@lex@ndr Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: Такая же хрень была при замене шатунных вкладышей ещё они и без замков,сначала был в недоумении,думал не ужели вал уже ремонтный,а потом поставил все новые 3S7G-6211 d1h и всё нормально,тьфу,тьфу,тьфу)))),х.з что у них там означает эта гравировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: Такая же хрень была при замене шатунных вкладышей ещё они и без замков,сначала был в недоумении,думал не ужели вал уже ремонтный,а потом поставил все новые 3S7G-6211 d1h и всё нормально,тьфу,тьфу,тьфу)))),х.з что у них там означает эта гравировка. А маркировка тож такая была или уже не помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie: Такая же хрень была при замене шатунных вкладышей ещё они и без замков,сначала был в недоумении,думал не ужели вал уже ремонтный,а потом поставил все новые 3S7G-6211 d1h и всё нормально,тьфу,тьфу,тьфу)))),х.з что у них там означает эта гравировка. А маркировка тож такая была или уже не помнишь? Да,тока у меня вместо двух "3S7G-6211 d8d" стоял один . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Господа, для моторов 1,6 код вкладышей (оригинал): ZYY2-11-SEO - стандартный размер. Я себе такие заказывал и ставил. Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал): - LFY1-11-SEOA - стандартный размер; - LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25; - LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5. От куда у вас такие обозначения вкладышей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Господа, для моторов 1,6 код вкладышей (оригинал): ZYY2-11-SEO - стандартный размер. Я себе такие заказывал и ставил. Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал): - LFY1-11-SEOA - стандартный размер; - LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25; - LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5. От куда у вас такие обозначения вкладышей? Артикул у меня такой же!!! Читай внимательно!!! Мы сейчас говорим про гравировку на вкладышах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ни чего не могу сказать по поводу маркировки, я свои достал, вроде состояние нормальное было и назад попставил, может попробывать заказать на 0,5 (или 0,25) и проточить коленвал у токаря под один размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Напиши kotik636 или Onix они скорее всего в курсе. Потом переписку сюда, всем интересно. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ни чего не могу сказать по поводу маркировки, я свои достал, вроде состояние нормальное было и назад попставил, может попробывать заказать на 0,5 (или 0,25) и проточить коленвал у токаря под один размер А зачем снимал то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 кольца менял, но у меня 2,3. щас звонил мотористу он сказал: что первый раз слышет про такую маркировку, попробую вечером узнать у других ребят которые имеют опыт с фордами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) кольца менял, но у меня 2,3. щас звонил мотористу он сказал: что первый раз слышет про такую маркировку, попробую вечером узнать у других ребят которые имеют опыт с фордами Понятно. Да эт скорее всего маркировка какого нибудь металла ,партии и т.д,х.з. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем @lex@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Я тоже сейчас звонил ОФ диллеру они сказали первый раз слышат попросили фото будут разбираться Изменено 5 апреля, 2012 пользователем KKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashanya Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Менял вкладыши на своей, у меня 2.0, тоже маркировка отличалась: старые вкладыши: 3S 7G -6211 D6C M 2 новые вкладыши (стандартные): 3S 7G -6211 D1E B 1 Сейчас поставил всё, нормально работает, а так тоже меня это поначалу смутило, узнавал у мотористов, сказали просто разные партии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Напиши kotik636 или Onix они скорее всего в курсе. Потом переписку сюда, всем интересно. Создал отдельно тему Ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Менял вкладыши на своей, у меня 2.0, тоже маркировка отличалась: старые вкладыши: 3S 7G -6211 D6C M 2 новые вкладыши (стандартные): 3S 7G -6211 D1E B 1 Сейчас поставил всё, нормально работает, а так тоже меня это поначалу смутило, узнавал у мотористов, сказали просто разные партии. Ясно, просто вчера попробовали поставили и побоялись сильно поддтягивать и он болтался (шатун) имеется ввиду,сегодня возьму более точный дино ключ и еще раз попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 на сколько я помню значек в кружке (галочка в кружке на ТАЗАХ) означает стандарт, а потом 0,25 в кружке и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti's Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Господа, для моторов 1,6 код вкладышей (оригинал): ZYY2-11-SEO - стандартный размер. Я себе такие заказывал и ставил. Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал): - LFY1-11-SEOA - стандартный размер; - LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25; - LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5. От куда у вас такие обозначения вкладышей? Артикул у меня такой же!!! Читай внимательно!!! Мы сейчас говорим про гравировку на вкладышах Пардон! У меня гравировка на купленных вкладышах тоже не совпадала с дефектными, которые стояли. Но при замене проблем не возникло, встали как родные. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Anti's Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Напиши kotik636 или Onix они скорее всего в курсе. Потом переписку сюда, всем интересно. Создал отдельно тему Ссылка приделал всё сюда, я думаю, будет лучше, если всё будет в одной теме, а то они друг от друга могут потеряться. начало на предыдущей странице вопрос: какая маркировка на вкладышах? и добавил тему в FAQ Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Где я пытался заменить шатунные вкладыши, мне объяснили что ключевые обозначения именно первые два ряда: 3S 7G -6211 остальное мол фигня. Но я не менял, посему не знаю встали бы новые или нет. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Какой все таки должен быть момент затяжки шатунных болтов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashanya Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Болты желательно новые закручивать, так как они вытягиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKS Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Сегодня пришел ответ от оф. диллера по поводу того что же все таки означают цифры последние!!! Так вот видя из таблицы ,STD размеров есть три на,что указывает цифра в самом низу вкладыша!!! 1: 1.498~1.504 цвет я правда так и не понял чего Green 2: 1.507~1.513 Blue 3: 1.516~1.522 Red Будьде внимательны при заказе :acute: ,я вот что то пока в растерянности как быть... :( Изменено 6 апреля, 2012 пользователем KKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Не думал что меня коснется, но видимо судьба такая. Итак, симптомы: 1. Характерно "трещит" на наборе и сбросе газа в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов. 2. Жрет масло адово. 3. Расход ниже 14 не опускается Что может быть: 1. Вкладыши коленвала 2. Вкладыши шатунов 3. Коллектор впускной 4. Маслосъемные кольца. 5. Маслосъемные колпачки Кто что думает? Про кольца меня смущает тот момент, что поставляются они только в сборе с шатуном и поршнем. Да и если их менять надо ГБЦ снимать...а там куча проблем. Самому реально сделать? Какие есть нюансы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eluce Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Шатунные вкладыши? Утром завожу, пока двигатель холодный, стуков нет. Как прогреется на холостых появляются стуки среднего тона, типа тк-тк-тк-тк. При резком увеличении оборотов громкость стука усиливается (типа трррр-тк-тк), но при повышенных оборатах звук вроде исчезает. При прослушивании стетоскопом, звук доносится из района располождения цепи ГРМ. При отключении свечи зажигания первого слева цилиндра (со стороны цепи ГРМ) стук усиливается низким тоном. При отключении других свечей зажигания, тип, громкость и частота стука не меняется. Стук появился из-за низкого уровня масла, я полагаю. Может кто сталкивался с таким видом стука и в чем может быть предварительная причина. Обращаться к официалам и прочим мастерам не предлагать. Спасибо. P.s. Двигатель LF 2.0, пробег 75 000 км, 2008 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) из-за маслянного голодания может навернуться и система цепи... там и гидронатяжитель и муфта фаз может стучать... двук всё же сильно пластиковый или с металлическим уклоном? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eluce Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) из-за маслянного голодания может навернуться и система цепи... там и гидронатяжитель и муфта фаз может стучать... двук всё же сильно пластиковый или с металлическим уклоном? Скорее с металлическим уклоном. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Eluce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.