Verton44 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Дорогие маздоводы. Избитая проблема, но попрошу совета. История следующая:купил акселу 2008 года 1,5 спорт хечбек. При проезде через мелкие неровности на небольшой скорости с района правой стойки слышен и ощущается глуховатый стук. Поездки по разным вроде бы провереным сервисами ничего не дал,все горят что все в идеале. А стук меня напрягает. Почитал форумы и пришел к выводу (да и по собственному опыту на других машинах) что проблема в стойке. Я езжу спокойно. По поводу стоек выбор упал на монро ориджинал, судя по инфе с форумов они мягкие,да и по цене бюджетно(у нас в ростове на Дону 2200 штука). Какябы вроде жеше и подделок очень много.вопрос в следующем:если я ошибся в установлении источника стука подскажите.если прав то подскажите какие стойки лучше купить чтобы было бюджетно и качественно (какие стойки, где купить, каталожный номер чтобы найти).мозг уже взрывается от противоречивой информации. да и вообще,пишите свой опыт по подобной проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 при замене стоек лучше поменять еще и опорник вместе с подшипником. все номера деталей где-то в этой теме есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 при замене стоек лучше поменять еще и опорник вместе с подшипником. все номера деталей где-то в этой теме есть. а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве, смысл менять живые опорники к примеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве, смысл менять живые опорники к примеру? когда стойки будут сняты сразу станет понятно надо это все хозяйство менять или нет. а по поводу любого механика - сильно сомневаюсь, что можно со 100% вероятностью угадать в каком состоянии опора или подшипник не снимая стойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Дорогие маздоводы. Избитая проблема, но попрошу совета. История следующая:купил акселу 2008 года 1,5 спорт хечбек. При проезде через мелкие неровности на небольшой скорости с района правой стойки слышен и ощущается глуховатый стук. Поездки по разным вроде бы провереным сервисами ничего не дал,все горят что все в идеале. А стук меня напрягает. Почитал форумы и пришел к выводу (да и по собственному опыту на других машинах) что проблема в стойке. Я езжу спокойно. По поводу стоек выбор упал на монро ориджинал, судя по инфе с форумов они мягкие,да и по цене бюджетно(у нас в ростове на Дону 2200 штука). Какябы вроде жеше и подделок очень много.вопрос в следующем:если я ошибся в установлении источника стука подскажите.если прав то подскажите какие стойки лучше купить чтобы было бюджетно и качественно (какие стойки, где купить, каталожный номер чтобы найти).мозг уже взрывается от противоречивой информации. да и вообще,пишите свой опыт по подобной проблеме. Чего то вопроса не понял ! . Если определились со стойками что монро - то в чем вопрос ? покупаем и ставим ! )) опорники то же меняем и будет счастье. Коды в данной теме есть - надо только почитать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве, смысл менять живые опорники к примеру? когда стойки будут сняты сразу станет понятно надо это все хозяйство менять или нет. а по поводу любого механика - сильно сомневаюсь, что можно со 100% вероятностью угадать в каком состоянии опора или подшипник не снимая стойку. надо не гадать, а довериться автомеханику, опорники слышно отлично, когда ты вращаешь руль вправо\влево до упора, а если следовать вашему совету и менять все заодно уж, то тогда может сразу машину махнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 мне такие жигули не нравятся. уже жалею, что потратил на эти жигули столько времени, нервов и денег. надо избавляться. Не стоит делать выводы о машине покупая б\у. Б/У Б/У рознь!!!!!.....Я купил мазду 3 2008 года, комплектация спорт, 2 литра, 150 лошадиных сил. Купил в декабре 2014 года. На спидометре было 39750 км. Пробег был 100% родной. Состояние идеальное!!!!! Салон идеальный!!!! Было два минуса: не горела лампочка в бардачке и в прикуривателе. Сейчас всё горит, всё мигает, всё крутится, работает как часы!!!! Забронировал полностью перед: капот, бампер, стойки, зеркала, крылья, полоску на крыше, под ручками, полоску сверху на заднем багажнике. Перед бронированием отполировал. Езжу не нарадуюсь. Отличная машина. Думаю зашумовать, но как-то привык уже и так. Так что, ребята, на счёт жигулей вы мощно перебрали. Свою машину не поменял бы ни за что на мазду третьего поколения свежую!!!!!!!!....Трёха восьмого года, а тем более спорт, даже внешне гораздо симпатичнее новых!!!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Вчера поменял передние стойки на Монро. Результат приятно удивил. Думал, что они будут мягче, но оказалось, что они довольно таки упругие, но и неровности на дороге отрабатывают на УРА! Вечером катался испытывал. Управляемость нисколько не ухудшилась - в повороты заходит так же как и раньше, клеваний при резком торможении так же замечено не было. Вобщем, доволен выбором. Родной комплект пыльников и отбойников монровский покупать не стал, вместо него купил каябовский, разницы между ними никакой, а цена в два раза ниже (вот номер, может кому пригодится - KAYABA 910026 – Защитный комплект). Опоры и подшипники, как уже писал выше, взял фирмы SNR. Я брал через знакомого ОФ.дилера, но даже в розничной продаже цена за комплект приятно отличается от того же SKF или Форд, а качество того же уровня. (так же вот номер комплекта - NTN-SNR KB65213 - Подшипник + опора). Ну и конечно же поставил резиновые проставки под пружины от форда, до сих пор не понимаю, почему у мазды они не идут в стоке. Теперь, что касается установки, хочется выразить благодарность, всем отписавшимся в данной теме, многие советы пришлись очень кстати. От себя хочу заметить, что если пользоваться методом разжимания поворотного кулака при помощи болта и отвертки, то не стоит проявлять особого фанатизма. Я у себя один кулак переразжал, потом болт не хотел попадать обратно в отверстие при сборке. Пришлось немало повозиться, прежде чем мне это все таки удалось. Так что аккуратнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве, смысл менять живые опорники к примеру? когда стойки будут сняты сразу станет понятно надо это все хозяйство менять или нет. а по поводу любого механика - сильно сомневаюсь, что можно со 100% вероятностью угадать в каком состоянии опора или подшипник не снимая стойку. надо не гадать, а довериться автомеханику, опорники слышно отлично, когда ты вращаешь руль вправо\влево до упора, а если следовать вашему совету и менять все заодно уж, то тогда может сразу машину махнуть? опорник стоит копейки. не менять его смысла нет. работа по его замене стоит дороже чем он сам. если конечно он не был поменян вместе со стойками тысяч 20 назад, а стойки сами барахло и убились уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Classic, скажи, вышеперечисленные номера нужно заказывать по 1 ед., т.е там сразу 2 в комплекте (2 пыльника, 2 опоры с подшипниками)? Изменено 24 июня, 2015 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Classic, скажи, вышеперечисленные номера нужно заказывать по 1 ед., т.е там сразу 2 в комплекте (2 пыльника, 2 опоры с подшипниками) Нет, это один комплект, т.е. там одна опора и один подшипник. Получается, что заказывать нужно два комплекта, по одному на каждую сторону. А вот отбойники и пыльники - нужен всего один комплект, т.к там в упаковке два отбойника и два пыльника. MONROE G8804 – Амортизатор Х 1 шт. MONROE G8803 – Амортизатор Х 1 шт. KAYABA 910026 – Защитный комплект X 1 шт. NTN-SNR KB65213 - Подшипник + опора X 2 шт. FORD 1683279 – Проставка Х 2шт. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Classic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @Classic, спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Кстати, сейчас в автодоке цены на монро приятно снизились - 2080 рублей за штуку, я неделю назад почти по 2500 покупал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex63196 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Народ,почитав данный раздел пришел к выводу что лучше брать аморты монро. Короче суть в том что хочу поменять передние аморты и пружины ну и соответственно все преблуды которые необходимо менять вместе (опоры и т.д.),кому не трудно может написать номера деталей чтоб придти в магаз и не париться с поиском,а сразу дать продовану конкретную инфо для заказа того что мне надо. и еще так толком и не понял какие пружины лучше ставить,то ли мои родные просели то ли еще что,хз,я второй владелец и машину брал уже достаточно низкую спереди.хочется чтоб было как на стоке,а то защитой все колеи собираю(((( Заранее спасибо.машина 1,6 8 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @alex63196, Вам сюда: http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/ И лучше писать VIN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex63196 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 felixych Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verton44 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Сколько денег все обошлось? Classic, скажи, вышеперечисленные номера нужно заказывать по 1 ед., т.е там сразу 2 в комплекте (2 пыльника, 2 опоры с подшипниками) Нет, это один комплект, т.е. там одна опора и один подшипник. Получается, что заказывать нужно два комплекта, по одному на каждую сторону. А вот отбойники и пыльники - нужен всего один комплект, т.к там в упаковке два отбойника и два пыльника. MONROE G8804 – Амортизатор Х 1 шт. MONROE G8803 – Амортизатор Х 1 шт. KAYABA 910026 – Защитный комплект X 1 шт. NTN-SNR KB65213 - Подшипник + опора X 2 шт. FORD 1683279 – Проставка Х 2шт. Сколько дегег все обошлось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verton44 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Дорогие маздоводы. Избитая проблема, но попрошу совета. История следующая:купил акселу 2008 года 1,5 спорт хечбек. При проезде через мелкие неровности на небольшой скорости с района правой стойки слышен и ощущается глуховатый стук. Поездки по разным вроде бы провереным сервисами ничего не дал,все горят что все в идеале. А стук меня напрягает. Почитал форумы и пришел к выводу (да и по собственному опыту на других машинах) что проблема в стойке. Я езжу спокойно. По поводу стоек выбор упал на монро ориджинал, судя по инфе с форумов они мягкие,да и по цене бюджетно(у нас в ростове на Дону 2200 штука). Какябы вроде жеше и подделок очень много.вопрос в следующем:если я ошибся в установлении источника стука подскажите.если прав то подскажите какие стойки лучше купить чтобы было бюджетно и качественно (какие стойки, где купить, каталожный номер чтобы найти).мозг уже взрывается от противоречивой информации. да и вообще,пишите свой опыт по подобной проблеме. Чего то вопроса не понял ! .Если определились со стойками что монро - то в чем вопрос ? покупаем и ставим ! )) опорники то же меняем и будет счастье. Коды в данной теме есть - надо только почитать ) Сегодня точно определился с причиной стука.попросил знакомого покачать машинку посильнее а сам послушал стойку.оказалось она издает хлюпающие звуки,как будто через масло сочится воздух.левая стойка пшикает как положено.опорники вроде нормальные.коды уже нашел,спасибо форумцам.теперь со стойками определился. Поменяю все,напишу впечатление.....:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Сколько дегег все обошлось? Точно не помню, что то около 7 т.р. Сейчас цены постоянно меняются, причем в разные стороны. Вбей номера в поисковик какого-либо интернет магазина и узнаешь цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Итак, перебрал я стойки,вот комплект на трешку первого поколения 2 литра: Амортизаторы поставил TOKICO FAWB3323 TOKICO FAWB3322 LESJOFORS 4055436 пружина передняя Finis 1 541 436 проставка форд мондео-это решение было найдено на ффклубе,проставка между опорным подшипником и пружиной, то, чего так не хватает мазде 1820399 подшипник опорный от форд куга усиленный 1820233 опора форд куга усиленная Пыльники и отбойники старые, у меня в хорошем состоянии На все ушло 11350руб. Щас никаких шумов и стуков,рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Finis 1 541 436 проставка форд мондео-это решение было найдено на ффклубе,проставка между опорным подшипником и пружиной, то, чего так не хватает мазде А что она дает эта проставка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной. а какая толщина этой проставки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной. а какая толщина этой проставки?Гуглите:-)Я не измерял. На глаз не более 2см Изменено 6 июля, 2015 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной.а какая толщина этой проставки?Гуглите:-)Я не измерял. На глаз не более 2см А Проставка пружины нижняя Ford 1 683 279 не ставил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.