mudriy27 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 не помогло 5W50, переходить на трансмиссионку. не может на одном масле быть расход литр на 1000, а на другом не расходоваться. Ну делайте тогда кап ремонт двигателя сразу,что тут думать и слушать кого то(Не дымит,свечи чистые,прёт как раньше-читайте внимательнее) И разве был разговор что вообще расхода не будет? друг, если мне потребуется капремонт, я его сделаю. делов то на два выходных. свечи могут быть и сухими, если маслосъемные колпачки не повреждены. с катализатором может и не дымить совсем. а "прет как раньше" это никак не диагностический показатель. компрессионные кольца много реже залегают/закоксовываются, нежели маслосъемные. отсюда и нормальная компрессия, и "прет как раньше", и расход масла под литр. а вот бороться с большим расходом масла заливкой более густого - это последнее дело. практически не помогает, а вреда может нанести не на две копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 подпишусь. у меня примерно пол литра на тысячу выходит. в месяц около 1,5 литра подливаю. вот и хз нормально это или нет)) почитав тут отзывы - у меня всё ещё более менее нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А за один день реально управиться?:)например утром приехать, а вечером уехать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMGMB Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 не помогло 5W50, переходить на трансмиссионку. не может на одном масле быть расход литр на 1000, а на другом не расходоваться. Ну делайте тогда кап ремонт двигателя сразу,что тут думать и слушать кого то(Не дымит,свечи чистые,прёт как раньше-читайте внимательнее) И разве был разговор что вообще расхода не будет? друг, если мне потребуется капремонт, я его сделаю. делов то на два выходных. свечи могут быть и сухими, если маслосъемные колпачки не повреждены. с катализатором может и не дымить совсем. а "прет как раньше" это никак не диагностический показатель. компрессионные кольца много реже залегают/закоксовываются, нежели маслосъемные. отсюда и нормальная компрессия, и "прет как раньше", и расход масла под литр. а вот бороться с большим расходом масла заливкой более густого - это последнее дело. практически не помогает, а вреда может нанести не на две копейки. Позвольте узнать и какой же вред будет? За 2 дня кап ремонт?это тупо поменять колечки? Выработку на цилиндрах в расчёт не берём конечно,да и направляющие в клапанах это тоже конечно же ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Позвольте узнать и какой же вред будет?За 2 дня кап ремонт?это тупо поменять колечки? Выработку на цилиндрах в расчёт не берём конечно,да и направляющие в клапанах это тоже конечно же ерунда. Этим двигателям густое масло строго противопоказано! Кроме как заменить колечки и колпачки больше ни чего не получиться, блок одноразовый, если только попробовать хон восстановить. Вкладыши все под замену по умолчанию. Направляющие таков 250 ходят. З.Ы. Вообще не понимаю дикое желание людей залить мало с индексом 50-60 в жапан моторы. А за один день реально управиться?:)например утром приехать, а вечером уехать:) Неа, пока все разберешь, осмотришь, замеришь :) А вот утром на свежую голову сборка и глядишь утром чего нового всплывет. ''Утро вечера мудренее'' Кстати да, есть ещё один момент при замене колец при изношеных цилиндрах, это правильно обкатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMGMB Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Открываю книгу,руководство пользователя автомобилем Mazda3,смотрим: Европа 5W30,10W40,5W20 (с температурным диапазоном) Кроме Европы 0W40,0W30,10W30,10W40,10W50,20W40,15W50,20W50,5W20,5W30(с температурным диапазоном) Мы кроме Европы,вот и выбирайте по шкале в зависимости от средней температуры в вашем регионе, 10-50,15W50,20W50 присутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMGMB Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот всё по полочкам разложено,как работает,что зачем и почему,всё про масло Как выбрать моторное масло для автомобиля http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Тема актуальная тоже отпишусь ^_^ 2007г 2,0 МКПП 106000км декселия 5-30, от ТО до ТО масло не ела, при учете того, что двигатель кручу очень часто до 5тыс/об. Недавно ездил в Анапу, там проверил масло - расхода нет (крутил движок нормально по дороге), вернулся в Москву, проверяю - на самом кончике щупа + заметно потемнело :blink: залил 800гр. (правда обратно ехал в паре со Шкодой RSкой :D2 , газ постоянно в пол) Проверяю сейчас сколько на 1000км уйдет. В голове тысяча вопросов, может топил нормально - выгорело?? может потому что маслу 10тыс.км?? а может пора уже кольцам?? Еще мне интересно узнать, как вернее проверять уровень, как в мануале указано (через 5 минут после остановки двигателя) или на холодном двигателе (так лучше видно на дурацком щупе) ?? ППЦ Ребяты изверги - гонять на одном масле по 10 тыщ и еще даже не собитаться менять!!!!!!!!! Убивайте дальше свои момторы!!! Я меняю каждые 10т просто решил на тысячу оттянуть замену дабы проверить, будет ли расход в городе. 500км проехал - расхода нет. Кстати, до того как масло ушло, цвет был как у нового, а после того как ушло - потемнело. А в Анапу съездили неплохо, пачка писем счастья пришла, хотя и ехали с антирадаром, причем все фотки сзади, с правой обочины. Видимо в кустах стояли, антирадар их ловил, но камер небыло видно, потому особо и не тормозили )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот всё по полочкам разложено,как работает,что зачем и почему,всё про масло Как выбрать моторное масло для автомобиля http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Интересная статья :) Много раз слышал, что класс ACEA A5 гробит движок, цель снизить расход и выхлоп, а последствия повышеный износ двигателя. То-то тазики на обычном лукойле по 300-400 тыков проезжают :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Парни вот какая фигня после последней замены масла, проехал больше тыка км, и еще ни грамма не долил масла, уровень держится примерно на одном уровне Проехав 1000 км в очередной раз посмотрел уровень масла и оно упало всего на 2-3 мм, после чего залил хай гировскую присадку для масла, для размягчения резиновых деталей ну итд итп, пошла вторая тыща и уровень пока не меняется, ладно бы это было, если бы я сразу после замены добавил эту жижу, так целую тыщу проехал и ни грамме не добавил, хотя сейчас заправляюсь почти обним V-power или пульсаром(ибо рядом с работой) ну и манера езды динамичней стала, по всем законам масло должно было еще быстрее уходить, но нет оно почти осталось на том же уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 расход масла и сие подобное очень зависит от используемого бензина. Андрей ездил на БиПишном - масло жрало. по моему совету перешёл на лукойловский - вообще почти перестала кушать. и моей теме про мотор. я уже говорил по поводу бензинов. SHELL, на мой взгляд, один из самых лучших бензинов для мазды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 причем тут расход масла и бензин? хороший бензин горит с маленькой температурой, поэтому масло и не сгорает? :lol: только стиль езды может повлиять на расход. если масло попадает в цилиндры ему по любому кранты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 только стиль езды может повлиять на расход. увы, но нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 только стиль езды может повлиять на расход. увы, но нет :) не, честно просто интересно как бензин связать с расходом масла? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 В общем, как-то проверил я уровень масла и... о боже... увидел, что масло ниже минимальной отметки. А еще незадолго до этого загорелся чек. На диагностике супер специалист сказал, что типа или свечи, или бензин. Думаю, ладно. спасибо большое, уехал. Решил поменять свечи, думаю как раз проверю прокладку головки. Так и оказалось, в 1ом цилиндре все было в масле. Поменя свечи и прокладку головки. Но! увы и ах, чек горит и расход масла остался. Ест не по-божески. Сделал диагностику в bosh. Ошибка (ТЕРЕРЬ) грешит на каталик. Понятно, что скорее всего кольца и колпачки, и из-за расхода масла накрыло каталик. Но почему изначально не было ошибки по каталику, а только по "бензину или свечам"? не могу понять а еще в сто заломили цену примерно в 60-120 за переборку с деталями. хотел посмеяться, но потом вспомнил, что это моя проблема и смеяться как-то перехотелось. но не суть. может есть спец хороший кто возьмется подколымить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 лично мне ремонт вышел в 12 тыр(работа+запчасти)))) пробег 2200км уровень на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxxi2 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Уважаемые одноклубники! У меня машинка 2006 года 1,6 АТ пробег родной 77000 (почти) Я третий хозяин (по ПТС), а по эксплуатации второй, первый мой друг и подруга. Вчера спрашивал сервисменов, они сказали что замена масла производится каждые 20 000 км и до начала ТО остатки в канистре должны съесться двиглом! Канистра 5 литров Дикселия 5w30, залив в двигатель равен 3,7 литра, остаток 1,3 литра как раз на расход масла в течении 20 000 км. У меня в сервисной книжке стоят отметки ТО каждые 20 000 км. Поясните пожалуйста правильно ли это? Или у нас сервисники идиоты... p's Те кто пишет что расход 2 литра на 1000 км, я Вам сильно сочувствую. КРЕПИТЕСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMGMB Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вчера спрашивал сервисменов, они сказали что замена масла производится каждые 20 000 км Очень много считаю,максимум 10000,а если из пробок не вылезаешь никогда,тогда вообще 7500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxxi2 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Очень много считаю,максимум 10000,а если из пробок не вылезаешь никогда,тогда вообще 7500. там что то от двигателя зависит ZF6 произведенный до 31.12.2007 там междусервисный пробег 20 000 а после 1.1.2008 там уже 15 000 Бл...ь кому верить? Машину не охота гробить, досталась кровью и потом! Знающие подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 раз в 20 техническое обслуживание. и межсервисная замена масла каждые 10 000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxxi2 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 раз в 20 техническое обслуживание. и межсервисная замена масла каждые 10 000 км пробега. Спасибо! Значит буду заказывать масло и менять фильтр! А раз уж пошла такая пьянка, подскажи что еще надо поменять... Пробег почти 80 000 км... Я не знаю что меняли а что нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Спасибо! Значит буду заказывать масло и менять фильтр!А раз уж пошла такая пьянка, подскажи что еще надо поменять... Пробег почти 80 000 км... Я не знаю что меняли а что нет... Я с каждой заменой масла меняю еще воздушный фильтр. В рекомендациях написано, что его можно чистить, но цена не настолько велика, чтоб экономить на здоровье двигателя. Машина какого года? Посмотреть, что нужно по регламенту менять, то и меняй. Я бы еще сменила фильтр салона и свечи. Это если проверено то, что можно проверить. А так, может, и колодки нужно менять, по подвеске что-то... Смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А раз уж пошла такая пьянка, подскажи что еще надо поменять...Пробег почти 80 000 км... Регламент ТО на Mazda 3 (1.6 и 2.0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxxi2 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я с каждой заменой масла меняю еще воздушный фильтр. В рекомендациях написано, что его можно чистить, но цена не настолько велика, чтоб экономить на здоровье двигателя.Машина какого года? Посмотреть, что нужно по регламенту менять, то и меняй. Я бы еще сменила фильтр салона и свечи. Это если проверено то, что можно проверить. А так, может, и колодки нужно менять, по подвеске что-то... Смотреть надо. Машина 2006 года. пробег 77 770 км Менял тормозные колодки и задние сайлентблоки передних рычагов, ступичный подшипник! Думаю поменять масло в двигателе с фильтром, воздушний фильтр, масло в АКПП. Фильтр салона и свечи новые. Кстати в АКПП там есть какой нибудь фильтр который тоже надо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.