Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Такое впечатление что таза у тебя никогда небыло, ты начал с чего то другого, оттуда и вера, кто на них поездил берут только потому что денег нет ни на что путное.

 

Так в том-то и дело, что я не пытаюсь тут доказывать, что веста лучше, я смотрю на картинку и мне нравится, потом читаю отзывы, смотрю что по технике, потом посмотрю вживую, пощупаю, покатаюсь, оценю денежный вопрос, взвешу все за и против, а уж потом решу. Просто в отличие от многих я верю, что хорошее возможно, как помню ту кучу баб которых я перечпокал в своей ваз2114, которая кстати у меня была до 70000 км и я её вообще не ремонтировал, потому что вообще ничего не ломалось. Ну не сделают лучше значит мои мечты не сбылись, чего пристали-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так  хочу рассказать, о своем выборе амортизаторов...

Пробег 91 тысяча в круг поменял на Монро, зад полет  уже  3 месяца, перед 1 месяц очень доволен, машина стала просто как новая.

 

вот что я поменял, перед :

 

Monroe G-8803 амортизатор подвески
Monroe G-8804 амортизатор подвески
Ford 1 683 279 прокладка пружины 2шт
Ford 1 541 436 прокладка резиновая 2шт

SKF VKDR35426T Ремкомплект, опора стойки амортизатора и подшипники

 

Зад:

 

Monroe    PK 078     Ремкомплект установочный амортизаторов задних              
Monroe    23992     Амортизатор подвески газовый, "Original"

 

hG58tbCxplM.jpg

Изменено пользователем mirax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет ... дополню немного ощущения от фордовских амортизаторов, сегодня первый день поездки на новых амортизаторах на работу. Я в восторге, я перестал думать а что там такое бухает, по дороге 3 трамвайки ... штуки 4 жд перездов ... ну таких местного значения, бессчётное количество люков, стыков и ямок с кочками Низкие лежачие полицейские почти не чувствуются, а те которые побольше преодолеваются мягко .... ну я их со всей дури не штурмовал конечно, но раньше на них же и при сходной скорости (на Boge) было ощущение что на бордюр со всей дури наезжаешь и прям всё внутри содрогалось. Мелкие неровности все глотаются. Каких-то сильных клевков при торможении не заметил. Управляемость хотел протестировать, но так и не нашёл где ... везде плотный поток. НО ... я понял одну весчь ... я стал меньше внимания обращать на подвеску и больше на движение, я не выбирал как мне объехать люк или пропустить меж колёс ямку, думаю это большой плюс в смысле безопасности движения.

стандартные ощущения от новых амортов. видимо у вас боге левак какой нить был. или еще что. я оригинал мазда ставил. ощущения такие же.

Ну может быть. Просто никто толком не может сказать какие амортизаторы как себя ведут. Я сколько противоречивых мнений перечитал и только о фордовских были однозначные положительные отзывы, основанные на практическом опыте. Вместо того чтоб какашками кидаться могли бы спасибо сказать, я может людям денег сэкономил, а то ставили бы себе всякие каябы да боге с монро, которые похоже вообще на одном заводе шлепают и наклейки разные клеют. А это ведь оригинал и недорого и хорошие. Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это понятно что оригинал плохим не будет, маздовские тоже зашибись только цена....

 

Мазада ориг 7-8к стоит а всякие монро ок 3к, не просто же так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так  хочу рассказать, о своем выборе амортизаторов...

Пробег 91 тысяча в круг поменял на Монро, зад полет  уже  3 месяца, перед 1 месяц очень доволен, машина стала просто как новая.

 

вот что я поменял, перед :

 

Monroe G-8803 амортизатор подвески

Monroe G-8804 амортизатор подвески

 

Вот нажалста, отзыв ... я вот извиняюсь но ничего не понятно. Как новая это как? Так мягко или упруго? Нам всем очень интересно. Попа подпрыгивает от управляемости или нет? Поподробнее плиз.

Так это понятно что оригинал плохим не будет, маздовские тоже зашибись только цена....

 

Мазада ориг 7-8к стоит а всякие монро ок 3к, не просто же так...

Точно, а ещё такой хитрый момент, эти фондовские идут комплектом, а если по отдельности покупать, то можно получить левый из испании а правый из польши, пусть даже и оригиналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirax, я вчера на передок тоже взял и амморты монро и опоры и подшипники и пыльники, в общем весь комплект без пружин. Скажи какие изменения произошли после замены? Что было и как стало. Меня просто убивают бухания на гребенке и крупных волнах. Надеюсь замена аммортов изменит ситуацию.

И еще вопрос к знатокам, на аммортах разные наклейки, та, что желтая вроде как 15-год, та что синяя 14-й. Это нормально, то что наклейки разные?

post-102226-0-97754400-1447139306_thumb.jpg

post-102226-0-61021700-1447139307_thumb.jpg

post-102226-0-42707000-1447139308_thumb.jpg

post-102226-0-16093000-1447139309_thumb.jpg

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть. Просто никто толком не может сказать какие амортизаторы как себя ведут. Я сколько противоречивых мнений перечитал и только о фордовских были однозначные положительные отзывы, основанные на практическом опыте. Вместо того чтоб какашками кидаться могли бы спасибо сказать, я может людям денег сэкономил, а то ставили бы себе всякие каябы да боге с монро, которые похоже вообще на одном заводе шлепают и наклейки разные клеют. А это ведь оригинал и недорого и хорошие. Вот

я сам не стал форд ставить как раз по причине того что боялся слишком мягко будет и машина потеряет свою остроту.

 

а так в теме есть код этих амортов.

 

по мне так только задние оригинал жестковаты. даже не жестковаты, а "нервные". на каждую трещинку резко реагируют. перед мягче.

 

 

@denchugun, если все остальное исправно, то в кратце - ощущение новой машины. никакой раскачки. 1 неровность - 1 движение кузова. ни 1 лишнего движения кузова на неровностях. все четко, упруго.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirax, я вчера на передок тоже взял и амморты монро и опоры и подшипники и пыльники, в общем весь комплект без пружин. Скажи какие изменения произошли после замены? Что было и как стало. Меня просто убивают бухания на гребенке и крупных волнах. Надеюсь замена аммортов изменит ситуацию.

И еще вопрос к знатокам, на аммортах разные наклейки, та, что желтая вроде как 15-год, та что синяя 14-й. Это нормально, то что наклейки разные

Стойки виду себя отлично, подвеска сбитая, и в меру жесткая, пока пробег маленький чтобы делать выводы, но после замены при езде по неровностям и проезду лежачих полицейских не чего не щелкает и не грюкает и не бьет. Пружины не менял.  брал еще фордоские резиновые прокладки

 

Ford 1 683 279 прокладка пружины 2шт

Ford 1 541 436 прокладка резиновая 2шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята добрый вечер, подскажите пожалуйста какие амортизаторы и опорные подшипники лучше поставить и в чем отличие. Mazda 3 new. 2.0, АКП.

 

АМОРТИЗАТОРЫ 

 

1. BILSTEIN 

2. KAYABA 

3. MONRO
 

 

ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ:

1. Lemforder

2. MAZDA

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уххх... еле осилил перечитать всю тему... В общем сколько людей, столько всегда будет и мнений!

Нельзя однозначно сказать какие окажутся лучше или хуже. Но все же некоторые отзывы было очень интересно почитать.

Для себя же выбрал такой комплект для заказа:

MONROE G8804 – Амортизатор                    Х 1 шт.

MONROE G8803 – Амортизатор                    Х 1 шт.

KAYABA 910026 – Защитный комплект       X 1 шт.

FORD 1508111 – Опорный подшипник

FORD 1683279 – Проставка                           Х  2шт.

Ах. да. Машина Мазда3 1.6 2012год. пробег 70тыс. Овощь.

Опоры живые, их пока не стал заказывать.

Дороги у нас фиговые, поэтому и выбор пал на Monroe.

Как поставлю, посмотрим как будут работать, да и отпишусь)))

 

 

Добрый вечер у меня мазда,3 2,0, 2011 гв. застучала стойка, думаю какие поставить про стойки понятно, но зачем 3 другие позиции????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну может быть. Просто никто толком не может сказать какие амортизаторы как себя ведут. Я сколько противоречивых мнений перечитал и только о фордовских были однозначные положительные отзывы, основанные на практическом опыте. Вместо того чтоб какашками кидаться могли бы спасибо сказать, я может людям денег сэкономил, а то ставили бы себе всякие каябы да боге с монро, которые похоже вообще на одном заводе шлепают и наклейки разные клеют. А это ведь оригинал и недорого и хорошие. Вот

я сам не стал форд ставить как раз по причине того что боялся слишком мягко будет и машина потеряет свою остроту.

 

а так в теме есть код этих амортов.

 

по мне так только задние оригинал жестковаты. даже не жестковаты, а "нервные". на каждую трещинку резко реагируют. перед мягче.

 

 

@denchugun, если все остальное исправно, то в кратце - ощущение новой машины. никакой раскачки. 1 неровность - 1 движение кузова. ни 1 лишнего движения кузова на неровностях. все четко, упруго.

 

Машина не стала диваном, просто неровности всякие не передаются на кузов. По ощущения стали такие же как задние оригиналы. Вообще я читал, что новые передние оригиналы жёстче новых задних. Ну на лежачих я всё равно скорость сбавляю, но теперь перекатываться через них прям одно удовольствие. Каждый день наблюдаю одну и ту же забавную картину: еду по 2-х полосной дороге и подъезжаю к жд переезду ... одни рельсы немного утоплены другие торчат над поверхностью ... в общем что-то вроде трамвайки. Значит еду в одной полосе я в другой кто-нибудь, в основном конечно разные иномарки и джипы и полегче, в общем день на день не приходится ... ну и вот я просто проезжаю не сбавляя скорости, ну без фанатизма конечно, а те другие товарищи тихонько так это препятствие преодолевают, затем большой перекрёсток и трамвайка во все стороны  расходится, так что в центре один сплошной гемор из рельсов плиток и прочего говна ... я просто стартую и проезжаю эту шнягу поперёк практически не чувствуя дискомфорта, гляжу в зеркало заднего вида и вижу далеко далеко кучу фар ... это люди тихонько переезжают и это препятствие. Меня радует подвеска, кузов не трясётся, машину не качает на волнах, манёвры совершаю быстрее других ... не это ли управляемость?

@mirax, я вчера на передок тоже взял и амморты монро и опоры и подшипники и пыльники, в общем весь комплект без пружин. Скажи какие изменения произошли после замены? Что было и как стало. Меня просто убивают бухания на гребенке и крупных волнах. Надеюсь замена аммортов изменит ситуацию.

И еще вопрос к знатокам, на аммортах разные наклейки, та, что желтая вроде как 15-год, та что синяя 14-й. Это нормально, то что наклейки разные?

Ну вот о чём я и писал, хрен знает что попадётся по отдельности

Кстати мне тут мысль пришла насчёт мягкости и жёсткости амортизаторов и как это влияет не только на подвеску. Вот если представить абсолютно ровную дорогу, то там всё равно что будет стоять и машина будет ехать вечно на любых амортизаторах. А если представить другую крайность - бесконечная брусчатка. И вот мы едем по ней на жёстких амортизаторах ... всё трясётся ... и вся подвеска и кузов и коробка и двигатель и тд ... мне вот интересно долго проживут в таком режиме, например, опоры двигателя или другие соединительные элементы ... наверное не очень, причём одновременно нагрузка идёт на все эти агрегаты. А вот если ехать на более мягких амортизаторах, то основная нагрузка будет на них и все остальные части машины проживут дольше. Ну а повседневная эксплуатация это какая-то середина между двумя этими крайностями, но неизменно одно - на мягких амортизаторах машина будет жить дольше. Наверное поэтому старые иномарки которые пыхтят пердят, но до сих пор ездят нам и кажутся более качественными.

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит еду в одной полосе я в другой кто-нибудь, в основном конечно разные иномарки и джипы и полегче, в общем день на день не приходится ... ну и вот я просто проезжаю не сбавляя скорости, ну без фанатизма конечно, а те другие товарищи тихонько так это препятствие преодолевают, затем большой перекрёсток и трамвайка во все стороны  расходится, так что в центре один сплошной гемор из рельсов плиток и прочего говна ... я просто стартую и проезжаю эту шнягу поперёк практически не чувствуя дискомфорта, гляжу в зеркало заднего вида и вижу далеко далеко кучу фар ... это люди тихонько переезжают и это препятствие.

ну это не факт что у них машина жестче. мазда не может стать мягче любого одноклассника только благодаря амортам.

 

просто у вас они пока новые, и вы можете позволить себе побыстрее проехать эти рельсы. особенно после старых кажется что они супер. все относительно. те чья куча фар могут из лачетти в вашу машину пересесть, и просто быть в шоке от того как же вы на такой скорости едете вообще по этим рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом авто всегда проезжаю рельсы, шпалы, полицейских, и т. д. на первой передаче....Если эти рельсы не заподлицо с асфальтом, конечно!...mku77, ты многое пишешь толково и правильно, но здесь абсолютно не прав...Я не знаю, какие у меня стоят амортизаторы, но они меня очень даже устраивают. Как по трассе, так и по бездорожью, где может проехать мазда....Пробег 53700. Когда придётся менять, то только на эти. Знать бы только какие они!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirax, да я их тоже взял, не написал просто.

Добрый день, амортизаторы понятно,а зачем прокладки резиновые Ford? Тоже собрался менять на монро,mazda new 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки можешь и не брать, они ставятся для снижение шума и вибраций, на более дорогих машинах они уже идут по факту, у нас их вообще нет, их стали ставить на 3-ий фокус, а т.к. подвеска у нас схожая они и к нам отлично подходят, эффект есть(кому медведь на ухо наступил или просто в танке - тому не надо))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вот думаю надо набойки на туфлях сменить, а то чё-то жёсткие, надо помягче, кто чё ставил поделитесь опытом ... хыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, т.к. эта тема более активна, задам вопрос здесь.

В некоторых темах читал, что при установке амортизаторов опору нужно затягивать на стоящей машине.

Вопрос, опору к кузову (3 болта), или опору к штоку аморта тоже? И почему/зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос, опору к кузову (3 болта), или опору к штоку аморта тоже? И почему/зачем.

не думаю что это так.

 

опору надо затягивать просто в том же положении в котором снял, чтобы угол кастора не ушел. на развале его уже править не будут. я чуток кривовато поставил. он у меня на грани красной зоны.

 

а вообще просто выстави ее, домкратом подожми да затяни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опору надо затягивать просто в том же положении в котором снял, чтобы угол кастора не ушел. на развале его уже править не будут. я чуток кривовато поставил. он у меня на грани красной зоны.   а вообще просто выстави ее, домкратом подожми да затяни. 

Честно говоря не совсем понял твою мысль.

Я вообще не понимаю как опору можно затянуть в каком-то другом положении, 3 болта этого просто не дадут сделать.

Я сделал так: собрал всю систему (аморт, пружину, опору, подшипник) затянул гайку в тисках. Потом все это поставил на место и прикрутил за опору к кузову не затягивая, вставил амморт в поворотный кулак затянул болтом, поставил колесо, опустил машину и притянул верхние 3 болта.

Как может что-то уйти мне не совсем понятно, только если опорный подшипник криво поставить!?

 

Возник собственно еще вопрос, после сборки все это системы и разжатии пружин, опорные подшипники стали крутиться достаточно туго, да и после установки на машину тоже кажется, что руль стал туже. Это нормально? Перетянуть то там нечего, подшипник прижимается только пружиной же.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще не понимаю как опору можно затянуть в каком-то другом положении, 3 болта этого просто не дадут сделать.

почитайте что такое угол кастора.

 

там по этим болтам разлет +/- достаточно большой. 

 

и еще сверху планка с наклоном.

 

 

зник собственно еще вопрос, после сборки все это системы и разжатии пружин, опорные подшипники стали крутиться достаточно туго, да и после установки на машину тоже кажется, что руль стал туже. Это нормально? Перетянуть то там нечего, подшипник прижимается только пружиной же.

не особо нормально. может кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте что такое угол кастора

Это я прочитал, я только не пойму за счет чего у меня этот угол может измениться? Я ставлю штатную опору, она имеет размеры такие-же как и у установленной ранее, опора прижимается к кузову в 3-х точках, что меняет этот угол Кастора.

На сколько я понимаю (а я думаю, что я правильно понимаю) Угол этот не регулируется на наших автомобилях.

 

Подшипник придавливается только пружиной, регулировать силу прижатия в принципе невозможно.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это я прочитал, я только не пойму за счет чего у меня этот угол может измениться? Я ставлю штатную опору, она имеет размеры такие-же как и у установленной ранее, опора прижимается к кузову в 3-х точках, что меняет этот угол Кастора.

ну вот когда ты опору ставишь, там центр отверстия куда болты вкручиваются гуляет на 3-5 мм в стороны свободно. из-за этого может меняться угол.

 

я когда первый раз стойку поменял. на развале все ок было. а потом залез туда еще раз и у меня кастор уже в красной зоне был, потому что не особо отцентровал когда ставил.

 

в общем инфа сотка что кастор уйти может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я прочитал, я только не пойму за счет чего у меня этот угол может измениться? Я ставлю штатную опору, она имеет размеры такие-же как и у установленной ранее, опора прижимается к кузову в 3-х точках, что меняет этот угол Кастора.

ну вот когда ты опору ставишь, там центр отверстия куда болты вкручиваются гуляет на 3-5 мм в стороны свободно. из-за этого может меняться угол.

 

я когда первый раз стойку поменял. на развале все ок было. а потом залез туда еще раз и у меня кастор уже в красной зоне был, потому что не особо отцентровал когда ставил.

 

в общем инфа сотка что кастор уйти может.

Честно говоря всё это бред. Там люфт болтов в дырка х ну 3мм от силы. Это имело бы значение если бы речь шла об адронном коллайдере, а на этой хреновои железяке +-3мм рояля не сыграют. Угол кастора ... ага .. решил как-то я поменять саилент блок рычага, заехал в сервис ... так мол и так вот сайлент, а этот хрен мне грит надо сход развал делать, я ему-а на кой, мне не надо, а этот умник- угол кастора сместится говорит надо обязательно. Я ему -угол кастора на маздах не регулируется, он чё-то промычал и я понял что тупо разводят как лоха на ремонт всего остального. Ещё говорит ну ладно оставляйте приходите завтра, я ему какой завтра тут работы на пол часа с перекурами при наличии подьёмника-то, нет говорит это сложнач и трудоёмкая работа ... в общем, чувствую в данном случае про угол кастора наплел тот мастер к которому я тогда подходил. Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...