kazoom Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Друзья, давайте обсудим сегодня ушастый сайлентблок заднего продольного рычага. Дело в том, что на моей машине и на машине товарища они запрессованы по разному. Ровно так же как и в интернете я видел разные варианты. Внимание на картинку: Как мы видим, сайлент запрессован не до конца. А на моей машине до конца. Фотку не делал, но верьте на слово. В интернете точно так же встречаются разные варианты. У кого то до конца, у кого то нет. Как правильно то в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 У меня как на фото Новые также запрессовал по старым,причём на каждой стороне где то больше этот промежуток,где то меньше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @Артём 1986, вот, а у меня без зазора. Причем я на 100% знаю что это так с завода, потому что я единственный владелец авто и я их не менял. у тебя 1,6 или 2,0 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @Артём 1986, вот, а у меня без зазора. Причем я на 100% знаю что это так с завода, потому что я единственный владелец авто и я их не менял. у тебя 1,6 или 2,0 ? 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 2.0 тогда видимо от двигателя не зависит. у меня на 2,0 без зазора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 мне прессовали как на фото, и оригинальный так впрессован был! 1.6. Ты бы свой сфотал, желательно и лейбл рычага фомоко ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал.... побольшому счету пофиг продолный рычаг работает и по торсионому принципу тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 64 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Привет. Подскажите по запчастям. Умерли опорные подшипники через 2 года, СТОЯЛИ SKF. Подшипник задней ступицы, оригинал еще стоит. Косточки на задней подвеске, склоняюсь к замене сайлентов, тк год назад ставил лемфедер. Стойка переднего стабилизатопа, склоняюсь к оригиеалу, тк перед новым годом ставил лемфедер, прошли 8000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал.... а какие симптомы у него? у меня присутствует однократный металлический стук, при езде на маленькой скорости по глубоким ямам (т.е. при большом кручении кузова). и только в теплую погоду. зимой вообще стук уходит. грешу на него. может из-за того что запрессован слишком далеко, рычаг достает до кузова и стукает об него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ты бы свой сфотал, желательно и лейбл рычага фомоко ! все заводское и не менялось. инфа 100%. я единственный владелец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Привет. Подскажите по запчастям. Умерли опорные подшипники через 2 года, СТОЯЛИ SKF. Подшипник задней ступицы, оригинал еще стоит. Косточки на задней подвеске, склоняюсь к замене сайлентов, тк год назад ставил лемфедер. Стойка переднего стабилизатопа, склоняюсь к оригиеалу, тк перед новым годом ставил лемфедер, прошли 8000 км У меня опорники от форда, 3 года норм пока. По рычагам проще ставить все оригинал(кроме передних), дорого но ходит по сотке(у меня 150 сзади только амики и стойки стаба менял, сайленты все живые), сайленты менять малого того что они сами не очень так их еще поставить надо нормально, если менять будешь в сервисе ставь сразу рычаги дешевле в итоге выйдет, поверь. Стойки стаба, что передние, что задние тоже оригинал, неоригинал у тебя максимум отходит половину примерно что и хороший неоригинал, ну и по ценнику надо смотреть, конечно если лемфердер какой нибудь стоит 1000р а оригинал 3000+ то можно взять и лемф. Советуют тут корейские ставить ctr вроде, можешь их попробовать. У меня стояло три комплекта разных неоригиналов, больше 10т.км они не выхаживали. Недавно поставил лемфердер стойки стаба на перед, советовали тут, отходили тысяч 15 пока норм, но они стоили на тот момент в три раза дешевле оригинала. Изменено 2 октября, 2016 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал.... а какие симптомы у него? у меня присутствует однократный металлический стук, при езде на маленькой скорости по глубоким ямам (т.е. при большом кручении кузова). и только в теплую погоду. зимой вообще стук уходит. грешу на него. может из-за того что запрессован слишком далеко, рычаг достает до кузова и стукает об него. а может стойки стабилизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 @igoryok, не. их то я уже знаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 менял два месяца назад на 100000 с копейками, зазор присутсвовал....а какие симптомы у него? у меня присутствует однократный металлический стук, при езде на маленькой скорости по глубоким ямам (т.е. при большом кручении кузова). и только в теплую погоду. зимой вообще стук уходит. грешу на него. может из-за того что запрессован слишком далеко, рычаг достает до кузова и стукает об него. первый симптом начала отрыва сайлента от обоймы задницу авто потаскивает при смене полос при обгоне .похожий симптом у пустого заднего колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @vasnet, ну т.е. стука нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 у меня на спорте с зазором, ставил новые, запресовал так же, с зазором, на сход-развале все в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 первый симптом начала отрыва сайлента от обоймы задницу авто потаскивает при смене полос при обгоне .похожий симптом у пустого заднего колеса На передке, когда изнашиваются задние сайленты переднего рычага, а они приходят в хлам первыми и не издают никакого стука, машинка начинает чуть заметно рыскать по дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Хмм . на передних рычагах эти задние маслозоплненые? Я б сказал ,что я их слышал. поначалу на кочках-ямках скрип в жаркую погоду .ну скажем когда из них масло утекло я не заметил. а после появился глухой стук на кочке , насчёт рысканья .не могу сказать ибо с ними сменил и опоры и амортизаторы.поведение авто поменялось кординально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomernoy Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Всем привет! Подскажите,надо менять шаровые опоры,но в сервисах говорят,что это "муторно" что надо менять рычаг в сборе,как поступить,искать нормальный сервис или действительно шаровую отдельно не поменять?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем привет! Подскажите,надо менять шаровые опоры,но в сервисах говорят,что это "муторно" что надо менять рычаг в сборе,как поступить,искать нормальный сервис или действительно шаровую отдельно не поменять?Спасибо. мне отдельно меняли! ищи др. сервис, если сэкономить хочешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomernoy Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Всем привет!!!! На выходных был на СТО ребята сказали что начинают умирать шаровые и тяги с рулевыми наконечниками! машинка BK 2006 седан Вопрос!!! подскажите какие рычаги, тяги и наконечники брать??? смотрел оригинал выходит дороговато)),может кто знает какие какие фирмы поставляли эти деталюшки на завод!! А также стойки какие нормальные?? Всем за ранее Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen112 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 я брал на емексе точно фирму не скажу ибо не помню, делают в индонезии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Добрый день ! E*ist присылает с оригинального каталога как полную замену http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=eb06c215-9d40-44ac-8868-61181df39540&GroupId=2800AB&UnitId=9DA00016 и приходит (фото) с рассказом о том, что производитель менял артикул, но точной информации нет. Возможна ли такая кардинальная замена ? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Станислав83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trinadsatiy Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 У вас фордовый рычаг. На форуме полно тем с обсуждениями этих подпружинных рычагов, они бывают 2х видов - прямые как у вас и с "горбом" как старый на фото. Так вот, прямой поставить можно, но крайне не желательно, по рассказам отважившихся, вся задняя подвеска умирает довольно быстро после этого. Проблема в том, что в самых известных интернет-магазинах, при поиске по оргинальному коду предлагаются очень много аналогов, но 90% из них - прямые. Я делал так: заказывал в другом интернет-магазине сразу несколько разных рычагов, их привозили, я смотрел, какой из них оказывался с горбом, его и выкупал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.