Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дак я болт не пилил! Я обрезал рычаг (На него пофиг я новые  купил)  А остатки то есть сам сайлентблок я просто вырезал, Втулка осталась на месте то есть на болте! Эту втулку я просто сточил болгаркой! attachicon.gifIMG_20150130_204314.jpg  attachicon.gifIMG_20150130_204324.jpgattachicon.gifIMG_20150130_204601.jpg После того как спилил втулку  она ослабла  и спокойно выкрутил болт!!!!!

В сервисах как я понял в такой ситуации  тупо пилят болт а потом подрамник и по денежке явно не мало выходит!!!!!!!!

Мне в сервисе так же делали, пилили рычаг, без подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видимо сервис нормальный! Я в пару сервисов заезжал с этим вопросом мне сразу говорили только пилить , мол по другому никак!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сервис нормальный! Я в пару сервисов заезжал с этим вопросом мне сразу говорили только пилить , мол по другому никак!!!

Официалы так и чинят, пилят подрамник) А это в сервисе друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот! Потом в месте сварки и сгниёт всё, или приварят как нибудь коряво что на ходу отвалится!!(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю Не сталкивался!  Если в целях экономий можно наверно Лемфордер взять.   По мне дак один раз оригинал поставил и забыл ,если учесть что старые рычаги  90 тыков пробежали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинал уже 120 прошел и сейчас только стуки появились какие то, зачем что то городить вообще не понимаю, если только "покупной" оригинал не отходит столько сколько и заводской?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C513-34-300 Рычаг подвески  5 969

  C513-34-350 Рычаг подвески  6 065

 

 

 

Lemforder  5 026

Optimal  4 430

TRW  6 292

 

Есть ли вообще  смысл ставить  не оригинал, если разницы в цене по сути нет!!!!!

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так lemforder самое то, фирма упаковщик большинства запчастей и в 90% случаях лежит оригинал

таки не упаковщик, а самый что нинаесть поставщик на конвейер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А может и правда лучше оригинал поставить? И не канифолить мозг?

Взвесив все за и против пришел к выводу что  лучше оригинал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и правда лучше оригинал поставить? И не канифолить мозг?

 

Я вот менял передний рычаг, поставил trw -  40к уже точно проехал, но тогда ценники были 3,7 за трв и 7 за ориг -  то что я нашел в тот момент.

 

А сейчас если разница 1к то я даже не вижу смысла обсуждать тут что то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может и правда лучше оригинал поставить? И не канифолить мозг?

 

Я вот менял передний рычаг, поставил trw -  40к уже точно проехал, но тогда ценники были 3,7 за трв и 7 за ориг -  то что я нашел в тот момент.

 

А сейчас если разница 1к то я даже не вижу смысла обсуждать тут что то)

 

Сейчас trw стоит столько же как и оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более...не вижу смысла тут обсуждать что-то, лемфердер наверное столько же примерно стоит..да и любой другой более менее приличный неоригинал, а поставить какой нибудь г за 2-3к и надеятся что оно хотя бы половину от оригинала пройдет как то глупо..

 

все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит время поменять заднюю подвеску. Возникает вопрос - какую фирму лучше брать? Понятно, что покупать нужно новые рычаги, но вот что по поводу заднего продольного? В сервисе сказали что достаточно поменять сайлент. Так ли это? Подскажите несколько фирм достойных производителей, чтоб выбрать что-нибудь по карману. И что ещё нужно покупать кроме 6 рычагов и болтов для развала?(аморты и пружины живые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит время поменять заднюю подвеску. Возникает вопрос - какую фирму лучше брать? Понятно, что покупать нужно новые рычаги, но вот что по поводу заднего продольного? В сервисе сказали что достаточно поменять сайлент. Так ли это? Подскажите несколько фирм достойных производителей, чтоб выбрать что-нибудь по карману. И что ещё нужно покупать кроме 6 рычагов и болтов для развала?(аморты и пружины живые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Подскажите стоит брать оригинал или можно взять аналог стойки стабилизатора заднего(яица)? Если можно то какой фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...