kotik636 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Кста. Я где то натыкался на твой пост. Что если на холодную пауза при переключении 1-2 то надо менять поршень ленточного тормоза. Откуда инфа? Сам разбирал? Если да то поделись ощущениями. Есть тех. бюллетень. Только не на холодную , а всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) в интернете нашёл форум где чел один всю FN4A-EL своими руками перебрал, и фотоотчет выложил даже. Вот оно. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем polli Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 в интернете нашёл форум где чел один всю FN4A-EL своими руками перебрал, и фотоотчет выложил даже.Вот оно. Это то уже клинический случай. Когда коробка развалилась. На м3клабе тоже есть похожий отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опля Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Доброго времени суток! Вот такая проблема нарисовалась. Машина заводится только, если рычаг переключателя диапазонов находится в положении N (нейтраль). Когда стоит на P (стоянка), то при повороте ключа гаснет вся электроника (климат, радио, фары) и стартер не крутится, зато как только переключить в положение N, то все норм. Мазда 3 1,6 2007 АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Доброго времени суток!Вот такая проблема нарисовалась. Машина заводится только, если рычаг переключателя диапазонов находится в положении N (нейтраль). Когда стоит на P (стоянка), то при повороте ключа гаснет вся электроника (климат, радио, фары) и стартер не крутится, зато как только переключить в положение N, то все норм. Мазда 3 1,6 2007 АКПП 1м делом проверь ВСЕ предохранители. как салонные так и подкапотные. если все в норме, то проверяем датчик кольцевика, который при замыкании подает сигнал на размыкани е реле стартера. на N и P, они одинаковые по функционалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опля Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 ок. А ездить-то можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 если моя версия верна, то да. следите внимательно за физическими проявлениями работы коробки. если динамика нормальная, сильно не пинается итд то можно. одно точно стоит проверит - жижу. прокатитесь. дайте мин 15 остыть, вытащите щуп АКПП, проверьте уровень, цвет(не черный) и запах(не горелый). если светловатое, без горелого запаха и уровень нормальный(минимум середина между метками) то ИМХО ездить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опля Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 масло отличное в коробке, проверял уже. Спасибо за советы. Надо покататься, а сервисы в выходные не работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 ответил там АКПП старт только с положения N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опля Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 да, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWIP21 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем привет! У меня такая проблема. Тут на днях заметил подозрительный щелчок, похож на то как что-то об днище задевает. Он раздается при переключении с 1ой передачи на 2ю АКПП, причем это происходит только после первого переключения, когда еду дальше и останавливаюсь не глуша двигатель, то никаких щелчков не происходит. Стоит заглушить, завести, поехать и опять при первом переключении щелчок... Так и должно быть или неисправность в акпп? машина mazda 3 1.6 акпп пробег 120тыщ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peppers Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем привет! У меня такая проблема. Тут на днях заметил подозрительный щелчок, похож на то как что-то об днище задевает. Он раздается при переключении с 1ой передачи на 2ю АКПП, причем это происходит только после первого переключения, когда еду дальше и останавливаюсь не глуша двигатель, то никаких щелчков не происходит. Стоит заглушить, завести, поехать и опять при первом переключении щелчок... Так и должно быть или неисправность в акпп? машина mazda 3 1.6 акпп пробег 120тыщ.. тоже самое 2,0 АКПП, пробег 30 т.км.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 была тема такая же. диагноз вроде как включение абс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWIP21 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Да хорошо бы было если абс,просто странно раньше не замечал что ли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishana1982 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 У всех так, не нужно заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Кста. Я где то натыкался на твой пост. Что если на холодную пауза при переключении 1-2 то надо менять поршень ленточного тормоза. Откуда инфа? Сам разбирал? Если да то поделись ощущениями. Есть тех. бюллетень. Только не на холодную , а всегда. У меня только на холодную. Ну и самый долгий затуп это самое первое переключение после запуска двигателя. Что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm1le Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Это совершенно нормально, у всех так)Как было сказано выше это включение одной из систем безопасности (абс,дсц...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Непонятный звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SocoLpwnz Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 посоветуйте хороший сервис по ремонту акпп подойдет ли акпп от ньюшки к 2006г рестайл? Стоит ли менять на коробку которую предлагают в сервисе? Что выйдет дешевле:ремонт или замена на другую коробку?при условии что нужна полная замена масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 посоветуйте хороший сервис по ремонту акппподойдет ли акпп от ньюшки к 2006г рестайл? Стоит ли менять на коробку которую предлагают в сервисе? Что выйдет дешевле:ремонт или замена на другую коробку?при условии что нужна полная замена масла. Все проблемы в наших коробках это пакет 3-4 и тормозная лента (иногда еще задняя корышка). Весь ремонт там штук на 10 от силы, даже коробку снимать не надо. Если тебе рассказывают что коробку надо перебирать от и до, то беги от этого сервиса подальше. Это если ты конечно не ездил с какими нить ударами и пробуксовками пока машина не встала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brathaus Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Доброе утро,в бщем проблемка появилась еще по зиме,состоит она в следующем,при плавном разгоне передачи переключаются что надо,но стоит надавить на гашетку: Понижающая передача включается нормально,НО на повышенную ни в какую(обороты могут доходить даже до 7-8к),если предотпустить педаль газа,то повышенная передача сразу включится,это крайне неудобно при обгонах и тп,в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Доброе утро,в бщем проблемка появилась еще по зиме,состоит она в следующем,при плавном разгоне передачи переключаются что надо,но стоит надавить на гашетку: Понижающая передача включается нормально,НО на повышенную ни в какую(обороты могут доходить даже до 7-8к),если предотпустить педаль газа,то повышенная передача сразу включится,это крайне неудобно при обгонах и тп,в чем может быть проблема? Почитай книжку к машине, если скорость на данной передаче в пределах допустимого это нормально, что не переключается. А вот с оборотами и правда что то не то. На 2ой разгоняется больше 110 ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brathaus Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Доброе утро,в бщем проблемка появилась еще по зиме,состоит она в следующем,при плавном разгоне передачи переключаются что надо,но стоит надавить на гашетку: Понижающая передача включается нормально,НО на повышенную ни в какую(обороты могут доходить даже до 7-8к),если предотпустить педаль газа,то повышенная передача сразу включится,это крайне неудобно при обгонах и тп,в чем может быть проблема? Почитай книжку к машине, если скорость на данной передаче в пределах допустимого это нормально, что не переключается. А вот с оборотами и правда что то не то. На 2ой разгоняется больше 110 ?? Честно не пробовал до такого доводить, 8к оборотов не шутки))и крутить движок дальше в красную зону как то не хочется=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 у машины стоит отсечка. не перекрутишь дальше чем можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Доброе утро,в бщем проблемка появилась еще по зиме,состоит она в следующем,при плавном разгоне передачи переключаются что надо,но стоит надавить на гашетку: Понижающая передача включается нормально,НО на повышенную ни в какую(обороты могут доходить даже до 7-8к),если предотпустить педаль газа,то повышенная передача сразу включится,это крайне неудобно при обгонах и тп,в чем может быть проблема? Почитай книжку к машине, если скорость на данной передаче в пределах допустимого это нормально, что не переключается. А вот с оборотами и правда что то не то. На 2ой разгоняется больше 110 ?? Честно не пробовал до такого доводить, 8к оборотов не шутки))и крутить движок дальше в красную зону как то не хочется=)) Если до 110-120 не разгоняется на 2 передаче при оборотах 6500, то похоже буксует 2 передача. Тяга нормальная? Если при высоких обороты зашкаливают, а разгон вялый, то это либо тормозная лента либо пакет форварда. Во втором случае надо снимать коробку на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.