Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Почитай, может это: Впускной коллектор

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снимай поддон картера, проверяй вкладыши. Выявлены неоднократные случаи дефектных вкладышей на трешках, у которых выкрошился боббит, замечено как на 1,6 так и на 2-х литровых моторах. Я сам через это прошел.

Изменено пользователем Anti's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай поддон картера, проверяй вкладыши. Выявлены неоднократные случаи дефектных вкладышей на трешках, у которых выкрошился боббит, замечено как на 1,6 так и на 2-х литровых моторах. Я сам через это прошел.

по какой причине это произошло ???

Изменено пользователем koluchii63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали цепь, шестерни, натяжители успокоители и т.д. общея стоимость 25 рублей----- не помогло! вот теперь поеду вкладыши менять! а сколько стоят на 2 литровою трёшку)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,подскажите пожалуйста,что может быть когда газуешь и сразу убираешь ногу с педали происходит металический звук в двигателе,как только надавил на газ пропадает...в сервисе сказали что цепь ослаблена и натажитель менять. короче надо двиг. разбирать Что посоветуете?

Дядь привет я езжу с таким звуком с сентября месяца 2011 года!!!!!!! Я сделал 7 ДИАГНОСТИК!!!! 7!!! И был у друзей и у знакомых и в армянском сервисе и у официалов, мне говорили цепь, мне говорили натяжитель, что то с поршнем, и гидрокомпенсаторы (которых как выяснилось не бывает) и коленвал погнуло, и движок без масла видимо ездил и вообще движок у тебя заклинит через неделю, в итоге в декабре я плюнул и езжу с таким звуком и по сей день, и никто не может мне ничего сказать, все говорят надо разбирать движок и смотреть, на ходовые качества никак не повлияло за 6 месяцев эксплуатации, громче тише не стало всё работает как часы, но стучит причем ровно на 1500 оборотах, не выше не ниже а ровно 1500.... Я уже отчаялся. Но Uran [238] посоветовал посмотреть вкладыши. Теперь думаю где бы это сделали :-)Так что вкладыши последняя надежда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай поддон картера, проверяй вкладыши. Выявлены неоднократные случаи дефектных вкладышей на трешках, у которых выкрошился боббит, замечено как на 1,6 так и на 2-х литровых моторах. Я сам через это прошел.

по какой причине это произошло ???

 

х.з., мотористы говорят что на морозе вкладыши прихватывает к шейкам коленвала

 

Перебрали цепь, шестерни, натяжители успокоители и т.д. общея стоимость 25 рублей----- не помогло! вот теперь поеду вкладыши менять! а сколько стоят на 2 литровою трёшку)))))))))))))))))))

 

Мне тоже сначало приговорили цепь, поменял - не помогло. Только когда вскрыл поддон обнаружил, что в шатуне второго цилиндра на вкладыше выкрошился боббит, остальные в идиальном состоянии. А стук проявлялся характерно при наборе от 1500 оборотов и сбросе. За вкладыши заплатил 3,4 т.р. оригинал - размер стандартный, и плюс масло с фильтром - это еще 2т.р. Менял сам, менять их не геморно. Так что сначало лучше вкладыши проверить, а потом искать в другом месте если не они.

Изменено пользователем Anti's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины

уровень масла в норме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины

уровень масла в норме ?

 

в сё в норме((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли вчера вкладыши! их провернела и разбило. за оригинал отдал 2.400. Вроде стук ушёл. Теперь только при заводе машины стучек есть- может просто не притёрлось пока. А ещё поока холодная машина-с ночи - горит давление масла?0_о что это! горит до прогретия машины

 

Когда вкладыши меняли маслозаборник промывали? Какой пробег машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема приходит не одна. К сожалению

1)масляной фильтр

2)маслоприемник

3)если вышеуказанное не поможет, то хана насосу

 

Чек не вылез?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучек при заводе скорее всего как раз из-за масла. К вкладышам не успевает поступать пока холодная, вот они и стучат на зазорах. Возможно это и первопричина кстати (может не заметил значок масла)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загнал в сервис,сняли подон,вкладыши оказались плохими..заказал оригинал.. как поменяют отпишусь пропал шумт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил!!!! надо было масло всего лишь поменять))))

 

И какое сейчас в твоем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!

Ошибка никакая не горела на старых вкладышах? С давлением масла как были дела?

 

И какие вкладыши меняли. Шатунные, коренные или и те и те.?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому не помогает отключение привода заслонок - проблема может быть в шатунных вкладышах! Из за выхода из строя даже пары вкладышей не создается нужное давление масла в двигателе, из за недостаточного давления масла натяжитель цепи не может ее как следует натянуть и цепь гремит. Но бренчание цепи это не причина а следствие!

Но цепь гремит при сбросе газа. А у меня при наборе, в районе 2000об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому не помогает отключение привода заслонок - проблема может быть в шатунных вкладышах! Из за выхода из строя даже пары вкладышей не создается нужное давление масла в двигателе, из за недостаточного давления масла натяжитель цепи не может ее как следует натянуть и цепь гремит. Но бренчание цепи это не причина а следствие!

Но цепь гремит при сбросе газа. А у меня при наборе, в районе 2000об.

у меня также было. И звенело и при наборе и при сбросе. В диапазоне от 1700 до 2500.

В итоге замена цепи ГРМ, цепи маслонасоса, обоих натяжителей, успокоителей и еще много чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечаю иногда такое: при переключении с первой на вторую кручу мотор до 2-2,5 тыс, включаю вторую обороты падают до 1200-1500 и даю газку, появляется какая то вибрация как буд то что то металическое под капотом открутилось и вибрирует при определенных оборотах как только стрелка переваливает за 1500 пропадает, такая вибрация как буд то движку тяжело тянуть машину из-за того, что педальку придавливаю на малой скорости. Не могу понять что за хрень, вроде все закручено. Мотор 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...