Перейти к содержанию

Гул в движении.


Philipp K.

Рекомендуемые сообщения

тоже появился гул, ступичные подшипники менял, около 7-8 месяцев назад оба передние, сегодня поддамкратил передние колеса, люфт отсутствует, скрипов никаких нет, поддамкратил задние, есть небольшой люфт, но звук четко спереди.

Вот что думаю, что подшипник приводного вала накернился(тот, что в коробке), откуда у меня масло подтекало...Ваше мнение? может он гул создавать, как будто в троллейбусе едишь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

сначала проверь подвесной подшипник.

гул и сзади по кузову передаться может. может и резина гудеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миш, именно про него.

подшипник приводного вала накернился(тот, что в коробке), откуда у меня масло подтекало
я наверно не так его обозвал

я бы сказал, что ты про абсолютно другой писал подшипник. ну да ладно. главное понялись. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить его как можно, оба колеса поднять и на скорости послушать?

и по замене, там тяжко делается? обязательно новое стопорное кольцо надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить его как можно, оба колеса поднять и на скорости послушать?

ну люфт в нем можно и не ощутить пока не снимешь, так что - да, на шум. только желательно на подъемнике проверять.

и по замене, там тяжко делается? обязательно новое стопорное кольцо надо?

да фик знает. кому сложно, кому нет. правый привод полностью снимать (хотя можно попробовать полуось от ступицы не отворачивать, а просто вместе с поворотным кулаком в сторону отводить, но лучше все таки снять). после этого подшипник меняется. кольцо стопорное новое нужно будет. и гайка наружного шруса если ее трогать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть надо снимать полностью кулак со шрусом, потом для удобства можно кулак отсоединить от шруса, тогда гайка новая будет нужна, да? короче весь правый привод в сборе вынимается вместе со стопорным кольцом, а там сам подшипник с сальником, да?

Жек если не трудно то стопорное кольцо, это это ? - http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...D&office=ru

и на гайку можешь номер дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем не заморачивайся. откручивай гайку наружного шруса. кулак отсоединяется от шаровой опоры (откручиваешь болт шаровой, вынимаешь его, и рычаг монтажкой вниз оттягиваешь пока палец не выйдет из кулака), и отводится на себя. одновременно него извлекается шрус. отворачивание гайки и выбивание шруса иногда довольно веселое занятие, прикипает все, плюс гайка с достаточно большим моментом затянута. далее полуось с двумя шрусами вынимается из промвала (преодолевается сопротивление того самого стопорного кольца на внутреннем шрусе, которое потом менять). соответственно потом отворачивается корпус промежуточного подшипника и извлекается сам пром вал. вот и вся разборка. относительно замены самого подшипника думаю разберешься.

схема тобой приведенная от дорестайла у тебя насколько помню рестайл. по номерам помочь пока не могу, каталоги жопанкарс через нее же сегодня и работают.

 

а я ж тебе вроде ссылку кидал на мануалы? скачивал? там работы по разборке должны быть хорошо описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тут показано что и как, токо не понял с корпусом промежуточного подшипника, это тот что у меня 2-мя болтами крепится на 2.0?

У меня дорест:)

Спасибо в очередной раз:)

post-45485-1360837145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорест

просто вроде тебе обрисовывал как то отличие дорестайлинговых приводных валов от рестайлинговых. по внешнему виду крепления к ступице. и вроде как у тебя уже рестайловые приводы с креплением шруса гайкой? ошибаюсь?

 

ну вот тут показано что и как, токо не понял с корпусом промежуточного подшипника, это тот что у меня 2-мя болтами крепится на 2.0?

на ресталовых валах двумя. а вот дорестайловые в глаза не видел (только наружное крепление болтом). по каталогам показано аналогично 1,6, т.е. тремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гайкой вроде.

вот и у меня так же. вроде и дорестайл. а приводы на гайках и фонари прозрачные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заехал на подъемник, послушали все итого:

1.замена правого ступичного, ну левого соответственно(при чем звук услышали, только когда поехали на скорости)

2.замена навесного подшипника

3.замена сальника коробки - http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...1&office=ru

тут вопрос про замену сальника кпп, там когда я вытащу вал, то масло же потечет, его не надо полностью сливать, просто скоко вытечет стоко и долить потом?ну и замена просто выковырить старый и запихнуть новый, ниче разбирать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему этот сарказм, почему нельзя просто дать ответ, или подсказку?! в любом случае я это увидел бы, но на данный момент я не помню на каком уровне находится заливное и на каком валы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на данный момент я не помню на каком уровне находится заливное и на каком валы...

 

 

я тоже не помню.. поэтому вышенаписанным намекаю, что нужно бы проверить это, прежде чем утверждать что масло потечёт... я и не ответил, потому что Я НЕ ЗНАЮ, потечёт оно или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверстия приводов немного пониже контролно-заливного. соответственно немного масла вытечет. а в чем проблема слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтоб потом не заливать опять все, так как если сливать, то значит надо залить новую:) и про сальник Жень, что скажешь? а и сам подвесной он тоже перепресовывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и замена просто выковырить старый и запихнуть новый, ниче разбирать не надо?

ничего не надо. вынимаешь старый, мажешь новый трансмиссионным маслом и через оправку аккуратно заколачиваешь. как оправку можно старый сальник использовать.

в подвесной опоре подшипник просто перепрессовываетя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос:

Какой момент затяжки гайки шруса, дабы не перетянуть и не создать в будущем излишний нагрев подшипника?

Купил в этот раз оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой момент затяжки гайки шруса, дабы не перетянуть и не создать в будущем излишний нагрев подшипника?

31-38 Нм. потом довернуть на 90 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень ли критично, что буду старой гайкой закручивать?

нет, не критично. только при затяжке ее, нужно следить, что бы прорезь в шрусе попала на незамятую часть "короны" гайки. это нужно для надежного фиксирования гайки путем замятия ее на пазу. соответственно момент затяжки может изменится немного от требуемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...