Перейти к содержанию

Гул в движении.


Philipp K.

Рекомендуемые сообщения

ну что товарищи, ура!!! я победил гул, заменой правого подшипника ступицы:) были ньюансы, в плане остатка обоймы подшипника на ступице, болгаркой резал, так и не смог поменять навесной, не было уже времени и что-то не хотели привода сниматься с него, поменял сальник привода, поменял масло в коробке, ну и левый остался подшипник это через неделю поменяю. и посеял гайку рулевой тяги, посему нужна сия деталь, кто подскажет с номером?фуф не легкая это затея я скажу, но я доволен, что смог сделать все сам в очередной раз:)

 

А кстати про масло в коробке, прошло всего 40 тыщ после замены, а оно превратилось просто в черное месиво с отвратительным осадком, так что не всегда можно верить мануаловским рекомендациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ
так что не всегда можно верить мануаловским рекомендациям.

не всегда стоит верить производителям и продавцам.

посеял гайку рулевой тяги

эта гайка - 9994-01-001? или эта - BP4L-32-131? аналоги в любом автомагазе продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта - эта гайка - 9994-01-001, спасибо Жек:) просто какие только не пробовал, они только на пару оборотов накручиваются и все, пришлось от немецкого станка открутить гайку:)но ее надо вернуть:)

С навесным Жек там что надо просто сильнее дергать эти привода, чтобы их из узла с подшипником вытащить? кстати в мануале написано, что в 2.0 этот узел крепится 2-мя болтами, а у меня 3-мя и 1 капец в неудобном месте находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миш, я твой узел не вижу. так то да, просто дергать сильнее. можно даже полуось прям на авто снимать, подцепляя внутренний шрус монтажкой.

а гайки у тебя не подходили потому что шаг резьбы разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял оставшийся левый подшипник ступицы, был маленький люфт.

поменял тормозную жидкость, состояние ужасное было, ужас просто...

почистил дросельную заслонку

закрутил наконец нормальную гайку на тягу рулевую.

Свист остался, но машина едет, как корабль по волнам. неважно все остальное smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте
у меня появился гул при резком разгоне на 1-й и 2-ой передаче обороты около 4 тыс и выше?

это коробка или рычаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! После перехода с зимны на лето при первом выезде офигевал от гула от резины(как на боинге при взлете)))!!!! Причем резина таже что и была(было изумительно тихо) только переставил ее на новые диски. Резина родной Bridgestone, диски по параметрам в допусках(все по мануалу).

Варианты печальки: 1. гудит от того что равномерно снашивалась, а сейчас ее перепутали?так она же не направленная, износ на всех балонах визуально одинаков 60%

                                   2. из-за изменения параметров диска вылет, ширина?

Внимание вопрос_Покупать новую резину(самую малошумную по мнению продавцов) одевать на диски и шуметь не будет??? Господа ваше мнение???             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже загудели передние колёса на маленькой скорости в пробке, до прочтения темы очень мучился что это может быть! прочитал первые страницы ВЫВОД СДЕЛАЛ!!!  всем спасибо кто решал эту проблему

p/s тоже после замены колодок и дисков , колодки АТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! После перехода с зимны на лето при первом выезде офигевал от гула от резины(как на боинге при взлете)))!!!! Причем резина таже что и была(было изумительно тихо) только переставил ее на новые диски. Резина родной Bridgestone, диски по параметрам в допусках(все по мануалу).

Варианты печальки: 1. гудит от того что равномерно снашивалась, а сейчас ее перепутали?так она же не направленная, износ на всех балонах визуально одинаков 60%

                                   2. из-за изменения параметров диска вылет, ширина?

Внимание вопрос_Покупать новую резину(самую малошумную по мнению продавцов) одевать на диски и шуметь не будет??? Господа ваше мнение???             

 

такая же ситуация, подшипники все новые стоят, вывернул руль посмотрел резину, так оказалось неравномерный износ, внутренняя сторона резины буграми, подъедена, тоже потенза (деревянная). с гулом покатаюсь, может резина сотрётся до нужного состояния, как думаете? плохого ничего не будет? в любом случае это лето буду катать на них, а к не сезону куплю новую летнюю резину (пока не решил какую, тоя друг хвалит, но её только под заказ) и сделаю сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Опытные, подскажите ситуация такая: вчера поменял задние сайлентблоки передних рычагов, отъездил день, вечером заметил такую вещь- при движении на нейтрали (катишься) раздается странный звук, (стук- не стук, хз) как будто колесо трется об какую то железку, причем только при свободном качении, при движении с включенной передачей при любой скорости тишина. Неделю назад был на диагностике со ступичными было все хорошо. Чего такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ларчик просто открывался. В сервисе не затянули колесные болты на переднем левом колесе, МНОГО НЕХОРОШИХ СЛОВ

Ну так как вспомню так другие в голову и не лезут, уж звиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, форумчане!

Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться.

Машина: Мазда 3, 2008 года, 1.6, хэтч. Пробег 75 тыс.км.

Проблема: в подвеске сзади (кажется справа, определял по звуку, так что могу ошибаться) при правом повороте появляется гул (не скрип, а именно гудение). Причем гудение не однотонное, а волнообразное (гууу-гууу-гууу). НО оно раздается не всегда, а только при определенном угле поворота и определенной скорости (угол ориентировочно чуть меньше 90 градусов, скорость не высокая). При большой скорости и более резком или плавном повороте все нормально. И иногда гул повторяется при торможении на небольшой скорости и переезде через лежачего полицейского. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане!

Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться.

Машина: Мазда 3, 2008 года, 1.6, хэтч. Пробег 75 тыс.км.

Проблема: в подвеске сзади (кажется справа, определял по звуку, так что могу ошибаться) при правом повороте появляется гул (не скрип, а именно гудение). Причем гудение не однотонное, а волнообразное (гууу-гууу-гууу). НО оно раздается не всегда, а только при определенном угле поворота и определенной скорости (угол ориентировочно чуть меньше 90 градусов, скорость не высокая). При большой скорости и более резком или плавном повороте все нормально. И иногда гул повторяется при торможении на небольшой скорости и переезде через лежачего полицейского. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее всем спасибо!

чтобы я посоветовал, так это разбираться по пунктам

1. локализация источника звука. если затруднительно точно определить самостоятельно, то берем в помощь друга и катаемся-слушаем. порой субъективное восприятие весьма ложное.

2. анализируем: если звук цикличный и частота меняется в зависимости от скорости движения авто, то особое внимание деталям которые вращаются при движении. в ходовой сзади на матрене это, по сути, подшипник ступицы и тормозной диск. нелишне проверить геометрию колес на предмет осевого и торцевого биения, а также отсутствие деформации самой шины. в моей практике есть случай когда шина что называется "восьмеркой", а диск ровнехонький. при определенной скорости появлялся цикличный звук. как известно шина в повороте упруго деформируется. не исключено что в какой-то момент при повороте (и, соответственно, воздействии на шину боковых сил определенной величины) появляется тот самый звук из кривизны самой шины.   ( немного сумбурно, но достаточно понятно объяснил. я надеюсь)

 

если по этой части все ровно, то остается только внимательно осмотреть нет ли контакта колеса с элементами подвески или кузовом а/м. 

 

 

P.S. если описание симптомов неисправности было дано корректно, то этих процедур должно хватить чтобы понять источник/причину звука.  если не помогло, то стоит обратиться за альтернативным мнение в другой сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток, форумчане!

Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться.

Машина: Мазда 3, 2008 года, 1.6, хэтч. Пробег 75 тыс.км.

Проблема: в подвеске сзади (кажется справа, определял по звуку, так что могу ошибаться) при правом повороте появляется гул (не скрип, а именно гудение). Причем гудение не однотонное, а волнообразное (гууу-гууу-гууу). НО оно раздается не всегда, а только при определенном угле поворота и определенной скорости (угол ориентировочно чуть меньше 90 градусов, скорость не высокая). При большой скорости и более резком или плавном повороте все нормально. И иногда гул повторяется при торможении на небольшой скорости и переезде через лежачего полицейского. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее всем спасибо!

чтобы я посоветовал, так это разбираться по пунктам

1. локализация источника звука. если затруднительно точно определить самостоятельно, то берем в помощь друга и катаемся-слушаем. порой субъективное восприятие весьма ложное.

2. анализируем: если звук цикличный и частота меняется в зависимости от скорости движения авто, то особое внимание деталям которые вращаются при движении. в ходовой сзади на матрене это, по сути, подшипник ступицы и тормозной диск. нелишне проверить геометрию колес на предмет осевого и торцевого биения, а также отсутствие деформации самой шины. в моей практике есть случай когда шина что называется "восьмеркой", а диск ровнехонький. при определенной скорости появлялся цикличный звук. как известно шина в повороте упруго деформируется. не исключено что в какой-то момент при повороте (и, соответственно, воздействии на шину боковых сил определенной величины) появляется тот самый звук из кривизны самой шины.   ( немного сумбурно, но достаточно понятно объяснил. я надеюсь)

 

если по этой части все ровно, то остается только внимательно осмотреть нет ли контакта колеса с элементами подвески или кузовом а/м. 

 

 

P.S. если описание симптомов неисправности было дано корректно, то этих процедур должно хватить чтобы понять источник/причину звука.  если не помогло, то стоит обратиться за альтернативным мнение в другой сервис

Спасибо большое за подсказку! На самом деле про шину даже и не думал. Очень похоже. Насколько я помню, гул появился после ремонта колеса.

 

Подскажите, пожалуйста, где можно проверить геометрию колес и деформацию резины? Это в обычном сервисе делают или куда-то надо специально обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, всем привет

у меня аналогичная проблема как описывал кажется ГУРУ, когда начинал эту тему

 

гул в жаркую погоду на маленькой скорости (при старте). гул типа УУУУ....УУУУУ....УУУУ. точно также как на записанном видео.

 

я, кстати, тоже менял диски и колодки

колодки ATE, а диски OTTO ZIMMERMAN с перфорацией.

только отъездил на них уже полгода. пробег около 15 тыс км

 

одновременно менял еще трубку ГУРа. потому грешил на ГУР, менял жидкость, заменил даже натяжной ролик ремня двигателя попутно.

в воскресенье опять еду в сервис.

 

В итоге, из тех, кто писал об этой проблеме кто-нибудь ее вылечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

господа, передние ступичные подшипники какого производителя себя зарекомендовали?

а то подошло время менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Около 4тыс. назад были заменены диски и колодки ATE + левая ступица и подшипник(по причине кривой ступицы), а до этого тыс 20 назад.(менялись оба подшипника). Короче присоединяюсь к вам. Тоже на нагретую когда трогаешься или начинаешь катиться появляется такое ВУУУ (как у камаза), где-то до 20к/м, потом пропадает,  но если буквально легонечко  дотронуться до тормоза то звук прекращается. На выходных планирую смазать направляющие, скобы места посадки колодок, посмотрим что будет. Или что то еще можете посоветовать, кроме как забить))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже неделю назад поменял передние диски+колодки отто зиммермана, отъездил дня 3 всё было ок. потом на большой прямой пошел непонятный гул аж в руль отдавало. пока ездил по делам он то пропадал, то появлялся. закономерности не выявил.. смазал направляющие суппортов, больше пока что сильного гула не слышал, но небольшой кажется бывает или это параноя уже ))) колеса вывешивал, качать пробовал, люфта нет, вместе с авто трясется

до замены тормозов подобных гулов не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О как. Теперь нас трое. Становиться еще интересней. Кто первый найдет решение?

Ну и я присоединюсь. Звук был как на видео. Решил поменять диски с колодками задние местами, добился дикого воя при торможении, при этом то поскрипывание осталось. А может колодки уже высохли за давностью времени?

В общем решил ставить новые колодки, так как + от этого воя при торможении только то что тебя все пропускают, боятся наверно)

Около 4тыс. назад были заменены диски и колодки ATE + левая ступица и подшипник(по причине кривой ступицы), а до этого тыс 20 назад.(менялись оба подшипника). Короче присоединяюсь к вам. Тоже на нагретую когда трогаешься или начинаешь катиться появляется такое ВУУУ (как у камаза), где-то до 20к/м, потом пропадает,  но если буквально легонечко  дотронуться до тормоза то звук прекращается. На выходных планирую смазать направляющие, скобы места посадки колодок, посмотрим что будет. Или что то еще можете посоветовать, кроме как забить))?

смазал? помогло?

Вообще все хвалят ате колодки, тем более в оригинале они же, может правда левая партия была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазал только одну сторону, звук стал тише, покатался, видимо колодки подстерлись (может износ 50%), звук пропал (тьфу,тьфу,тьфу). вывод: тормозят хорошо, а вот в некоторых партиях еще и гудят))

До этого кста ездил на АТЕ вели себя тихо, так что ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...