Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Не думал что меня коснется, но видимо судьба такая.

Итак, симптомы:

1. Характерно "трещит" на наборе и сбросе газа в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов.

2. Жрет масло адово.

3. Расход ниже 14 не опускается

 

Что может быть:

1. Вкладыши коленвала

2. Вкладыши шатунов

3. Коллектор впускной

4. Маслосъемные кольца.

5. Маслосъемные колпачки

 

Кто что думает?

 

Про кольца меня смущает тот момент, что поставляются они только в сборе с шатуном и поршнем. Да и если их менять надо ГБЦ снимать...а там куча проблем.

Самому реально сделать? Какие есть нюансы?

 

А на мои вопросы кто-нибудь ответит? :helpsmilie: :P

 

из-за маслянного голодания может навернуться и система цепи... там и гидронатяжитель и муфта фаз может стучать... двук всё же сильно пластиковый или с металлическим уклоном?

Скорее с металлическим уклоном.

 

Я думаю начинать надо в первую очередь с цепи. Хотя мне, при тех же симптомах замена цепей и звездочек с натяжителями не помогло. Звук остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р.

 

1. Можешь ли ты мне прислать или дать ссылку как выставлять метки и какие моменты. Я в принципе уже нашел. Но может у тебя более подробно расписано.

2. Как можно поменять колпачки без снятия головы? Клапан же рассухаривать надо!

 

Дело не в том что я не могу. Я могу, там не так сложно как кажется. Здесь скорее преобладает мое желание сделать все самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р.

 

1. Можешь ли ты мне прислать или дать ссылку как выставлять метки и какие моменты. Я в принципе уже нашел. Но может у тебя более подробно расписано.

2. Как можно поменять колпачки без снятия головы? Клапан же рассухаривать надо!

 

Дело не в том что я не могу. Я могу, там не так сложно как кажется. Здесь скорее преобладает мое желание сделать все самому.

полностью снимается правый привод и стойка со ступицей, у токаря заказали фиксатор коленвала спец приспособление для установки ВМТ , сняли капот и вывесили двиг, сняли шкив коленвала, правую подушку двигателя, клап крышку, боковую крышку цепи, снимаем цепь и убираем распревалы, метим маркером все стаканчики (путать местами нельзя)и аккуратно складываем, из остатков школьного стола (насверлив кучу отверстий и приварив несколько шпилек с резьбой) сделали приспособу для крепления рассухаривателя, выставив коленвалом 1ий поршень в ВМТ (проверить можно выкрутив свечку и воткнуть длиную отвертку) рассухариваем клапана 1вого цилиндра (видел своими глазами, легче чем на ТАЗах, приготовь магнит один сухарик улетел еле нашли. всех зевак выгоняй подальше что бы не отвлекали) и меняем колпачки. переходим к остальным клапанам. фиксируем коленвал в ВМТ и ставим распредвалы, фиксируем их при помощи толстого штангенциркуля и концелярских ножей, одеваем цепь, ставим боковую крышку, ставим шкив коленвала и при помощи болтика (вроде на 6) фиксируем шкив к боковой крышке. Болт коленвала на резьбовой герметик и затягивает требуемым моментом (протянуть можно после установки привода и стойки на 5юу передачу и давить тормоз, но лучше сразу) убираем фиксаторы и вручную несколько раз провркчиваем коленвал проверяя метки, собираем все на место и заводим

П.с Сам не делал, переодически приезжал на СТО и видел что там делали, поэтому фото не могу предоставить, сам наверно на своей машине не решился бы))) вроде ни чего не забыл ГЛАВНОЕ ПОМЕТИТЬ СТАКАНЧИКИ МОЖНО ДЛЯ СЕБЯ ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMaN у меня правда 2,3, но сам я не рискнул менять кольца, по знакомству моторист взял за работу 6т. двигатель я ему привез отдельно, заказал кольца, прокладку под голову и 2 сальника+герметик, распечатал ему как ставить метки (цепь) и моменты протяжек (он сказал не надо), маслосъмные колпачки и прокладки под клап крышкой менял раньше, без снятия головы 9000р.

 

1. Можешь ли ты мне прислать или дать ссылку как выставлять метки и какие моменты. Я в принципе уже нашел. Но может у тебя более подробно расписано.

2. Как можно поменять колпачки без снятия головы? Клапан же рассухаривать надо!

 

Дело не в том что я не могу. Я могу, там не так сложно как кажется. Здесь скорее преобладает мое желание сделать все самому.

полностью снимается правый привод и стойка со ступицей, у токаря заказали фиксатор коленвала спец приспособление для установки ВМТ , сняли капот и вывесили двиг, сняли шкив коленвала, правую подушку двигателя, клап крышку, боковую крышку цепи, снимаем цепь и убираем распревалы, метим маркером все стаканчики (путать местами нельзя)и аккуратно складываем, из остатков школьного стола (насверлив кучу отверстий и приварив несколько шпилек с резьбой) сделали приспособу для крепления рассухаривателя, выставив коленвалом 1ий поршень в ВМТ (проверить можно выкрутив свечку и воткнуть длиную отвертку) рассухариваем клапана 1вого цилиндра (видел своими глазами, легче чем на ТАЗах, приготовь магнит один сухарик улетел еле нашли. всех зевак выгоняй подальше что бы не отвлекали) и меняем колпачки. переходим к остальным клапанам. фиксируем коленвал в ВМТ и ставим распредвалы, фиксируем их при помощи толстого штангенциркуля и концелярских ножей, одеваем цепь, ставим боковую крышку, ставим шкив коленвала и при помощи болтика (вроде на 6) фиксируем шкив к боковой крышке. Болт коленвала на резьбовой герметик и затягивает требуемым моментом (протянуть можно после установки привода и стойки на 5юу передачу и давить тормоз, но лучше сразу) убираем фиксаторы и вручную несколько раз провркчиваем коленвал проверяя метки, собираем все на место и заводим

П.с Сам не делал, переодически приезжал на СТО и видел что там делали, поэтому фото не могу предоставить, сам наверно на своей машине не решился бы))) вроде ни чего не забыл ГЛАВНОЕ ПОМЕТИТЬ СТАКАНЧИКИ МОЖНО ДЛЯ СЕБЯ ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКИ

 

интересный механизм. Но по мне так проще голову скинуть. Выставить распредвалы и коленвал для меня как раз просто.

Но все равно спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем, проблема тоже есть!!!, при холодном двигателе посторонних звуков практически нет, как нагреваеться появляеться звук очень похожий на стук гидриков(знаю что тут их нет), при нажатии педали газа слышен металический звон(как понял прочитав тему гремит цепь), такойже звон и при отпускании педали в движении, недавно заменил масло (оригинал), изменений нет. двигатель 1,6 пробег 66к.

 

з.с. в тот день когда появился звон, загорелся "чек", к од еще не ездил, машина сейчас во дворе стоит, недавно заводил "чек" пропал а звуки, звоны и прочее все там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starlit, сам делать я так понимая не будешь, если к од собираешься. они тебе сразу цепь со всей соответствующей приблудой начнут менять. если авто не на гарантии, попадешь на не малые деньги, а проблема может не решиться. проще заглянуть в какой нибудь более менее путный сервис на предмет проверки вкладышей. если читал тему, то наверно уже увидел, что это часто встречающаяся проблема для дв 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starlit, сам делать я так понимая не будешь, если к од собираешься. они тебе сразу цепь со всей соответствующей приблудой начнут менять. если авто не на гарантии, попадешь на не малые деньги, а проблема может не решиться. проще заглянуть в какой нибудь более менее путный сервис на предмет проверки вкладышей. если читал тему, то наверно уже увидел, что это часто встречающаяся проблема для дв 1,6

 

Сейчас поеду к ОД, посмотрим что скажут, Сам сделал бы с удовольствием ибо денег много нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starlit, сам делать я так понимая не будешь, если к од собираешься. они тебе сразу цепь со всей соответствующей приблудой начнут менять. если авто не на гарантии, попадешь на не малые деньги, а проблема может не решиться. проще заглянуть в какой нибудь более менее путный сервис на предмет проверки вкладышей. если читал тему, то наверно уже увидел, что это часто встречающаяся проблема для дв 1,6

 

Сейчас поеду к ОД, посмотрим что скажут, Сам сделал бы с удовольствием ибо денег много нет))

 

Как и предпологалось сразу сказали что цепь надо менять, разбирать все и смотреть, от прошивки толку тоже не оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам так далеко не разу не залазил, на выходных на дачу поеду, там думаю попробывать, я так понял что эт надо зващиту снвять, масло слить и нижнюю часть открутить? так? буду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. подробно все описано в сообщении #80 на этой странице.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация, в субботу буду разбирать мотор, пробег 70.

датчик не загорается вплоть до момента 0.5 л в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предпологалось сразу сказали что цепь надо менять, разбирать все и смотреть, от прошивки толку тоже не оказалось

Прошивка здесь вообще не причём,мозги не как не увеличивают или уменьшают давление масла,а именно из за него и происходит эта трабла.

Теперь про цепь,цепь реально не убиваемая ,её конструкция такова что её хрен растянешь и если ты решишься на замену цепи то просто выкинешь деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lex@ndr, думается мне, что автор просто не договорил, или недопонял, и прошивку делать хотели доля того чтобы убрать стук заслонок во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lex@ndr, думается мне, что автор просто не договорил, или недопонял, и прошивку делать хотели доля того чтобы убрать стук заслонок во впускном коллекторе.

 

именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lex@ndr, думается мне, что автор просто не договорил, или недопонял, и прошивку делать хотели доля того чтобы убрать стук заслонок во впускном коллекторе.

Может быть,может быть.

Starlit твоя трабла, выше описанная не подходит под коллектор, тебе же в личке написал свой номерок, звони,посмотрим.

Изменено пользователем @lex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрали двигатель - голова в идеале, состояние нового мотора, гильза цилиндров - зеркало, коренные вкладыши и шейки колена - зеркало, а вот шатунныем вкладышам каюк, 2 из 4 провернуло - замена + хонинговка шеек колена, за счет того что не сразу просек эту ситуевину - замена 2 поршней с шатунами необходима, менять 2 - смысла нет, следовательно менять буду все 4. такие вот пироги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрали двигатель - голова в идеале, состояние нового мотора, гильза цилиндров - зеркало, коренные вкладыши и шейки колена - зеркало, а вот шатунныем вкладышам каюк, 2 из 4 провернуло - замена + хонинговка шеек колена, за счет того что не сразу просек эту ситуевину - замена 2 поршней с шатунами необходима, менять 2 - смысла нет, следовательно менять буду все 4. такие вот пироги...

 

А что было, опиши симптомы плиз? У меня например от 2 до 3 тыс. об. как дизель работает, и на холостых движок вибрирует, с кондеем особенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работал ровно, обороты держал отлично. после 2х начинался метал стук в двигателе при наборе оборотов, очень похожий на звук цепи, особенно после резкой перегазовке при сбросе газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хм, опишу и свою ситуацию.

Пробег на данный момент 75 тысяч, машина 2 литра, мкп, 06 год.

Началось всё с того, что стала троить, отключался то третий, то четвёртый цилиндр. Я до мастера доехать не мог никак, и всё равно гонял на трёх цилиндрах, в итоге доездился. Проблема с неработающими цилиндрами была решена просто: поджали мне два проводка к форсункам - они разболтаны были и отходили.

В итоге что стало с движком: на холостых звук как у дизеля, плюс что-то ритмично постукивает внутри.

В остальном симптомы схожи с тем, что описал пользователь IcEMaN, цитирую:

"Итак, симптомы:

1. Характерно "трещит" на наборе и сбросе газа в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов.

2. Жрет масло адово.

 

Что может быть:

1. Вкладыши коленвала

2. Вкладыши шатунов

3. Коллектор впускной

4. Маслосъемные кольца.

5. Маслосъемные колпачки

 

Кто что думает?"

конец цитаты.

 

Расход топлива в норме.

Масло литр на 1000 км съедается стабильно. Знакомый мастер посоветовал лить мобил, 10w60... Проблему это, увы, не решает.

 

Я плохо разбираюсь в запчастях, поэтому прошу тех, кто уже менял это дело, подсказать стоимость вкладышей, маслосъёмных колец и колпачков... И приблизительно стоимость работы.

Или, быть может, масло жрётся по другой причине, где бы поискать об этом инфу?

Чесслово, я устал уже покупать масло на доливку, а разобраться нормально финансы не позволяют(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещит при наборе и сбросе газа - предположительно шатунные вкладыши.

жрет масло - кольца маслосъемные.

вкладыши смотреть. если выкрошенные менять.

для восстановления колец можно попробовать раскоксовку сделать. но вероятность что это поможет мала.

а так тоже разборка и замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...