Katrin Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Это что получается от Т.О. до Т.О. ведро масла съедает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 У меня в основном летом много жрет. При это в мануале никаких пометок о расходе масла нет. Видимо в более поздних манулах появилось это примечание Машина 2006г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 втой спорт эксплуатирую - ни фига не жрет масло, а пробег уже 73000........почему?????? может потому что первые 500 км, совсем тошнил, потом до 1000 умеренно тошнил, до 1500 км почти не тошнил, но ездил плавно (без резкости), а только после 1500 дал под зад ей??????? +1 Пробег 150 000 от ТО до ТО, уровень чуть выше середины, ТО каждые 10 000 - 11 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romzez Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Всем привет!!! У меня 2006г. 2.0л 150л.с. уже два года и у меня тоже расход масла 1л на 1000км я сначала офигел после Аудюхи в которую я вообще кроме плановой замены не доливал масло. Лью Мобил 5W30 уже год, до этого Кастрол 5W40 расход был такой же. Заметил что его можно уменьшить только за счет спокойной пенсионерской манеры езды, у меня так получилось пару недель только ради эксперимента и расход упал практически в два раза. Но я такую машину купил не для того что бы ползать, 1.6л можно было взять на пару лет помоложе, так и катаюсь с канистрой масла в багажнике, благо братан подгоняет из бочки. По работе двигателя никаких проблем, не дымит и без подтеков. Свечи не менял уже 30000 и заводится все так же хорошо.Всем Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjiooo Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Проблема стандартная, пробег двигла 90т.км объем 2.0 год 06. залил декселия ультра 5w-30, на 1000км жрет больше литры точно..., зависит от того как жать тапку ) как понял, почитав аналогичные проблемы, нужно менять кольца и колпачки.... но вот вопрос с фото, протер на сухо, денек отъездил смотрю опять масляные следы... то что они там- это норма? потеков под движком нету... кто меня ин да москау колпачки с кольцами? что по деньгам в среднем, на что ориентир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Проблема стандартная, пробег двигла 90т.км объем 2.0 год 06. залил декселия ультра 5w-30, на 1000км жрет больше литры точно..., зависит от того как жать тапку ) как понял, почитав аналогичные проблемы, нужно менять кольца и колпачки.... но вот вопрос с фото, протер на сухо, денек отъездил смотрю опять масляные следы... то что они там- это норма? потеков под движком нету...кто меня ин да москау колпачки с кольцами? что по деньгам в среднем, на что ориентир? такие подтеки могут быть из-за прокладки крышки головки(цена до 1000 и замена 5минут делов), сними катушки, посмотри, что в свечных колодцах, масло есть? или вариант что заливаешь не аккуратно, а масло по пыли расползается по крышки. замена колпачков и колец, примерно по запчастям 15к-20к, сразу желательно менять цепь с натяжителями, сопутствующие прокладки, работа, если не сам, зависит кто делать будет примерно 25к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 втой спорт эксплуатирую - ни фига не жрет масло, а пробег уже 73000........почему?????? может потому что первые 500 км, совсем тошнил, потом до 1000 умеренно тошнил, до 1500 км почти не тошнил, но ездил плавно (без резкости), а только после 1500 дал под зад ей??????? Офигеть. Эти советы из книжек 70х по обкатке жигулей наверное еще лет 50 будут жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjiooo Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Проблема стандартная, пробег двигла 90т.км объем 2.0 год 06. залил декселия ультра 5w-30, на 1000км жрет больше литры точно..., зависит от того как жать тапку ) как понял, почитав аналогичные проблемы, нужно менять кольца и колпачки.... но вот вопрос с фото, протер на сухо, денек отъездил смотрю опять масляные следы... то что они там- это норма? потеков под движком нету...кто меня ин да москау колпачки с кольцами? что по деньгам в среднем, на что ориентир? такие подтеки могут быть из-за прокладки крышки головки(цена до 1000 и замена 5минут делов), сними катушки, посмотри, что в свечных колодцах, масло есть? или вариант что заливаешь не аккуратно, а масло по пыли расползается по крышки. замена колпачков и колец, примерно по запчастям 15к-20к, сразу желательно менять цепь с натяжителями, сопутствующие прокладки, работа, если не сам, зависит кто делать будет примерно 25к окей, мерси за цифры, думаю мне как и многим тут пригодятся на заметку) заливаю аккуратно, ни капли мимо ;) в выходной сниму тогда катушки, гляну что там и как ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Всем привет! пробег 45000 км жрет масло примерно 1 л. на 1000 км. В чем проблема может быть? уже не знаю, что и делать официалы говорят, что это норм хотя созвонившись с несколькими официалами Москва сказали, что это норм, а вот в Екатеринбурге, Сургуте сказали что надо смотреть возможны проблемы с движком. Что подскажите как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 литр на1000 км это ни разу не нормально. ждет тебя замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. это минимум попутно обычно шатунные вкладыши новые ставят. про раскоксовку чудо-препаратами можешь пропускать инфу мимо ушей. при таком расходе масла она уже 100% не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 спасибо! но прочитав эту тему я как понимаю у многих такая проблема может все-таки это особенность этого двигателя такая жрать масло без меры))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ну да, жор в той или иной мере есть почти у всех. особенно если двиг 2.0, и его крутить на высоких оборотах постоянно. но ЛИТР на тысячу это уже перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 mudriy27 подскажи а раскоксовку лучше делать перед заменой масла?ну и при расходе около 300гр на 1000км это может повернуть в лучшую сторону?Если да, то обрисуй все тонкости, если не сложно, у тебя это хорошо получается:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 согласен но у меня 1.6 сейчас ездил сервис мазда сказали что все отлично не переживает это в норме но у меня что то смутные сомнения что это норм у отца мазда сх-7 он вообще не заморачивается от ТО до ТО ездит хотя норм поливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 да а какие тонкости от раскоксовки. все предельно просто. все жижи сделаны на основе керосина, с добавками ускоряющими их работу. хоть на половине банок и написано, что масло можно не менять, заменить все же надо. все эти жижи на мой взгляд бесцельная трата денег. как пользоваться написано на банке. есть простой практически бесплатный способ. на прогретом двигателе выкручиваются свечи. в каждое свечное отверстие заливается грамм по 30 обычного керосина. свечи закручиваются обратно. все это оставляется на ночь. на утро просто заводишь и отжгаешь километров 20. завестись может с трудом. из спец средств вроде только у лавра есть положительные отзывы. его если память не изменяет на час заливают. для поднятия компрессии (т.е. раскоксовка компрессионных колец) в принципе иногда немного помогает. а вот с расходом масла (раскоксовка маслосъемных колец) сложнее. шанс очень не большой. согласен но у меня 1.6 сейчас ездил сервис мазда сказали что все отлично не переживает это в норме но у меня что то смутные сомнения что это норм у отца мазда сх-7 он вообще не заморачивается от ТО до ТО ездит хотя норм поливает тем более 1.6. для него литр это писец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 нет слов одни эмоции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timocha Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Проблема. Машина 11 года, 1,6 АТ. Пробег 24000. Расход масла 1 литр на 1000 км примерно, до 22000 все было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma85 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Езжай к ОД!!! Это очень большой расход,хотя в мануале написано 700-800 г. на 1000км,но это тоже огромный расход!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Проблема.Машина 11 года, 1,6 АТ. Пробег 24000. Расход масла 1 литр на 1000 км примерно, до 22000 все было нормально. как замерял, что литр получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timocha Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Проблема.Машина 11 года, 1,6 АТ. Пробег 24000. Расход масла 1 литр на 1000 км примерно, до 22000 все было нормально. как замерял, что литр получается? доливал по 200 г примерно, уровень поддерживал между дырками на щупе. (доливал, когда уровень на минимуме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 если авто на гарантии то едь к од. на таком мизерном пробеге, такого огромного расхода просто так быть не может. двиг не перегревал? после чего все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timocha Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Езжай к ОД!!! Это очень большой расход,хотя в мануале написано 700-800 г. на 1000км,но это тоже огромный расход!! Записался к ОД в Беларусии, пусть смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timocha Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Езжай к ОД!!! Это очень большой расход,хотя в мануале написано 700-800 г. на 1000км,но это тоже огромный расход!! Записался к ОД в Беларусии, пусть смотрят. Съездил к ОД г. Минск, 2-а часа думали (смотрели), сказали все нормально (при более чем 3000 об. жрать должна) и все. Купил канистру масла и сказал спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 великолепно. хорошие спецы. гении бл... канистру это ты мало взял. от замены до замены по регламенту 15000км. с твоим расходом тебе потребуется три канистры. пардон за черный юмор. это не со зла. бодайся с диллером. твой расход не нормален. более того, с таким расходом двиг проживет крайне мало. про три тысячи оборотов поржал, честно. то есть до трех не жрет, после трех литр на тысячу. бред. на трассу теперь не выезжай. там то обороты заведомо больше трех тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.