Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

mku77

наверно слышал про рено логаны все говорят рабочая лошадка

таксисты любят, подвеска не убиваемая....

 

а там с завода стоят старые добрые МОНРО

я сам лично держал в руках оригинальные рено и чуть ниже надпись монро

 

я на своих монро уже много пробежал и ничего не стучит не гремит не булькает

Я на монро 20 т.км проехал с права забулькало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

mku77

для начала надо ставить оригинальные запчасти

а не ставить всё подряд включая бу и говорить что сыпятся

 

Ну что ж такое ... да не ставил я бу ... каюсь ... хотел ... но на месте проверил и отказался так как бу даже оригинал похоже хорошим не бывает

И всё подряд тоже не ставил ... год назад поставил boge ... не просто так, отзывы читал, говорили хорошие ... и вот я вам говорю - неправда, это какаха

Просто до boge стояли оригиналы, видать подуставшие ... может газ из них вышел чуток ... в общем мягкие были и один застучал, поставил boge и началось ...хлюп бульк

Возможно оригиналы тоже жёсткие когда новые ... это тут один товарищ поделился опытом, но возможно не булькают, но дорого ... 20 000 за пару оригинальных это что дёшево? или мы тут все настолько богаты что ездим на прошлом поколении ... вот и искал компромисс

В общем ладно, все мнения учёл, ошибки осознал, начинаю новую жизнь

 

 

У меня боге стоят и все норм почти полтос уже наездил.

 Поставь резину комфортную, континенталь к примеру, если ты на бридже ездишь то удивишься своей машине.

Если не устроит то больше там ковырять нечего в машине, меняй тогда на "диван".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул 1769145 - на екзисте комплект оригинальных фордовских амортизаторов обошлись мне сегодня 8255,72руб все вместе (купил не смог удержаться жажду экспериментов и чуда) Это амортизаторы от фокуса 2 универсал с коротким штоком как у мазды, отличие в том, что нет ушка которое входит в щель кулака, где амортизатор снизу зажимается болтом (по мне так это ушко нафик не нужно и лично мне даже мешалось при снятии, ведь на форде его не делают, так зачем оно тут ... конструкция-то подвески практически одинаковая) В общем я их ещё не ставил, но достал и покачал рукой, ход довольно мягкий ... возможно для универсалов это такая фишка, мол сарай и семейный ... типа управляемости не надо и всё такое (ну это моё предположение).

на мелких кочках это спасет. а крупные все равно глотать не будет.

 

вы в этом сами можете убедиться если на новый аморт оденете сверху конструкцию из опоры, опорника и отбойника. там хода амортизатора почти нету. он на крупных ямах будет сразу в отбойник лупить.

 

но в целом конечно на мелочевке будет лучше.

 

очень много комфорта добавляет резина с мягкой боковиной. я когда перешел со штатного бриджстоуна на континенталь премиум контакт 5 - сразу будто на форд фокус пересел. но мне это тоже не особо нравится. машина потеряла остроту трамвая. плавает немного и не так четко на руль реагирует. надо нечто среднее. не зря они с завода ставили дубовую резину. хотели подчеркнуть остроту руля.

 

а вообще продайте тогда эту машину. смысл в нее деньги вкладывать и пытаться из нее что-то сделать, если она вам не нравится.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mku77

наверно слышал про рено логаны все говорят рабочая лошадка

таксисты любят, подвеска не убиваемая....

 

а там с завода стоят старые добрые МОНРО

я сам лично держал в руках оригинальные рено и чуть ниже надпись монро

 

я на своих монро уже много пробежал и ничего не стучит не гремит не булькает

Вызвали мы как-то такси .... приехал логан ... я думаю  ага щас посмотрим как там подвесочка на ходу ... и я вам скажу - говно подвесочка ... не знаю сколько этой подвесочке, но гремела она сильно и на лежачих довольно жёстко .... в общем я не в восторге от как от логана так и его подвесочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как и обещал пишу результаты установки амортизаторов от форда

Напомню ... артикул 1769145 + резиновые подкладки под пружины от фокуса 3 (подкладки наверное необязательно, но в том посте где товарищ устанавливал такие он их тоже ставил)

Заипался но поставил ... немного намучался со стяжкой пружин, штоки-то короткие ... помню ещё когда со старых оригиналов снимал тоже задрало

Ну ничего немного смекалки и терпения и всё получится

Амортизаторы встали как родные, всё подходит и всякие дырочки и выемки и прочее, только нет лепестка, который в кулак входит ... и я вам скажу ... слава яицам что его там нет ... так даже устанавливать удобнее. Амортизаторы идут без гайки, так что будьте внимательны, но гайка от стоковых подходит.

Поехал тестировать ... у меня рядом трамвайка проходит ... её можно проехать как поперёк (это довольно жёсткий переезд) и по ней самой метров сто прямо по плиточкам

Покатался и так и так ... по плиточкам ехал относительно медленно ... я вам скажу даже пепел с сигареты не упал ... на boge в этом месте комфортно было бы проехать быстро ... ну типа больше скорость меньше ям, а тут я прям кайф словил ) ... переезд поперёк тоже не вызвал дискомфорта.

Звуков никаких посторонних нет ... ни бульков ни грюков ... просто слышно как резина шлёпает по плиточкам и всё.

Старые Boge когда вытащил режил покачать их чтобы сравнить с фордовскими ... нормальные рабочие, но дубовые вапще капец ... ну нет не так - упругие как тут многие выражаются

В общем буду тестить дальше в том числе и на управляемость, а сегодня я уставший, но довольный.

Кому нужны boge с пробегом примерно 5000 км обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="kazoom"

 

очень много комфорта добавляет резина с мягкой боковиной. я когда перешел со штатного бриджстоуна на континенталь премиум контакт 5 - сразу будто на форд фокус пересел. но мне это тоже не особо нравится. машина потеряла остроту трамвая. плавает немного и не так четко на руль реагирует. надо нечто среднее. не зря они с завода ставили дубовую резину. хотели подчеркнуть остроту руля.

 

Летом стоит Bridgestone potenza, ещё с завода. То есть с 2008 года. Зимой стоит Nokia хаккепелита. Такого же года. Отходят ещё минимум по сезону. Нокиа потише, мягче. Бридж шумнее гораздо. Рулится на обеих отлично. А если чуть потише на лето, то какой вариант подходит? Но и рулёшка чтобы особо не менялась!...Зимняя думаю Нокиа вполне даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старсерж

 

Чуть потише на лето советую пирелли последние, у меня у самого контик был пятый, нокиа грин, гудьер и все на мазде.

 

 

Так вот пирелли коснтруктивно чуть более жесткая(именно корд грубо говоря) сам контактная поверхность примерно такая же как у контика, боковина чуть более жесткая, но именно этого чуть как раз и хватает что бы она была не шумная но более стабильная чем континенталь.

 

В-общем мне понравилась как раз оптимал по моему мнению, не гудит не шумит и не такая мягкая, но держака как у дубого бриджа конечно не будут, тут или то или другое, и цена на нее очень сладкая.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старсерж

 

Чуть потише на лето советую пирелли последние, у меня у самого контик был пятый, нокиа грин, гудьер и все на мазде.

 

 

Так вот пирелли коснтруктивно чуть более жесткая(именно корд грубо говоря) сам контактная поверхность примерно такая же как у контика, боковина чуть более жесткая, но именно этого чуть как раз и хватает что бы она была не шумная но более стабильная чем континенталь.

 

В-общем мне понравилась как раз оптимал по моему мнению, не гудит не шумит и не такая мягкая, но держака как у дубого бриджа конечно не будут, тут или то или другое, и цена на нее очень сладкая.

Спасибо. Следующий сезон отъездим ещё на бридж, а потом будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ... дополню немного ощущения от фордовских амортизаторов, сегодня первый день поездки на новых амортизаторах на работу.

Я в восторге, я перестал думать а что там такое бухает, по дороге 3 трамвайки ... штуки 4 жд перездов ... ну таких местного значения, бессчётное количество люков, стыков и ямок с кочками

Низкие лежачие полицейские почти не чувствуются, а те которые побольше преодолеваются мягко .... ну я их со всей дури не штурмовал конечно, но раньше на них же и при сходной скорости (на Boge) было ощущение что на бордюр со всей дури наезжаешь и прям всё внутри содрогалось. Мелкие неровности все глотаются. Каких-то сильных клевков при торможении не заметил. Управляемость хотел протестировать, но так и не нашёл где ... везде плотный поток. НО ... я понял одну весчь ... я стал меньше внимания обращать на подвеску и больше на движение, я не выбирал как мне объехать люк или пропустить меж колёс ямку, думаю это большой плюс в смысле безопасности движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на убитые либо не прокаченые боге, у меня боге стоят и разницы с оригиналом я не заметил, более упрогие были т.к. новые, а так вроде все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ставят заводские вообще на спорт первого поколения?...Просто у меня стоят ещё с завода, устраивают. Мало ли что, чтобы!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ... дополню немного ощущения от фордовских амортизаторов, сегодня первый день поездки на новых амортизаторах на работу.

Я в восторге, я перестал думать а что там такое бухает, по дороге 3 трамвайки ... штуки 4 жд перездов ... ну таких местного значения, бессчётное количество люков, стыков и ямок с кочками

Низкие лежачие полицейские почти не чувствуются, а те которые побольше преодолеваются мягко .... ну я их со всей дури не штурмовал конечно, но раньше на них же и при сходной скорости (на Boge) было ощущение что на бордюр со всей дури наезжаешь и прям всё внутри содрогалось. Мелкие неровности все глотаются. Каких-то сильных клевков при торможении не заметил. Управляемость хотел протестировать, но так и не нашёл где ... везде плотный поток. НО ... я понял одну весчь ... я стал меньше внимания обращать на подвеску и больше на движение, я не выбирал как мне объехать люк или пропустить меж колёс ямку, думаю это большой плюс в смысле безопасности движения.

а так хотелось услышать отзывы о лада веста..

откладывается до первого булька фордовских амортов? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был пьян и готов к разговору))

 

А по весте уж действительно много людей "на диагнозе" прям со всех сторон машина мечта, просто лучше небыло(20 лет говно собирали а тут их осенило и они сделали машину мечту), прям просто охрениваешь как много у нас доверчивого народа( ну правильно 20 лет назад еще воду в тазиках от телевизора заряжали) или глупого....

 

Еще месяц два и будут охринительные истории "продал ц-класс, купил весту все устраивает", а журналюги......прям со всех сторон(ну не все конечно, воротник вроде адекватно протестировал) нахваливают))

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, ответьте, какие амортизаторы стоят с завода на спорте 8 года?

 

Маздовские) Что ты хочешь услышать не пойму, оригинал может быть каябой, токико и т.д. ты не найдешь таких в продаже, только схожие.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут многие до пенсии собрались на мазде ездить.

Рано или поздно всё равно придётся машину менять.

И соответственно встанет вопрос на что менять.

Лично я не готов к цене машины более 1 млн

Всякие буджетные вроде логана и соляриса не интересны

Весту я рассматриваю как вариант.

Ну а что, в ней есть всё вплоть до обогрева лобового,

это кстати очень крутая штука, ещё по фокусу помню

Габаритные размеры как у мазды, хорошая шумка и тд

Короче смотреть и щупать надо, а так за глаза обсирать это не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут многие до пенсии собрались на мазде ездить.

Рано или поздно всё равно придётся машину менять.

И соответственно встанет вопрос на что менять.

Лично я не готов к цене машины более 1 млн

Всякие буджетные вроде логана и соляриса не интересны

Весту я рассматриваю как вариант.

Ну а что, в ней есть всё вплоть до обогрева лобового,

это кстати очень крутая штука, ещё по фокусу помню

Габаритные размеры как у мазды, хорошая шумка и тд

Короче смотреть и щупать надо, а так за глаза обсирать это не правильно

в ней всё есть, что всё? задние Барабанные тормоза....

по мне так управляемость и безопасность превыше обогрева лобового стекла которое через пол года перестанет работать

если менять то точно не классом ниже

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ней всё есть, что всё? задние Барабанные тормоза....

по мне так управляемость и безопасность превыше обогрева лобового стекла которое через пол года перестанет работать

если менять то точно не классом ниже

 

Ну про задние барабанные да, согласен, смущает, в остальном как заявлено есть всё и авс и есп и подушки и безопасность хорошая, ну как заявлено конечно, и шумка кстати, а откуда такие сведения что лобовое перестанет работать? Я же повторюсь что вариант неплохой, но щупать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на тазе все работает через одно место, хочешь - бери.

 

 

Рассматривая весту к покупке это очень повеселило 

 

Всякие буджетные вроде логана и соляриса не интересны

 

а это бляха что? премиум? хахахаха 

 

Вон новая красавица уже готова, налетай, не бюджетная))

563c77a695a6561a37000110.jpg

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на тазе все работает через одно место, хочешь - бери.

 

 

Рассматривая весту к покупке это очень повеселило 

 

Всякие буджетные вроде логана и соляриса не интересны

 

а это бляха что? премиум? хахахаха 

 

Вон новая красавица уже готова, налетай, не бюджетная))

 

Про всё через одно место это охренительный довод, прям даже сказать нечего ... говно потому что говно точка.

Вообще-то логаны и солярисы это такое говно которое даже рядом с приорой вызывает неоднозначное мнение.

Веста-то гораздо интереснее что уж тут спорить, а про эту фотку X-ray я молчу, испортили концепт пи..ры

Ну вот я езжу на мазде ну и что в ней такого? да в целом хорошая машина но ведь ничего космического нет

Мазда обычная машина и уж точно далеко не премиум ... ну мы же не дети вестись на всякие рекламные зум-зумы

Вот у меня поскрипывает на неровностях центральная консоль эта блестящая где музыка и климат ... это как считается - премиум или бюджет?

Вообще если кто за брызгами слюней ещё помнит, то разговор начался с амортизаторов

А суть всей этой ботвы в основном в стоимости обслуживания и вопроса о том - стоит ли вкладывать то бабло, которое стоят эти непонятного качества запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая фотка ... это лада веста кросс ... по-моему круче мазды ... я вообще буду её ждать когда появится ... хыыыы ... щас начнётся )))

991497.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по фото выбирать машину это конечно круто :)

 

А как продвинутые водители выбирают машины?

Очень интересно послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mku77

 

Ты сам себе противоречишь, то мы не дети, то выбираешь машинку по картинке, да еще и концепта.

 

Потом когда это ведро в серию выйдет посмотришь на него трезвым взглядом, будет такое же корыт как и икс рэй и тогда ты скажешь "испортили концепт пи..ры".

 

 

Вообще-то логаны и солярисы это такое говно которое даже рядом с приорой вызывает неоднозначное мнение.

 

Так и есть, но я бы лучше соляру(хоть корейцев и не люблю) взял чем логан и тем более приору. А логан такое же корыто с мифической надежностью.

 

Логан в нормальных странах вообще не продают, как и акцент и т.д.

 

Такое впечатление что таза у тебя никогда небыло, ты начал с чего то другого, оттуда и вера, кто на них поездил берут только потому что денег нет ни на что путное.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет ... дополню немного ощущения от фордовских амортизаторов, сегодня первый день поездки на новых амортизаторах на работу. Я в восторге, я перестал думать а что там такое бухает, по дороге 3 трамвайки ... штуки 4 жд перездов ... ну таких местного значения, бессчётное количество люков, стыков и ямок с кочками Низкие лежачие полицейские почти не чувствуются, а те которые побольше преодолеваются мягко .... ну я их со всей дури не штурмовал конечно, но раньше на них же и при сходной скорости (на Boge) было ощущение что на бордюр со всей дури наезжаешь и прям всё внутри содрогалось. Мелкие неровности все глотаются. Каких-то сильных клевков при торможении не заметил. Управляемость хотел протестировать, но так и не нашёл где ... везде плотный поток. НО ... я понял одну весчь ... я стал меньше внимания обращать на подвеску и больше на движение, я не выбирал как мне объехать люк или пропустить меж колёс ямку, думаю это большой плюс в смысле безопасности движения.

стандартные ощущения от новых амортов. видимо у вас боге левак какой нить был. или еще что. я оригинал мазда ставил. ощущения такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...