось кординально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Подскажите,надо менять шаровые опоры,но в сервисах говорят,что это "муторно" что надо менять рычаг в сборе,как поступить,искать нормальный сервис или действительно шаровую отдельно не поменять?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите,надо менять шаровые опоры,но в сервисах говорят,что это "муторно" что надо менять рычаг в сборе,как поступить,искать нормальный сервис или действительно шаровую отдельно не поменять?Спасибо.

мне отдельно меняли! ищи др. сервис, если сэкономить хочешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!


На выходных был на СТО ребята сказали что начинают умирать шаровые и тяги с рулевыми наконечниками! машинка BK 2006 седан


Вопрос!!! подскажите какие рычаги, тяги и наконечники брать??? смотрел оригинал выходит дороговато)),может кто знает какие какие фирмы поставляли эти деталюшки на завод!!


А также стойки какие нормальные??


Всем за ранее Спасибо!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день ! E*ist присылает с оригинального каталога как полную замену ​

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=eb06c215-9d40-44ac-8868-61181df39540&GroupId=2800AB&UnitId=9DA00016

 и приходит (фото) с рассказом о том, что производитель менял артикул, но точной информации нет. Возможна ли такая кардинальная замена ? 

post-110238-0-92003100-1481546119_thumb.jpg

Изменено пользователем Станислав83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас фордовый рычаг. На форуме полно тем с обсуждениями этих подпружинных рычагов, они бывают 2х видов - прямые как у вас и с "горбом" как старый на фото. Так вот, прямой поставить можно, но крайне не желательно, по рассказам отважившихся, вся задняя подвеска умирает довольно быстро после этого. Проблема в том, что в самых известных интернет-магазинах, при поиске по оргинальному коду предлагаются очень много аналогов, но 90% из них - прямые. 

Я делал так: заказывал в другом интернет-магазине сразу несколько разных рычагов, их привозили, я смотрел, какой из них оказывался с горбом, его и выкупал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...