Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Ну вот такой у нас в Рязани ОД (((

 

Можно и в мск приехать ради такого дела, потом на замену приедешь, там 2-3 часа работы. если конечно тебя эта проблема напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот такой у нас в Рязани ОД (((

 

Можно и в мск приехать ради такого дела, потом на замену приедешь, там 2-3 часа работы. если конечно тебя эта проблема напрягает.

Спасибо за совет! Только гарантия у меня уже кончилась. Я просто на эту темку наткнулся и решил народ успокоить по поводу этого стука. Сам с этим стуком больше года езжу, внимания уже давно на него перестал обращать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже стучит(звук как будто дизельный двигатель работает),думал что нужно клапана отрегулировать,но теперь с этим понятно, что стучат заслонки.

Есть ещё одна проблема, при средних оборотах на горячем двигателе побрякивает цепь.

Может натяжитель заменить или цепь уже пора менять?

Двиг 1.6, пробег 80000км, масло залито Мобил 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем!! У меня тоже такая же проблема. Двигатель 1,6, на холодном и на горячем двигателе появляются какие то постукивания, секунд 5 исчезают потом секунд через десять опять появляются. Происходит это где то в области цепи. До замены масла тоже самое было.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Изменено пользователем said043
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеи привет!

 

Мои симптомы: когда нажимаешь чуть-чуть на газ при движении , как бы в натяжечку на низких оборотах, появляется цокот (раньше говорили про нашемарки "пальцы стучат").

 

Это то о чем эта тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеи привет!

 

Мои симптомы: когда нажимаешь чуть-чуть на газ при движении , как бы в натяжечку на низких оборотах, появляется цокот (раньше говорили про нашемарки "пальцы стучат").

 

Это то о чем эта тема?

 

Читать тему нужно с первого поста ,а не с последней страницы.

В описаниях своих симптомов нужно ещё и указывать какой движок ,сколько прошёл, к примеру можно вкрячить новый двиг 1,4 в кузов CX-9 ,да ещё и налить бензин с соляркой ,а потом и сравнивать с нашемарками :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexs@ndr, не поверишь, читала от корки до корки, но все описывают по разному, у кого-то "на холодную", у кого-то "и на прогретую", у кого-то "стучит", у кого-то "цокает", у кого-то "гремит".. Поэтому написала как звучит проблема из моих уст. И спросила - похоже на проблему, описанную в теме. А двигатель у меня в подписи есть Марка LF, но это вроде не секрет. Пробег около 70.

Изменено пользователем 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexs@ndr, не поверишь, читала от корки до корки, но все описывают по разному, у кого-то "на холодную", у кого-то "и на прогретую", у кого-то "стучит", у кого-то "цокает", у кого-то "гремит".. Поэтому написала как звучит проблема из моих уст. И спросила - похоже на проблему, описанную в теме. А двигатель у меня в подписи есть Марка LF, но это вроде не секрет. Пробег около 70.

 

Извиняюсь,прогнал малость :)

Давай по порядку.

Во первых на двух литрах пальцы звенеть не будут,если конечно на ваших заправках бензин не разбавляют ослиной мочой.

У меня даже на 1.6 не разу пальцы не звенели.

Во вторых клапана или коллекторные заслонки стучат даже на холостых оборотах,если у вас такого нет,то значит с этим у вас всё в порядке.

В третьих когда движок работает в нагрузку цепь звенеть не будет, даже на ТАЗиках не звенит,если конечно успокоитель не обломало.

Теперь давайте вернёмся к вашему цоканью,вы наверное немного не так описали появления вашего цоканья, ноя наверное понял вас, скорее всего как и у меня при движении на какой нибудь передаче набрал скорость при которой уже можно и переключиться,а мы этого не делаем,просто едем и поддерживаем эти обороты,в этот момент и брякает цепь.

Обратите ещё внимание на то,что это происходит на хорошо прогретом двигатели и цоканье исходит с правой стороны моторного отсека.

Тут несколько вариантов:

1) масло нагреваться и теряется вязкость и прекращается натяжение(то ли масло менять нужно с промывкой движка,то ли натяжитель ).

2) цепь нагревается и вытягивается свыше нормы,цепь нужно отправлять к праотцам(менять её на хрен) :).

3) натяжной и успокоительный башмаки сносились,их тоже только менять.

А как с этим бороться,чтоб обойтись малой кровью, я пока толком и сам не знаю :).

Хочу начать с малого, промыть движок и заменить масло.

 

Не спешите менять сразу всё подряд(лучше и надёжнее заводских деталей нет, ни одна ремонтная деталь не проработает столько качественно, сколько проработает установленная на заводе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня двигатель 1.6 z6, пробег 67000, АКПП, стучит в раоне цепи, на хх не слышно, отчетливо слышно от 1000 до 2000 об., затем затихает или теряется в общем шуме. В салоне отчетливо слышно цоканье, с открытым окном также слышно при движение с улици... Получается впускной коллектор. Правильно я понял что впускной коллектор но звук справа у клапанной крышки по ходу машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня двигатель 1.6 z6, пробег 67000, АКПП, стучит в раоне цепи, на хх не слышно, отчетливо слышно от 1000 до 2000 об., затем затихает или теряется в общем шуме. В салоне отчетливо слышно цоканье, с открытым окном также слышно при движение с улици... Получается впускной коллектор. Правильно я понял что впускной коллектор но звук справа у клапанной крышки по ходу машины.

У меня всё тоже самое как у тебя ,отсоединил я нижние заслонки(отсоединил правильно) и ни чего не изменилось,как цокал так и цокает на этих же самых оборотах. Для полной убедительности посади кого нибудь за руль а сам сядь на пассажирское сиденье и при езде внимательно послушай откуда цокот идёт.Если всё так же будет цокот слышно с правой стороны то значит это цепь(вообще говорят что цепь на маздах не убиваемая),а если будет цокот слышен в середине то возможно и заслонки в коллекторе.

Думаю,можно просто клапанную крышку снять и тогда можно будет проверить цепь,хорошая ли у неё натяжка.

Может и заслонки сильно раз-сь и при этих оборотах их так калбасит хоть они и отсоединены.

Определишь причину ,отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Звук точно справа в салоне. Заслонки тоже отсоединял (белый штекер на коллекторе) изменений ни каких. Если что выясню отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Звук точно справа в салоне. Заслонки тоже отсоединял (белый штекер на коллекторе) изменений ни каких. Если что выясню отпишусь.

 

c6de33b97ce4.jpg в понедельник тоже заеду в гараж и сниму наверное клап.крышку и буду цепь смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.У меня похожая проблема: двигатель - 1.6, z6 , пробег окло 140000, масло менял вовремя, на холостых оборотах работает хорошо, тихо, ровно. Стоит поднять обороты до 2-3 тышь, появляется неприятный звук откуда-то сверху,в районе крышки гбц. Почитал посты, тут многие описывают свой звук как могут. Мой - "металлический", частота увеличивается с оборотами,я бы не сказал что это цокот, работа двигателья становится похожей на работу дизеля, рьрьрьрьрьрьрьрьрь - както так ))) , на холодном движке звук тише или вообще почти нету , а на прогретом слышно отчетливо. Приехал в сервис, там мастер долго слушал , открыл крышку головки, все там посмотрел, попродавливал клапана (сказал что компенсаторы вроди впорядке :D ), и так ниче и ненашел. Сказал что есть 2 варианта - либо забей и ездий так (всеравно звук в салоне не слышно), либо надо головку разбирать, все смотреть.... ну я выбрал 1ый.

Тут версия была что это заслонки впускного коллектора. Я правда их устройства не знаю, но неужели заслонка может так вертеться быстро и шуметь?. Как вы думаете может ли издавать такой звук распредвал если он сработался, или сработалась деталь (незнаю как деталь называется ) которая его притягивает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте. Купил машину 2 дня назад. Хозяин сказал что масло он поменял недавно. Вчера проверил уровень а он ниже нижнего. Утром залил масло до верхнего уровня, завел машину и там появился какой то непонятный звук как будто конпенсаторы стучат. Звук средний похож на цоканье. Масло ENEOS 5W-50, говорят японское незнаю. Двигатель 2 литровый LF, пробек 90000 км. Если я залил больше уровня то может что нибудь стучать, вроде бы на шупе немножко не доходит до верхнего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки впускного коллектора... немного на дизель смахивает звук работы.:)

 

P.S.: гидрокомпенсаторов в мазде нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такая же хрень, я сперва думал что клапан какойто цакает на коллектор даже не подумал. ктонибудь может внятно ответить ч то за проблема? как с ней бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая же проблема,машина 5-ого года пробег 97000,акпп,на холостых всё тихо,на прогретом при резком нажатии педали,при обгонах слышен небольшой шкрежет,как будто" сверчёк стрекочит" в двигле,масло менял ,не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня двигатель 1.6 z6, пробег 67000, АКПП, стучит в раоне цепи, на хх не слышно, отчетливо слышно от 1000 до 2000 об., затем затихает или теряется в общем шуме. В салоне отчетливо слышно цоканье, с открытым окном также слышно при движение с улици... Получается впускной коллектор. Правильно я понял что впускной коллектор но звук справа у клапанной крышки по ходу машины.

У меня всё тоже самое как у тебя ,отсоединил я нижние заслонки(отсоединил правильно) и ни чего не изменилось,как цокал так и цокает на этих же самых оборотах. Для полной убедительности посади кого нибудь за руль а сам сядь на пассажирское сиденье и при езде внимательно послушай откуда цокот идёт.Если всё так же будет цокот слышно с правой стороны то значит это цепь(вообще говорят что цепь на маздах не убиваемая),а если будет цокот слышен в середине то возможно и заслонки в коллекторе.

Думаю,можно просто клапанную крышку снять и тогда можно будет проверить цепь,хорошая ли у неё натяжка.

Может и заслонки сильно раз-сь и при этих оборотах их так калбасит хоть они и отсоединены.

Определишь причину ,отпишись.

Аналогично, отключение заслонок не спасает. Стук только на прогретом двигателе на этих же оборотах. Пробег 45000. Никто проблему не решил?

Изменено пользователем quine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где же вы клубни???????

 

Ты же решил проблему судя по посту в другой теме???!!!

сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не решил, проехал 840 км и ощущение что забрякало еще сильнее уже хочу найти новый но ценник пипец от 25000 до 41000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не решил, проехал 840 км и ощущение что забрякало еще сильнее уже хочу найти новый но ценник пипец от 25000 до 41000

 

на разборках ищите.....

ценник гуманный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому не помогает отключение привода заслонок - проблема может быть в шатунных вкладышах! Из за выхода из строя даже пары вкладышей не создается нужное давление масла в двигателе, из за недостаточного давления масла натяжитель цепи не может ее как следует натянуть и цепь гремит. Но бренчание цепи это не причина а следствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всем привет,подскажите пожалуйста,что может быть когда газуешь и сразу убираешь ногу с педали происходит металический звук в двигателе,как только надавил на газ пропадает...в сервисе сказали что цепь ослаблена и натажитель менять. короче надо двиг. разбирать Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...