Fibi009 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Проверки масла? Приехала, машина постояла пару часов, потом щуп вытащила, там две дырочки, так вот уровень масла как раз между двух дырочек))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 потом щуп вытащила, там две дырочки, так вот уровень масла как раз между двух дырочек))) щуп нужно вытащить, протереть. вставить обратно и после этого только вытащить и посмотреть уровень. после того как лампочка стала мигать сегодня уровень уже проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @Fibi009,Мигает каждый раз при остановке? Или раз на раз не приходится? В первом случае попробовать дать проверить уровень специалистам на сервисе, далее замерить давление. Во втором проверить проводку и контакты к датчику давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fibi009 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Спасибо за совет, займусь сегодня этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 а вообще бы датчик заменить :) он 300р стОит :) как раз и масло сменить и датчик, фильтр ТОЛЬКО оригинальный ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куст Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня был на яме, снимал защиту чтоб посмотреть как снять поддон акпп (хочу поменять фильтр и масло в коробке). Заметил, что датчик давления масла мокрый (в масле). Лампочка не горит, значит все нормально. Лужи масла на защите из нутри тоже нет, значит не капает масло. Вот я думаю, манять датчик или пока так оставить? И главный вопрос - если выкрутить датчик давления масла, то само масло польется из двигателя? или можно не сливая масло с двигателя поменять датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня был на яме, снимал защиту чтоб посмотреть как снять поддон акпп (хочу поменять фильтр и масло в коробке). Заметил, что датчик давления масла мокрый (в масле). Лампочка не горит, значит все нормально. Лужи масла на защите из нутри тоже нет, значит не капает масло. Вот я думаю, манять датчик или пока так оставить? И главный вопрос - если выкрутить датчик давления масла, то само масло польется из двигателя? или можно не сливая масло с двигателя поменять датчик? "менять датчик или пока так оставить?" - что значит пока так оставить, Вы хотите подождать пока масло потечет ручьем? просто сразу предупреждаю, через потекший датчик давления масла все масло из двигателя уходит за пару секунд. Поэтому датчик менять и лучше с этим не затягивать.! Для замены масло сливать не нужно, просто откручиваете старый и закручиваете новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ты просто представь ситуация что на скорости у тебя этот датчик отрывает и все масло вылетает, это как минимум залегание колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ты просто представь ситуация что на скорости у тебя этот датчик отрывает и все масло вылетает, это как минимум залегание колец. Это как минимум конец мотору и никак не меньше, а кольца...., что будет с кольцами в такой ситуации уже не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куст Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня был на яме, снимал защиту чтоб посмотреть как снять поддон акпп (хочу поменять фильтр и масло в коробке). Заметил, что датчик давления масла мокрый (в масле). Лампочка не горит, значит все нормально. Лужи масла на защите из нутри тоже нет, значит не капает масло. Вот я думаю, манять датчик или пока так оставить? И главный вопрос - если выкрутить датчик давления масла, то само масло польется из двигателя? или можно не сливая масло с двигателя поменять датчик? "менять датчик или пока так оставить?" - что значит пока так оставить, Вы хотите подождать пока масло потечет ручьем? просто сразу предупреждаю, через потекший датчик давления масла все масло из двигателя уходит за пару секунд. Поэтому датчик менять и лучше с этим не затягивать.! Для замены масло сливать не нужно, просто откручиваете старый и закручиваете новый. спасибо, буду менять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cерега 74 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ребят очень нужна ваша помощь! Смысл такой : масло посочилось через датчик давления масла, купил новый не оригинальный, поехал ставить кручу его а упор появился в самом конце, запускаю - бежит! Подтянул - бежит! Поехал купил новый другой ставлю бежит! Ставлю старый бежит (разумеется через резьбу). Что делать? Попробовали на герметик оставил на ночь! Особо доверия не внушает! Есть какие - нибудь варианты? Скорее всего там что то с конусом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsilver Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Мазда 3 2012. Смят в хлам поддон картера (до дыр, два болта вырвало). Отвез к официалам, дал им новый поддон. Звонят, говорят поправили маслоприемник, на вид целый. заменили поддон, завели - горит датчик масла. Их предложение: я ищу маслоприемник, они снова разбирают, меняют, собирают, оно снова не работает, потом я покупаю насос, они разбирают, меняют насос, собирают, оно снова не работает, они разбирают... И так пока не перебирут всю машину. Я вбухиваю тонны бабла, они счастливы, я нет. Вопрос: что мне делать в данной ситуации? Заставить их все разобрать и определить что поломано? Искать маслоприемник? (Если у кого есть, или кто знает где есть, буду благодарен. На магазине все плохо. Дилер говорит у них даже на подмену нет.) Мог ли я ударом по поддону сломать датчик? Я не знаю проверяли ли они давление механическим манометром, может нет? В общем какие мои действия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В общем какие мои действия? пока авто в сервисе пусть при тебе замерят давление механическим манометором. если давления нет копать в сторону маслоприемника. если есть - заменять датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Какой по объему двс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsilver Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Спасибо, все решилось. Давление манометром не мерили, датчик давления был выше повреждения. Заменили маслоприемник и проблема пропала. Дв. 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homiak01 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Двигатель 1,6. Пробег 67000, масло поменяно 2000 назад на ликви моле 5w40 (до этого было оригинальное 5w30), менял прошлый владелец авто. Суть проблемы - только при троганьи с места в момент сцепки сцепления моргает масленка. Заказал новый фильтр (при замене масла не знаю менялся ли фильтр) и оригинальный датчик, ближе к выходным еду в сервис. Было у кого такое? В чем может быть причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 @homiak01, уровень в норме? без фильтра масло не меняют. скорее совсем бы не поменяли в целях экономии. или масло бы похуже залили. советую проверить давление масла механическим манометром, если таковой окажется на сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypress777007 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Доброго времени суток , сегодня столкнулся с проблемой ехал ехал и обратил внимание что у меня мерцает масленка, а именно не горит постоянно а еле еле мерцает. Я естественно перепугался че за дела неужели все кранты!! Хотя буквально тут на выходных проверял уровень все норм ! Приехал на заправку заправился , чуть отъехал и решил проверить не отходя от кассы уровень масла, все нормально. И тут меня осенило вить она у меня не мерцала пока меня упырь на джипе не окатил с ног до головы , что может датчик замыкает, хотя вро де бы он внизу? Или просто тупо все таит одни лужи и его как то намочило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3 888 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Я менял датчик давления, все норм. Он находится в районе масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypress777007 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Да вот я почитал тоже про него думаю? Через капот к нему реально подлезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3 888 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Датчик находится над масляным фильтром. Через капот видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypress777007 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Датчик находится над масляным фильтром. Через капот видно. А масло нужно сливать перед его заменой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А масло нужно сливать перед его заменой нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypress777007 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А масло нужно сливать перед его заменой нет Спасибо!!!! А дальше заводим и смотрим на подтеки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3 888 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 да, все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.