Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Такая же хрень была при замене шатунных вкладышей ещё они и без замков,сначала был в недоумении,думал не ужели вал уже ремонтный,а потом поставил все новые 3S7G-6211 d1h и всё нормально,тьфу,тьфу,тьфу)))),х.з что у них там означает эта гравировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Такая же хрень была при замене шатунных вкладышей ещё они и без замков,сначала был в недоумении,думал не ужели вал уже ремонтный,а потом поставил все новые 3S7G-6211 d1h и всё нормально,тьфу,тьфу,тьфу)))),х.з что у них там означает эта гравировка.

 

А маркировка тож такая была или уже не помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос в теме, проблема по замене шатунных вкладышей. Заказали стандартный размер LFY1-11-SE0A , гравировка на вкладышах ВСЕХ 3S7G-6211 d1h d 1!!!!!! а на снятых с авто 6 штук с гравировкой 3S7G-6211 d8f n2, а два 3S7G-6211 d8d мазда3. МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА НОВОЙ в салоне я единственный хозяин в сервисах никогда не обслуживался!!! :helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

Такая же хрень была при замене шатунных вкладышей ещё они и без замков,сначала был в недоумении,думал не ужели вал уже ремонтный,а потом поставил все новые 3S7G-6211 d1h и всё нормально,тьфу,тьфу,тьфу)))),х.з что у них там означает эта гравировка.

 

А маркировка тож такая была или уже не помнишь?

Да,тока у меня вместо двух "3S7G-6211 d8d" стоял один .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, для моторов 1,6 код вкладышей (оригинал): ZYY2-11-SEO - стандартный размер. Я себе такие заказывал и ставил.

 

Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал):

- LFY1-11-SEOA - стандартный размер;

- LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25;

- LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5.

 

От куда у вас такие обозначения вкладышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, для моторов 1,6 код вкладышей (оригинал): ZYY2-11-SEO - стандартный размер. Я себе такие заказывал и ставил.

 

Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал):

- LFY1-11-SEOA - стандартный размер;

- LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25;

- LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5.

 

От куда у вас такие обозначения вкладышей?

 

Артикул у меня такой же!!! Читай внимательно!!! Мы сейчас говорим про гравировку на вкладышах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не могу сказать по поводу маркировки, я свои достал, вроде состояние нормальное было и назад попставил, может попробывать заказать на 0,5 (или 0,25) и проточить коленвал у токаря под один размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши kotik636 или Onix они скорее всего в курсе. Потом переписку сюда, всем интересно.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не могу сказать по поводу маркировки, я свои достал, вроде состояние нормальное было и назад попставил, может попробывать заказать на 0,5 (или 0,25) и проточить коленвал у токаря под один размер

А зачем снимал то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца менял, но у меня 2,3. щас звонил мотористу он сказал: что первый раз слышет про такую маркировку, попробую вечером узнать у других ребят которые имеют опыт с фордами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца менял, но у меня 2,3. щас звонил мотористу он сказал: что первый раз слышет про такую маркировку, попробую вечером узнать у других ребят которые имеют опыт с фордами

Понятно.

Да эт скорее всего маркировка какого нибудь металла ,партии и т.д,х.з.

Изменено пользователем @lex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a8d88fe591f5.jpg

 

Я тоже сейчас звонил ОФ диллеру они сказали первый раз слышат попросили фото будут разбираться

Изменено пользователем KKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял вкладыши на своей, у меня 2.0, тоже маркировка отличалась:

 

старые вкладыши:

3S 7G

-6211

D6C M

2

новые вкладыши (стандартные):

3S 7G

-6211

D1E B

1

 

Сейчас поставил всё, нормально работает, а так тоже меня это поначалу смутило, узнавал у мотористов, сказали просто разные партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял вкладыши на своей, у меня 2.0, тоже маркировка отличалась:

 

старые вкладыши:

3S 7G

-6211

D6C M

2

новые вкладыши (стандартные):

3S 7G

-6211

D1E B

1

 

Сейчас поставил всё, нормально работает, а так тоже меня это поначалу смутило, узнавал у мотористов, сказали просто разные партии.

 

Ясно, просто вчера попробовали поставили и побоялись сильно поддтягивать и он болтался (шатун) имеется ввиду,сегодня возьму более точный дино ключ и еще раз попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я помню значек в кружке (галочка в кружке на ТАЗАХ) означает стандарт, а потом 0,25 в кружке и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, для моторов 1,6 код вкладышей (оригинал): ZYY2-11-SEO - стандартный размер. Я себе такие заказывал и ставил.

 

Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал):

- LFY1-11-SEOA - стандартный размер;

- LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25;

- LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5.

 

От куда у вас такие обозначения вкладышей?

 

Артикул у меня такой же!!! Читай внимательно!!! Мы сейчас говорим про гравировку на вкладышах

 

 

Пардон!

У меня гравировка на купленных вкладышах тоже не совпадала с дефектными, которые стояли. Но при замене проблем не возникло, встали как родные.

Изменено пользователем Anti's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши kotik636 или Onix они скорее всего в курсе. Потом переписку сюда, всем интересно.

 

Создал отдельно тему Ссылка

 

 

приделал всё сюда, я думаю, будет лучше, если всё будет в одной теме, а то они друг от друга могут потеряться. начало на предыдущей странице

вопрос: какая маркировка на вкладышах?

 

 

и добавил тему в FAQ

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я пытался заменить шатунные вкладыши, мне объяснили что ключевые обозначения именно первые два ряда:

3S 7G

-6211

 

остальное мол фигня. Но я не менял, посему не знаю встали бы новые или нет.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел ответ от оф. диллера по поводу того что же все таки означают цифры последние!!!

 

Так вот видя из таблицы ,STD размеров есть три на,что указывает цифра в самом низу вкладыша!!!

 

1: 1.498~1.504 цвет я правда так и не понял чего Green

2: 1.507~1.513 Blue

3: 1.516~1.522 Red

2d5506349210.jpg

 

Будьде внимательны при заказе :acute: ,я вот что то пока в растерянности как быть... :(

Изменено пользователем KKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал что меня коснется, но видимо судьба такая.

Итак, симптомы:

1. Характерно "трещит" на наборе и сбросе газа в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов.

2. Жрет масло адово.

3. Расход ниже 14 не опускается

 

Что может быть:

1. Вкладыши коленвала

2. Вкладыши шатунов

3. Коллектор впускной

4. Маслосъемные кольца.

5. Маслосъемные колпачки

 

Кто что думает?

 

Про кольца меня смущает тот момент, что поставляются они только в сборе с шатуном и поршнем. Да и если их менять надо ГБЦ снимать...а там куча проблем.

Самому реально сделать? Какие есть нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатунные вкладыши?

Утром завожу, пока двигатель холодный, стуков нет. Как прогреется на холостых появляются стуки среднего тона, типа тк-тк-тк-тк. При резком увеличении оборотов громкость стука усиливается (типа трррр-тк-тк), но при повышенных оборатах звук вроде исчезает.

При прослушивании стетоскопом, звук доносится из района располождения цепи ГРМ.

При отключении свечи зажигания первого слева цилиндра (со стороны цепи ГРМ) стук усиливается низким тоном. При отключении других свечей зажигания, тип, громкость и частота стука не меняется.

Стук появился из-за низкого уровня масла, я полагаю.

Может кто сталкивался с таким видом стука и в чем может быть предварительная причина.

Обращаться к официалам и прочим мастерам не предлагать.

Спасибо.

 

P.s. Двигатель LF 2.0, пробег 75 000 км, 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за маслянного голодания может навернуться и система цепи... там и гидронатяжитель и муфта фаз может стучать... двук всё же сильно пластиковый или с металлическим уклоном?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за маслянного голодания может навернуться и система цепи... там и гидронатяжитель и муфта фаз может стучать... двук всё же сильно пластиковый или с металлическим уклоном?

Скорее с металлическим уклоном.

Изменено пользователем Eluce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...