Dmitry. Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Сперва поставил АТЕ на родные диски и офигел от чернения дисков колёс, такого на родных колодках никогда не было, именно такой сильной интенсивности. В итоге поменял диски и колодки на TRW, колодки Cotec. Мастер говорит, после установки, педаль будет мягкой пока не притрутся, выехал с сервиса, нажал, колом встаёт машина, как вкопаная, такой эффективности не ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Otto Zimmermann диски никто не ставил? как они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Отличные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Отличные. так они дешевле ате даже, можно брать получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Сперва поставил АТЕ на родные диски и офигел от чернения дисков колёс, такого на родных колодках никогда не было, именно такой сильной интенсивности. В итоге поменял диски и колодки на TRW, колодки Cotec. Мастер говорит, после установки, педаль будет мягкой пока не притрутся, выехал с сервиса, нажал, колом встаёт машина, как вкопаная, такой эффективности не ожидал. "такого на родных колодках никогда не было" так родные и есть АТЕ с завода ставятся Изменено 8 сентября, 2015 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 "такого на родных колодках никогда не было" так родные и есть АТЕ с завода ставятся заводских АТЕ и обычныех даже в конструкции есть отличия. производит то их АТЕ, только это не отменяет того, что производит по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) "такого на родных колодках никогда не было" так родные и есть АТЕ с завода ставятся заводских АТЕ и обычныех даже в конструкции есть отличия. производит то их АТЕ, только это не отменяет того, что производит по разному. Производит специально не пылящие колодки для завода мазда, а остальным пылящие? я пару раз брал именно колодки мазда, естественно в коробке лежали АТЕ и различий я не помню. Подскажи чем отличаются они? Изменено 8 сентября, 2015 пользователем igoryok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Производит специально не пылящие колодки для завода мазда, а остальным пылящие? я пару раз брал именно колодки мазда, естественно в коробке лежали АТЕ и различий я не помню. Подскажи чем отличаются они? мы сейчас даже не трогаем момент сколько они пылят, а пока поднимаем только вопрос конструкции. а уж если есть даже визуальные отличия, то очень вероятно есть и другие. лично я уже давно убедился, что все эти рассказы о том что такой то завод делает оригинал, значит запчасть такая же - это ерунда. ни разу она не такая же. я не берусь утверждать на сколько оригинал лучше и соответствует ли это лучше цене. разговор не об этом. но сам факт что детали вовсе не одинаковые имеет место быть. вот фото отличия колодок оригинал от АТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) kazoom Ты прав в принципе что колодки что масло и т.д., любой завод заказывает со своими вые фишечками, а под своей маркой производитель делает нечто более усредненное, не всегда конечно, иногда одно и тоже штампуют(но довольно редко потому что это доп расходы, в итоге выше себестоимость), + не забываем что у любого производителя авто, запчасти под своей маркой это дополнительный контроль качества, а не тупое перекладывание "колодок" в свои коробочки. Все что не оригинал, но типа того же производителя, это называется со схожими характеристиками. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vini70 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Оригинальные сточились к 60тыс км. Поменял во время ТО4 на АТЕ... проехал уже 10 тыс. Все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Отличные. так они дешевле ате даже, можно брать получается? Я катаю на зиммерман спорт, говорил о них. Обычные зиммерманы, думаю не уступают. вот фото отличия колодок оригинал от АТЕ.Тут АТЕ выигрывает, если он на переднем плане. Потому что доделали колодку, добавили эту часть для того чтобы снизить вероятность заедания суппорта в скобе по причине колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Тут АТЕ выигрывает, если он на переднем плане. на переднем плане как раз оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) А оригинал диски стоит брать за 3500? У меня просто уже меняные были, когда машину брал. И боши катал кто нибудь, ценник 1700 всего... Изменено 11 сентября, 2015 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Budro Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Всем привет. Стер передние колодки ATE, подошли и диски. Из неоригинала взял диски TRW, колодки Galfer. Проехал 300км, тормозил спокойно..после 20 минут езды на низких скоростях начинают ацки выть. Начинает движение тоже с воем. Нажимаю на педаль - звуки пропадают. Так же пропадают звуки при скоростях выше 30 км\ч . Виноват установщик или колодки "такие" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Колодки скорее всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 кто нибудь знает ,о чем вообще эта тема, о 16 странициах написана ? читаю и не знаю, толи ржать , аль плакатЪ с постов многих... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 кто нибудь знает ,о чем вообще эта тема, о 16 странициах написана ? читаю и не знаю, толи ржать , аль плакатЪ с постов многих... Лучше поплакать, меньше пописиется. Хотя, да, поржать можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Все в поисках подешевле, и качества как у оригинала, но по ходу эти поиски ник чему не привели в итоге, в этом теперь может убедиться каждый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) кто нибудь знает ,о чем вообще эта тема, о 16 странициах написана ? читаю и не знаю, толи ржать , аль плакатЪ с постов многих... Лучше поплакать, меньше пописиется. Хотя, да, поржать можно! выделения жидкостей почками и слезнной железой мало имеют общего, ровно как и флуд в этих 16 страницах постах к тормозным усилиям на оси автомобиля Все в поисках подешевле, и качества как у оригинала, но по ходу эти поиски ник чему не привели в итоге, в этом теперь может убедиться каждый) а что там у оригинала такого особеного? в чем кстати убедится? в слабости обоснования авторами , что колодки А обладают своствами колодок B ? Самое большое ,что тут было,это личное мнение авторов,половина из которых колодки сами никогда в жизни не меняла ни на одном из существующих автомобилях сами. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) есть таки правила для тормозной системы-читайте ГОСТ, в которых все четко описано http://zakon.kuban.ru/private4/2001-2/25478-p5.shtml после замеров общей удельной тормозной силы гамма т , можно поговорит, что колодки Фирмы А хуже колодок Фирмы В и гораздо хуже оригинала. У меня есть замеры на мазде 3 BK, с двухлитровым двигателем и мкпп _ на оригинальных дисках и колодках, после пяти лет Эксплуатации.*авто принадлежит зятю друга) , еcть замер с моей мазда 3 BK, с двигателем 1,6 с акпп с родными дисками и колодками сзади , спереди колодки керамика Jurid(читай Bendix) есть замер после семи лет эксплуатации с новыми дисками и колодками texstar( читай nisshinbo) поставщик на конвеер BMW) таже ест замеры со второй авто фаве бора 2.0 , и предыдущей авто мазда 323BJ F 1.5 c различными колодками и дисками Изменено 20 сентября, 2015 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А че что бы знать что лучше ставить надо обязательно их менять самому?? т.е. тупо понять скрипят\пылят те или другие колодки, бьют ли диски не понять пока яйца в масле не испачкаешь? Госты свои к корейским колодкам ты как применишь? И когда они скрипеть будут громче чем на уазике че делать то будешь, гостами трясти? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 У меня есть замеры на мазде 3 BK, с двухлитровым двигателем и мкпп _ на оригинальных дисках и колодках, после пяти лет Эксплуатации.*авто принадлежит зятю друга) , еcть замер с моей мазда 3 BK, с двигателем 1,6 с акпп с родными дисками и колодками сзади , спереди колодки керамика Jurid(читай Bendix) есть замер после семи лет эксплуатации с новыми дисками и колодками texstar( читай nisshinbo) поставщик на конвеер BMW) таже ест замеры со второй авто фаве бора 2.0 , и предыдущей авто мазда 323BJ F 1.5 c различными колодками и дисками Так выкладывай сюда, многим будет интересно ознакомиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А че что бы знать что лучше ставить надо обязательно их менять самому?? т.е. тупо понять скрипят\пылят те или другие колодки, бьют ли диски не понять пока яйца в масле не испачкаешь? Госты свои к корейским колодкам ты как применишь? И когда они скрипеть будут громче чем на уазике че делать то будешь, гостами трясти? Буду трясти гостами ибо они написаны кровью.а не яйками на форуме.а менять нужно самому.что писать - я поменял и я знаю .что делаю чтоб не было скрипа.все остальное мажорство и флуд и белоручковствоНасчёт корейские не корейские стандарт равен для всех а не оставляет ниш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Конкретика тесты, отзывы, статьи есть? А так что то нигде не встречал, что корейские колодки самые лучшие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Так выкладывай сюда, многим будет интересно ознакомиться Вечером гляну надо с машин HU документы вытащить И сфоткать Кто-то писал о тестах колодоК? Не помню такого. Повторюсь.я могу показать замеры тормозных усилий на передней и задней оси рабочей тормозной системы и стояночной на задней оси. конкретных автомобилей Мазда 3 ВК .Мазда 323 BJ VW Bora. И описать конкретно эти авто с каким комплектом диск барабан колодка сделаны замеры. Соотвествено я могу аппеллировать на основании этих замеров ,что какие-то комплекты оказывают большее тормозное усилие .чем другие. А вот чем вы можете аппелировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.