Перейти к содержанию

Кто какие тормозные колодки ставит.


Рекомендуемые сообщения

Сперва поставил АТЕ на родные диски и офигел от чернения дисков колёс, такого на родных колодках никогда не было, именно такой сильной интенсивности. В итоге поменял диски и колодки на TRW, колодки Cotec. Мастер говорит, после установки, педаль будет мягкой пока не притрутся, выехал с сервиса, нажал, колом встаёт машина, как вкопаная, такой эффективности не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 564
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сперва поставил АТЕ на родные диски и офигел от чернения дисков колёс, такого на родных колодках никогда не было, именно такой сильной интенсивности. В итоге поменял диски и колодки на TRW, колодки Cotec. Мастер говорит, после установки, педаль будет мягкой пока не притрутся, выехал с сервиса, нажал, колом встаёт машина, как вкопаная, такой эффективности не ожидал.

"такого на родных колодках никогда не было"

так родные и есть АТЕ smile.png с завода ставятся

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"такого на родных колодках никогда не было" так родные и есть АТЕ с завода ставятся

заводских АТЕ и обычныех даже в конструкции есть отличия.

 

производит то их АТЕ, только это не отменяет того, что производит по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"такого на родных колодках никогда не было" так родные и есть АТЕ с завода ставятся

заводских АТЕ и обычныех даже в конструкции есть отличия.

 

производит то их АТЕ, только это не отменяет того, что производит по разному.

 

 

Производит специально не пылящие колодки для завода мазда, а остальным пылящие? я пару раз брал именно колодки мазда, естественно в коробке лежали АТЕ и различий я не помню. Подскажи чем отличаются они?

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производит специально не пылящие колодки для завода мазда, а остальным пылящие? я пару раз брал именно колодки мазда, естественно в коробке лежали АТЕ и различий я не помню. Подскажи чем отличаются они?

 

мы сейчас даже не трогаем момент сколько они пылят, а пока поднимаем только вопрос конструкции.

 

а уж если есть даже визуальные отличия, то очень вероятно есть и другие.

 

лично я уже давно убедился, что все эти рассказы о том что такой то завод делает оригинал, значит запчасть такая же - это ерунда. ни разу она не такая же. я не берусь утверждать на сколько оригинал лучше и соответствует ли это лучше цене. разговор не об этом. но сам факт что детали вовсе не одинаковые имеет место быть.

 

вот фото отличия колодок оригинал от АТЕ.

post-37119-0-84005500-1441730113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazoom Ты прав в принципе что колодки что масло и т.д., любой завод заказывает со своими вые фишечками, а под своей маркой производитель делает нечто более усредненное, не всегда конечно, иногда одно и тоже штампуют(но довольно редко потому что это доп расходы, в итоге выше себестоимость), + не забываем что у любого производителя авто, запчасти под своей маркой это дополнительный контроль качества, а не тупое перекладывание "колодок" в свои коробочки.

 

Все что не оригинал, но типа того же производителя, это называется со схожими характеристиками.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отличные.

 

так они дешевле ате даже, можно брать получается?

 

 Я катаю на зиммерман спорт, говорил о них. Обычные зиммерманы, думаю не уступают.

 

вот фото отличия колодок оригинал от АТЕ.

Тут АТЕ выигрывает, если он на переднем плане. Потому что доделали колодку, добавили эту часть для того чтобы снизить вероятность заедания суппорта в скобе по причине колодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оригинал диски стоит брать за 3500? У меня просто уже меняные были, когда машину брал.

 

И боши катал кто нибудь, ценник 1700 всего...

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Стер передние колодки ATE, подошли и диски. Из неоригинала взял диски TRW, колодки Galfer. 

Проехал 300км, тормозил спокойно..после 20 минут езды на низких скоростях начинают ацки выть. Начинает движение тоже с воем. Нажимаю на педаль - звуки пропадают. Так же пропадают звуки при скоростях выше 30 км\ч . 

 

Виноват установщик или колодки "такие" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кто нибудь знает ,о чем вообще эта тема, о 16 странициах написана ?

 

читаю и не знаю, толи ржать , аль  плакатЪ с постов многих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь знает ,о чем вообще эта тема, о 16 странициах написана ?

 

читаю и не знаю, толи ржать , аль плакатЪ с постов многих...

 

Лучше поплакать, меньше пописиется. Хотя, да, поржать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в поисках подешевле, и качества как у оригинала, но по ходу эти поиски ник чему не привели в итоге, в этом теперь может убедиться каждый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кто нибудь знает ,о чем вообще эта тема, о 16 странициах написана ?

 

читаю и не знаю, толи ржать , аль плакатЪ с постов многих...

 

Лучше поплакать, меньше пописиется. Хотя, да, поржать можно!

 

выделения  жидкостей почками и слезнной железой мало имеют общего,

ровно как и флуд в этих 16 страницах постах к тормозным усилиям на оси автомобиля

Все в поисках подешевле, и качества как у оригинала, но по ходу эти поиски ник чему не привели в итоге, в этом теперь может убедиться каждый)

а что там у оригинала такого особеного?

 

в чем кстати убедится? в слабости обоснования авторами , что колодки А обладают своствами колодок  B ?

 

Самое большое ,что тут было,это личное мнение авторов,половина из которых колодки сами никогда в жизни  не меняла  ни на одном из существующих автомобилях сами.

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть таки правила для тормозной системы-читайте ГОСТ, в которых все четко описано

 

http://zakon.kuban.ru/private4/2001-2/25478-p5.shtml

 

 после  замеров общей удельной тормозной силы гамма т ,

можно поговорит, что колодки Фирмы А хуже колодок Фирмы В и гораздо хуже оригинала.

 

 

 У  меня есть замеры  на мазде 3 BK, с двухлитровым двигателем  и мкпп _ на  оригинальных  дисках и колодках,

после пяти лет Эксплуатации.*авто принадлежит зятю друга)

 

, еcть замер с моей мазда 3 BK, с двигателем 1,6 с акпп с родными дисками и колодками сзади  ,

спереди колодки керамика Jurid(читай Bendix)

 есть замер после семи лет эксплуатации с новыми дисками и колодками texstar( читай nisshinbo) поставщик на конвеер BMW)

 

 таже ест замеры со второй авто фаве бора 2.0 , и предыдущей авто мазда 323BJ F 1.5 c различными колодками и дисками

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че что бы знать что лучше ставить надо обязательно их менять самому?? т.е. тупо понять скрипят\пылят те или другие колодки, бьют ли диски не понять пока яйца в масле не испачкаешь?

 

Госты свои к корейским колодкам ты как применишь?

 

И когда они скрипеть будут громче чем на уазике че делать то будешь, гостами трясти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 У  меня есть замеры  на мазде 3 BK, с двухлитровым двигателем  и мкпп _ на  оригинальных  дисках и колодках, после пяти лет Эксплуатации.*авто принадлежит зятю друга)   , еcть замер с моей мазда 3 BK, с двигателем 1,6 с акпп с родными дисками и колодками сзади  , спереди колодки керамика Jurid(читай Bendix)  есть замер после семи лет эксплуатации с новыми дисками и колодками texstar( читай nisshinbo) поставщик на конвеер BMW)    таже ест замеры со второй авто фаве бора 2.0 , и предыдущей авто мазда 323BJ F 1.5 c различными колодками и дисками

 

Так выкладывай сюда, многим будет интересно ознакомиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че что бы знать что лучше ставить надо обязательно их менять самому?? т.е. тупо понять скрипят\пылят те или другие колодки, бьют ли диски не понять пока яйца в масле не испачкаешь?

 

Госты свои к корейским колодкам ты как применишь?

 

И когда они скрипеть будут громче чем на уазике че делать то будешь, гостами трясти?

Буду трясти гостами ибо они написаны кровью.а не яйками на форуме.а менять нужно самому.что писать - я поменял и я знаю .что делаю чтоб не было скрипа.все остальное мажорство и флуд и белоручковство

Насчёт корейские не корейские стандарт равен для всех а не оставляет ниш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретика тесты, отзывы, статьи есть? А так что то нигде не встречал, что корейские колодки самые лучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выкладывай сюда, многим будет интересно ознакомиться

Вечером гляну надо с машин HU документы вытащить И сфоткать

Кто-то писал о тестах колодоК? Не помню такого.

 

Повторюсь.я могу показать замеры тормозных усилий на передней и задней оси рабочей тормозной системы и стояночной на задней оси.

конкретных автомобилей Мазда 3 ВК .Мазда 323 BJ VW Bora. И описать конкретно эти авто с каким комплектом диск барабан колодка сделаны замеры.

 

 

 

Соотвествено я могу аппеллировать на основании этих замеров ,что какие-то комплекты оказывают большее тормозное усилие .чем другие.

 

А вот чем вы можете аппелировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...